С какими АК? Я так понимаю, что с Austrian, LOT, CSA?
Так точно:
На сегодняшний день свои рейсы под чужим флагом
B2*706/705 LOT - POLISH AIRLINES (LO)
B2*690/689, B2*688/687 AUSTRIAN AIRLINES (OS)
B2*632/631 ESTONIAN AIR (OV)
B2*565/564 CZECH AIRLINES (OK)
B2*413/412 AIR BALTIC (BT)
Тбилиси-Минск-Москва Вы имели ввиду? Ну да, пожалуй соглашусь. Но это скорее форс-мажор. Такой же успех имеет рейс Тбилиси-Ереван-Москва. Хотя вторые плечи у обоих рейсов и без того успешные.
Да, это явно временное явленние. Но расписание под транзитников из Тбилиси они за неделю подогнали. В интервью кто-то из B2 "хвалился", что треть потока перетянули.
Калининград-Минск
Конкурентов уже нет, пассажиропоток наверное сохранился, поэтому относительная эффективность пожалуй тоже есть. Но опять же... не конкурентное направление и B2 особо не напрягается за пассажира.
Это вообще веселое направление. К нам КД не летал никогда, только с B2 сотрудничал. Но зато есть свои гомельские "перцы", которые мало того что, гоняют ежедневный Минск-Калининград, так еще и такой же рейс из каждого областного центра (Гродно, Брест, Витебск, Могилев и, само собой, Гомель) по разу-два в неделю. Причем у них есть "преимущество" - рейс из Минск-1, то есть самый центр города, а не 40 км до Минск-2. Между двумя конторами перед летним сезоном даже конкуренция по ценам была - по очереди ставку сбили по разу
Прага-Минск
Если действительно не воздух возят, то я рад, что направление удачное. А CSA рейсы в Минск выполняет?
Да, четыре раза в неделю CSA, четыре B2. Взаимно шарятся с 2006-го. Причем B2 частоту увеличивала в прошлом году.
Еще из конкуретных направлений, где летают другие А/К - Стамбул, Франкфурт, Варшава, Тбилиси, Баку. Как там результаты - не подозреваю, но LH точно возит больше
Не так давно EL-Al отвалился на Тель-Авив, оставив все на откуп B2, на которой он и шарится. По причине известных событий пару лет назад отвалился конкурент на Милан и Рим. Грустно
Уверен, что не "не хочет летать", а "батька не пускает". Думаю, что рано или поздно "Аэрофлот" полетит в Минск сам.
Да усатый тут не причем, не верю, что нельзя выбить квоту при 5 рейсах в день перевозчика с одной стороны. Думаю, пока не тот приоритет, Минск далеко не уйдет, а застолбить поляну подальше от Москвы AFL интереснее.
Хотя в расписании нового SVO3 мелькал номер собственного рейса на Минск. Так может и скоро, а то сотня за часовой полет в одну сторону, это, имхо, перебор.
Атлант-Союз вон каждую осень, как эмброеры свои починит, летать пытается, но что-то даже 30 человек загрузить у него не очень выходит