Железные дороги мира глазами авиапассажиров

Значит ВСМ сосущие деньги из экономики не нужны.
Рассуждать от убыточных китайских всм - все равно что говорить, что бесплатные автодороги сосут деньги из экономики. Прибыли никакой, даже операционно одни расходы.
Целесообразность инфраструктурных проектов определяется мультипликативными эффектами, которые в случае китайских всм никто из нас адекватно оценить все равно не в состоянии
 
Реклама
А с авиакомпаниями нет мобильности населения?
Есть.
Значит ВСМ сосущие деньги из экономики не нужны.
Три раза ха.
674327

Видели такие картинки? Постарайтесь прикинуть, сколько нужно самолетов задействовать для решения этого вопроса. А так же спросить себя - если такая прорва поездов (ходят с частотой электричек из Мск в Раменское) не приносит доход, то сколько месяцев проживет китайская экономика до полного коллапса? Как раз наоборот - гигантские вложения в строительство инфраструктуры, мостов, эстакад и линий под 300 км/ч отбиваются вот таким напряженным трафиком. И именно поэтому планы ВСМ типа Мск-Екб нереальны - никогда не обеспечат нужный для окупаемости пасспоток на столь протяженной линии.
[automerge]1562157794[/automerge]
В их случае увеличение траффика ВСМ приведет к еще большим убыткам.
Батенька, да вы экономист! (с)
 
Рассуждать от убыточных китайских всм - все равно что говорить, что бесплатные автодороги сосут деньги из экономики. Прибыли никакой, далее операционно одни расходы.

По автодорогам можно возить грузы.
А по ВСМ возят только пассажиров.

Разницу с точки зрения влияния на экономику объяснять надо?
 
может отделить разговоры про ненужность пассажиров в чайники?
 
Как раз наоборот - гигантские вложения в строительство инфраструктуры, мостов, эстакад и линий под 300 км/ч отбиваются вот таким напряженным трафиком.

Молодой человек, они не отбиваются.
800 ярдов баксов долг, и их РЖД работает в минус. При увеличении трафика минус только вырастет. Значит надо поднимать цену на билеты. Но тогда народ хлынет в аэропорты, и минус опять вырастет.
Выхода нет.
 
Сергей, ключевые слова в приведённом Вами материале - операционная прибыль. А если посчитать с затратами на инфраструктуру?..
Инфраструктурные проекты имеют особую специфику - они всегда убыточны, что позволяет иметь прибыль тем, кто их использует. В противном случае получается, как с РЖД. Стремясь переложить свои затраты на потребителя услуг, получаем заведомо невыгодное пользование этими услугами. Мне как жителю Дальнего Востока это хорошо известно.
Слава Всевышнему, что-то начало меняться в последнее время. Но как обычно в постсоветской России - вместо написания внятных правил плодятся сонмы исключений из них.
Посмотрите пожалуйста здесь: Доходы Union Pacific Corporation - краткую выжимку из финотчетности "Юнион Пасифик", и Вы увидите, что речь идет не только об операционной прибыли.
 
Разницу с точки зрения влияния на экономику объяснять надо
Не надо, и так очевидено, что мобильность населения так же нужна развитой экономике, как и мобильность грузов. Вообще, роль людей последние годы растёт, а грузов падает. Слышали, может, афоризм "туристы белое золото", которое к тому же возобновляемый ресурс
их РЖД работает в минус.
Откуда инфа, что операционно они убыточны?
 
Смешались в кучу кони, люди. В Китае уже нет роста населения, вовсю обсуждается вопрос грядущего сокращения рабочей силы по демографическим причинам. По сути, Китай уверенно и уже неизбежно идёт путем Японии и Кореи с оставшиеся на 30 лет, и его ждёт демографическая катастрофа. А тут дети какие то, про одну семью один ребёнок то слышали наверное, только недавно отмененную
На самом деле - с 2013 г. т.н. "коэффициент фертильности" в КНР опять начал, хоть и медленно, но расти. Отказ от политики "одна семья - один ребенок" таки сказывается.
 
Смешались в кучу кони, люди. В Китае уже нет роста населения, вовсю обсуждается вопрос грядущего сокращения рабочей силы по демографическим причинам. По сути, Китай уверенно и уже неизбежно идёт путем Японии и Кореи с оставшиеся на 30 лет, и его ждёт демографическая катастрофа. А тут дети какие то, про одну семью один ребёнок то слышали наверное, только недавно отмененную
Ключевое слово отменённую, ага. Как там с сокращением населения то, началось уже, или с понедельника?
 
Реклама
Как там с сокращением населения то, началось уже, или с понедельника?
:):) "В 2019 году численность населения Китая увеличится на 7 230 686 человек и в конце года будет составлять 1 408 526 449 человек. Естественный прирост населения будет положительным и составит 7 609 036 человек. За весь год родится примерно 17 404 093 ребёнка и умрёт 9 795 057 человек."

 
Посмотрите пожалуйста здесь: Доходы Union Pacific Corporation - краткую выжимку из финотчетности "Юнион Пасифик", и Вы увидите, что речь идет не только об операционной прибыли.

Вот только уровень убогости американских ЖД просто потрясает, и отсутствие пассажирского (нормального) сообщения тоже. Даже там где оно имело бы смысл. А еще, при первой модели _все разрулит рынок_ добро пожаловать в мир _ни дня без 10 бомжей_.
 
Вот только уровень убогости американских ЖД просто потрясает, и отсутствие пассажирского (нормального) сообщения тоже. Даже там где оно имело бы смысл. А еще, при первой модели _все разрулит рынок_ добро пожаловать в мир _ни дня без 10 бомжей_.
Ни я (ибо не был), ни мой старший сын (уже over 19 живущий в Штатах) местными пассажирскими ж/д услугами ни разу не пользовались - поэтому верю Вам на слово. Но должен заметить, что из того бесспорного факта, что ж/д могут быть рентабельными - никоим образом не вытекает, что _все разрулит рынок_
 
Вот только уровень убогости американских ЖД просто потрясает, и отсутствие пассажирского (нормального) сообщения тоже. Даже там где оно имело бы смысл. А еще, при первой модели _все разрулит рынок_ добро пожаловать в мир _ни дня без 10 бомжей_.
Убогость там очень относительная. Именно поэтому в разных странах, включая РФ, строят вагоны и локомотивы по американским патентам и технологиям, а не наоборот. Про пассажирское сообщение все историю знают - они и там были впереди планеты всей с большим отрывом, но не стали дотировать и в результате стали впереди планеты всей в пассажирской авиации, оставшись на высочайшем уровне в грузовом сообщении, которое тоже не дотируется и при этом не облагается оброком на поддержание штанов пассажирских перевозок.
А бомжи необходимы при капитализме, без них он не работает и закисает, как социализм без гулага
 
Про пассажирское сообщение все историю знают - они и там были впереди планеты всей с большим отрывом, но не стали дотировать и в результате стали впереди планеты всей в пассажирской авиации
В 2011 финансовом году «Амтрак» перевезла 30,2 миллиона пассажиров, достигнув рекордного показателя за всю историю корпорации и заработала 2,71 млрд долларов выручки, издержки компании при этом составили 3,95 млрд долларов.
 
Технологии сменяют друг друга. В Бразилии ж.-д. пассажирские перевозки (по крайней мере, в штате Minas Gerais и в окрестностях Рио и Сао-Пауло) загибаются, станции стоят заброшенные. В Белу Оризонти узловую станцию переделали в блошиный рынок, а вокзал - в художественный музей. Потому что построили много дорог и пассажиры предпочитают автобусы.

А за несколько десятилетий до этого в мире также загибался пассажирский водный транспорт.
 
Реклама
В 2011 финансовом году «Амтрак» перевезла 30,2 миллиона пассажиров, достигнув рекордного показателя за всю историю корпорации и заработала 2,71 млрд долларов выручки, издержки компании при этом составили 3,95 млрд долларов.
Там сложнее, ибо в сумму входят ещё и всякие развозы по деревням, в которые нет иного доступа. Его не развивают в убыток.
 
Назад