Что то я невкурю один момент,
Снижались они с 2600 до 2000 перед FAP .
Снизившись до высоты входа автопилот должен был захватить высоту и удерживать , заход был армирован, значит до захвата GS так и шли бы в горизонте.
Какого у них тангаж то полез ?
АТ работал, скорость держал, но видимо скорость была задана маловатой для текущей конфигурации и чтоб лететь в горизонте на такой скорости АП потребовался тангаж под 20 ?
То есть первая ошибка это задание малой скорости и поздний выпуск закрылков на 30 под нее, самолёт уже погасившись задрал нос ???
Вторая это отключение АП . Отключив его и однократно толкнув штурвал в последующем они не стали его удерживать отклонёным на пикирование и позволили самолёту задирать тангаж и уйти в набор ??? Видимо вывод оборотов на мах автоматом тяги стал неожиданностью для них ??
Поясните пользователи типа , в чем я неправ.
И у Цессны и у Б-737 есть интересная особенность (вызванная у цессны обдувом стабилизатора а у Боинга нижним размещением двигателей) - если бросить штурвал и менять тягу, то при увеличении тяги скорость будет падать а при уменьшении - расти
Это значит, что при уходе с максимальной тягой надо вообще штурвал от себя/триммер на пикирование?
Сначала надо уяснить для чего триммер применяется, а потом его использовать.Это значит, что при уходе с максимальной тягой надо вообще штурвал от себя/триммер на пикирование?
Скорее, пожалуй, это значит, что надо написать на бумажке, что "максимальная тяга -- только для взлёта с максимальным весом, или для акробатики (без закрылков в посадочном положении) ".Это значит, что при уходе с максимальной тягой надо ...
А вот это очень похоже на правду.АТ работал, скорость держал, но видимо скорость была задана маловатой для текущей конфигурации
То, что в АТ попадает с MCP или от FMS и является заданной скоростью. При заходе на посадку это скорость из окошка SPD на MCPУ них LOC по идее уже должен был быть захвачен, а в вертикальном канале удержание ALT же было?
Для АТ скорость где задаётся или он просто держит то что накрученно на задатчике ?
То есть крутнув вместо HDG 110 , ручку SPD и АТ попытается эту скорость получить?
Это значит, что при уходе с максимальной тягой надо вообще штурвал от себя/триммер на пикирование?
или для акробатики (без закрылков в посадочном положении) ".
Все-таки ручки шаловливые. Я отвык от того, чтобы пилоты пересиливали технику в угоду своим просчетам или хотелкам. Вот и удивлялся тому - Как???!!!
Тогда палочка на шкале скорости - лишь для reference пилоту, который управляет РУДами вручнуюА если АТ отключен?