Жители Лобни против Шереметьево

Вот такое случилось в декабре при заходе на новую полосу в ШРМ.
Про "ложную глиссаду" немного не понял.
IMG-20200212-WA0074.jpg

IMG-20200212-WA0075.jpg

А вот что пишут в местных пабликах
Muur
 
Реклама
Про "ложную глиссаду" немного не понял.
 
Слегка? Это из цикла "прямо над крышами". 6 этаж - это ниже 20 метров)
 
Ну или истерика слегка преувеличена или этаж не 6й а 60й
Флайтрадар дает "calibrated altitude" и "GPS altitude". Там в конце трека маленькая полочка, возможно это и есть касание ВПП. Тогда значит, что снижение было примерно до 130 метров над землей. Это 40 этажей. Шереметьево над морем на 192 метра.
Calibrated altitude
Calibrated altitude values reflect the aircraft's altitude above Mean Sea Level, a constant value used in aviation and other applications. 0 feet/meters above Mean Sea Level does not necessarily reflect an aircraft's altitude above the ground.

GPS Altitude
GPS altitude values are based on an ellipsoid of the entire earth, but are also not necessarily indicative of height above the ground.
 
Флайтрадар дает "calibrated altitude" и "GPS altitude". Там в конце трека маленькая полочка, возможно это и есть касание ВПП. Тогда значит, что снижение было примерно до 130 метров над землей. Это 40 этажей. Шереметьево над морем на 192 метра.
Эта полочка?

2020-02-13_12-33-06.jpg
 
Реклама
А увольнять было обязательно?
Исправили же.
В ответ на вашу жалобу, сообщаем, что сотрудник, не спросивший, может ли он помочь вам в выборе шампуня, расстрелян перед строем, начальник отдела продаж отправлен на урановые рудники, директор магазина уволен.
 
Что-то меня подозревает что вместо 25R они мостились на 25С, поэтому и расстрел
 
Последнее редактирование:
Прочитал два раза это письмо и ничего не понял, кроме одного, что врут оба источника и АФЛ и ГК ОрВД. Такое было почти каждую смену и раньше, когда экипаж занимал высоту полета по кругу вместо QFE по QNH и получалось разница по высоте примерно 200 метров. Если раньше у диспетчера был ПРЛ, то сейчас у него ничего нет, кроме ДРЛ для контроля на прямой (on final). Установленные на аэродроме средства (АЗН-В и МПСН) ни как и никуда не "сообщают" свою информацию о высоте, кроме как в "ВЕГУ", а это система по контролю за движением по аэродрому. По своим характеристикам Вега "может" предоставить информацию о высоте до 10 км от ВПП и не более (аэродромная МПСН), но что "получает" диспетчер о высоте далее 10 км проконтролировать сложно, но можно. Главная причина кроется в технологическом недостатке в работе службы УВД в секторе АКДП и техническом недостатке за контролем положения ВС по курсу и глиссаде (хотя технических средств предостаточно, но их использование нужно правильно применять). Можно конечно поспрашивать у своих бывших коллег о реальных причинах события от 18.12.19, но причина будет близка к тому, что я предположил.
 
Вот картинка с Вышки Амстердама. Примерно тоже самое и в ШРМ, только ЛОЛП не совмещен с "окном воздушной обстановки". На фото видно, что контролировать высоту диспетчер на вышке не будет, т.к. он занимается совсем другим, да и формуляры сопровождения так малы, для того чтобы разглядеть текущую высоту полета.

Amst.Tower.jpg
 
Так жёстко с КВС обошлись, похоже очень творчески осуществлял контроль.
 
Вроде не так давно в Домодедово А-380 чуть кому-то в огород не сел, тоже что-то перепутали. Благо на их пути многоэтажка не стояла. Так что сто метров конечно не шестой этаж, но до 17-го не так далеко.
 
Вроде не так давно в Домодедово А-380 чуть кому-то в огород не сел, тоже что-то перепутали. Благо на их пути многоэтажка не стояла. Так что сто метров конечно не шестой этаж, но до 17-го не так далеко.
В DME 2 раза А380 хотел в Видное приземлиться. В VKO Туркиши на Апрелевку тоже пытались. Причем, в отличии от Лобни, там реально над домами.. А не на уровне окон над лесом.
 
Реклама
Назад