Запрет на эксплуатацию Ан-124-100 "Волга-Днепр"

Vemes, если Антонов ставит вопрос об убытках, то может просто в цене не сошлись? Где их позицию можно узнать?
Если же вопрос принципиально политический, то пускай за такие продления расписываются не инженеры и специалисты институтов, а политики, которые не смогли решить проблему без эскалации и чиновники, "назначившие" левых разработчиков! Но че-то я сомневаюсь в таком раскладе.
 
Реклама
Vemes, если Антонов ставит вопрос об убытках, то может просто в цене не сошлись? Где их позицию можно узнать?
Если же вопрос принципиально политический, то пускай за такие продления расписываются не инженеры и специалисты институтов, а политики, которые не смогли решить проблему без эскалации и чиновники, "назначившие" левых разработчиков! Но че-то я сомневаюсь в таком раскладе.
Убытков от чего? У них что-то забрали? А под политические вопросы пригнут и специалистов институтов.
[automerge]1560156838[/automerge]
Нет. Я уже писал почему абсурд.
Надо мириться, судиться, но не разводить ещё больший хаос в и так страдающей от бардака авиационной отрасли
Кстати, а кто продлевает ресурс китайским Ан-12 и Ан-24/26?
 
Надеюсь ильюшинцы не будут увеличивать ресурсы, ибо не дураки
Увы, прикажут и будут увеличивать
Убытков от чего? У них что-то забрали? А под политические вопросы пригнут и специалистов институтов.
убытки от продлений левой конторой.
Печально, что прогнут. Чего случится на них потом и вешать будут
 
Увы, прикажут и будут увеличивать

убытки от продлений левой конторой.
Печально, что прогнут. Чего случится на них потом и вешать будут
- И правильно сделают.
- А почему "контора" и почему "левая"? Она, "контора", вообще-то, произвела эти самолеты.
А, чтобы не было"убытков" нужно поменьше жадничать и политизироваться.
 
Почему левая я уже писал. Повторять не хочу.
Киевляне сейчас куда более левая контора.
[automerge]1560160316[/automerge]
На основании чего они будут увеличивать?
На основании проделанных работ по продлению ресурса.
 
На основании чего они будут увеличивать?
На основании п.5 Приказа ДВТ №ДВ-100/13 "Проведение работ по продлению ресурсов для негосударственных эксплуатантов производится по договорам между Изготовителем и Эксплуатантами". Заметьте не Разработчиком, а Изготовителем.
 
На основании п.5 Приказа ДВТ №ДВ-100/13 "Проведение работ по продлению ресурсов для негосударственных эксплуатантов производится по договорам между Изготовителем и Эксплуатантами". Заметьте не Разработчиком, а Изготовителем.
Если говорить о разработчиках, то Киев - "левая контора" (по логике терминологии оппонента), потому, как авторы - Антонов и Балабуев, давно отошли в мир иной.
 
На основании п.5 Приказа ДВТ №ДВ-100/13 "Проведение работ по продлению ресурсов для негосударственных эксплуатантов производится по договорам между Изготовителем и Эксплуатантами". Заметьте не Разработчиком, а Изготовителем.
Человек не о том спрашивает.
Киевляне сейчас куда более левая контора.
Голословное утверждение
 
Реклама
Ну как минимум оказалось что ссылается на документы икао он правильно. Остальное пускай юристы комментируют
Ссылаться он может на что угодно. А вот арестовывать чужую собственность, произведенную в другой стране - нет.
 
Ну как минимум оказалось что ссылается на документы икао он правильно.
Доки ИКАО носят рекомендательный характер, на основании которых разрабатываются регулирующие доки национальных авиа властей. Приказ ДВТ даже Подольский суд не считает нелигитимным:sleep:
Приказ ДВТ для эксплуатантов РФ-люмень.
 
Последнее редактирование:
Доки ИКАО носят рекомендательный характер, на основании которых разрабатываются регулирующие доки национальных авиа властей. Приказ ДВТ даже Подольский суд не считает нелигитимным:sleep:
Ага и обо всех отличиях от норм, мы должны оповестить Икао. Мы не оповещали, в этой части отличий нет, это зона отвественности разработчика. Я тут ссылку на вестник МГТУ ГА выкладывал, там немного расписано.
Вы, кстати, можете статус этого приказа подтвердить?
 
Каких именно? Ильюшинцы никаких стендовых и летных испытаний не проводили
В материалах Подольского суда не отмечено, что были нарушены требования РО, РЭ. НЯП на ВС были проведены работы в рамках действующих РЭ и РО. АР МАК никаких претензий не высказал. Как указано было выше Черным котом цель решения суда-возбудить "прогрессивную общественность":girl:
 
Вы не туда пошли. Разговор был как ильюшинцы увеличивать ресурс будут
Мы разбираем Решение Подольского суда. В решении нет ни слова о том, что при выполнении стандартных работ по поддержанию ЛГ были нарушены требования РО и РЭ. Нет ни слова о том, что кто-то вышел за рамки этих документов. Единственная претензия в том, что Антоновцам залезли в карман, якобы лишив их 5 мегабаксов. Вот и все:girl:
 
Реклама
ARK, не перепутал, вы вклинились постом #1.541, процитировав человека, который спрашивал о том на основании чего илюшинцы собрались продлять ресурс самолетам другой фирмы.
Кстати, есть вас ссылка на решение суда?
 
Назад