Жители Лобни против Шереметьево

Давайте не забывать, что аэропорту и Аэрофлоту тоже было выгодно, что их работники живут рядом. А теперь, когда это уже и не их работники, то аэропорту и АФ на этих людей нас...ь. Кстати, мои родители, никогда не работали в Шереметьево или в смежных отраслях, как, собственно, и я.
Ну это капитализм для вас, что тут можно сказать. Проблема такого рода не является эксклюзивной ни для аэропорта, ни для Аэрофлота, ни для Лобни. Нужно просто помнить о том, что ни на кого и ни на что нельзя полностью полагаться, кроме собственных рук и головы. Весь мой регион живет по принципу, что если тут совсем уж плохо - надо уезжать, потому что на помощь рассчитывать не приходится. Такова жизнь, с этим сейчас ничего не сделать. Лично я из Лобни давно уехала бы.

Для начала - изменение схемы взлетов-посадок (см. выше) и недопущение ВПО на/с новой полосы в ночные часы. Далее - публичная порка и суровое наказание тех, кто давал разрешение на строительство как домов под глиссадой, так и новой ВПП, наплевав все нормы и правила. Этого вполне будет достаточно. Далее, думаю, народ привыкнет и волна возмущения схлынет.
"Выключение" полосы в ночные часы выглядит разумно. Особенно учитывая, что там в это время могут ложиться спать пилоты, которые завтра повезут людей. Порка виновных, в принципе, тоже идея здравая, потому что лично меня не покидает ощущение наличия там коррупционной составляющей в любовных отношениях застройщиков и чиновников (кто-то же, в конце концов, пришел первый с проектом строительства жилых домов на расстоянии 6 км от аэродрома, вряд ли чиновники сами за ними бегали с плачем: "Ну постройте домик!")

Насчет изменения схемы мне сложно оценить, насколько это безопасно и вообще рационально. Возможно, кто-то более знающий в этом вопросе сможет лучше прокомментировать.

Из невыполнимого - заставить аэропорт платить компенсации населению за шум. Тогда люди не то что возмущаться перестанут, но и город привлечет новых жителей - любят у нас в стране халявку, даже за счет собственного здоровья.
Это больше из области фантазий. :) Мои родители живут в крае, недалеко от железной дороги. Там круглые сутки идут грузовые составы. Не слышала, чтобы кто-то хотел от РЖД компенсаций. Люди привыкли, со временем просто перестаешь замечать даже ночью. А кто не привык, те уехали.
 
Реклама
Насчет изменения схемы мне сложно оценить, насколько это безопасно и вообще рационально. Возможно, кто-то более знающий в этом вопросе сможет лучше прокомментировать.
Т.к. РД к новой полосе только одна, то один борт, которому по каким-либо причинам необходимо будет вернуться(отказ, плохое самочувствие пассажира, и т.д.) создаст довольно много проблем для всех, чтобы отказаться от идеи взлёта с этой ВПП.
 
Т.к. РД к новой полосе только одна, то один борт, которому по каким-либо причинам необходимо будет вернуться(отказ, плохое самочувствие пассажира, и т.д.) создаст довольно много проблем для всех, чтобы отказаться от идеи взлёта с этой ВПП.
Вы схему видели? Там и на магистральной РД "E" можно самолеты ставить в ряд и предусмотрена РД "D1", есть пространство для маневров, не дилетанты проектировали...

SVO-g.jpg
 
Вы схему видели? Там и на магистральной РД "E" можно самолеты ставить в ряд и предусмотрена РД "D1", есть пространство для маневров, не дилетанты проектировали...
А вы считаете себя единственным, кто схему видел? Вы поток вылетающих утром видели? А очереди когда было 2 полосы и на вылет работала только одна? Вернуться к терминалу, руля навстречу потоку в час пик будет довольно весело оттуда
 
Вы поток вылетающих утром видели? А очереди когда было 2 полосы и на вылет работала только одна?
Я не только видел, но и стоял в этих очередях. Еще в 90-х. Стояли нередко по 40-60 минут на магистральных РД.
Проблемы с рулением нет, проблема с интервалами взлетов и посадок.

Считаю, что нужно использовать такое полезное свойство, как независимые полосы.
Две старые - не являются независимыми, расстояние между их осями менее положенных 5000 футов.
А вот новая ВПП независима от двух старых.
 
Последнее редактирование:
Я не только видел, но и стоял в этих очередях. Еще в 90-х. Стояли нередко по 40-60 минут на магистральной РД.
Проблемы с рулением нет, проблема с интервалами взлетов и посадок.
И? Предлагаете снова периодически устраивать по 40-60 минут? Сейчас с ожиданием что на вылет, что на посадку все довольно хорошо. ВПП новую закрывают ночью. Днём тоже периодически
 
И? Предлагаете снова периодически устраивать по 40-60 минут?
Засыпали вопросами, уже четвертый вопрос. :)
Вы, простите, кто по специальности, чтобы я имел представление, как вам ответить?

ВПП новую закрывают ночью. Днём тоже периодически
Помнится, над Богданово мы покружили в зоне ожидания сначала 20 минут, потом еще 20, потом еще 20... Чистили полосы в сильный снегопад, закрывали на 20 минут, потом еще несколько раз продлевали. В итоге мы пошли на запасной в Нижний Новгород, во Внуково и Домодедово было то же столпотворение.
Ну а сейчас будет получше - одну полосу чистят, две другие могут принимать. Третья полоса - большое благо. Правда, одну из старых полос скоро на ремонт закроют, опять останется две.
 
Засыпали вопросами, уже четвертый вопрос. :)
Вы, простите, кто по специальности, чтобы я имел представление, как вам ответить?
Вопрос был изначально один, почему не используется третья ВПП на вылет, на который я ответил, что она для этого наименее удобная. Тут подключились Вы и начали спорить.
Специальность у нас с Вами судя по всему одна и та же.
 
Реклама
Не скажу за каждую ночь и точный временной интервал, но сколько я возвращался в 4-5 утра, она всегда была закрыта. По ATIS. И по факту все заходили на старые
Я просто из окна своей квартиры это все вижу и слышу. Да, бывают ночи когда совсем тихо где-то с полуночи часов до 6 утра. Но бывает, что всю ночь садятся на новую полосу.
 
Вопрос был изначально один, почему не используется третья ВПП на вылет, на который я ответил, что она для этого наименее удобная. Тут подключились Вы и начали спорить.
Используется и на вылет и на посадку. Рулить долго, да. Но и в Краснодаре порой по минут 40 рулили...
А когда закроют на ремонт 24C, новая ВПП будет задействована еще больше.
 
Используется и на вылет и на посадку. Рулить долго, да. Но и в Краснодаре порой по минут 40 рулили...
А когда закроют на ремонт 24C, новая ВПП будет задействована еще больше.
На вылет 06L/24R часто используется? Несколько вылетов в качестве эксперимента видел. В АТИСе ни разу не слышал, чтобы ее давали на вылет.
В Краснодаре ВПП действующая одна, а рулёжек к ней 2.
И рулить по 40 минут хоть и приходится иногда, но что ж в этом хорошего?
После закрытия на ремонт 06C/24C согласен, надеюсь не зимой это сделают.
 
На вылет 06L/24R часто используется?
Будет использоваться постепенно всё чаще..

В Краснодаре ВПП действующая одна, а рулёжек к ней 2.
Когда работали обе полосы, то до дальней рулить к дальнему старту километров 6 приходилось, всякими лабиринтами.

После закрытия на ремонт 06C/24C согласен, надеюсь не зимой это сделают.
Ну да, не резон начинать работы зимой.
 
А если этой зимой вдруг будет снег, то чистить меньше.
И кому от этого хорошо...
Так хоть одна полоса закрывается на чистку, две другие работают.
В сильный снегопад и две закроют, но хоть одна останется.
 
И кому от этого хорошо...
Удобство пассажиров все равно никого не волнует. Ну, нацпер отменит n рейсов по погодным. "Хорошо" пока не настоящая зима. На НГ может народу повезет улететь без эксцессов. Но я в первую очередь имел в виду отсутствие взаимосвязи с закрытием чего-либо с началом работ на объекте.
 
Реклама
Можно подумать, какие-то там ручейки ВПП размоют. Не в каменном веке живём: современные технологии позволяют строить практически где угодно.
Андрей 65000, прогресс не стоит на месте и нынче уже позволяют технологии класть асфальт и в минус...
"...Этого удастся добиться за счет внедрения новых технологий обслуживания воздушного движения ..." (c) Минтранс

Ну-ну, бог в помощь.
 
Назад