Приходим к тому, что территория за забором со стороны населения не является контролируемой и применять какие-то меры воздействия, в том числе и запрещение чего-либо, САБ не имеет права. Он может поинтересоваться целью пребывания рядом с забором, но не более. Адекватные люди спокойно объяснят цель. Для неадекватных, нарушающих общественный порядок - полиция.Честно - не знаю. У каждого, знаете, свои тараканы и лично мне просьба показать документы кажется намного более оскорбительной с точки зрения прав, чем просьба не фотографировать что-то. Я этот, как его, терпила. А вообще вроде как раз проверка документов сильно регламентирована и просто так никакой полицейский в России емнип не может их проверять. Опять таки, показать камеру то зачем? Показать машину - но это опять таки по мне нарушение прав. И к чему приходим то?
Это то понятно. Вопрос ведь не праздный, ну понятно что споттеры абсолютно безобидны в данном случае, но идиотов с коптерами и всем перечисленным никто тоже не отменял и это не террористы с ракетами, это именно идиоты. То есть саб должен таки ездить к тем, кто кучкуется на абсолютно неконтролируемой общественной территории и задавать им вопросы. А споттеры считают, что саб и полиция вообще им ничего сказать права не имеет, ибо они ничего не нарушают. То есть с чего начали, к тому и пришли - или нормальное взаимодействие с взаимным уважением и взаимной борьбой с неадекватами с обеих сторон, ну либо у кого глотка крепче и кишка толще, всё как в России и любят.Приходим к тому, что территория за забором со стороны населения не является контролируемой и применять какие-то меры воздействия, в том числе и запрещение чего-либо, САБ не имеет права. Он может поинтересоваться целью пребывания рядом с забором, но не более. Адекватные люди спокойно объяснят цель. Для неадекватных, нарушающих общественный порядок - полиция.
О том и речь. А не "убрал камеру, потому что я сказал!"нормальное взаимодействие с взаимным уважением
Так я уже сто раз сказал, сам по себе спор бесполезен. Ок, не «убрал камеру потому что», но и не «кто ты такой чтоб тут командовать». Спор то о чём? Нам предлагают собственно вовсе снять все ограничения, свободу блохерам и всех сабовцев свести до уровня вахтёра бесправного, а все доводы в защиту возможных ограничений сходу называют идиотизмом. А они как видите вылезают один за другим и ситуации действительно могут быть разными, тем паче в аэропорту. Так что с чего начали, тем и продолжаем, запреты могут и должны быть, чтоб они меньше мешали нужно нормально взаимодействовать и решать вопрос не путём скандала с сабовцем, а ведя цивилизованный диалог с руководством аэропорта. Но увы это для граждан слишком сложно, им проще права качать, ну а к таким качальщикам отношение всегда такое, как есть и будет заканчиваться так, как сейчас заканчиваетсяО том и речь. А не "убрал камеру, потому что я сказал!"
Ага, одновременно с этим большая часть перестала и в самолётный режим переводить. Огромное в общем достижение, в салоне можно фотографировать. Цивилизация скакнула вперёд-)) мои поздравления!Запреты должны быть обоснованы и понятны. Сколько было категорических запретов съёмки в салоне самолётов, объясняемые "воздействием" съёмочной электроники на приборы самолёта. И одновременно вовсю появлялись фильмы типа "PilotsEYE", где съёмка ведётся в самой кабине пилотов (ближе к приборам некуда) несколькими видеокамерами с разных ракурсов. Люди почувствовали, что их как-тонаёобманывают. Теперь съемка разрешена, S7 даже поощряет "сэлфи" на борту. Не так давно все электронные приборы на борту самолёта должны были быть "выключены и убраны". Теперь можно ограничиться переводом их в "авиарежим". Что такого глобального вдруг случилось? Просто выяснилось, что "запрещать и не пущать" применительно к этому - преувеличено.
Но до сего времени на настенных бумажках в некоторых аэропортах сохраняются записи о запрете фотосъёмки на борту самолёта.
Так может надо гибче с "непущательными" законами? Тогда и противоречий убавится.
И тем не менее ничего катастрофического не произошло. Люди почуствовали себя чуть менее скованным стадом, бредущим огороженным запретами коридором.Ага, одновременно с этим большая часть перестала и в самолётный режим переводить. Огромное в общем достижение, в салоне можно фотографировать. Цивилизация скакнула вперёд-)) мои поздравления!
Не уверен, что это хорошо. Размышлял как раз пока гулял: если человек к 40 годам ничего не сделал, никем не стал, то может лучше чтоб он всё же брел скованным стадом, а не освобождался непойми для чего? Я понимаю когда малолетка протестует и желает непременно свободы, плоха малолетка, которая её не хочет, а уж на старости лет вроде надо осознавать реальную ценность понятий и хотеть чего-то большего, чем праздника непослушания.И тем не менее ничего катастрофического не произошло. Люди почуствовали себя чуть менее скованным стадом, бредущим огороженным запретами коридором.
Прочитал все 17 страниц и зря. После своего поста надеялся что-то более интересное увидеть. Но всё же гениальнее, чем согласиться с запрещателем и снимать дальше, пока что не увидел. Всякие там споры и доказательства обратного - это скучно и бесполезно. Когда согласился - по своему увАжил запрещателя, т.е. ему сделал хорошо, даже если через секунду камеру снова навёл на интересующий объект.
Мнения. Но у большинства одинаковый подход.А что такого более интересного вы хотели увидеть?
Я бы НЕ хотел запрета. Я бы хотел, чтобы было меньше людей в аэропорту/на борту с синдромом вахтёра, и кто мешал бы мне снимать. А запрещено это или нет - я думаю не сильно важно. Я снимаю в самолёте и аэропорту не каждый день. Все эти доказательства/опровержения о съёмке - своеобразный цирк. Охранникам проще сделать вид, что не заметили (большинство так и делают), дабы не нервировать себя и снимающего. И наоборот, снимающему лучше снимать по-тихому, чтобы охранник не вынужден был подойти.А если мы всё-же хотим добиться отмены этого запрета (тем более, как я понял даже не законного) - так давайте действовать коллективно
Подотрутся этой бумажкой, как и другими аналогичными. В Питере народ собрал нужное количество подписей против названия моста Кадыровым, однако было сказана благодарность, за проделанную работу, однако, мост всё равно будет называться Кадыровым.например, для начала собрать подписи и от лица споттеров написать письмо в Росавиацию или Минтранс (я вон даже создал петицию и за две с лишним недели её подписало всего лишь 38 человек).
Действительно. Но у меня предложен альтернативный вариант. Запрет на фото/видео в зонах аэропортов по сути не контролируется, как например предъявления паспорта при регистрации, поэтому у снимающего всегда есть выбор позиции съёмки. В аэропорту всегда можно найти укромный угол, где можно снимать без проблем.Но никто-же этим заниматься не хочет, конечно проще побурчать на форуме как всё плохо и жить дальше, вместо того чтоб попытаться что-то изменить.
Знаете, я вам так скажу - здесь больше зависит от самого охранника/САБовца. Некоторые не обращают на это внимания (как во Владивостоке), некоторые наоборот даже приветствуют это дело (как например я писал про Толмачёво несколько сообщений назад или в Шереметьево), а некоторым это доставляет какое-то удовольствие докопаться до пассажира с телефоном (как например в Хабаровске), и такие люди наверняка спокойно не проживут пока кого-нибудь не "оттарабанят" за снятый на мобильник самолёт у трапа.Я бы НЕ хотел запрета. Я бы хотел, чтобы было меньше людей в аэропорту/на борту с синдромом вахтёра, и кто мешал бы мне снимать. А запрещено это или нет - я думаю не сильно важно. Я снимаю в самолёте и аэропорту не каждый день. Все эти доказательства/опровержения о съёмке - своеобразный цирк. Охранникам проще сделать вид, что не заметили (большинство так и делают), дабы не нервировать себя и снимающего. И наоборот, снимающему лучше снимать по-тихому, чтобы охранник не вынужден был подойти.
Опять-же привожу пример жд фанатов. Сколько нервов было испорчено в диалогах с полицией и охранниками (на ютубе даже ролики гуляют где-то), сколько писем было направлено в ОАО РЖД, и тем не менее - на вокзалах повесили зелёные таблички, что фотосъёмка разрешена.Подотрутся этой бумажкой, как и другими аналогичными. В Питере народ собрал нужное количество подписей против названия моста Кадыровым, однако было сказана благодарность, за проделанную работу, однако, мост всё равно будет называться Кадыровым.
Опять-же всё зависит от аэропорта. В 2012 году, во Владивостоке даже к окнам нельзя было подойти, потому что ходил полицай и просто всех отгонял от окон. Про фотосъёмку вообще речи не было - один раз при мне девушка сделала селфи и в кадр попал Ту-204 Владавии, так товарищДействительно. Но у меня предложен альтернативный вариант. Запрет на фото/видео в зонах аэропортов по сути не контролируется, как например предъявления паспорта при регистрации, поэтому у снимающего всегда есть выбор позиции съёмки. В аэропорту всегда можно найти укромный угол, где можно снимать без проблем.
Ну, я выше и писал про такое, назвав синдромом вахтёра. Я стараюсь вообще ничего не говоря устраниться от таких. Если же домогательства в настойчивом виде и продолжаются/"вахтёр" преследует меня, тогда беру его в оборот (начинаю задавать глупые вопросы серьёзным тоном). В итоге у вахтёра остаётся 2 варианта:а некоторым это доставляет какое-то удовольствие докопаться до пассажира с телефоном (как например в Хабаровске), и такие люди наверняка спокойно не проживут пока кого-нибудь не "оттарабанят" за снятый на мобильник самолёт у трапа.
Сами вокзалы не снимал. А вот Сапсаны почти все составы сняты. 70% на перегонах. И 30% на станциях. По причине вахтёров и + на перегонах виден весь состав, включая колёса.Опять-же привожу пример жд фанатов. Сколько нервов было испорчено в диалогах с полицией и охранниками (на ютубе даже ролики гуляют где-то), сколько писем было направлено в ОАО РЖД, и тем не менее - на вокзалах повесили зелёные таблички, что фотосъёмка разрешена.
Предположу, что Владовосток в 2012 г. это всё же исключение. По бОльшей части всё-таки такого ажиотажа нет. Кроме того, я в Нью-Йорке спокойно снимал приезд Обамы (его выход на Уолл-Стрит), и Путина, когда был концерт хора в количестве 4500 человек. Никто меня не остановил. Кроме того, помимо меня были сотни людей, кто снимал тоже самое.Опять-же всё зависит от аэропорта. В 2012 году, во Владивостоке даже к окнам нельзя было подойти, потому что ходил полицай и просто всех отгонял от окон. Про фотосъёмку вообще речи не было - один раз при мне девушка сделала селфи и в кадр попал Ту-204 Владавии, так товарищмусорполицейский просто заставил удалить полученный снимок только потому, что в кадр попал самолёт. Сейчас во Владивостоке, хоть и висят таблички с перечёркнутым фотоаппаратом, однако за фотосъёмку никто не гоняет.
Если говорить о "подзаборинге", то тут опять-же могут достать и в "укромном углу, где можно снимать без проблем.', как например здесь.
Специфика нашего РБ (Республика Беларусь, если чтоне знаю специфику вашего РБ,
Каким образом ?Отвечу: дурь никто не отменяет. И да, иногда проще тупо запретить, чем абы чего не вышло. Как я уже сказал, разумный способ - это нормальное взаимодействие. Простите, но даже мне, любителю авиации, желание просто сфотографировать абы что абы где кажется странным. А вот сессии для споттеров напротив кажутся нормальными. Равно как для любого тема «хочу написать книгу/статью о жизни вашего аэропорта мотив более понятный, чем хочу выложить в блог фотки аэропорта. За книгу точно не прилетит, а за блог, в котором, согласитесь, хрен знает какая галиматья может быть написана, прилететь может ещё как.
А птичку нашу попрошу не обижать! (С)А вот посольство австралии на фиг никому не сдалось, как и посольство какой-нибудь грузии - в новостях покажут, так никто и не поймёт что это и зачем американскому штату отдельное посольство.
Рискну предположить... ничем.В Финляндии и Швеции - не возят. Ибо золота там не копают, а наличные граждане юзают мало. Красивых фотографий самолётов уже сделано столько, что можно обклеить ими все стены мира. Повторюсь, а) цивилизованный путь обозначен, б) в Финляндии и Швеции, буде к споттеру подойдёт сабовец и попросит прекратить съёмку - первый почему-то права не качает. Может потому, что понимает, чем для него это закончится?
Дык за то и спор идет. Найдите сначла в том же дойчланде тот знак. Сам не пробовал, но по аналогии с нами тот знак будет там, куда Вы так просто не попадете. А если Вас уж повяжут там, то наличие знака равно как и его отсутствие на попаболь уже влиять не будет. Это если конечно, всякие выставки\музеи не брать.. но там ограничение бизнес , ничего секретного.Вас же изначально именно правила не устраивают. Я и говорю, впрёд, пофотографируйте в Германии под знаком видеосъёмка запрещена, скажите полицисту, что он не имеет прав требовать, потом расскажете как прошло