Зарубежный авиапром - обсуждение общих вопросов

Реклама
Очередные "воспоминания о будущем" или невнятный отчёт об удовлетворении инженерно-технического любопытства за государственный счёт. :)
Какая-то дежавю :)
151106-F-IO108-008.JPG
 
Так что этот вывод по выбору схемы двигателя был Туполеву известен и Кузнецов предлагал разработать такой ТРДФ, специально "настроенный" на цикл полета Ту-144, но... не успевали тогда стать первыми. Ну и...
Вообще-то там сложнее/интереснее. Туполев на "нулёвке" поставилте двиги которые уже были разработаны Кузнецовам для Ту-22М = НК-144/22. Для пред- и серийных Ту-144 Кузнецов переконструировал их в уже специальный вариант для СПС = НК-144А. Но было сразу понятно что ТРДД(!)Ф нужной экономичности не дадут. Поэтому ещё в 1969 было дано задание Колесову разработать ТРД (не ДДФ) на основе ВД-19 который стал РД-36-51А (51), с которыми Ту-144Д выполнял полеты и до Хабаровска включительно, скажем так не с пассажирами, а с гостями и с почтой.

Кстати Кузнецов усовершенствовал НК-144А до 2й модификации улучшив характеристики на НК-144В (1,4 против 1,8 кг/кгс*ч) но на самолет он уже не попал.
 
Последнее редактирование:
Глава Организации гражданской авиации Исламской Республики Мохаммад Мохаммади-Бахш подтвердил, что на территории Ирана появился собственный авиационный завод, который работает над созданием транспортного самолёта Simorgh.
«Производство самолёта Simorgh осуществляется при участии министерства путей сообщения, министерства обороны и министерства промышленности Ирана, причём каждое из ведомств выполняет свои конкретные задачи. Сегодня мы можем сказать, что в Исламской Республике есть собственный авиационный завод», — заявил Мохаммад Мохаммади-Бахш.
 
Назад