Запрет на эксплуатацию Ан-124-100 "Волга-Днепр"

Так и прочитайте.
В части плг, приложение 8 ссылается на документ 9760. Открываем часть 5, глава 1, пункт 1.2.1 f). Государство-разработчик
в отношении самолетов с MTOM более 5700 кг обеспечивает наличие программы сохранения целостности конструкции (SIP) для обеспечения летной годности самолёта.
Вы хотите сказать, что такой программы не существует?
[automerge]1560099023[/automerge]
Теоретически я конечно могу представить, сертификат разработчика на имя государства в целом, но честно говоря никогда и нигде такого не встречал.

Хотелось бы конкретики: название организации выдавшей сертификат и на основании чего, название организации-разработчика, номер сертификата и её полномочия-привилегии как разработчика, перечень типов.
Но для начала хотя бы название организации-разработчика, отвечающей за Ан-124-100.
Зачем Вы смешиваете СТ и ПСЛГ. Для выполнения полетов необходим ПСЛГ. Есть типы ВС, которые вообще не имеют СТ.
 
Реклама
, я хочу сказать, что сопровождение ресурса - дело разработчика, и это отражено в том числе в документах икао.
Да я и не спорю. Мы же с Вами не знаем всех нюансов продления ЛГ. Мне интересно только какие последствия повлечет решение Подольского районного суда г. Киева? Ведь ни одна из гос организаций "мировой общественности",которые реально уполномочены приземлить ВС, никаких претензий не высказала.
 
ARK сказал(а):
Вы хотите сказать, что такой программы не существует?
Если она существует, то какая организация в РФ на неё отвечает?
ARK сказал(а):
Зачем Вы смешиваете СТ и ПСЛГ. Для выполнения полетов необходим ПСЛГ. Есть типы ВС, которые вообще не имеют СТ.
Это не я смешиваю, это АП-21 - "Раздел H. Сертификаты летной годности".
Неужели российские Ан-124-100 стали как ЕЭВС эксплуатироваться? А раньше-то как положено свой СТ был. Во время-то бежит.

21.181. Действие сертификатов летной годности
(а) Сертификаты летной годности сохраняют действие следующим образом:
(1) Сертификаты летной годности действительны со дня их выдачи до тех пор, пока эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт воздушного судна проводятся в соответствии с ограничениями и требованиями эксплуатационной и ремонтной документации, а также выполняются директивы летной годности и сохраняет действие Сертификат типа или эквивалентный ему документ.
 
Последнее редактирование:
Да я и не спорю. Мы же с Вами не знаем всех нюансов продления ЛГ. Мне интересно только какие последствия повлечет решение Подольского районного суда г. Киева? Ведь ни одна из гос организаций "мировой общественности",которые реально уполномочены приземлить ВС, никаких претензий не высказала.
А, вы про это. Хз, может ничего и не будет. Но сама ситуация не красит ни наши авиационные власти, ни антонов. Печально.
 
ARK сказал(а):
Да я и не спорю. Мы же с Вами не знаем всех нюансов продления ЛГ.
Подозреваю, что AMTES, мягко говоря, превысил свои полномочия.
ARK сказал(а):
Мне интересно только какие последствия повлечет решение Подольского районного суда г. Киева? Ведь ни одна из гос организаций "мировой общественности",которые реально уполномочены приземлить ВС, никаких претензий не высказала.
Они сейчас и не выскажут.
Решение суда еще должно в силу вступить, пройти сроки подачи апелляции.
Затем должно появиться какое-то официальное обращение к представителям международной общественности.
И только потом уже ожидать их реакцию.
 
Они сейчас и не выскажут.
Решение суда еще должно в силу вступить, пройти сроки подачи апелляции.
Затем должно появиться какое-то официальное обращение к представителям международной общественности.
И только потом уже ожидать их реакцию.
Вот давайте на этом остановимся, дачный уикэнд завершился. Пора домой ехать. Спасибо.
 
ARK сказал(а):
Вот давайте на этом остановимся, дачный уикэнд завершился. Пора домой ехать. Спасибо.
Основной вопрос то всё равно остался без ответа: кто в РФ, согласно действующим в РФ АП-21, отвечает за типовую конструкцию самолетов Ан-124-100 с российской регистрацией?
 
Так и прочитайте.
В части плг, приложение 8 ссылается на документ 9760. Открываем часть 5, глава 1, пункт 1.2.1 f). Государство-разработчик
в отношении самолетов с MTOM более 5700 кг обеспечивает наличие программы сохранения целостности конструкции (SIP) для обеспечения летной годности самолёта.
Государство разработчик СССР, жаль, что нет уже этого государства
 
Oleg24 сказал(а):
Государство разработчик СССР, жаль, что нет уже этого государства
По новому кругу?

СССР является государством-разработчиком военно-транспортного самолета Ан-124, но СССР не является государством-разработчиком гражданского транспортного самолета Ан-124-100.
Государством-разработчиком гражданского транспортного самолета Ан-124-100 является Украина.
Авиакомпания "Волга-Днепр" эксплуатирует гражданские Ан-124-100, но не эксплуатирует военно-транспортные Ан-124.
 
Реклама
тут все же интересна юридическая сторона. Как я понимаю, имеем обеспечительные меры по уголовному делу, им связанному с событием, произошедшим вне Украины в котором не участвуют украинские граждане, украинские юридические лица и их имущество. Обвинение в мошенничестве т.е. в изготовлении поддельных документов -- т.е. якобы в России подделывают украинские бумаги, что явно е соответствует действительности. В общем, все это странно и интересно.
 
Теории никого не волнуют. На практике 124-е просто не пустят в ВП Китая.

Ох уж этот Китай, но кааак, лучшие друзья и тут... Хьюстон))) :ROFLMAO: :ROFLMAO: Понятно, что этот не арестованный, но все же. На чем таскать то будут партерам???

5DBBFE06-BD14-45E3-95D2-70CFD390D170.jpeg
 
lev usyskin сказал(а):
.... с событием, произошедшим вне Украины в котором не участвуют украинские граждане, украинские юридические лица и их имущество.
Учитывая наличие у AMTES офиса в Киеве, то могли и граждане Украины участвовать, и на территории Украины какие-то действия могли происходить.
lev usyskin сказал(а):
.Обвинение в мошенничестве т.е. в изготовлении поддельных документов -- т.е. якобы в России подделывают украинские бумаги, что явно е соответствует действительности.
Для "химии" с ПЛГ совсем не обязательно подделывать украинские бумаги. Да и не факт, что работы на самолетах в России проводились - могли и в Германии выполнить (AMTES Gmbh).
 
Обвинение в мошенничестве т.е. в изготовлении поддельных документов -- т.е. якобы в России подделывают украинские бумаги, что явно не соответствует действительности.

lev usyskin, насколько я понял, в решении суда нет ни слова про то, что в России подделывают украинские бумаги.
Там сказано о выпуске не легитимных документов.
злоупотребляя своим служебным положением и используя не легитимные документы,
Это не подделка, это документ, выпущенный ненадлежащим (по мнению украинского суда) юридическим лицом.

Слова "мошенничество" я в тексте решения не заметил. Хотя определённые действия лиц, совершённые с использованием документов, которые, как заведомо известно данным лицам, являются не легитимными, действительно могут квалифицироваться как "мошенничество".

Пример:
Если я от своего имени опубликую Указ о присвоении Пете звания Героя России, это не будет подделкой документа. Это будет изданием не легитимного документа. А если Петя на основании этого Указа попытается пройти в магазине без очереди - с его стороны это будет мошенничество.
 
Последнее редактирование:
Пока что внутреннее - для Украины.
А затем, по идее, должны гнать зайца дальше и пытаться расшевелить уже международную общественность.
[automerge]1560096527[/automerge]
Не вопрос. Так кто в РФ, согласно действующим в РФ АП-21, отвечает за типовую конструкцию самолетов Ан-124-100 с российской регистрацией? Всего-то дело.

На Украине - это "Антонов". А кто в РФ?
Ну, дык, ильюшинцы назначены разработчиками. Значит, они и отвечают.
 
Почему - абсурд? У ильюшинцев опыта нет и знаний? Или прикажете выбросить на помойку изготовленные в России самолеты лишь по причине политической прихоти?
Нет. Я уже писал почему абсурд.
Надо мириться, судиться, но не разводить ещё больший хаос в и так страдающей от бардака авиационной отрасли
 
Реклама
Нет. Я уже писал почему абсурд.
Надо мириться, судиться, но не разводить ещё больший хаос в и так страдающей от бардака авиационной отрасли
Мирится с кем? С тем, кто всеми силами не желает этого? А бардака в авиационной отрасли не больше, чем в остальных.
 
Назад