Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хорошо, я понял. А что получили в результате то? Какое преимущество? Теперь как происходит защита и восстановление цепи? Автоматически?Из современных-RRJ. Физические АЗС- вынесены в 6 распределительных коробок разбросанных по самолету(попарно) + есть 14 LMU( по 20 каналов в каждом)- блоки управления нагрузкой. Их можно представить как виртуальные азс-ы. А в кабине есть пульт на котором( на земле) можно изменить статус канала( "перещелкнуть", включить- выключить).
Преимущество-не надо тащить провода к панели через весь самолет-вес надежность, пожаробезопасность. Защита цепи происходит практически так же, а восстановление цепи, если необходимо-по команде с пульта.Хорошо, я понял. А что получили в результате то? Какое преимущество? Теперь как происходит защита и восстановление цепи? Автоматически?
соблюдение сертификационных требований . Если про lmu вопрос- экономия места, веса и удобство( если знаешь, какой канал, что защищает). Защита как и раньше рвет, восстановление- набираешь номер канала(1-13 допустим) и изменяешь его статус.Хорошо, я понял. А что получили в результате то? Какое преимущество? Теперь как происходит защита и восстановление цепи? Автоматически?
Таких отдельных агрегатов на Д-36 не существует . Ищите описание ГП-21, там же будут и схемы.Нужна информация по приводу постоянных оборотов Ан-72, желательно со схемами и рисунками.
РисунокНужна информация по приводу постоянных оборотов Ан-72, желательно со схемами и рисунками.
Что бы там чего то понять, надо читать описание, оно на английском. Я импортные буквы не понимать))))))))))))))))))))сандро, это уже не тема для чайников. Посмотрите диаграмму электросистем того-же боинга например тут
http://www.smartcockpit.com/aircraft-ressources/B_NG-Electrical.html
много вопросов отпадет сразу
Что бы там чего то понять, надо читать описание, оно на английском. Я импортные буквы не понимать))))))))))))))))))))
Просто из двух лепестков, модулированных разными частотами. Пересечение в пространстве этих лепестков дает плоскость с равными сигналами (равносигнальная зона), которая и является глиссадой. Любая антенно-фидерная система имеет паразитные лепестки диаграммы направленности, в том числе и курсо-глиссадные маяки. Особой опасности не представляют, как уже пояснил ув. 310,Глиссадный сигнал состоит из двух узконаправленных лучей и одного широкого "лепестка".