Эта "цистерна" - его транспортная тара. Т.е. планер складывается и целиком помещается вовнутрь этой емкости.Стипан сказал(а):Небольшой вопрос по планерам. В анграре три планера дисколета. Два подвешаны. Третий стоит на какой-то цистерне. Можно узнать подробности про них побольше?
Где тут Ли-2 усмотрели? За М-17 сзади стоит Антей! За ним останки экранолета Бартини. Они и до сих пор находятся там, как и на этом снимке, хотя сам М-17 минимум дважды менял свое местоположение, в т.ч. крайний раз этим летом.Стипан сказал(а):
Как вариант - при подготовке к посадке аппарат получил раскачку, и пилот вертолета его просто сбросил.Стипан сказал(а):Насчет ВВА-14. Вообще путаница. Что с ним было на самом деле неизвестно. А так две версии 1) оставили без присмотра на несколько часов на реке, где его разобрали (слышал еще версию, что не на несколько часов, пока летел Ми-6, а на год 2) Уронили с вертолета. Думаю было и первое и второе.
Состояние Ми-12 на заводе в Панках ужасное даже по виду из электрички, поэтому милевцы за километр никого туда не подпускают. Говорили с ними - сделайте для нас экскурсию. Они ответили, что... ребята, нам стыдно вам это показывать. Примерно вот так... Вертолет частично разобран, винты сняты, внутри чуть ли не склад.APKAH сказал(а):А есть ли у кого фото стоянки ОКБ им. Миля? Там стоит первый Ми-12?
Видимо, у "милевцев" совсем дела плохи... раз чужие фото используют. На фото обведен красным электрошкаф, возведенный в грузовой кабине монинского Ми-12. Специально сделан ввод 3х380, чтобы питать гидростанцию для открытия грузовой рампы. В настоящий момент она в нерабочем состоянии, и наши руки до нее пока не дошли... Дойдут... Но факт есть факт - на сайте фото не машины с завода, а из музея ВВС. Что же мешает милевцам фото своей машины выложить? Видимо, что-то мешает...combat сказал(а):Относительно В-12(Ми12) достоверная инфа, надо думать, на сайте ОАО им.Миль