Запрет на эксплуатацию Ан-124-100 "Волга-Днепр"

Это опять же юристы должны прояснить
Какие юристы? Киевские?
Допустим, вы сделали ТО своего автомобиля не в автосервисе фирмы-автора конструкции, а в другом. На этом основании у вас требуют юристы фирмы отнять ваш автомобиль. Как считаете, это правильно? А, может, они просто не признают свою гарантию на ваш автомобиль?
А "антоновцы" даже и не производители самолетов ВД.
[automerge]1560166211[/automerge]
Каких именно? Ильюшинцы никаких стендовых и летных испытаний не проводили
[automerge]1560162904[/automerge]

Вы прочтите абзац выше. В нем вся техника, в абзаце который вы привели лишь про деньги
Откуда вам известно, какие работы проводились, что требуется для продления ресурса при имеющейся наработке и что планируется делать впредь?
 
Реклама
Какие юристы? Киевские?
Допустим, вы сделали ТО своего автомобиля не в автосервисе фирмы-автора конструкции, а в другом. На этом основании у вас требуют юристы фирмы отнять ваш автомобиль. Как считаете, это правильно? А, может, они просто не признают свою гарантию на ваш автомобиль?
А "антоновцы" даже и не производители самолетов ВД.
Ну вы в состоянии оценить это решение суда об аресте с юридической точки зрения? Я лично - нет.
Ваш пример неудачен
 
Ну вы в состоянии оценить это решение суда об аресте с юридической точки зрения? Я лично - нет.
Ваш пример не удачен
Мой пример логичен. Никто не может лишить права собственности на подобных основаниях. Такое решение суда - обычный украинский провокационный произвол против России. И он будет поддержан ее кураторами.
 
Vemes, нелогичен, потому что продление ресурса - в ведении разработчика, Антонов напирает на то, что левой конторе незаконно выдали права разработчика и они начали штамповать какие-то бумажки. Кэш разумеется потек мимо. Это справедливая претензия. Насколько законно при этом арестовывать самолёты я не знаю.
 
нелогичен, потому что продление ресурса - в ведении разработчика, Антонов напирает на то, что левой конторе незаконно выдали права разработчика и они начали штамповать какие-то бумажки. Кэш разумеется потек мимо. Это справедливая претензия. Насколько законно при этом арестовывать самолёты я не знаю.
Мне кажется надо уточнить позиции. В решении суда не сказано, что нарушены требования РО и РЭ. Т.е. на ВС были выполнены периодические работы по поддержанию ЛГ в рамках этих документов, согласно Приказу ДВТ. С чего Вы взяли продление ресурса, выходящего за рамки РО и РЭ? Нет об этом ни слова в материалах суда. Весь вопрос в лишении "воскресной чарки".
 
Чтобы продлить ресурс необходимо иметь как минимум:
Фактические спектры нагружения критических по усталости деталей на данном конкретном экземпляре самолета за весь срок его эксплуатации
Или:
1. Эксплуатационные спектры нагружения критических деталей в типовом полете и
2. Коэффициенты "суровости" фактических спектров по отношению к спектрам типового полета для конкретного экземпляра самолета за весь срок его эксплуатации.
И эту информацию может иметь только разработчик, и бережет ее он как зеницу ока.
И какие бы ильюшинцы (цагисты, локхидовцы, насовцы и т.п.) умные и опытные не были бы, сделать они ничего они не могут. Теоретически, такие спектры можно получить повторно, но это требует очень больших затрат средств и времени. Плюс вопрос, что делать с уже накопленными усталостными повреждениями, ведь условия нагружения меняются в процессе эксплуатации.
 
Vemes, нелогичен, потому что продление ресурса - в ведении разработчика, Антонов напирает на то, что левой конторе незаконно выдали права разработчика и они начали штамповать какие-то бумажки. Кэш разумеется потек мимо. Это справедливая претензия. Насколько законно при этом арестовывать самолёты я не знаю.
Ан-124 не экслюзивная разработка антоновцев. Это продукт авиапрома СССР. Россия полноправный его наследник. Тем более, что самолеты произведены в России.
А, чтобы кэш не тек мимо, нужно не провокации устраивать, а цивилизованно сотрудничать.
Они же объявили России "остаточнэ прощевай", а не Россия им. Вот кэш мимо и потёк.
[automerge]1560168298[/automerge]
Чтобы продлить ресурс необходимо иметь как минимум:
Фактические спектры нагружения критических по усталости деталей на данном конкретном экземпляре самолета за весь срок его эксплуатации
Или:
1. Эксплуатационные спектры нагружения критических деталей в типовом полете и
2. Коэффициенты "суровости" фактических спектров по отношению к спектрам типового полета для конкретного экземпляра самолета за весь срок его эксплуатации.
И эту информацию может иметь только разработчик, и бережет ее он как зеницу ока.
И какие бы ильюшинцы (цагисты, локхидовцы, насовцы и т.п.) умные и опытные не были бы, сделать они ничего они не могут. Теоретически, такие спектры можно получить повторно, но это требует очень больших затрат средств и времени. Плюс вопрос, что делать с уже накопленными усталостными повреждениями, ведь условия нагружения меняются в процессе эксплуатации.
Как зеницу ока антоновцы чтут лишь кэш. Для примера - слили европейцам, за бесценок, все изюминки уникального Ан-70.
 
Я лишь писал о легитимности Подольского районного суд г. Киева.
Арбитраж РФ имеет право рассматривать иски, поданные к иностранным юрлицам (Ст.27 п.5 АПК РФ).
Не сомневаюсь, что аналогичная статья имеется и в "Хозяйственном кодексе" Украины.
 
Арбитраж РФ имеет право рассматривать иски, поданные к иностранным юрлицам (Ст.27 п.5 АПК РФ).
Не сомневаюсь, что аналогичная статья имеется и в "Хозяйственном кодексе" Украины.
Подольский суд рассматривал вопрос в рамках уголовного кодекса ст. 281.
 
Ан-124 не экслюзивная разработка антоновцев.
Это продукт авиапрома СССР. Россия полноправный его наследник. Тем более, что самолеты произведены в России.
Как зеницу ока антоновцы чтут лишь кэш.

Лозунгами ресурс не продлишь.

Какимы бы антоновцы ужасными не были, только они владеют информацией по нагрузкам на самолет. Вы это можете понять?

Продление ресурса планера самолета - это гарантирование, что до истечения ресурса усталостная трещина не разовьется до критического размера. Это не замена масла на ТО для автомобиля.

Сделать это для высоконагруженной детали без спектра нагружения в принципе невозможно. И органы сертификации во всех странах об этом прекрасно знают. И требование по актуальности этих спектров прописаны в нормах летной годности (пресловутый параграх 25.571).

Продление ресурса конторой, которая не имеет этих спектров - это полная профанация. Это может пройти в России, но ни одна САА в цивилизованных странах на скандал не пойдет.

Ибо на вопрос "а покажите, как вы просчитали скорость роста трещины в отверстии болта номер 1 в креплении ОЧК к центроплану" ответить по сути, кроме как, "с божьей помощью" невозможно.

И теперь представьте, что антоновцы напишут в ИКАО, как в России подвергают опасности жизни людей. И в ФАА и в ЕАСА по профанации процесса поддержания летной годности самолетов в России и безопасности допуска российских самолетов в воздушое пространство цивилизованных стран.

Впрочем, каждый кузнец собственного счастья.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Какимы бы антоновцы ужасными не были, только они владеют информацией по нагрузкам на самолет. Вы это можете понять?
Продление ресурса планера самолета - это гарантирование, что до истечения ресурса усталостная трещина не разовьется до критического размера. Это не замена масла на ТО для автомобиля.
Сделать это для высоконагруженной детали без спектра нагружения в принципе невозможно. И органы сертификации во всех странах об этом прекрасно знают. И требование по актуальности этих спектров прописаны в нормах летной годности (пресловутый параграпх 25.571).

Согласно п. 5 Приказа ДВТ "5. Установить самолету Ан-124-100, двигателям Д-18Т и их комплектующим изделиям ресурсы, указанные в Технических условиях на контроль, приемку и поставку гражданских транспортных сам % в Ан-124-100. Перечень агрегатов самолета, имеющих ресурс, мет л ресурса планера, указать в разделе 5 Руководства по технической эксплуатации самолета Ан-124-100.

Вопросы дальнейшего продления ресурсов самолета и комплектующих изделий решаются между Изготовителем и Разработчиком в установленном порядке".

В материалах суда нет ни слова о нарушении РЭ или ТУ. Были выполнены периодические работы по поддержанию ЛГ согласно РО и РЭ. Про дальнейшее продление ресурса тоже не говорится.
 
Лозунгами ресурс не продлишь.

Какимы бы антоновцы ужасными не были, только они владеют информацией по нагрузкам на самолет. Вы это можете понять?

Продление ресурса планера самолета - это гарантирование, что до истечения ресурса усталостная трещина не разовьется до критического размера. Это не замена масла на ТО для автомобиля.

Сделать это для высоконагруженной детали без спектра нагружения в принципе невозможно. И органы сертификации во всех странах об этом прекрасно знают. И требование по актуальности этих спектров прописаны в нормах летной годности (пресловутый параграпх 25.571).

Продление ресурса конторой, которая не имеет этих спектров - это полная профанация. Это может пройти в России, но ни одна САА в цивилизованных странах на скандал не пойдет.

Ибо на вопрос "а покажите, как вы просчитали скорость роста трещины в отверстии болта номер 1 в креплении ОЧК к центроплану" ответить по сути, кроме как, "с божьей помощью" невозможно.

И теперь представьте, что антоновцы напишут в ИКАО, как в России подвергают опасности жизни людей. И в ФАА и в ЕАСА по профанации процесса поддержания летной годности самолетов в России и безопасности допуска российских самолетов в воздушое пространство цивилизованных стран.

Впрочем, каждый кузнец собственного счастья.
Можно все понять. В том числе жадность и политическую мотивацию антоновцев. И то, что Россия, припертая в угол, вполне способна самостоятельно, как производитель самолета, справиться с ресурсной проблемой.
Кстати, те же антоновцы, далеко не всегда гарантировали, что "усталостная трещина не разовьется до критического размера". У ильюшицев и туполевцев такого не случалось.
 
Мне кажется надо уточнить позиции. В решении суда не сказано, что нарушены требования РО и РЭ. Т.е. на ВС были выполнены периодические работы по поддержанию ЛГ в рамках этих документов, согласно Приказу ДВТ. С чего Вы взяли продление ресурса, выходящего за рамки РО и РЭ? Нет об этом ни слова в материалах суда. Весь вопрос в лишении "воскресной чарки".
Ещё раз попрошу у вас ссылку на материалы суда, а то все чьи-то перепевки попадаются.
В любом случае, когда нужно будет очередное продление сверх установленных показателей кто это сделает? Левая контора в слепую?
 
Последнее редактирование:
Россия, припертая в угол, вполне способна самостоятельно, как производитель самолета, справиться с ресурсной проблемой.

Теоретически способна. Когда-нибудь. Возможно.

Надо только провести комплекс теоретических работ, повторить ресурсные испытания, летные испытания с записью нагрузок, собрать данные с самолетов в эксплуатации.

Но на это нужны годы. И хотя бы один самолет.


А сейчас - в данный момент - Россия не в состоянии продлевать ресурс, т.е. поддерживать летную годность самолетов Ан-124-100. Отказ от услуг Антонова в этой области означает нарушение действуюших норм летной годности.
 
Последнее редактирование:
Лозунгами ресурс не продлишь.

Какимы бы антоновцы ужасными не были, только они владеют информацией по нагрузкам на самолет. Вы это можете понять?

Продление ресурса планера самолета - это гарантирование, что до истечения ресурса усталостная трещина не разовьется до критического размера. Это не замена масла на ТО для автомобиля.

Сделать это для высоконагруженной детали без спектра нагружения в принципе невозможно. И органы сертификации во всех странах об этом прекрасно знают. И требование по актуальности этих спектров прописаны в нормах летной годности (пресловутый параграпх 25.571).

Продление ресурса конторой, которая не имеет этих спектров - это полная профанация. Это может пройти в России, но ни одна САА в цивилизованных странах на скандал не пойдет.

Ибо на вопрос "а покажите, как вы просчитали скорость роста трещины в отверстии болта номер 1 в креплении ОЧК к центроплану" ответить по сути, кроме как, "с божьей помощью" невозможно.

И теперь представьте, что антоновцы напишут в ИКАО, как в России подвергают опасности жизни людей. И в ФАА и в ЕАСА по профанации процесса поддержания летной годности самолетов в России и безопасности допуска российских самолетов в воздушое пространство цивилизованных стран.

Впрочем, каждый кузнец собственного счастья.
А кстати, что продлено? Ресурсы или все таки сроки службы по годам?
 
Но вопрос о внесении изменений в конструкцию там затронут.
Там затронут вопрос о внесении в конструкцию изменений, которые не зарегистрированы в ФАВТ. Независимо от того, кто их внёс.
Какое отношение это имеет к моему вопросу "Скажем, было ли такое, чтобы у компании Boeing "увели" права на изменение типовой конструкции"?
 
Лозунгами ресурс не продлишь.

Какимы бы антоновцы ужасными не были, только они владеют информацией по нагрузкам на самолет. Вы это можете понять?
Антоновцы могли бы иметь информацию по нагрузкам, если бы ее им передавали эксплуатанты. После смены разработчиков они информацию передают ильюшинцам. Сложно сказать, могут ли ильюшицы на основе этой информации продлевать ресурс, но антоновцы точно не могут - у них нет информации за три года.
 
Реклама
Антоновцы могли бы иметь информацию по нагрузкам, если бы ее им передавали эксплуатанты. После смены разработчиков они информацию передают ильюшинцам. Сложно сказать, могут ли ильюшицы на основе этой информации продлевать ресурс, но антоновцы точно не могут - у них нет информации за три года.

Только не надо фантазировать.

Информация по расчетным нагрузкам на самолет у оператора может быть только от разработчика и только в исключительных случаях специальных контрактов.

Я сильно сомневаюсь, что антоновцы передали эти десятки отчетов Волге-Днепр или МАК. Даже в случае передачи этой информации в контракте обязательно оговаривается, что использовать ее без разрешения разработчика нельзя.

Чего нет у разработчика - это фактических спектров нагружения конкретных самолетов. Эту информацию предоставляет заказчик-оператор. И не поставить эту информацию он не может, иначе разработчик не сможет продлить ресурс самолетам этого заказчика. Очень просто.
Причем, в случае Волга-Днепр речь скорее всего идет не о самих спектрах нагрузок с тензодатчиков, а просто о списке выполненных полетов. Разработчик сам конвертирует эту информацию в спектры нагружения для расчетов долговечности. А оператор, даже имея эту информацию, посчитать ресурс своих самолетов не может при всем желании.

И это только по продлению ресурса. Для модификаций (изменения конструкции), даже для более-менее серьезного ремонта, нужны и статические нагрузки. И не вообще на самолет, а для конкретной детали для критического условия нагружения. И откуда такая информация у Волги-Днепр или новоиспеченного российского техцентра по Русланам?
 
Назад