Железные дороги мира глазами авиапассажиров

Там сложнее, ибо в сумму входят ещё и всякие развозы по деревням, в которые нет иного доступа. Его не развивают в убыток.
Конечно там все непросто. "Социально значимые" транспортные и инфраструктурные проекты и в США есть. Но факт тот, что "Амтрак" федералы содержат, несмотря на прямые убытки от него, уже много-много лет. Так что Ваш тезис о "полной недотационности" ж/д сообщения в США нуждается в некоторой корректировке.
 
Реклама
Конечно там все непросто. "Социально значимые" транспортные и инфраструктурные проекты и в США есть. Но факт тот, что "Амтрак" федералы содержат, несмотря на прямые убытки от него, уже много-много лет. Так что Ваш тезис о "полной недотационности" ж/д сообщения в США нуждается в некоторой корректировке.
Ну корректировка наверно нужна, но мы говорим о ноль целых хрен десятых перевозок. Вспомним с чего начиналось когда пассажирские перевозки начали умирать
 
США кстати отличный пример того что рыночек порешал.
А вот в Китае порешали чиновники.
 
А к чему это приводит?))
Поезжайте на Дальний Восток, увидите. Может, и охота улыбаться пропадёт.

---------- добавлено Сегодня в 09:19 ----------

Вы увидите, что речь идет не только об операционной прибыли.
А как у них считаются затраты на инфраструктуру? Кто-то ведь построил всё это КОГДА-ТО.
А если возникнет необходимость строить новые линии, их финансирование будет вестись за чей счёт? И как это скажется на прибыльности компании?
Наверняка все вопросы инфраструктуры выведены "за скобки". И прибыльность компании рисуется для акционеров.
 
Последнее редактирование:
Вот только уровень убогости американских ЖД просто потрясает, и отсутствие пассажирского (нормального) сообщения тоже.
Это вообще пипец за гранью. То, что пассперевозки там существуют в гомеопатических дозах, не мешает быть американским жд самыми грузонапряженными дорогами мира с самым большим тонно-километражем. Это тоже самое, что написать про европейские дороги, что они отстойны, потому что грузов перевозят смехотворно мало, поезда по 2000 тонн и вообще до сих пор на винтовой упряжи шуруют. А про ВСМ, интерсити, пассажирский трафик как бы и не вспомнить.
 
А про ВСМ, интерсити, пассажирский трафик как бы и не вспомнить.
Ну, как тут выше писали, перевозки пассажиров для экономики ни о чем, так что все эти ваши всм в Японии, Китае и Европе - деньги на ветер :D
 
Ну, как тут выше писали, перевозки пассажиров для экономики ни о чем, так что все эти ваши всм в Японии, Китае и Европе - деньги на ветер
Понятия не имею. кто такое мог писать. Перевозки пассажиров по железке могут быть убыточными, к примеру, в Британии, где в какое-нибудь задрищенское село есть линия, в которую пару раз в день бегает ихняя кукушка. Социальные перевозки, естественно, что у них функция не зарабатывать деньги, а тратить. В Германии таких линий тоже полно. Но высокоростные интерсити с плотным трафиком и наполняемостью не могут быть убыточными по определению. Хотя иногда и дотируются правительствами, чтоб цена не уползала слишком. Но обычно дотации ограничиваются вложениями в обустройство инфраструктуры.
 
Понятия не имею. кто такое мог писать. Перевозки пассажиров по железке могут быть убыточными, к примеру, в Британии, где в какое-нибудь задрищенское село есть линия, в которую пару раз в день бегает ихняя кукушка. Социальные перевозки, естественно, что у них функция не зарабатывать деньги, а тратить. В Германии таких линий тоже полно. Но высокоростные интерсити с плотным трафиком и наполняемостью не могут быть убыточными по определению. Хотя иногда и дотируются правительствами, чтоб цена не уползала слишком. Но обычно дотации ограничиваются вложениями в обустройство инфраструктуры.
А зачем эти чудеса счёта, «поезда прибыльны, только инфраструктуру не окупают»? Железная дорога по определению дороже самолёта, обосновано и доказано штатами. При этом европейская специфика такова, что разумеется нельзя каждую деревню связать самолётом с другой деревней, особенно когда сама дорога построена при царе горохе и закрыть её стоить будет отнюдь не три копейки. Так что пусть себе живут как умеют и как получается хорошо, мы тут вроде об отечественных реалиях, когда с настойчивостью идиота пытаемся эти всм строить между милионниками
 
Ну, как тут выше писали, перевозки пассажиров для экономики ни о чем, так что все эти ваши всм в Японии, Китае и Европе - деньги на ветер :D
В Японии и Китае,может быть и нет! а с нашими расстояниями и малой плотностью населения. точно прибыли не видать.
 
Реклама
В Японии и Китае,может быть и нет! а с нашими расстояниями и малой плотностью населения. точно прибыли не видать.

У нас никто ничего и не строит. Одни разговоры. Хотя, направление СПб-Москва (и только оно) могло бы быть окупаемым.
 
Сергей Гончаров, категория ВСМ начинается не со скоростей, а с отдельной ж/д линии. По которой никаких других поездов, кроме скоростных, не ходит. И пешеходы такую линию пересекают либо по мосту, либо по тоннелю. Машины - тем более.

По главному ходу Октябрьской дороги наряду с Сапсанами ходят электрички, обычные пассажирские поезда типа Санкт-Петербург - Мухосранск, даже грузовое движение убрано не полностью (заводы в той же Твери надо как-то снабжать). Через ГХ кое-где остались переезды со шлагбаумами, десятки пешеходных переходов по рельсам, пригородные платформы и т.п. Строить отдельную линию ради пяти пар Сапсанов в день невыгодно.
 
Вот только уровень убогости американских ЖД просто потрясает, и отсутствие пассажирского (нормального) сообщения тоже. Даже там где оно имело бы смысл. А еще, при первой модели _все разрулит рынок_ добро пожаловать в мир _ни дня без 10 бомжей_.
Тут скорее офигеть с упорства амтрака, которые исхитрились хоть это сохранить после того как их два десятилетия активно давили. Там не только в рынке дело
 
Хотя, направление СПб-Москва (и только оно) могло бы быть окупаемым.
Я тоже так думаю. И потенциал есть. И даже с нынешним расписанием - большой невывоз летом по выходным. При том, что при увеличении пар можно было понижать цену, а значит, еще больше пассажиров будет. Поэтому странно читать про прожекты на Казань, когда единственно возможная ВСМ Мск-СПб померла не родившись, оставив после себя котлован, на котором вырос ТЦ.
[automerge]1562322226[/automerge]
Сапсаны это поезда для ВСМ, ходящие по линии общего пользования. Как и Аллегро.
 
Но высокоростные интерсити с плотным трафиком и наполняемостью не могут быть убыточными по определению.

Что это за определение такое интересное? Небось сам Господь Бог определил :sneaky: ?
Во Франции субсидируют половину стоимости билета.
Видимо от больших доходов!
 
Реклама
Назад