Жители Лобни против Шереметьево

За три года, с 2008 по 2011, трафик в Шереметьево вырос в полтора раза. А еще через два года - уже в два. Если этого было недостаточно для того, чтобы
Простите, вы серьезно? На основании роста трафика в отдельные годы делать выводы? Окей, в 2009 он упал. Все? жители Лобни оправданы?
 
Реклама
Простите, вы серьезно? На основании роста трафика в отдельные годы делать выводы? Окей, в 2009 он упал. Все? жители Лобни оправданы?
Абсолютно серьезно. Тенденция к росту является постоянной и устойчивой, а сам рост - довольно существенным. Это даже во сне невозможно назвать "отдельными годами". Если уж брать 2008 год за точку отсчета, то к настоящему моменту падение было только один раз. В 2009 году. На целых 2%. И рост на 30% в следующем году. Сравните 15 млн в 2008 году и 46 млн в 2018.

Учитывая аналогичную постоянно положительную тенденцию к росту официальных цифр населения Москвы и области, а также в целом рост благосостояния людей по сравнению с девяностыми, дальнейшего развития инфраструктурных объектов включая аэропорты, стоило ожидать. Вы же тоже вряд ли проводите отпуск на дачных грядках?

И еще. И вы, и жители Лобни, разумеется, имеете право не думать, а отдавать этот процесс на аутсорс чиновникам и застройщикам. Только не удивляйтесь потом результатам. Далеко не все из перечисленных держат ваши интересы и благополучие близко к сердцу.
 
Жители Митино написали глупейшее обращение.
Приложение 2 (обязательное). Требования к согласованию размещения объектов в районах аэродромов и на других территориях с учетом обеспечения безопасности полетов воздушных судов

Приложение 2
Обязательное

Требования
к согласованию размещения объектов в районах аэродромов и на других территориях с учетом обеспечения безопасности полетов воздушных судов

Согласованию подлежит размещение:
1) всех объектов в границах полос воздушных подходов к аэродромам, а также вне границ этих полос в радиусе 10 км от контрольной точки аэродрома (КТА);
2) объектов в радиусе 30 км от КТА, высота которых относительно уровня аэродрома 50 м и более;
независимо от места размещения:
3) объектов высотой от поверхности земли 50 м и более;
4) линий связи, электропередачи, а также других объектов радио- и электромагнитных излучений, которые могут создавать помехи для нормальной работы радиотехнических средств;
5) взрывоопасных объектов;
6) факельных устройств для аварийного сжигания сбрасываемых газов*;
7) промышленных и иных предприятий и сооружений, деятельность которых может привести к ухудшению видимости в районах аэродромов.
Размещение объектов, указанных в пп. 3 - 7, независимо от места их размещения, кроме того, подлежит согласованию со штабом военного округа и штабом объединения ВВС, на территории и в зоне ответственности которых предполагается строительство.
Запрещается размещать на расстоянии ближе 15 км от контрольной точки аэродрома места выброса пищевых отходов, строительство звероводческих ферм, скотобоен и других объектов, отличающихся привлечением и массовым скоплением птиц.
 
……... это преступление одной рукой сначала развивать населенные пункты рядом с аэропортом, а потом другой развивать аэропорт в уже густо населенном районе, забив на все и вся.
Делать то теперь что? Преступление это или нет, это ещё надо в суде доказать. А дело это неблагодарное, кто этим будет заниматься? И зачем, полезный выход то какой?
 
За три года, с 2008 по 2011, трафик в Шереметьево вырос в полтора раза. А еще через два года - уже в два. Если этого было недостаточно для того, чтобы уже тогда предположить, что аэропорт и дальше будет развиваться, то это действительно будет логика типа "я въеду - и время остановится".
В целом я с Вашей позицией согласен. Даже как житель Лобни. Но Вам уже не раз писали, что под новой глиссадой находятся не только вновь построенные дома, но и целые районы с домами постройки 70-80-90х годов прошлого века. В частности микрорайон Южный, над улицей с названием Фестивальная которого точнехонько проходит глиссада. Но Вы почему-то игнорируете этот факт, делая акцент только на домах постройки последних 10-15 лет. Так что делать людям, большая часть уже которых пожилые? Им тоже надо было в 80-х планировать расширение аэропорта?
 
В сообщении #330 от уважаемого alexfill2015 уже была ссылка на этот видеосюжет:

Там не только про шум, но и про трубопроводы, проходящие (как там утверждается) близко к торцу новой полосы, и про подземные источники под ней. Что уважаемое авиационное сообщество думает по этому поводу?
Кому жалко своё время - смотрите с 18:30
 
Последнее редактирование:
Абсолютно серьезно. Тенденция к росту является постоянной и устойчивой, а сам рост - довольно существенным. Это даже во сне невозможно назвать "отдельными годами". Если уж брать 2008 год за точку отсчета, то к настоящему моменту падение было только один раз. В 2009 году. На целых 2%. И рост на 30% в следующем году. Сравните 15 млн в 2008 году и 46 млн в 2018.
Эта тенденция, как и информация о ВПП3, стала видна/доступна не раньше 2011. Тех кто вписался в Лобню до 2011 будем считать за людей?
 
В целом я с Вашей позицией согласен. Даже как житель Лобни. Но Вам уже не раз писали, что под новой глиссадой находятся не только вновь построенные дома, но и целые районы с домами постройки 70-80-90х годов прошлого века. В частности микрорайон Южный, над улицей с названием Фестивальная которого точнехонько проходит глиссада. Но Вы почему-то игнорируете этот факт, делая акцент только на домах постройки последних 10-15 лет. Так что делать людям, большая часть уже которых пожилые? Им тоже надо было в 80-х планировать расширение аэропорта?
У меня есть подозрение, что люди, живущие там с 70-80-90х годов, непосредственно связаны с Шереметьево. Повязаны, так сказать, невидимыми узами. Рождение Лобни как города практически совпадает по времени с рождением аэропорта. Явно не просто так. :) Пока они работали, им было удобно жить рядом с работой. Что вполне разумно. Теперь, когда жить рядом с работой им не надо, вариантов у них два - с учетом того, что аэропорт оттуда никуда не денется. Если у вас есть дополнительные варианты - пожалуйста, предложите.

Эта тенденция, как и информация о ВПП3, стала видна/доступна не раньше 2011. Тех кто вписался в Лобню до 2011 будем считать за людей?
Будет зависеть от того, как вы ответите на заданный мною ранее вопрос. У вас есть какое-то видение того, как можно выйти из сложившейся ситуации? Какие-то более-менее конкретные идеи, предложения?
 
Реклама
Там не только про шум, но и про трубопроводы, проходящие (как там утверждается) близко к торцу новой полосы, и про подземные источники под ней. Что уважаемое авиационное сообщество думает по этому поводу?
Ля-ля-тополя, как и всё видео. Можно подумать, какие-то там ручейки ВПП размоют. Не в каменном веке живём: современные технологии позволяют строить практически где угодно.
Здесь три микрорайона 100тысяной Лобни оказались в зоне шумовой экзекуции.
Да уж... Я смотрю, пресс-релизы от инициативной группы писать есть кому :) .
 
Будет зависеть от того, как вы ответите на заданный мною ранее вопрос. У вас есть какое-то видение того, как можно выйти из сложившейся ситуации? Какие-то более-менее конкретные идеи, предложения?

"Ее (ВПП - ИФ) эксплуатация будет осуществляться без каких-либо ограничений благодаря применению мер снижения авиационного шума. Этого удастся добиться за счет внедрения новых технологий обслуживания воздушного движения, в том числе процедур маневрирования в районе аэродрома. Эти технологии предусматривают точное выдерживание заданных траекторий полета - самолет выполняет полет точно по установленной схеме, без отклонений, в том числе над жилой застройкой", - сообщил журналистам представитель Минтранса в пятницу.

Так что вот, внедряйте, пож-та, новые технологии поскорее. Решение то есть и вам, специалистам, хорошо известно.
 
Лобня, половину которой накрыло шумами новой глисадой, для справки старше и Шарика и Зелека будет. Но разве это аргумент?...
Начнем с того, что аэропорт открыт в 59 году, Лобня преобразована в город в 61... и градообразующие предприятием, внимание, являлся - Аэропорт :)
 
Последнее редактирование:
Growler21, все, кто хотел, знал ещё в 2011 году о 3 ВПП. А вот теперь все вопросы к застройщику и администрации Лобни.
 
P.S. Жителям Лобни сидит изучить опыт жителей Ясенево, а это, простите, вообще 90 года. И намного шумнее самолёты в те времена...
 
Пока они работали, им было удобно жить рядом с работой.
Давайте не забывать, что аэропорту и Аэрофлоту тоже было выгодно, что их работники живут рядом. А теперь, когда это уже и не их работники, то аэропорту и АФ на этих людей нас...ь. Кстати, мои родители, никогда не работали в Шереметьево или в смежных отраслях, как, собственно, и я.

У вас есть какое-то видение того, как можно выйти из сложившейся ситуации? Какие-то более-менее конкретные идеи, предложения?
Для начала - изменение схемы взлетов-посадок (см. выше) и недопущение ВПО на/с новой полосы в ночные часы. Далее - публичная порка и суровое наказание тех, кто давал разрешение на строительство как домов под глиссадой, так и новой ВПП, наплевав все нормы и правила. Этого вполне будет достаточно. Далее, думаю, народ привыкнет и волна возмущения схлынет. Из невыполнимого - заставить аэропорт платить компенсации населению за шум. Тогда люди не то что возмущаться перестанут, но и город привлечет новых жителей - любят у нас в стране халявку, даже за счет собственного здоровья.
 
Последнее редактирование:
Growler21, все, кто хотел, знал ещё в 2011 году о 3 ВПП. А вот теперь все вопросы к застройщику и администрации Лобни.
Упоминавшиеся здесь дома на Окружной улице начали продавать лет за 10 до этого. Просто стройка домов и их сдача ну очень сильно затянулись. К кому вопросы?
 
Lens, к тем, кто покупал у аэропорта квартиры. Пошли обсуждать уже по новому кругу. Жители Лобни, как мы с Вами уже обсуждали, лучше бы эстакаду пробивали бы, чтобы выезжать/заезжать в город нормально, а не через шарик, Луговую, переезд в Лобне. Чем боролись с самолётами.
 
Lens, к тем, кто покупал у аэропорта квартиры. Пошли обсуждать уже по новому кругу. Жители Лобни, как мы с Вами уже обсуждали, лучше бы эстакаду пробивали бы, чтобы выезжать/заезжать в город нормально, а не через шарик, Луговую, переезд в Лобне. Чем боролись с самолётами.
Да я с Вами согласен, что в городе есть намного более острые проблемы, которые надо было решать еще пару десятилетий назад. Но пожилых людей жалко очень. У них и так, как у проработавших много лет в авиации, полно проблем со здоровьем, а теперь их стало еще больше. Город-то немолодой совсем у нас.
 
Реклама
Lens, ну ей Богу - внуки есть? Пусть поставят стеклопакеты своим пожилым. Но, согласен, я бы на месте города за счёт города это бы сделал. Это было бы правильно. Как в Москве принудительно при строительстве ТТК всем ставили стеклопакеты, у кого окна выходили на ТТК.
 
Назад