Запасник Монино

Оно? см. аттач.

И еще... Погорячился я про несколько перекаток М-17. То, где она стоит на фото, судя по всему и есть то место, на котором она, "Геофизика", стояла до лета этого года. Сейчас стоит иначе - развернута носом в другую сторону. Ваш покорный слуга принимал в этом непосредственное участие, в т.ч. лично пилотируя тягач КрАЗ.

Поскольку сам не видел, то... спорить не могу.
 
Последнее редактирование:
Eduard,
Да оно. Его окрестили как третий Ли-2. Но вот сколько их было на самом деле неизвестно. Но больше двух сто процентов.

wetrolom,
Вертолет выполненый по схеме летающий вагон, подобно Як-24, или что-то похожее на Ми-4 наблюдалось в 1975-1976 году в Монино?
 
Стипан,

Точно так, вагон! Но не Пясецкий ли это был, просто не помню.
 
Он там Вертол В44, до сих пор стоит, правда весьма облезлый.
 

Именно вертолетов - два. Натурный макет - это не вертолет, это именно его макет, зачастую из дерева, но в натуральную величину. Двигатели и вооружение на таких мактеах также обычно - муляжи. Макет строится для лклнчательной проверки и доводки компоновки. Во времена отсутсвия 3D сапров иначе просто никак.

Что касается натурного стенда - это тоже не вертолета, а вполне себе стационарное сооружение.Какой это вертолет?

 
vm,
Согласен полностью. Я в посте ниже так и написал (что было из них два вертолета). Просто анализ станвления цифры 2, 3 и 5 в выпусках Ми-12.
 
Стипан, про 5 я уже писал - столько собирались строить на серийном заводе для войсковых испытаний.
 
А кто-нибудь обладает фото Пе-8 в Монино?
 
nikitayak,
А случайно больше нет фото этого времени?
 
Это явно до нас... Приходилось слышать, что была в музее некая инициативная группа. Но сдается, что главное ее целью был ряд приборов с легкомоторной авиации из закрытого ангара. И та группа как возникла,так и прекратила свое существование, а мы все-таки четвертый год существуем...
 
Eduard, главной ее целью, как и вашей, была реставрация самолетов. Потом ребята не поладили с военными, и те их "ушли".
 
Читал про эти двигатели. Их выкинули при поступлении сразу же. Писалось, что в 50-60 экспонаты массово поступали и что делать с нитми не знали. А двигатели взяли и выкинули в лес. Потом их в середине 90х нашли снова. Востановили часть и поставили в музей. А потом вроде сгорело... Точно не знаю.

Интересно что еще выкидывали из музея.
 
Захарий, рискну предположить лишь одно - ребята палку перегнули. Самостоятельности слишком много захотели, и это стало причиной конфликта. Повторюсь, это лишь мое предположение. Но больше то делить нечего!


Стипан, прямо в дни проведения МАКС-2005 от пожара, судя по всему по вине строителей, их сварочных работ, сгорел ангар, в котором действительно погибло немало двигателей. Горело качественно - алюминий плавился. Кроме движков еще была речь про военную форму, документы... Мы потом занимались очисткой того, что осталось, от копоти, грязи и остатков потекшего алюминия, потом детали обмасливали... Утверждалось, что якобы эти двигатели будут восстанавливаться в условиях АРЗ. Как оно на самом деле стало - ХЗ, чет давно этим вопросом не интересовались.
 
Раньше в ангаре стоял Триплан Сопвич, УТ 2 и пр.
Где сейчас это все богатство?
 
MikeE, УТ-2 в закрытом ныне для посетителей ангаре, Сопвич так и стоит в 8 ангаре (неподалеку от Ант-25, Вуазена и "Ильи Муромца").