Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

не очень понятен смысл вашей математики
Заправка моего автомобиля занимает 5 минут на 500 км. Электро, в лучшем случае 30-45 минут на 200 км, а в реальности несколько часов (на медленной зарядке) , так как выше уже выяснили что "быстрые" при массовости это проблема. И Вы готовы по дороге с работы или на дачу тратить минимум по 30-40 минут почти ежедневно на заправку/зарядку? Мне такой транспорт не удобен. Так что остаётся только ночь, с медленными зарядками, но и это в крупных городах приведёт к увеличению "подключённой мощности" в два с лишним раза.
Электромобили при нынешнем уровне технологии это политика, и если не будет фундаментальных открытий в области передачи и накопления энергии кончит так-же как и легковой дизель в Европе, только быстрее и с более громким стуком ;). Выход это "заряжаемые гибриды", но они пока стоят как такой-же кусок самолёта.
А Математика, она не моя, её или в Индии или там где ныне всякие арабские страны придумали.
 
Реклама
Электромобили при нынешнем уровне технологии это политика
у электромобилей на нынешнем уровне технологии есть границы применимости
кому-то очень подходит, вам видимо нет, ну дык вам пока их никто и не навязывает
 
Вы готовы по дороге с работы или на дачу тратить минимум по 30-40 минут почти ежедневно на заправку/зарядку?

Ваша работа и дача находятся в 200 км от дома? Круто.

Очередной теоретик в очередной раз пытается доказать, что то, чем пользуюсь каждый день, невозможно :D
Модус использования электромобиля не совпадает с ДВС. Он действительно другой. Скоростная зарядка нужна для подхвата, чтобы быстро подкинуть 150-200 км.
Жить на них неудобно, дорого и бессмысслено. Я выше уже описывал как это работает удобно.
Как вам правильно сказали - вам это, видимо, не подходит, но вам это никто и не навязывает. Всем сестрам по серьгам.
 
nowhow, вон немцы берут за время подключения - долго не провисишь :) Самое простое решение наверное.

На самом деле развертка зарядок и увеличение количества автотранспорта происходит не за день и не за два. Это процесс долгий, поэтому больших скачков в требуемой мощности не будет, ну и стоит посчитать насколько потребление электроэнергии в домохозяйстве падает со временем. Холодильник/морозильник пятилетней давности потребляет вдвое больше, чем новый. Все освещение заменено на LED, ну и так далее. Машине у дома не требуется 50 кW, ей хватит и 3kW в течение ночи, когда другие потребители отключены. Это уже не так критично и не требует радикально новой инфраструктуры. На многих домах стоят солнечные батареи, что еще сильнее ослабляет нагрузку на общую сеть. В сетях следующего поколения батарея машины может использоваться для нивелирования нагрузки на сеть, как получая, так и отдавая электроэнергию по мере надобности.
 
Последнее редактирование:
А нужна ли полноценная зарядка каждый день?
Я как не прикидывал, рядовому городскому жителю (Москву исключаем) заряжаться нужно 1-2 раза в неделю, если он не таксист, конечно
 
iЛетун, именно так. Я заряжаю 2-3 раза в неделю при ежегодном пробеге в 30 000 км. Зарезервировал себе, кстати Model 3 :) Интересно, когда они появятся в продаже в Европе
 
Эта подведённая мощность, которую энергосбыт обязан вам предоставить если вы захотите её получить
нет у него такой обязанности. В реальной жизни энергию к дому подводят как некий процент от максимальной расчетной мощности каждой квартиры, помноженной на кол-во квартир, и этот процент не так уж велик. Если вдруг все квартиры дома решат воткнуть чайник, плиту и духовку, то таки да, весь дом отрубится от сети.
Нет никаких оснований предполагать, что с электромобилями будет по другому. Ночь длится 10 часов, то есть ваши 50кВт можно смело делить на 10 (в крайнем случае можно даже розетки подключать/отключать к сети по расписанию, потому как понятно, что все приедут и повтыкаются с вечера, и пик будет мощным и неэффективным. Подобная доработка не выглядит космически невозможной при возникновении реальной необходимости). Вуаля, уже получаем 5 кВт на квартиру. Очевидно, что заряжаться будем не чаще, чем через день, кто-то зарядится днем. Итог: самые элементарные прикидки показывают, что на квартиру нужны целых 2,5 кВт вместо ваших неадекватных 50. Любая хрущевка потянет, не говоря о домах поновей.
 
Реклама
Kwispel, Маск конечно амбициозный товарищ, но ему элементарно на все свои игрушки может денег не хватить. Надо было бы автомобили и грузовики до ума довести прежде чем ракетки пулять в небо. Тем более что пока такой разогретый спрос существует - надо костьми лечь, а Model 3 на рынок выпустить, а уж потом кепки с огнемётами штамповать.
 
Соседка купила себе тоже i3. Конкуренция на зарядке растет :)

d06943e8-dfc9-4350-8c13-3ee67af94827.jpg
 
Выход это "заряжаемые гибриды", но они пока стоят как такой-же кусок самолёта.
Audi A3 e-tron стоила от 37 900 евро, это заметно дороже аналогичной по мощности чисто бензиновой (стоит от 28 600), но деньги не космические.
Audi Q7 e-tron 81 900 против 62 600.
Не исключено, что "Ауди" продавала их ниже себестоимости, но продала же.

это в крупных городах приведёт к увеличению "подключённой мощности" в два с лишним раза.
Судя по тому, насколько ночные тарифы в Москве ниже дневных (6,19 ₽ с 7:00 до 23:00 и 1,79 ₽ ночью; 3,5 раза), увеличение нагрузки на сеть ночью никого не пугает, и даже наоборот.
 
Реклама
Назад