SSJ - Контракты и маркетинг

Реклама
Zeppelin, но 1,7 ярда только в 1 а/к... С нашим финансированием это десятилетия :eek:
Я не к этому. Одна авиакомпания может себе позволить держать большой склад запчастей. Соответственно, производитель может обеспечить авиакомпанию запчастями.
Как я понимаю, в ССЖ до сих пор дефицит складов от производителя и дефицит запчастей.
 
С нашим финансированием это десятилетия :eek:

К сожалению эксплуатантов меньше всего волнует, почему запчастей нет. Особенно зарубежных эксплуатантов, где поставка в пределах светового дня - это норма. Конечно, А и Б много, пулы большие , но как мы думали куда-то выходить ? Извините, простите , но у нас завод в Комсомольске ? Пффф..

Одна авиакомпания может себе позволить держать большой склад запчастей. Соответственно, производитель может обеспечить авиакомпанию запчастями.

Как я понимаю, в ССЖ до сих пор дефицит складов от производителя и дефицит запчастей.


Мы не знаем , какие там запчасти. Может там одна расходка: колеса да лампочки. 99% эмираты не держат на складе весь самолет. Так никто не делает. Я не знаю, есть ли У ssj дефицит складов , а вот того , что на них вполне. плюс у самолёта нет предсказуемости. То есть ты сегодня на склад завез 10 колес , а отказали 10 кипятильников , о которых даже никто и не думал
 
Последнее редактирование:
Zeppelin, спорить не буду, не знаю, может у арабов свои представления о базовом складе, но держать некоторые детали нецелесообразно: деньги за них отдал, а они может никогда не потребуются. Наши например такие редкие (с точки зрения использования, какой-нибудь элерон к примеру) запчасти не держат - проще получить в течение суток-двух откуда-нибудь из FRA, чем держать на складе.
 
Реклама
Если у Эмирейтс есть склад, значит склад есть у А и Б, и не надо здесь ничего другого понимать. А если в детском саду ГСС нету 10 кипятильников, т.к. за них никто не внес предоплату... то мы имеем ППО на уровне ниже уровня живопырок, т.к. живопыр не имеет возможности, как АФЛ поставить любой борт на замену и задвинуть "дохлого" в задний ряд.
Склад+доставка=ППО! В детсаду имени Погосяна этого не поняли до сих пор...
 
Если у Эмирейтс есть склад, значит склад есть у А и Б, и не надо здесь ничего другого понимать. А если в детском саду ГСС нету 10 кипятильников, т.к. за них никто не внес предоплату... то мы имеем ППО на уровне ниже уровня живопырок, т.к. живопыр не имеет возможности, как АФЛ поставить любой борт на замену и задвинуть "дохлого" в задний ряд.
Склад+доставка=ППО! В детсаду имени Погосяна этого не поняли до сих пор...
Склад+доставка=деньги. А денег нет. Замкнутый круг - пока нет масовых продаж, нет средст выстроить систему ППО. Пока нет системы ППО нет массовых продаж. Выхода два - сдохнуть или бороться, цепляясь за всякую соломинку. Детский сад имени Погосяна выбрал второе.
 
Склад+доставка=деньги. А денег нет. Замкнутый круг - пока нет масовых продаж, нет средст выстроить систему ППО. Пока нет системы ППО нет массовых продаж. Выхода два - сдохнуть или бороться, цепляясь за всякую соломинку. Детский сад имени Погосяна выбрал второе.
А кредиты нынче не дают?
 
Т.е. изначально ППО не было заложено в бюджет? Сделаем какой-нибудь самолет, а там посмотрим?
Не натягивайте сову на глобус, была же информация год или полтора назад, что склады будут созданы.

P.S. Эмиратс надо летать, они под себя создали склад, за свои деньги. Дальше выводы делаете сами...

P.S.ы Зачетную истерику от аэрофлота, а что нам над растворитель покупать как производитель SSJ рекомендует, а не то что у А и Б вы пропустили?
#аутоудаление
 
Дальше выводы делаете сами...
Делаем, на склад любой АК нечего положить вообще...
была же информация год или полтора назад, что склады будут созданы
А ничего что самолет летает в АК семь лет? Прошло шесть и ребзя задумались о складе... это ДЕТСАД!!!
 
Делаем, на склад любой АК нечего положить вообще...

А ничего что самолет летает в АК семь лет? Прошло шесть и ребзя задумались о складе... это ДЕТСАД!!!
А никому в голову не приходила мысль, что ребзя просто элементарно не знают как это должно быть организовано? А так как у нас в стране это первый подобный опыт, то и спросить: как должно быть правильно и как это работает у других, не у кого.
Про опыт в СССР можно даже не упоминать, это совершенно другой опыт, от слова совсем.
 
А никому в голову не приходила мысль, что ребзя просто элементарно не знают как это должно быть организовано? А так как у нас в стране это первый подобный опыт, то и спросить: как должно быть правильно и как это работает у других, не у кого.
Про опыт в СССР можно даже не упоминать, это совершенно другой опыт, от слова совсем.
Нет опыта, приглашаешь того, кто этот опыт имеет и платишь деньги. Обучаешь своих.
 
Реклама
никому в голову не приходила мысль, что ребзя просто элементарно не знают как это должно быть организовано?
Это как ? Опыт А и Б закрыт и не доступен ?

А голова ? То есть ты видишь, что запчастей нет, но не знаешь , что надо делать, чтоб они были. Интересная мысль ...
 
Назад