Маск концепциями не занимается. Все-таки он больше по торговой части и организационной.Это не о производстве вообще...
Это о производстве КОНЦЕПЦИИ.
Чем оно всю жизнь и занималось...
За науку и прочее у него люди сидят, в том числе в НАСА.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Маск концепциями не занимается. Все-таки он больше по торговой части и организационной.Это не о производстве вообще...
Это о производстве КОНЦЕПЦИИ.
Чем оно всю жизнь и занималось...
NASA платит за новые концепции пассажирских самолетов...
NASA awards $11.5 million to help design the aircraft of tomorrow
NASA is looking to develop a new generation of low-emission commercial aircraft, offering a more efficient and sustainable mode of travel.www.space.com
Т.е Илон у нас просто жестянщик (по Вашему)?Кто-то писал, что космос сбагрили Маску...
Теслу он купил, как компанию, проект не его изначально. Ракетное направление - идеологи из НАСА. И т.д. Основная роль Маска управленческая в части расходования средств.Т.е Илон у нас просто жестянщик (по Вашему)?
...а из ЦАГИ кто-то несколько лет назад тоже по форумам концепции собирал...
Правда, $11.5 миллионов зажал
Лично мне всё равно, кто будет управлять самолётом - два пилота или один робот. Не вижу никаких проблем летать на полностью автоматическом лайнере.Идея полетов с одним пилотом сталкивается не только с противодействием со стороны профессионалов в области авиации. Она также вызывает серьезные опасения у широкой общественности. Согласно опросу , 73% взрослых американцев никогда не будут чувствовать себя комфортно, летая без двух пилотов в кабине экипажа, в то время как 80% говорят, что дистанционно управляемые самолеты заставят их чувствовать себя менее безопасно во время полета
Без кабинного экипажа?... Не вижу никаких проблем летать на полностью автоматическом лайнере...
Почему вы считаете, что если роботы могут заменить таких дорогостоящих профессионалов как лётчики, не смогут заменить бортпроводников?Без кабинного экипажа?
"Касалетки справа. Бар слева. Наручники посередине. Аптечка на полке. Мы закрываем двери и желаем вас приятного полёта."
Но если останутся проводники, то отправлять их без пилотов(-а) будет не комильфо.
Роботы, организующие эвакуацию пассажиров, в целях безопасности должны быть на топливных элементах.Почему вы считаете, что если роботы могут заменить таких дорогостоящих профессионалов как лётчики, не смогут заменить бортпроводников?
Автопилоту нет необходимости передвигаться по салону. Б/п есть. А если передвигаться, то как? На колёсах? На лапах?Почему вы считаете, что если роботы могут заменить таких дорогостоящих профессионалов как лётчики, не смогут заменить бортпроводников?
Человекоподобные роботы. Да и на колёсах тоже сойдёт. Если он принесёт мне в полёте бокал коньяка, какая мне разница, на чём он ко мне добрался?Автопилоту нет необходимости передвигаться по салону. Б/п есть. А если передвигаться, то как? На колёсах? На лапах?
Если же сделать робо-проводника стационарным - это всё равно что его нет.
Допустим.Человекоподобные роботы...
Азимовщина...Допустим.
А если драка в салоне? Или кто-то места для ручной клади не поделил и сумками кидается?
Нужен робот, санкционированный на применение насилия к человеку.
Пара бугаёв полицейских на рейсе решат ситуацию. Это всё равно дешевле, чем возить по 3 и больше бортпроводников.А если драка в салоне? Или кто-то места для ручной клади не поделил и сумками кидается?
Да, к этому я и веду.Пара бугаёв полицейских на рейсе решат ситуацию...
Тоже robocop-ы?Пара бугаёв полицейских на рейсе решат ситуацию. Это всё равно дешевле, чем возить по 3 и больше бортпроводников.
Полисмены не авиакомпанию представляют, а полицию. И потом, вроде речь идёт об автоматизации именно управления самолётом, а не процессами, происходящими в пассажирском салоне.Да, к этому я и веду.
Человеки, представляющие АК на борту. Т. е. не совсем, чтобы полная автоматизация.
Хомо сапиенсы тоже вполне сойдут.Тоже robocop-ы?
На земле уже вполне.И потом, вроде речь идёт об автоматизации именно управления самолётом
Так это уже проза жизни. В Дубае уж давно беспилотное метро ездит, и не только там, если не ошибаюсь. В Москве тоже беспилотный трамвай то ли уже запустили, то ли прям чуть ли не на днях.На земле уже вполне.
Вот мой зять пару недель назад в Сан-Франциске в обычном такси
Так там рельсы и движения нет. Так-то беспилотные монорельсы в аэропортах уже сто лет как катаются.Так это уже проза жизни. В Дубае уж давно беспилотное метро ездит, и не только там, если не ошибаюсь. В Москве тоже беспилотный трамвай то ли уже запустили, то ли прям чуть ли не на днях.