Зарубежный авиапром - обсуждение общих вопросов

B

Black Cat

Старожил
А318 был сделан малой кровью, его разработка Эйрбасу почти ничего не стоила. Выкинули пару секций фюзеляжа, нарастили киль - и даже в пределах родительского сертификата типа остались.
Речь не о затратах "Эрбаса" по технике.

Речь немного о другом - об излишне агрессивном продвижении А318.
В 2000-х тех же немцев просто паровым катком укатывали - что в СМИ, что в правительственных кулуарах .


При всём при этом его выпустили почти сто штук - несомненный успех.
По российским меркам - конечно успех.

Что характерно, А318 так и остался CEO. Поезд с NEO ушел без него. А вместо А318NEO взяли да и прикупили CSeries.
Что как бы очень хорошо характеризует, что есть "несомненный (не)успех" по меркам Европы. ;)
 
Реклама
С

Сергей Гончаров

Старожил
Black Cat, Мне немного нИпАнятнА - почему EADS не должен был бы быть "агрессивным в продвижении"? FD тоже скромностью не отличалась совсем - помню хорошо очень. Просто вот скисла на "последних 200 м". Ну - не свезло. Допкредит на 50 мегаевро - и вся конфигурация рынка Jet-паксорегионалов - была бы сейчас совершенно иная. Ну - "не повезло, не фартануло". Бывает. Капитализм, мля. Да и при социализме такое тоже не раз бывало. Те же И-180, И-185, И-28, Су-6 и Су-8, Су-7 и Су-9/11 (первые с такими обозначениями) вспомнить можно. Только тут не кредиторы решали.
 
B

Black Cat

Старожил
Black Cat, Мне немного нИпАнятнА - почему EADS не должен был бы быть "агрессивным в продвижении"? FD тоже скромностью не отличалась совсем - помню хорошо очень.
EADS, раз уж претендовал на общеевропейскую объединяющую роль, мог несколько бережнее обойтись с имеющимися по соседству европейскими же активами и наработками. Тем более - немецкими.

Нескромность FD - это уже судорожные попытки со стороны "F", а так-то - как ОБСили - там был некий давнишний экзистенциальный конфликт, еще в недрах DASA.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Black Cat, Ну вот захотели эти "немецкие активы" выпендриЦЦО. В отличие от испанских хотя бы тех же. Что с ними - церемонится EADSу надо было? Это КапитализЬмЪ, однако. Тут Постановление Всемирного Правительства не нужно ну вот вообще.
 
B

Black Cat

Старожил
Black Cat, Ну вот захотели эти "немецкие активы" выпендриЦЦО. В отличие от испанских хотя бы тех же. Что с ними - церемонится EADSу надо было? Это КапитализЬмЪ, однако. Тут Постановление Всемирного Правительства не нужно ну вот вообще.
Ну не любят французы немцев. Не любят и всё тут. 8-)
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Ну не любят французы немцев. Не любят и всё тут. 8-)
Да прекрасно они целуются взасос и с нежностью сношают друг-дружку во все сладкие дырочки уже не первый десяток лет как. :) И на уровне корпораций и на уровне "физлиц". :) КаБЭ - проекты перспективных тактического истребителя и MBT следующих поколений - именно что франко-германские. Как ни парадоксально на первый "советский штампованный" взгляд - это еще при полковнике де Голле началось.
 
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
Кремлевский безБашенник
Наши источники в Администрации Президента сообщают, что вчера ключевой темой дискуссии в двух профильных управлениях АП были варианты возможных ответов со стороны России и ее партнеров на введение санкций со стороны США в отношении трубопроводов "Северный поток-2" и "Турецкий поток".
Среди обсужденных вариантов контрмер - пересмотр обязательств России по поставкам авиапроизводителям США Lockheed Martin и Boeing редких металлов, необходимых для производства деталей для лайнеров.
Накануне аналогичное решение было принято Китаем после консультаций с российской стороной - Китай объявил, что прекращает поставки металлов компании Lockheed Martin...
И кстати, проскользнувшая вчера-сегодня информация о том, что российский "Аэрофлот" может быть переориенирован только и на самолеты европейского авиапроизводителя фирмы Airbus, очень хорошо укладывается в эту конструкцию: хоть как-то насолить вашингтонскому обкому и американским финансистам...