Запрет на эксплуатацию Ан-124-100 "Волга-Днепр"

Lacoste сказал(а):
А причём тут ABC? Если речь о ВД и 124х???
АВС и ВД - это одна группа компаний.

Собственно АВС и её парк В747 состоялся на деньги, заработанные ВД и её Ан-124.
 
Реклама
# удалено модератором

Вместо того чтобы по полочкам - айн, цвай, драй! - за типовую конструкцию Ан-124-100 отвечает теперь контора ХХХХ, вот сертификат, вот по этим правилам, вот её аудит; а работы по Ан-124-100 теперь выполняет контора YYYY, вот бумага, вот по этим правилам. Всё. Вопрос закрыт. И не волнует.

PS. Небольшое чтение для разнообразия.
Почитай год назад писалось, а воз и ныне там. Теперь вот петух начал клевать. Но зато "говнецо", "отрыгнётся".
[automerge]1560094525[/automerge]
ARK сказал(а):
И что подольский суд? Доказал, что "деньги криминальные"?
Нет. Подольский суд этим не занимался.

Речь шла о двух "связках": ВД + АВС и ABC vs LH.
"Друг моего друга, враг моего врага, друг моего врага, враг моего друга".
 
Последнее редактирование модератором:
ARK сказал(а):
И... При чем здесь суд Подольского района г. Киева?
При том что в РФ действуют именно АП-21.
И есть определенные обязательства по АП-21, которые необходимо выполнять. Почитайте, почитайте.
 
При том что в РФ действуют именно АП-21.
И есть определенные обязательства по АП-21, которые необходимо выполнять. Почитайте, почитайте.
Что я должен читать? Суд Подольского района г. Киева какое отношение имеет к РФ? :rolleyes:
 
ARK сказал(а):
Что я должен читать?
Рекомендую начать с АП-21, коль скоро это вызывает у вас столько вопросов.
ARK сказал(а):
Суд Подольского района г. Киева какое отношение имеет к РФ?
Никакого. ПМСМ, это решение не для РФ.
 
@ARK, как я понимаю, икао возлагает вопросы ресурса на страну разработчика. Гуглить SIP, ну или вот:
https://cyberleninka.ru/article/n/f...vozdushnogo-sudna-po-usloviyam-prochnosti.pdf
Приложение 8 Конвенции возлагает поддержание летной годности ВС на Государство регистрации. Читайте доки :sleep:
 
Реклама
ARK сказал(а):
Пока что внутреннее - для Украины.
А затем, по идее, должны гнать зайца дальше и пытаться расшевелить уже международную общественность.
[automerge]1560096527[/automerge]
ARK сказал(а):
Приложение 8 Конвенции возлагает поддержание летной годности ВС на Государство регистрации. Читайте доки
Не вопрос. Так кто в РФ, согласно действующим в РФ АП-21, отвечает за типовую конструкцию самолетов Ан-124-100 с российской регистрацией? Всего-то дело.

На Украине - это "Антонов". А кто в РФ?
 
Пока что внутреннее - для Украины.
А затем, по идее, должны гнать зайца дальше и пытаться расшевелить уже международную общественность.
Общественность -это кто? Есть законы, которые надо выполнять, а не будоражить "общественность". Это что, национальная украинская фишка -будоражить общественность вместо действий по закону и правилам? Была уже "Нога", Вы что думаете, что теперь создадут "Бюст", которая будет гадить? Достали уже халявщики. :birthday: :birthday: :sick:
 
ARK сказал(а):
Общественность -это кто? Есть законы, которые надо выполнять, а не будоражить "общественность". Это что, национальная украинская фишка -будоражить общественность вместо действий по закону и правилам? Была уже "Нога", Вы что думаете, что теперь создадут "Бюст", которая будет гадить? Достали уже халявщики.
Продолжаете?"Халявщики", "гадить"? ню-ню

Именно что по закону и по правилам. Если у вас всё по закону и по правилам, чего шумите то?
Один простой вопрос, еще раз его повторю: кто в РФ, согласно действующим в РФ АП-21, отвечает за типовую конструкцию самолетов Ан-124-100 с российской регистрацией?

Общественность?
Например, ICAO, EASA, FAA, МАК, CAAC. Для начала, думаю, хватит.
 
Продолжаете?"Халявщики", "гадить"? ню-ню

Именно что по закону и по правилам. Если у вас всё по закону и по правилам, чего шумите то?
Один простой вопрос, еще раз его повторю: кто в РФ, согласно действующим в РФ АП-21, отвечает за типовую конструкцию самолетов Ан-124-100 с российской регистрацией?

Общественность?
Например, ICAO, EASA, FAA, МАК, CAAC. Для начала, думаю, хватит.
Ни одна из перечисленных уважаемых организаций, которые кроме АР МАК, никакого отношения к Ан-124 не имеют никаких претензий к ВД не высказали. Только Подольский районный суд г. Киева. На основании сегодняшнего довольно-таки продолжительного обсуждения вопроса -итог: всю эту бодягу замутили для возбуждения "прогрессивной мировой общественности" :birthday: :birthday:
 
ARK сказал(а):
Ни одна из перечисленных уважаемых организаций, которые кроме АР МАК, никакого отношения к Ан-124 не имеют никаких претензий к ВД не высказали. Только Подольский районный суд г. Киева. На основании сегодняшнего довольно-таки продолжительного обсуждения вопроса -итог: всю эту бодягу замутили для возбуждения "прогрессивной мировой общественности"
Возможно.
Но самое интересное то другое: кто в РФ, согласно действующим в РФ АП-21, отвечает за типовую конструкцию самолетов Ан-124-100 с российской регистрацией?
Однако этот вопрос вы предпочитаете игнорировать.
 
Возможно.
Но самое интересное то другое: кто в РФ, согласно действующим в РФ АП-21, отвечает за типовую конструкцию самолетов Ан-124-100 с российской регистрацией?

Государство регистрации.
 
Приложение 8 Конвенции возлагает поддержание летной годности ВС на Государство регистрации. Читайте доки :sleep:
Так и прочитайте.
В части плг, приложение 8 ссылается на документ 9760. Открываем часть 5, глава 1, пункт 1.2.1 f). Государство-разработчик
в отношении самолетов с MTOM более 5700 кг обеспечивает наличие программы сохранения целостности конструкции (SIP) для обеспечения летной годности самолёта.
 
Реклама
ARK сказал(а):
Государство регистрации.
Теоретически я конечно могу представить, сертификат разработчика на имя государства в целом, но честно говоря никогда и нигде такого не встречал.

Хотелось бы конкретики: название организации выдавшей сертификат и на основании чего, название организации-разработчика, номер сертификата и её полномочия-привилегии как разработчика, перечень типов.
Но для начала хотя бы название организации-разработчика, отвечающей за Ан-124-100.
 
Назад