Понятно . Если задаться целью , то что-то найти можно . Невозможно всё удалить , где-то всё равно засветился этот публичный человек .ortodrom, это все не он, он удалил вчера все свои страницы в соцсетях
Я полагаю дело тут не в высшем образовании, а банально в ликвидации нормальной системы профтехобразования. Один решил, что профессия не может быть престижной, если для нее вышка не требуется, второй училищам присвоил статус высших учебных заведений - и ничего страшного не произошло. А произошло оно позже, когда на востребованную специальносиь налетели стервятники от образования и начались эти дипломы менеджера авиации, открывающие дорогу в небо. И да, безусловно не надо изучать политэкономию для того, чтоб пилотом работать, а вот иностранный язык нужен - и вуаля, этот уровень в России считается уже вузовским.Боюсь, что ответ простой... В советской системе именно Высшая школа отвечала за развитие навыков самостоятельного обучения и саморазвития. У среднего образования задачи были (судя по моему школьному опыту в 80-х) совсем иные. Тем более важно было высшее образование при многоступенчатой системе подготовки пилотов - Ан-2-...-"лайнер"-КВС лайнера.
С другой стороны, зачем пилоту политэкономия, история КПСС и основы Марксизма-Ленинизма? Насколько я припоминаю по рассказам старших коллег (думаю, тут есть форумчане с советским высшим образованием - тогда поправляйте), часов на это выделялось немало... Насколько сократились сроки обучения с советских времен?
Я поступил в институт как раз после падения Союза и с началом реформ. И в нас пытались напихать знаний побольше, без разбора понадобятся они в профессиональной деятельности, или нет. По факту, много не пригодилось вообще, к чему-то потом пришлось вернуться и изучить заново. А какие-то совершенно не связанные с образованием знания и умения дались вполне легко. Но сказать что это заслуга пяти университетских лет и аспирантуры... нет, научили учиться года за два...
С другой стороны, у нас вообще любят переучить. Сейчас на автомобильную категорию Б учат только теории 80 часов! Плюс 56 практики. Вот убей не пойму, чему можно 80 часов обучать в классе... При этом, после школы и экзаменов в ГИБДД выходят кто угодно, но не грамотные водители. А утверждает программы, если не ошибаюсь, то же самое Минобрнауки...
В Голландии жизни граждан не ценятся?Замечу в который раз, что «гнать» мало. В стране, где жизни граждан ценятся, он бы сел всерьез и надолго, а те, с кем он летал (паксы) разорили бы его и его потомков до нитки исками
Нет, не ценятся. Как и в Европе в целомВ Голландии жизни граждан не ценятся?
Позвольте. Кашпировский - дипломированный врач. Окончил Винницкий медицинский институт, после его окончания 25 лет работал в психбольнице в Виннице и потом много лет по специальности.Всякие Кашпировские и Чумаки лечили народ без всякого медицинского образования , народ в очередь становился .
Верно,потом много лет работал с своими пациентами-психами количеством в полстраныПозвольте. Кашпировский - дипломированный врач. Окончил Винницкий медицинский институт, после его окончания 25 лет работал в психбольнице в Виннице и потом много лет по специальности.
Перевожу с нынешнего авиационного на местный:Может про жизнь эскимосов поговорим , заодно с их сложным языком ознакомимся . А то всё английский , да английский , скучно .
# АУ
Спасибо за ликбез . Моя ошибка в том , что я не огранил " " фамилии столь прославленных и именитых шарлатанов . А идея была именно в этом -под " всякие Кашпировские и Чумаки ..." я имел ввиду плеяду шарлатанов , а не конкретно Кашпировского и Чумака .Позвольте. Кашпировский - дипломированный врач. Окончил Винницкий медицинский институт, после его окончания 25 лет работал в психбольнице в Виннице и потом много лет по специальности.
Спасибо ! Вот видите , это так просто для вас , и понятно для широкого читателя . Думаю , что Вы в дальнейшем будете придерживаться этой традиции -общение на " местном " .Перевожу с нынешнего авиационного на местный:
Томас Сальме, швед (не эскимос), фотограф, отлетал 13 лет пилотом на пассажирских Боингах, из них больше 10 лет КВС, после чего (в Амстердаме) выяснилось, что пилотское у него поддельное. Голландский суд его оштрафовал на пару тысяч евро и на год запретил летать. После чего ему, в принципе, разрешали сдать экзамен и получить пилотское "по-честному", но он решил вернуться в фотографию.
На отсутствие "реальных навыков пилотирования" фальшивость его диплома не повлияла никак. Как у симмера, у него этих навыков было даже больше, чем на его месте у человека, честно закончившего авиационный вуз по нелётной специальности.Хорошо, что он не оказывался в той ситуации, когда бы ему понадобились реальные навыки пилотирования самолёта в непростой ситуации. Видимо просто обошлось.
Понимаете, для меня вот это сочетание слов очень страшно звучит.. То, что он попал в авиацию обманом
Я, да, нервная дама, не на всякий борт захожу.А то вот дама так расчувствовалось , что право не знаю , сможет ли она теперь зайти на борт пассажирского лайнера ?
Если пилоты с порога кричат, слава Украине.Я, да, нервная дама, не на всякий борт захожу.
А если это украинские авиалинии?Если пилоты с порога кричат, слава Украине.
То ни ногой.