Зарубежный авиапром - обсуждение общих вопросов

Реклама
Иллюстрация к тому, "как причудливо тасуется колода" и как конкретный "расклад" рыночных, политических, демографических, etc. факторов в конкретный момент определяет успех или провал "авиационного продукта...
 
Иллюстрация к тому, "как причудливо тасуется колода" и как конкретный "расклад" рыночных, политических, демографических, etc. факторов в конкретный момент определяет успех или провал "авиационного продукта...

Интересно, что российские сторонники суверенного самолетостроения думают о том, что Бразилия что то не спешит заставлять свой Аэрофлот скупать ержей пачками
 
Интересно, что российские сторонники суверенного самолетостроения думают о том, что Бразилия что то не спешит заставлять свой Аэрофлот скупать ержей пачками
Бразилия живет в рыночной мировой экономике - со всеми плюсами и минусами.
Россия не живет... и,как сейчас выясняется, и не жила -- несмотря на весь напущенный "туман" вокруг этого.
Причины обсуждать здесь не место, но если бы не тот "туман" -- установки на проект SSJ самого начала должны были быть существенно другие.
Это мое мнение личное и давнее -- я его никогда не менял...
 
Интересно, что российские сторонники суверенного самолетостроения думают о том, что Бразилия что то не спешит заставлять свой Аэрофлот скупать ержей пачками
И что в том хорошего? Кстати, вы в курсе что в Бразилии офигенные пошлины на импорт?
 
Боевой самолет, построенный исключительно вокруг маркетинга из коммерческих соображений...
 
Боевой самолет, построенный исключительно вокруг маркетинга из коммерческих соображений...

Классная штука!
Ничего про него не знал. Движки как в А-9/Су-25, правильные. Ему бы еще пулеметик антибайктарный, хотя, кроде сказали, что подвесной предусмотрен.
 
Реклама

Американские мультики. Как они собрались делать из этого пассажирский сверхзвуковик? Масштабировать будут? Так с таким же успехом можно было промасштабировать какой-нибудь "Старфайтер" :ROFLMAO: Кстати, учитывая внешнее сходство и кто производитель, видимо, так и сделали, смахнув пыль со старинных чертежей.
 
прокуратор понтий пилат, простите, Вы поняли о чем собственно говорилось в ролике и в чем там фишка?
В чём? Они могут его пытаться сделать хоть неслышимым, хоть невидимым, хоть неосязаемым, толку из этого Старфайтера-Нью не будет. Очередной попил.
 
Нет, его не пытаются сделать невидимым...
Они пытаются так организовать обтекание, чтобы образовавшаяся система скачков уплотнения не образовывала единый sonic boom конус.
Это совершенно не нужно военным машинам, но очень нужно рейсовым пассажирским...
Как Вы думаете, почему Конкорд летал только трансатлантическими рейсами, а не JFK - LAX, например?
 
Нет, его не пытаются сделать невидимым...
Они пытаются так организовать обтекание, чтобы образовавшаяся система скачков уплотнения не образовывала единый sonic boom конус.
Это совершенно не нужно военным машинам, но очень нужно рейсовым пассажирским...
Как Вы думаете, почему Конкорд летал только трансатлантическими рейсами, а не JFK - LAX, например?
Потому что стояла задача уничтожить конкорд, вернее сначала - задержать, а потом не дать европе получить рынка. Сама по себе проблема звуковой волны на высоте 20 км яйца выеденного не стоит (во всяком случае в ситуации 1-2 рейса в день). Большая проблема была связа с шумом во время взлёта, ибо шумел конкорд как старый 707, даже чуть сильнее. Но когда ставилась задача - было не важно к чему докапываться, хотя и к взлётному шуму тоже докопались по-полной, что задержало ввод в эксплуатацию на два года почитай и вынуждало летать в никому в европе не нужный вашингтон
 
Американские мультики. Как они собрались делать из этого пассажирский сверхзвуковик? Масштабировать будут? Так с таким же успехом можно было промасштабировать какой-нибудь "Старфайтер" :ROFLMAO: Кстати, учитывая внешнее сходство и кто производитель, видимо, так и сделали, смахнув пыль со старинных чертежей.
Я другого не пойму. Куда они денут ударную волну от движения быстрее скорости звука? Или её всю вверх загонят - но КАК?? Или размазать хотят? В принципе если повтыкать в нос и в крылья длинные иглы идущие вперед которые образуют свои конусы - то размазать конус ударной волны удастся. Но он же размажется и на свой собственный корпус тоже, и что в итоге получится крайне любопытно.
 
Я другого не пойму. Куда они денут ударную волну от движения быстрее скорости звука? Или её всю вверх загонят - но КАК?? Или размазать хотят? В принципе если повтыкать в нос и в крылья длинные иглы идущие вперед которые образуют свои конусы - то размазать конус ударной волны удастся. Но он же размажется и на свой собственный корпус тоже, и что в итоге получится крайне любопытно.
Они работают над этим. Действительно размазать хотят, чтобы вместо одно хлопка слышалась "барабанная дробь". В своё время они смогли же сделать на Конкорде суперкрейсерский режим, чтобы можно лететь на сверхзвуке без форсажа. Советские двигателисты так и не смогли его сделать и Ту-144 мог летать только на форсаже.
Мне интересен выбор скорости, всего 1,5 М , помнится когда я читал про сверхзвук, разговор шёл про 2-2,5 М, как наиболее экономичной скорости. Меняются времена, меняются знания о сверхзвуковой аэродинамике.
Когда-то и над Маском смеялись. А сейчас у него ракеты летают в космос с регулярность вечернего троллейбуса.
 
В своё время они смогли же сделать на Конкорде суперкрейсерский режим, чтобы можно лететь на сверхзвуке без форсажа. Советские двигателисты так и не смогли его сделать и Ту-144 мог летать только на форсаже.
Нет. Это ТРДД НК-144 на Ту-144С работал на форсаже в крейсерском полёте, колесовский ТРД РД-36-51А на Ту-144Д обеспечивал крейсерский полёт на сверхзвуке со скоростями порядка М=2 без использования форсажа.
 
Реклама
Нет. Это ТРДД НК-144 на Ту-144С работал на форсаже в крейсерском полёте, колесовский ТРД РД-36-51А на Ту-144Д обеспечивал крейсерский полёт на сверхзвуке со скоростями порядка М=2 без использования форсажа.
Все серийные Ту144, которые летали по маршруту Москва-АлмаАта были с НК-144. Самолёты с РД-36 испытывали, но испытания так и не довели до конца.
 
Назад