...и поэтому они создали отличную сеть автомобильных дорог, чтобы по ней возить ракеты. Знакомая байка, данеожиданным следствием этого стало то, что американские военные не смогли забабахать свой аналог БЖРК
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...и поэтому они создали отличную сеть автомобильных дорог, чтобы по ней возить ракеты. Знакомая байка, данеожиданным следствием этого стало то, что американские военные не смогли забабахать свой аналог БЖРК
15000/220 = 68 вылетов A321
[automerge]1562827970[/automerge]
Большая проблема?
brab, расход той же солярки на перемещение 110+54 тонны железа явно больше, чем на 10 тонн автобуса. И путь изнашивается больше (амортизацию иной раз считают не по календарю, а по проехавшему тоннажу).
[automerge]1562865785[/automerge]
Siledka, как раз на таком катался несколько лет назад. Там ещё касса прямо в вагоне, на перронах кассы превратились в ларьки с шаурмой.
При наличии спроса тут тема для концессии: частник со своим ПС на РЖД-шных рельсах. Другое дело, что ради двух кукушек в день содержать путевое хозяйство накладно. Если есть и грузовой траффик - тогда другое дело.
Или пример: пригородный трамвай из Дубницы над Вагом (ж/д станция) до Тренчанске Теплице (курорт) частично финансируется клубом энтузиастов.
Это какой? А то помнятся мне ОБСы, что без стыковки ЕМНИП в Чикаго ну никак не обойтись.
Насколько помню чужой трёп, суть проблемы в том, что при казалось бы одинаковой ширине колеи остался целый ворох других стандартов - говорили и про уклоны на поворотах, и про радиусы, и даже про габариты, что особенно чувствительно, например, для тоннелей.
неожиданным следствием этого стало то, что американские военные не смогли забабахать свой аналог БЖРК
На самом деле и программу разработки своего БЖРК и две программы автодорожных мобильных МБР - "Миджитмен" и "Мобиболт" - американцы закрыли только после подписания СНВ-1. Наличие сети частных железных и шоссейных дорог неразрешимым препятствием для реализации этих проектов никогда не считалось (разве что в фантазиях "задним числом" отставных советских генералов). Хотя и действительно несколько затрудняло боевое патрулирование в мирное время....и поэтому они создали отличную сеть автомобильных дорог, чтобы по ней возить ракеты. Знакомая байка, да![]()
Тепловоз за час сжигает соляры на порядок больше автобуса.Кстати не факт что расход солярки дешевле. Сопротивление качению у вагонов много ниже чем у любого автобуса на шинах.
Вот-вот. Посмотрите сами на габарит "хранителя мира".Siledka сказал(а):В общем протащить здоровый транспортёр через всю страну - сложно, протащить обычный крытый вагон - не проблема вообще, без всяких развлекух со сменами тележек
Чужое обсуждение, которое довелось послушать, - это был отнюдь не уровень генералов, а именно жд инженеров довольно приличного уровня. Почему, наверное, и запомнился.Сергей Гончаров сказал(а):На самом деле и программу разработки своего БЖРК и две программы автодорожных мобильных МБР - "Миджитмен" и "Мобиболт" - американцы закрыли только после подписания СНВ-1. Наличие сети частных железных и шоссейных дорог неразрешимым препятствием для реализации этих проектов никогда не считалось (разве что в фантазиях "задним числом" отставных советских генералов). Хотя и действительно несколько затрудняло боевое патрулирование в мирное время.
Модернизации, думаю. не потребовалось бы. Габарит и осевые нагрузки там стандартные. Вот договориться с владельцами разных компаний, чем-то компенсировать амортизацию и использование сети - это да, не эмпээсу приказать поезд провести.При это ни в масштабную модернизацию цивильной жд инфраструктуры
С чего бы это вдруг? А как же авиация, скоростные дороги? Где столько пассов взять,что бы затраты окупить в обозримом периоде?У нас никто ничего и не строит. Одни разговоры. Хотя, направление СПб-Москва (и только оно) могло бы быть окупаемым.
С чего бы это вдруг? А как же авиация, скоростные дороги? Где столько пассов взять,что бы затраты окупить в обозримом периоде?
А чего тут гадать? Вот примерные расходы на тепловозы (взято из почти умершего "Паровоза" Parovoz.COM • Просмотр темы - Потребление топлива ):Тепловоз за час сжигает соляры на порядок больше автобуса.
Два ра1 (или один ра2) как три автобуса.
По-моему слишком оптимистичная цифра. Хотя если лок идет резервом без вагонов, может и так...например для 2ТЭ116 это обычно 160 кг на 100 км.
как житель города Раменское...Три раза ха.
Посмотреть вложение 674327
Видели такие картинки? Постарайтесь прикинуть, сколько нужно самолетов задействовать для решения этого вопроса. А так же спросить себя - если такая прорва поездов (ходят с частотой электричек из Мск в Раменское) не приносит доход, то сколько месяцев проживет китайская экономика до полного коллапса?
Пересадку с Выхино перенсли в Котельники. При этом надо выйти на Фабричной... где-то в промежутке 22-17 тире 22-45 уходят последние автобусы... и после этого лишь такси... так что проше на Котельниках сесть в автобус Мострансавто или в частную маршрутку и без перекладок-пересадок на 424 маршруте доехать до дома. По пути отдохнуть - пробки во благоПотому что построили много дорог и пассажиры предпочитают автобусы.
Развивают. В убыток. Социально значимые направления развивают даже в убыток.Там сложнее, ибо в сумму входят ещё и всякие развозы по деревням, в которые нет иного доступа. Его не развивают в убыток.
Есть смутные сомнения,что билет будет дешевле самолетного! Уж очень затраты великиВопрос довольно сложный.
Мы ещё в 90-х годах занимались этой проблематикой.
Есть разные категории пассажиров: бизнес (речь о деловых паксах, а не о бизнес-классе), едущий в Москву, практически полностью перейдёт на ВСМ при времени в пути 2,5 ч.
Для туристов есть очень высокая эластичность спроса к цене. Т. е. при цене чуть ниже авиабилета очень большой процент паксов тоже перетечет на ВСМ.
В общем, на направлении Москва-СПб всё хорошо получается. Но нужно обеспечить вокзалы в центре городов.
Про станцию в Шереметьево мечтать бесполезно. -)
Насчет комфорта не спорю. Однако думаю,что ВСМ уместнее в Японии или Китае,где плотность населения примерно как сельдей в бочке,чем на наших бескрайних и безлюдных просторах (личное мнение).DBV, как минимум, земной транспорт комфортнее небесного. Даже в автобусе просторнее, в поезде тем более. И... Вы видели закрытый вокзал? Помню я ледяной дождь, когда электрички на Казанский вокзал тепловозами таскали - налипший лед парализовал контактную сеть. Но лишь сеть, а не рельсы! Но это ЧП. А вот аэропорты закрываются на раз-два. Ну чтобы поезд по погоде пришел "не туда" с разбегом Мск-Спб-НН... а туда, куда надо - с задержкой часов так 5-6. А для авиации это нормально. И наконец... авиация как-то растеряла имидж самого безопасного транспорта - доказано как минимум Суперджетами и Боинг-максами.