Железные дороги мира глазами авиапассажиров

Сапсаны это поезда для ВСМ, ходящие по линии общего пользования. Как и Аллегро.
Ice это собственно не поезда для всм. В германии, где их делали, они отнюдь не шпарят по прямой с невиданной скоростью. Они как строятся с прикидкой на короткие переезды между крупными городами, ice в среднем (не знаю где смотреть, но по ощущениям) останавливается раз в 30-40 минут и скорость его максимальная не сильно отличается от электрички, просто остановок меньше.
 
Реклама
Это уже пошли выдумывания. Если не хватает конструкционной скорости в 350 км/ч у Velaro, тогда что такое поезд для ВСМ?
Маглев из Гонконга? Веларо это стопроцентный поезд для ВСМ, в том же Китае работает по специальности (CRH3 Hexie) и собирается там же.
[automerge]1562340062[/automerge]
Во Франции субсидируют половину стоимости билета.
Видимо от больших доходов!
Могут себе позволить. Завидуйте.
[automerge]1562340411[/automerge]
Линии, модернизированые под скорость 200-250, относятся по общепринятой в мире классификации к скоростным (но не высокоскоростным).
К слову, там нет четкой классификации по скорости. В Китае законодательно понижали скорости до 200-250 км/ч минимум два раза, в среднем там норма сейчас 250 с максималкой до 350. У нас максимально вроде 250, но большую часть едет медленней.
Гораздо важней соблюсти выделенность самой линии исключительно под эти поезда, плюс отсутствие одноуровневых пересечений. Тогда такую линию можно назвать ВСМ, пусть даже у нее будут участки в 200км/ч.
 
Последнее редактирование:
Это уже пошли выдумывания. Если не хватает конструкционной скорости в 350 км/ч у Velaro, тогда что такое поезд для ВСМ?
Маглев из Гонконга? Веларо это стопроцентный поезд для ВСМ, в том же Китае работает по специальности (CRH3 Hexie) и собирается там же.
Ай как нехорошо-))
350 это скорость не веларо, а веларо-е, который ходет по выделенной линии и узкой колее, по специально проложенной дороге, а скорость обычного веларо, то есть немецкого ice и нашего сапсана - на 100 км/ч меньше
 
Siledka, вы, как обычно, пишете о том, о чем не имеете никакого понятия.
ICE - это обобщенное название всех скоростных/высокоскоростных поездов в Германии. Их есть три поколения, которые отличаются очень сильно: первые были с локомотивной тягой, а сейчас с распределенной. Есть варианты с наклоном кузова и т.д.
А Velaro - это внутри фирменное обозначение платформы третьего поколения у Сименса. На этой платформе строятся разные поезда для разных скоростей.
Они могут отличаться очень сильно.
[automerge]1562346421[/automerge]
Маглев из Гонконга?

Маглева в Гонконге нет. С остальным согласен. -)
 
Последнее редактирование:
США кстати отличный пример того что рыночек порешал.
А вот в Китае порешали чиновники.

Да, и в Китае вышло много - много лучше, чем в США. А США этот _рынок_ еще аукнется. Сейчас спохватились и начали активно спонсировать общественный транспорт, но кое где, например в ЖД сообщении, уже все поезд ушел просрали полимеры. Да и по сервису - нет у Амтрека нормальных купе и нормальных недорогих спальных мест, и уже не будет... в итоге как в России, от Москвы до Питера хочешь утром на Сапсане хочешь ночью, или даже как между Амстердамом и Парижем (такой же выбор) - из Сан Франциско в Лос Анжелес не добраться. никак. Самолет никак не заменяет поезд, автобус тоже.
[automerge]1562734757[/automerge]
Это вообще пипец за гранью. То, что пассперевозки там существуют в гомеопатических дозах, не мешает быть американским жд самыми грузонапряженными дорогами мира с самым большим тонно-километражем. Это тоже самое, что написать про европейские дороги, что они отстойны, потому что грузов перевозят смехотворно мало, поезда по 2000 тонн и вообще до сих пор на винтовой упряжи шуруют. А про ВСМ, интерсити, пассажирский трафик как бы и не вспомнить.

Тоннокилометры то может у них и есть. Но и грузовые перевозки в США крайне убоги.
[automerge]1562734914[/automerge]
Я тоже так думаю. И потенциал есть. И даже с нынешним расписанием - большой невывоз летом по выходным. При том, что при увеличении пар можно было понижать цену, а значит, еще больше пассажиров будет. Поэтому странно читать про прожекты на Казань, когда единственно возможная ВСМ Мск-СПб померла не родившись, оставив после себя котлован, на котором вырос ТЦ.
[automerge]1562322226[/automerge]

Сапсаны это поезда для ВСМ, ходящие по линии общего пользования. Как и Аллегро.

Москва - Питер вполне себе ВСМ, причем очень разумно то что не стали отдельную линию строить - скорости Сапсана там более чем хватает.
 
...Тоннокилометры то может у них и есть. Но и грузовые перевозки в США крайне убоги.
в России подобной логистики и близко нет.
sam_vs.jpg
 
Москва - Питер вполне себе ВСМ, причем очень разумно то что не стали отдельную линию строить - скорости Сапсана там более чем хватает.
Вот с этим я бы поспорил. Сапсаны запустили, зато местные электрички подвинули. Да и опять же: хотели увеличивать количество Сапсанов, но уперлись в то, что не хватает виадуков через железку, а закрывать переезды на несколько часов в день в густонаселеных местах (под Питером точно) не дают.
Ну и время движения: 4 часа - многовато.
 
Тоннокилометры то может у них и есть. Но и грузовые перевозки в США крайне убоги.
То есть что-то не так или с тоннами, или с километрами?-) В чём убогость то?
Я уж не спрашиваю почему авиация не альтернатива железке, хотя жутко интересно. Но да бог с ним - альтернатива железке это автобус, он чем не устраивает? Вернёмся к просранным полимерам: железнодорожное сообщение в штатах было и было там всё, и невиданная роскошь, и купе, и рестораны, и сидячие места. Умерло в связи с тем, что граждане проголосовали долларом за более удобные и экономичные виды транспорта. Станет вдруг поезд дешевле и удобнее самолёта - всё вернется, а станет гиперлупа удобнее - значит её построют
 
То есть что-то не так или с тоннами, или с километрами?-) В чём убогость то?
Я уж не спрашиваю почему авиация не альтернатива железке, хотя жутко интересно. Но да бог с ним - альтернатива железке это автобус, он чем не устраивает? Вернёмся к просранным полимерам: железнодорожное сообщение в штатах было и было там всё, и невиданная роскошь, и купе, и рестораны, и сидячие места. Умерло в связи с тем, что граждане проголосовали долларом за более удобные и экономичные виды транспорта. Станет вдруг поезд дешевле и удобнее самолёта - всё вернется, а станет гиперлупа удобнее - значит её построют

Авиация не альтернатива железке ну совсем. Неудобно, долго, зависимость от погоды жуткая, секьюрити идиотские, и прочее.

В США кстати пассажирское сообщение было так себе развито. А потом его авто лобби удушило.

Что касается автобуса - медленный, нет купе и спальных мест, тесный, и в автобусе и в самолете куча ограничений на багаж, вообще не едет в час пик (пробки).

С грузовыми железками в США - очень медленные, на доисторической тепловозной тяге, самих железных дорого в общем то мало, автоматизация движения убогая, комбинировать пассажирские и грузовые перевозки вообще не умеют, единственное чем они берут это перевозками контейнеров.
 
Реклама
Тоннокилометры то может у них и есть. Но и грузовые перевозки в США крайне убоги.
.....
Москва - Питер вполне себе ВСМ, причем очень разумно то что не стали отдельную линию строить - скорости Сапсана там более чем хватает.

Убоги - это измышления дилетантов.

Про ненужность ВСМ и "разумность" Сапсанов - это вы расскажите жителям пригородов Москвы и СПб, а также грузовладельцам из, например, Карелии. Хотя, из Калифорнии, как обычно, виднее. -)
 
Авиация не альтернатива железке ну совсем. Неудобно, долго, зависимость от погоды жуткая, секьюрити идиотские, и прочее.

В США кстати пассажирское сообщение было так себе развито. А потом его авто лобби удушило.

Что касается автобуса - медленный, нет купе и спальных мест, тесный, и в автобусе и в самолете куча ограничений на багаж, вообще не едет в час пик (пробки).

С грузовыми железками в США - очень медленные, на доисторической тепловозной тяге, самих железных дорого в общем то мало, автоматизация движения убогая, комбинировать пассажирские и грузовые перевозки вообще не умеют, единственное чем они берут это перевозками контейнеров.
Я прям даже не знаю с какой стороны к этим перлам подходить-))
Про самолёты «неудобно» и «долго» - это отдельная пятёрка. То есть скажем 4 часа переть до питера на сапсане или неделельку до владика - это удобно и недолго? Помыться в качающемся вагоне это удобство отдельное, да в общем и сикнуть стоя, что самцы разных стран практикуют в силу гендерной природы. Ну и после него, вы понимаете...
Секьюрити в той же испании на всм похлеще самолётных, проверка документов, досмотр багажа, проход через те же сканеры. В чём разница?
От погоды конечно зависит меньше, зато зависит от лесных пожаров и потопов.

Но дальше прям моё любимое, про «пассажирское движение с Сша было так себе развито». И тут моя челюсть отпала. А можно узнать, где оно в таком случае было развито хорошо? Мой мозг прокручивается вхолостую и не может придумать страны, которая в тот момент на Штаты не смотрела восхищённо и не пыталась хоть что-то из американского так себе приземлить на родную землю. У Вас есть все шансы переписать мировую историю железных дорог, не стесняйтесь-))
Удушило же железные дороги, как мы все знаем из неальтернативной истории отнюдь не авто, которое прекрасно себе было с начала 20 века и железке не вредило (конечно в альтернативной истории это жутко комфортно прокатиться часов 16 под летним солнцем в авто, быстрее и веселее, чем на поезде проделать то же расстояние вдвое-втрое быстрее), а авиация. И она же угробила пароходы, с которыми у Америки тоже всё было хорошо и где тоже было и комфортно, и дешево.
Ограничения на багаж в поезде есть, причём у всех. Не прокатитесь Вы с тремя чемоданами в ice, там и с одним то сложно. Ну а уж сколько в него воткнут сидений - как и в самолёте - зависит не от поезда, а от жадности оператора. Вэлкам в норвегию, посмотрите какой скотовоз можно сделать из обычной ласточки, а заодно как её можно в такой компоновке нетрадиционно использовать на маршрутах протяженностью в пару тысяч км.
Ну и конечно прекрасный перл про «доисторическую тепловозную тягу». Это просто в рамку и на стену. Ну так, чтоб не смеяться долго, тепловоз сильно моложе электровоза. И тепловозная тяга это то, на чём ездит большая половина человечества по всему миру. Электровоз вообще это вещь специфическая, дорогая и как и всё электрическое годная лишь для довольно специфичных задач. И американцы от электровозов отказались как раз в пользу гибкости.
Что до «умения комбинировать» опять же хотелось бы услышать от специалиста по железным дорогам - про умелое комбинирование, где оно умело комбинируется, ну просто чтоб понимать идеал
 
Умерло в связи с тем, что граждане проголосовали долларом за более удобные и экономичные виды транспорта.
дадада, невидимая рука рынка и тп.
и ничего про скупку например трамвайных линий с целью закрытия и вынуждения покупки личных авто (которые неплохи, но не настолько, чтобы не приходилось силой отрезать альтернативы)


апд: только увидел "более экономиченые". сразу в игнор или попробуете объяснить, а я поплачу?
 
дадада, невидимая рука рынка и тп.
и ничего про скупку например трамвайных линий с целью закрытия и вынуждения покупки личных авто (которые неплохи, но не настолько, чтобы не приходилось силой отрезать альтернативы)


апд: только увидел "более экономиченые". сразу в игнор или попробуете объяснить, а я поплачу?
Трамваю как раз авто - реальная альтернатива, но при чём тут поезда? Опять же, не обсуждая этическую сторону вопроса: а) чтобы что-то скупить - надо найти желающих это что-то тебе продать; б) в условиях достаточно сильного местного самоуправления обманутые граждане, которых лишили удобств и заставили ездить на авто - вполне могли бы и добиться отмены сделки и содрать с эксплуататора нехилых денег. Опять же никто не отменял автобус. Но не сильно прижился.

Давайте про экономичность. На коленке примерно так: один сапсан стоит как самолёт. Оборачиваемость на плече москва-питер как минимум втрое (я думаю реально в 5-6 раз при очень хорошем раскладе) меньше, чем у самолёта, экипаж сопоставим с широкофюзеляжником, пассажиров - 600, то есть один сапсан это 3 арбуза или 2 747/777 в компоновке скотовоза, ну или 1 а380 в такой же.
Посмотрим на расходы на содержание пути, обеспечения функционирования переездов, поддержание электрооборудования, строительство специализированных депо, землеотводы, экологический ущерб в виде рассечения лесов, неудобств, которые создаёт железнодорожная линия для граждан, которые ей не пользуются? Поговорим отдельно про обеспечение безопасности от террористов на горьком опыте? Там несопоставимые расходы от слова вообще.
 
brab, а, я думал это намёк на то, что их вплавь отправляют :) просто пережато вхлам и совсем не похоже на реальное фото
 
@m, вот здесь много фото с разных ракурсов. А непохоже - это из-за цвета фюзеляжей. :)

 
Реклама
:lol:
Вообще-то США первые в мире по протяженности железных дорог:

1 США
257 722​
2 Китай
124 000​
3 Россия
85 500​
4 Индия
67 368​
5 Канада
46 552​

Это еще у них протяженность упала почти в два раза с максимальной.
Там альтернативная история вовсю. Ещё нам запрещено считать европейскую винтовую упряжь признаком каменного века и отсталости, но почему-то этот пункт не раскрывают
 
Назад