Зарубежный авиапром - обсуждение общих вопросов

Это не о производстве вообще...
Это о производстве КОНЦЕПЦИИ.
Чем оно всю жизнь и занималось...
Маск концепциями не занимается. Все-таки он больше по торговой части и организационной.
За науку и прочее у него люди сидят, в том числе в НАСА.
 
Реклама
101, и причем здесь Маск?
...к этому Маск не при делах (пока?)
NASA платит за новые концепции пассажирских самолетов...
 
Кто-то писал, что космос сбагрили Маску...
Т.е Илон у нас просто жестянщик (по Вашему)? :p
...а из ЦАГИ кто-то несколько лет назад тоже по форумам концепции собирал...
Правда, $11.5 миллионов зажал :mad:
 
Т.е Илон у нас просто жестянщик (по Вашему)? :p
...а из ЦАГИ кто-то несколько лет назад тоже по форумам концепции собирал...
Правда, $11.5 миллионов зажал :mad:
Теслу он купил, как компанию, проект не его изначально. Ракетное направление - идеологи из НАСА. И т.д. Основная роль Маска управленческая в части расходования средств.
 
Идея полетов с одним пилотом сталкивается не только с противодействием со стороны профессионалов в области авиации. Она также вызывает серьезные опасения у широкой общественности. Согласно опросу , 73% взрослых американцев никогда не будут чувствовать себя комфортно, летая без двух пилотов в кабине экипажа, в то время как 80% говорят, что дистанционно управляемые самолеты заставят их чувствовать себя менее безопасно во время полета
Лично мне всё равно, кто будет управлять самолётом - два пилота или один робот. Не вижу никаких проблем летать на полностью автоматическом лайнере.
У меня только один вопрос, кто будет оплачивать банкет. Бесконтрольная роботизация поставит очень серьёзные социальные вопросы, в первую очередь, куда девать и чем кормить миллионы людей, оставшихся из-за роботов без работы. Сделаем всех фрилансерами? В 90-00-е, помнится, все ломанулись в юристы, так большая их часть потом потянулась в Китай и Турцию с полосатыми баулами.
 
... Не вижу никаких проблем летать на полностью автоматическом лайнере...
Без кабинного экипажа?
"Касалетки справа. Бар слева. Наручники посередине. Аптечка на полке. Мы закрываем двери и желаем вас приятного полёта."
Но если останутся проводники, то отправлять их без пилотов(-а) будет не комильфо.
 
Без кабинного экипажа?
"Касалетки справа. Бар слева. Наручники посередине. Аптечка на полке. Мы закрываем двери и желаем вас приятного полёта."
Но если останутся проводники, то отправлять их без пилотов(-а) будет не комильфо.
Почему вы считаете, что если роботы могут заменить таких дорогостоящих профессионалов как лётчики, не смогут заменить бортпроводников?
 
Почему вы считаете, что если роботы могут заменить таких дорогостоящих профессионалов как лётчики, не смогут заменить бортпроводников?
Роботы, организующие эвакуацию пассажиров, в целях безопасности должны быть на топливных элементах.
 
Почему вы считаете, что если роботы могут заменить таких дорогостоящих профессионалов как лётчики, не смогут заменить бортпроводников?
Автопилоту нет необходимости передвигаться по салону. Б/п есть. А если передвигаться, то как? На колёсах? На лапах?
Если же сделать робо-проводника стационарным - это всё равно что его нет.
 
Реклама
Автопилоту нет необходимости передвигаться по салону. Б/п есть. А если передвигаться, то как? На колёсах? На лапах?
Если же сделать робо-проводника стационарным - это всё равно что его нет.
Человекоподобные роботы. Да и на колёсах тоже сойдёт. Если он принесёт мне в полёте бокал коньяка, какая мне разница, на чём он ко мне добрался?
 
Допустим.
А если драка в салоне? Или кто-то места для ручной клади не поделил и сумками кидается?
Нужен робот, санкционированный на применение насилия к человеку.
Азимовщина...
....коварная искусственная девка империализма!
 
А если драка в салоне? Или кто-то места для ручной клади не поделил и сумками кидается?
Пара бугаёв полицейских на рейсе решат ситуацию. Это всё равно дешевле, чем возить по 3 и больше бортпроводников.
 
Да, к этому я и веду.
Человеки, представляющие АК на борту. Т. е. не совсем, чтобы полная автоматизация.
Полисмены не авиакомпанию представляют, а полицию. И потом, вроде речь идёт об автоматизации именно управления самолётом, а не процессами, происходящими в пассажирском салоне.
Хомо сапиенсы тоже вполне сойдут.
 
На земле уже вполне.
Вот мой зять пару недель назад в Сан-Франциске в обычном такси
Так это уже проза жизни. В Дубае уж давно беспилотное метро ездит, и не только там, если не ошибаюсь. В Москве тоже беспилотный трамвай то ли уже запустили, то ли прям чуть ли не на днях.
 
Реклама
Так это уже проза жизни. В Дубае уж давно беспилотное метро ездит, и не только там, если не ошибаюсь. В Москве тоже беспилотный трамвай то ли уже запустили, то ли прям чуть ли не на днях.
Так там рельсы и движения нет. Так-то беспилотные монорельсы в аэропортах уже сто лет как катаются.
А тут сумасшедшие мотоциклисты, бухие водилы вихляются, пешеходы под колесы АннаКаренятся. В общем, сильно сложнее всё.
 
Назад