Я - извращенец!

Barrsuk, спасибо большое, замечательный фото-отчет, особенно приятно, что там присутствует моя любимая Италия :D ! Посмотрела с удовольствием :pivo:

Mr.Explosion сказал(а):
Я ФИГЕЮ!!!!Тот снимок,над которым написано:"Даугава впадает в море".В самом-самом низу снимка-группа домов,среди которых и мой!!!!! Вот так совпадения!!!ААААААФИИИИИГЕЕЕЕЕТЬ!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ага, вот и рассекретили! ;)
 
Реклама
Barrsuk! , пррросто маладца! Мне тоже предстоит попробовать 6.9.08 из Рима в Милан через Триесте на этих типах .Специально выбирал.Есть десяток прямых рейсов, но это не для нас!:pivo:
 
Последнее редактирование:
Barrsuk сказал(а):
Спасибо! Скажу больше,7-го вылетаю из Мюнхена в Москву,как уже писал выше,еще ни разу не прилетел в Мюнхен из Милана напрямую... Сейчас как раз прорабатываю этот отрезок:D
 
Последнее редактирование:
Klass, Mr.Explosion, Masa, спасибо за спасибо :)
Mr.Explosion, я тебе махал-махал в окошко... :)

Пару слов вдогонку, от нечего делать.

Полеты, как вы уже поняли, прошли без сучка, без задоринки.
Рейсы Мюнхен - Франкфурт и Домодедово - Гамбург задерживались с отправлением на добрые пол-часа, но прилетали точно по расписанию. Как и заметил Наблюдательный, время в расписании указано с большим запасом.

Приятные впечаления:

- ЛХ с вечера перед полетом напоминает мейлом о том, что можно зарегистрироваться через интернет

- посылает СМСки о задержках и даже об изменениях гейта

- самостоятельный проход в самолет через турникет. Хоть это работает уже очень давно, люди все равно как-то стесняются и стоят в очереди к тете, пропускающей посадочные через машинку. В турникет самостоятельного прохода практически пуст.

- несмотря на короткие стыковки, багаж не потерялся, бежать нигде не пришлось.

- замечательный вид на летное поле из бизнес-лонжа ЛХ в Домодедово. Даже лучше, чем из австрийского.

Неприятные впечатления:

- к сожалению, на рейсе Мюнхен - Франкфурт специально выбранный мною А300 заменили на обыденный А320.

- большая очередь на паспортный контроль в Домодедово на прилете. Особо напрягает даже не длина, а неорганизованность очереди. Просто толпа, кто куда стоит - непонятно. Конечно же, все туристы стоят во все кабинки сразу семьями.

Запомнилось:

- при вылете из Гамбурга, глядя в окошко поднял голову и совсем близко увидел ЕЁ. Белугу! Впечатляет.

Удивило:

- мне уже сказали, что это звучит глупо, но меня действительно поразило, что в аэроэкспрессе и поездах нет кондиционера. Я не то чтобы зажрался, но как-то даже представить себе этого не мог :oops:

...

Отдельно про поезда.

Ездил Москва - Минск - Москва на паравозах.

Туда было выбрано купе в ночном поезде с самым поздним прибытием Москва - Брест ("классические" поезда типа "Беларусь" все же приезжают слишком рано, чуть ли не в пол-восьмого - и выспаться не успеваешь и в городе в такую рань делать нечего). Обратно, ради интереса - сидячий вагон поезда Берлин - Москва.

"Элекронные" билеты были куплены через сайт ufs-online. Работа с сайтом достаточно проста и удобна. Комиссия в 160 (?) рублей признана оправданной. Дают красивую распечатку, даже с 2-Д бар-кодом.

На сайте указано, где можно обменять эту распечатку на настоящие бумажные билеты. Красивая фотка пустого зала на Белорусском вокзале.

К сожалению, реальность отличалась от фотки настолько, что я даже не узнал ее поначалу. Весь кассовый зал оказался под заглушку забит очередями потных и нервных людей (а что, на вокзалах тоже нет кондиционеров? :oops: ).

С трудом найдя нужное окно, увидел там табличку типа "ушла на 15 минут". Заподозрив неладное, спросил у какой-то прислонившейся рядом с окошком путешественницы, давно ли ушла та, что "ушла". Та сообщила мне, что окошко не работает, но всех, кто приходил и ждал в итоге направляли в другое окошко, номер такой-то.

С трудом пробившись к этому окошку через толпы (автоматически считающее, что я лезу без очереди), я увидел, что перед ним стоит всего одна женщина. Ура! Я вежливо поинтересовался у кассира, здесь ли получают электронные билеты. На что получил с непривычки удививший меня энтузиазмом ответ: "ВЫ ЧТО, НЕ ВИДИТЕ?! ТУТ ЖЕ РУССКИМ ЯЗЫКОМ НАПИСАНО!!! ВОН! ЧИТАЙТЕ!!!" указывая на малюсенькую бумажку в углу, действительно повествующую о том, что тут можно получить "электронные" билеты.

Боясь поднять глаза на прочих паксов, стоящих плотными рядами в очередях в соседние окошки и взглядами Ленина сверлящих нас, буржуазию, пробившуюся без очереди с какими-то бумажками, я стал ждать.

Ждать пришлось долго. Дама передо мной получала 6 билетов сразу. И на каждом билете с обратной стороны нужно было переписать полное содержимое паспорта, поставить дату и подпись :eek:

Тут подбежала еще одна белорусская дама, поезд которой отправлялся через 15 минут и стала просить кассира выдать ей билет. Кассир ответила в том же самом стиле, только еще позабористее. Суть ее сообщения была: "в правилах указано, что билеты нужно забирать не позднее 2 часов до отхода поезда... ПОДОЖДИТЕ! НЕ ВИДИТЕ - Я РАБОТАЮ?! ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ!!!". Вспомнился мой виртуальный друг Mr.Explosion со своими песнями... I'm back in U.S.S.R... You don't know how lucky you are, boy... :confused:

Написав в свою очередь краткую автобиографию на каждом билете, я получил заветные оранжевые бумажки и, мокрый как мышь и несколько потерянный, "выбился" наконец из кассового зала на воздух. Получение электронных билетов не заняло и 30 минут!

Засидевшись за ужином, чуть не опоздал на поезд. Пока ходил покупать водичку на дорожку, едва успел вскочить в последний вагон. Не зря провожавший меня друг рекомендовал мне "напиться железнодорожной воды" :)

"Рейс" Москва - Брест, как оказалось, выполняет компания "Беларуская Чугунка". О чем я догадался, читая от нечего делать какие-то правила на стене вагона и некоторое время удивляясь, почему это они написаны на языке падонкафф :)

Мои спутники по купе - два белоруса и один мужик откуда-то с Алтая - быстро переоделись в треники с коленками, тут же появилась бутылка водка, сало, огурцы... Been away so long I hardly knew the place. Gee, it's good to be back homе! :p
"Ну, за знакомство!" Не расстроившись моим отказом к ним присоединиться, они быстро "поужинали" и, поговорив за жисть, улеглись спать.

В общем и целом "полет" прошел вполне комфортно. "Стюардесса" предлагала чай и кофе. Снова удивило отсутствие кондиционера. Благо, в открытые окна врывался оптимальной температуры ночной воздух.

...

Обратный "рейс" выполняли Российские Железные Дороги. Фотка прилагается. Буду краток. Кресла широкие, но неудобные. Шаг возмутительно мал. Кармашков в кресле нет. В окно смотреть, как оказалось, интересно только первые пол-часа :) Поезд опоздал на 1,5 часа :( Отсутствию кондиционера уже не удивлялся. Привык, однако.

И хоть все это удовольствие стоило всего около 650 рублей, и я остался доволен, что попробовал такое новое для себя извращение, но повторять этот опыт я больше не буду. И вам, друзья, не советую :)

...

Про Минск же даже писать не буду. Поезжайте, не пожалеете! А неподражаемые Мышьяк с Че помогут вам сделать пребывание в городе еще приятнее и интереснее!

:pivo:
 
бутылки думаю сдают, а там где остров/материк - мне кажется это Зеландия или Фальстер :)

спасибо за отличные фотки и отчет :)
 
Barrsuk сказал(а):
Mr.Explosion со своими песнями... I'm back in U.S.S.R... You don't know how lucky you are, boy...
Barrsuk,
Я щас тоже признаюсь в страшных вещах!:p :DМне нужно в Москву в августе.Но естественно....через Питер!8-) Уж больно хочется испробовать Ту-214,после чего начать "знакомство" с самолётами КБ Ильюшина.Заодно и пивка с хорошими людьми выпить можно!:pivo: :pivo: :pivo:

Так вот.Я может и отстал от жизни,но у меня электронный билет на ГТК!!!!:eek: Купил на местном билетном сайте.Там даже на "ЮтЭйр" е-тикеты представлены!!!:eek: :eek: :eek:

Насчёт ГТК сам не верю,ведь фиг купишь на их собственном сайте,всё предлагают место получения билета выбрать(Австрия там тоже есть,от тебя недалеко совсем.Может купить какой билет на ГТК с получением в Вене и заоодно к тебе зарулить???:D :D :D ).Но смотрю в распечатанную маршрутку,и,вера появляется снова!!!:D

А до Питера я.......НА АВТОБУСЕ!!!!8-) Прикинь,да???:D Просто платить "ЭйрБалтику" за RIX-LED,one way,173 евро не хочется.Да и тип ВС такой,от которого я не в восторге.К лётному персоналу "ЭйрБалтик" у меня нет претензий,но вот к их руководству за такой подход...Так что,потрясёмся малость на ухабах!!!:D :D :D

А обратно,SVO-RIX,лечу уже "ЭйрБалтик".Там хоть и летний тариф тоже,но вполне адекватный!;) :pivo: :pivo: :pivo:
 
Последнее редактирование:
Mr.Explosion,
Костя, ты с ЮТами и их е-тикетом что-то погорячился - их просто у а/к НЕТ! Я бы на твоем месте проверил бы подобные заявления.
 
svv,
Сергей,твоя правда.Щас посмотрел.Это глюк сайта одного из наших агенств!!!Погорячился.:oops:

Тут такое дело.Когда летел в мае Ютами,то только одно из наших трёх основных агенств с превеликим трудом продало мне бумажный билет на эту АК.После 01.06.2008.,они больше их рейсы вообще не продают.

Тот сайт,где купил билет на ГТК,тоже не продаёт Ютов.Видимо я погорячился от радости,что купил е-тикет на ГТК и ехать никуда не пришлось.:oops: :pivo:

А вот третий сайт радостно извещает о е-тикете на Ютов.Хотя когда в мае им звонил,они сказали что глюк уже то,что этот рейс на их сайте болтается,ибо они на ЮТ тикеты не продают.Даже бумажные.

Значит,до сих пор не отладили...:mad:

А вот почему на сайте ГТК билет оплатить можно карточкой а нужно в кассе забирать-вот это загадка.Начали внедрение е-тикета через агенства сначала???Ведь кричать нужно об этом!!!А то всё по-старинке....А конкуренты не спят...
 
Mr.Explosion,
знаю что в Питере только одно пилотное агентство по е-тикету у ГТК работает.
ЮТ продается сейчас только, имхо, через Сирену и на бланках ТКП, то как организована продажа через сайт можно посмотреть в моем отчете по крайнему полету в Арх.
 
Реклама
svv,
Да,ЮТ пора поторопиться.А то можно сильно от жизни отстать.Иногда,именно мелочи губят.

А вот е-тикеты на ГТК и у нас и в Литве все агенства продают.С наценочкой.Но это фигня,главное,получил всё на почту и всё!!!:pivo: Надеюсь,скоро можно будет и на самом сайте ГТК всё купить.Думаю,ждать не так уж долго...

Я тут уже представляю глаза "пулковских барышень",когда они у меня е-тикет на ГТК увидят!:D И представляю,что мне скажут те,кто перед сэйфти билеты и посадочные штампует!:D Попрошу у них электронный штамп в электронный билет!!!:D

На этом с оффом заканчиваю!А то Barrsuk когда в следующий раз полетит тем-же маршрутом-бомбу на меня скинет!!!:D :D :D
 
Mr.Explosion, штамп поставят только в посадочный. спокойствие)
 
svv сказал(а):
Mr.Explosion,
Костя, ты с ЮТами и их е-тикетом что-то погорячился - их просто у а/к НЕТ! Я бы на твоем месте проверил бы подобные заявления.
Сереж, у ЮТа есть етикет . . . 100% ) ) )
вопрос только в том, где его можно купить . . .

по крайней мере работники ЮТ мне так говорили уже 3 раза . . .
судя по всему это для них же командировочных . . .
 
Mr.Explosion сказал(а):
svv,
Я тут уже представляю глаза "пулковских барышень",когда они у меня е-тикет на ГТК увидят!:D
А зря. Я завтра таким лечу. На нём так и отпечатано в типографии: "Электронный билет". Тут кто-то его скан уже выкладывал :)
 
Seagull_JL,
У меня именно е-тикет!То есть запись про меня как пакса и мой полёт,в базе данных компании.А на руках самолично распечатанная на принтере маршрутная квитанция этого самого билета.

Поэтому и написал про "пулковских барышень".Они там настороженно относятся иногда ко всему современному.Да и тоже был удивлён тому,что у ГТК есть реальный е-тикет.Ибо наслышан про билеты на бланках с надписью "электронный".:) Который считается,видимо,таковым только потому,что оплачен какрточкой на их сайте.
 
Наблюдательный сказал(а):
Сереж, у ЮТа есть етикет . . . 100% ) ) )
вопрос только в том, где его можно купить . . .

по крайней мере работники ЮТ мне так говорили уже 3 раза . . .
судя по всему это для них же командировочных . . .
Володь, дней 10 назад как раз по этому поводу общался с генеральным представительства ЮТ. Может для своих и есть, но для рядовых пассажиров - нет.
Вот тут честно не понимаю политику ЦРПУ. Или они боятся что их агентский бизнес на пару с ВЭРТАСом гикнется.
 
svv, кстати про е-тикет ЮТ пишет и в своей замечательной гостевой книге:


[2008-07-20] Dmitriy
Я могу купить электронный билет, если нет, то как я могу купить, я живу в г. Томске.

Добрый день!
На многих наших рейсах уже существует электронный билет. Оформить перевозку можно в кассах Вашего города.

наверное правда какой то билет-фантом, о котором никому неизвестно кроме ЮТ ) ) )
 
Наблюдательный,
они наверное считают технологию ТКП е-тикет своей с оформлением на бланке ТКП. Плюс к этому выдают бронирование через сайт с увязкой на шлюз сирены как иновационную технологию :D
 
Реклама
svv, очень даже может быть . . .

многие компании выдают некую автоматизированную технологию ТКП (если честно не совсем в курсе об чем речь) за етикет . . .

через Астру сделать ничего нельзя . . . ни нормальный етикет, ни вэб чекин, ни чекин через коиск . . . это допотопная система . . . проще ее выкинуть и купить новую ) ) )
 
Назад