Запасник Монино

Стипан сказал(а):
Eduard,
Фото если увеличить, то за ВВА-14 виден Ли-2. Весьма такой разбитый. В левом углу на линии горизонта. Чуточку закрыт крылом.
Оно? см. аттач.

И еще... Погорячился я про несколько перекаток М-17. То, где она стоит на фото, судя по всему и есть то место, на котором она, "Геофизика", стояла до лета этого года. Сейчас стоит иначе - развернута носом в другую сторону. Ваш покорный слуга принимал в этом непосредственное участие, в т.ч. лично пилотируя тягач КрАЗ.

И еще сообщалось от автора фото Ми-12, что внутри никакого склада нет. Это ошибочные слухи. Но тем не менее внутри он пуст. На нем отсутсвуют только лопасти, которых он лишился вроде еще давным давно. Может еще отреставрируют. Все таки отправлен был на вечное хранение.
Поскольку сам не видел, то... спорить не могу.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Eduard,
Да оно. Его окрестили как третий Ли-2. Но вот сколько их было на самом деле неизвестно. Но больше двух сто процентов.

wetrolom,
Вертолет выполненый по схеме летающий вагон, подобно Як-24, или что-то похожее на Ми-4 наблюдалось в 1975-1976 году в Монино?
 
Стипан,

Точно так, вагон! Но не Пясецкий ли это был, просто не помню.
 
Он там Вертол В44, до сих пор стоит, правда весьма облезлый.
 
Стипан сказал(а):
Итого из достоверного источника (ОАО Миль) имеем 5 вертолетов

1 Натурный макет В-12
2 Натурный испытательный стенд
3 Первый экземпляр
4 Второй экземпляр
5 Натурный макет Ми-12М

Итого цифра 5 верная оказалась, впрочем как и цифра 2. 2 всетаки было вертолета и целых три макета.
А серийных номерков двух летающих Ми-12 нет ни у кого?

Именно вертолетов - два. Натурный макет - это не вертолет, это именно его макет, зачастую из дерева, но в натуральную величину. Двигатели и вооружение на таких мактеах также обычно - муляжи. Макет строится для лклнчательной проверки и доводки компоновки. Во времена отсутсвия 3D сапров иначе просто никак.

Что касается натурного стенда - это тоже не вертолета, а вполне себе стационарное сооружение.Какой это вертолет?

43EF92A9.jpg
 
vm,
Согласен полностью. Я в посте ниже так и написал (что было из них два вертолета). Просто анализ станвления цифры 2, 3 и 5 в выпусках Ми-12.
 
Стипан, про 5 я уже писал - столько собирались строить на серийном заводе для войсковых испытаний.
 
Реклама
Это явно до нас... Приходилось слышать, что была в музее некая инициативная группа. Но сдается, что главное ее целью был ряд приборов с легкомоторной авиации из закрытого ангара. И та группа как возникла,так и прекратила свое существование, а мы все-таки четвертый год существуем...
 
Eduard, главной ее целью, как и вашей, была реставрация самолетов. Потом ребята не поладили с военными, и те их "ушли". ;)
 
Читал про эти двигатели. Их выкинули при поступлении сразу же. Писалось, что в 50-60 экспонаты массово поступали и что делать с нитми не знали. А двигатели взяли и выкинули в лес. Потом их в середине 90х нашли снова. Востановили часть и поставили в музей. А потом вроде сгорело... Точно не знаю.

Интересно что еще выкидывали из музея.
 
Захарий, рискну предположить лишь одно - ребята палку перегнули. Самостоятельности слишком много захотели, и это стало причиной конфликта. Повторюсь, это лишь мое предположение. Но больше то делить нечего!


Стипан, прямо в дни проведения МАКС-2005 от пожара, судя по всему по вине строителей, их сварочных работ, сгорел ангар, в котором действительно погибло немало двигателей. Горело качественно - алюминий плавился. Кроме движков еще была речь про военную форму, документы... Мы потом занимались очисткой того, что осталось, от копоти, грязи и остатков потекшего алюминия, потом детали обмасливали... Утверждалось, что якобы эти двигатели будут восстанавливаться в условиях АРЗ. Как оно на самом деле стало - ХЗ, чет давно этим вопросом не интересовались.
 
Раньше в ангаре стоял Триплан Сопвич, УТ 2 и пр.
Где сейчас это все богатство?
 
MikeE, УТ-2 в закрытом ныне для посетителей ангаре, Сопвич так и стоит в 8 ангаре (неподалеку от Ант-25, Вуазена и "Ильи Муромца").
 
Реклама
Назад