Жители Лобни против Шереметьево

Реклама
Андрей 65000, прогресс не стоит на месте и нынче уже позволяют технологии класть асфальт и в минус...
На утрамбованный снег?
Стоит ли головотяпство называть новой технологией...

А по существу темы о закрытии на ремонт средней полосы. Закроют ее не на один год, так что, много сезонов успеет побывать на ремонте.
Не умеют у нас это делать быстро.
 
Две старые - не являются независимыми, расстояние между их осями менее положенных 5000 футов.
А вот новая ВПП независима от двух старых.
К слову. Возможно ли этот недостаток исправить? Или там нет для этого места?
 
К слову. Возможно ли этот недостаток исправить? Или там нет для этого места?
Полосы раздвинуть? Без шансовТам между полосами около 300 метров, и даже между рулежками 700 метров. Маловато будет для вписывания двух полос с требуемым расстоянием между ними.
 
Почему? Современной жилой застройки там нет. ВПП2 на месте Авиационной улицы. Двигай - не хочу.
С обратной стороны от терминалов? Одного этого хватит, чтобы идею прибить на корню. А если "лезть в молекулы", то тем более. При этом расстояние между новой второй и третьей будет меньше требуемых 5 000 футов. За что боролись?
 
Ну да, аэропорт в кольце. Если внутри непосредственно этого "котла" нет места, тады ой. Ну разве что вместо строительства новых терминалов двигать было... :)
 
С обратной стороны от терминалов? Одного этого хватит, чтобы идею прибить на корню. А если "лезть в молекулы", то тем более. При этом расстояние между новой второй и третьей будет меньше требуемых 5 000 футов. За что боролись?
Ну, конечно, имелось ввиду вместо третьей. Терминалы там и так перестраивали почти полностью. Тоже не охота вдаваться в детали, но вот по результату, что лучше две "зависимые" ВПП + новая работающая только на посадку на удалении от имеющейся инфраструктуры или две полноценных независимых ВПП со своими терминалам?..
 
Реклама
Терминалы, терминалы...
Они - инфраструктура, а не основа аэродрома.
Что есть аэродром?
С древнегреческого?
Ну... дромос - это дорога... путь. Аэрос... нуу, нуууу... небо, воздух...
И что же такое аэродром с древнегреческого?
Дорога, путь в небо.
А не терминалы. А, Б, Ц, Д, Е, Ф...
Терминалы важны пассажирам, безусловно.
Но основой являются дороги в небо, ВПП. Так по-современному...
Так вот, "никуда уже эти дромосы не денутьси, влюбишься и женишьси."

Есть сейчас три полосы в самом большом воздушном порту страны - и слава Богу.
Они - основа аэропорта Шереметьево.
Остается совершенствовать его схемы подходов и выходов.
Сохраняйте спокойствие.

252333_900.jpg
 
Последнее редактирование:
Представим что терминалы вместо 3 ВПП. Сносим нафиг выезд из Лобни в сторону шереметьева. И закрываем переезд в Лобне. Все) жители на своём транспорте не могут выехать и новое нытьё) Короче мой совет был, есть, актуален- продавайте) ибо ВПП3 это только начало... там планов у администрации МО громадье. Жители Луговой уже начинают пожинать плоды. Будет перевалочный пункт - Китай-Россия-Европа... Белый раст, Луговая, склады уже строят....
 
Терминалы, терминалы...
Они - инфраструктура, а не основа аэродрома.
Что есть аэродром?
С древнегреческого?
...
Передергиваете. Вроде Шереметьево, домодедово и пр. (разве что тушинский осоавиахим) уже давно не аэроДРОМы, а аэроПОРТы. ..Правильно, от греческого слова...
 
Нет у меня причины "передергивать". Я не работник аэропорта и не активист "инициативной группы" из некоторых жителей Лобни, мне ни к чему "передергивать", лишь ставлю иногда проблему с головы на ноги.
Основа любого аэродрома - ВПП, а в комплексе с рулежными дорожками и различными системами - аэродром.
А всякие терминалы и обслуживающие пассажиров службы - лишь инфраструктура, образующая аэропорт.
Построить ВПП - это не просто влепить на местности кусок прямой дороги. Требует гораздо больше затрат и инженерных работ.
Какие-то "эксперты" в приведенном видео ссылаются на нарушения при строительстве полосы - мол, грунтовые и прочие воды подмоют полосу, что рядом проходит газопровод открыто, что нормы по шумам нарушены.
Вот тут могу подсказать "инициативной группе" копать нарушения в документах.
Проектировали ВПП не домохозяйки, а специалисты, разных специальностей, и на всё про всё должна быть техническая документация.
Правильно было бы членам "инициативной группы" для начала собрать копии этой документации, затем вместе со специалистами найти слабые места, если они есть. А слова-измышления в суде к делу не приложишь.

Но лично я сильно сомневаюсь, что есть смысл пытаться "подкопаться" юридически или инженерно под третью полосу.
Не закроют ее "по просьбам трудящихся".
Пассажиропоток в Шереметьево большой, десятки миллионов пассажиров в год, он всё увеличивается. И я тоже песчинка (или капелька) в этом потоке, летаю иногда через Шереметьево. И хотел бы не кружиться в зонах ожидания по прилету и не ждать у полосы по минут сорок и более перед взлетом.

А вот попытаться, если будут доказаны системные нарушения СанПиН и других нормативных актов по шумам, затем внести ограничения в использование ВПП - это, возможно, реальнее.
В дневное время вряд ли будут ограничения, а вот добиться, чтобы в ночное время 06Л использовалась только на посадку, а 24П только на взлет, попытаться еще возможно. Такое моё мнение.
 
Последнее редактирование:


Growler21, зачем тащить сюда этот бред?! Это все туфтень не имеющая отношение к аэропорту и ВПП-3. Там целый микрорайон впендюрили на место бывшей свалки отходов (Катюшки-2). А дома на Калинина? Какой нормальный человек там разрешит строить? А сейчас и рядом всю территорию хотят отдать под строительство... Тоже аэропорт виноват? Не по адресу вопросы!
Мой сын купил квартиру в доме по улице Юности 5 - (наверное) крайний дом к аэропорту - с вводом ВПП-3 ничего не поменялось. От слова вообще.
Другой разговор, что и строить там такой домище было нельзя (и не столько из-за аэропорта - там других причин дофига) - но администрации Лобни (как впрочем Химок) плевать на это - главное срубить бабла со строительной компании за место.
 
Последнее редактирование:
Вроде здесь не было еще - "Ложная глиссада" аэропорта Шереметьево
По факту произошедшего мы сделали официальный запрос в Росавиацию и 04.02.2020 г. получили ответ:
"Снижение ниже расчетной траектории полёта произошло по причине захвата бортовыми средствами воздушного судна "ложной глиссады".
По результатам проведенного ПАО «Аэрофлот-российские авиалинии» расследования:
1) Командир воздушного судна уволен, ко второму пилоту применено дисциплинарное взыскание - выговор.
2) Лётному составу воздушных судов Б-777 назначены дополнительные тренировки на тренажере.
3) Поручено провести доработку технологий работы диспетчеров УВД в части информирования экипажей об отклонениях от траектории захода на посадку.
4) Поручено провести тренажерную подготовку персонала, осуществляющего аэродромное диспетчерское обслуживание.
5) Запланировано в 2020-2021 г. оснащение новыми современными средствами обзора и контроля площади маневрирования ВПП/3 Шереметьево."
'Использована информация юридической социальной сети Советы и публикации юристов 9111.ru'
 
Реклама
Назад