brab
Старожил
В 2014 по облигациям ГСС было 24,5%, в 2015 - 16,4%.
Проблема в том что на дворе 2018 и ставка уже давно другая
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В 2014 по облигациям ГСС было 24,5%, в 2015 - 16,4%.
Скажем так, А более юзер-френдли. И начинается это "с вешалки".Кстати, а где "технари" жаловались на сложность ремонта?
От Аэрофлота истерику подайте! Читаю внимательно мнение человека, но не АФЛ. Так что у Вас ПУК вышел... Не сливайтесь только! Жду...https://aviaforum.ru/threads/ssj-kontrakty-i-marketing.33231/page-207#post-2162747 вы похоже не читатель, читать от этого сообщения и дальше
Чукча не читатель или понять прочитанное не ваше все?От Аэрофлота истерику подайте! Читаю внимательно мнение человека, но не АФЛ. Так что у Вас ПУК вышел... Не сливайтесь только! Жду...
Ваши примеры с SSJ, очень похожи на истерику: нас заставляют покупать нефраз, как же так мы тут панимаешь моем кетоном... Для компании с миллионами оборотами купить тону растворителя на всю жизнь за 70к рублей, это не о чем...Max_YYZ, как-то Вы рьянно пример на кошкахпревратилиприняли за истерию аж всего Аэрофлота, еще добавьте, что чуть ли не официальную
Неее, не для него ) Надо поискать. Так сразу, на вскидку могу сильно ошибиться... говорилось в официальном интервью одной ремонтной конторы у нас.стати, а где "технари" жаловались на сложность ремонта? Или это так, для красного словца было?
Никогда, пока сами хоть чего-то не докажете... С темы съезжаете Вы вместе со своим пуком про аэрофлотКогда я увижу доказательства ваших слов "на склад любой АК нечего положить вообще..."? что ж вы так с темы то спрыгнули быстро?
Или это вы называете доказательством? Тогда мое доказательство - хохлома на новом самолете, т.к. на складе не было как минимум капотов! Или Вы всерьез решили, что именно Вы определяете существенно доказательство или нет? В этом Ваша ошибка, и как видно, она пожизненная!https://aviaforum.ru/threads/ssj-kontrakty-i-marketing.33231/page-207#post-2162747 вы похоже не читатель, читать от этого сообщения и дальше...
Те ваши слова "на склад любой АК нечего положить вообще..." вы ничем подтвердить не можете? А как дышал, как дышал! (С)Никогда, пока сами хоть чего-то не докажете... С темы съезжаете Вы вместе со своим пуком про аэрофлот
Это смешно, особенно учитывая название самолета "Суперджет".Склад+доставка=деньги. А денег нет. Замкнутый круг - пока нет масовых продаж, нет средст выстроить систему ППО. Пока нет системы ППО нет массовых продаж. Выхода два - сдохнуть или бороться, цепляясь за всякую соломинку. Детский сад имени Погосяна выбрал второе.
Это ерунда, почти параллельно с Суперджетом ,в Пулково и Иркутске работали Ан-148 ( и неплохо работали ), и в условиях сложных отношений с Киевом, умудрялись иметь свои склады запчастей, а на время гарантии всем необходимым обеспечивал ВАСО. Система давно отработана, и если до Комсомольска это не дошло, то там настала пора менять кадровую политику.А никому в голову не приходила мысль, что ребзя просто элементарно не знают как это должно быть организовано? А так как у нас в стране это первый подобный опыт, то и спросить: как должно быть правильно и как это работает у других, не у кого.
Про опыт в СССР можно даже не упоминать, это совершенно другой опыт, от слова совсем.
Вот как раз выдуманное американскими маркетологами название Су-Перджет - самое неудачное в этой машине.Это смешно, особенно учитывая название самолета "Суперджет".
а еще меньше кол-во "экспертов" знает, как клиент и производитель взаимодействуют в ппо, на каких условиях и как быстро поставляется, как формируется склад у клиента, за чей счет и в каком случае Слова "severity", "SLA" для них пустой звук...Эх сколько здесь экспертов, и ведь единицы из них даже связаны с авиацией, наверно...
Те ваши слова про истерику АФЛ ничем подтвердить не можете? Я смеюсь вам в лицо!!! Дышу лишь в перерывах!Те ваши слова "на склад любой АК нечего положить вообще..." вы ничем подтвердить не можете? А как дышал, как дышал! (С)
"истерики" там не было. Было недоумение, почему общепринятый обезжириватель не включен, а есть только отечественный НефрасТе ваши слова про истерику АФЛ ничем подтвердить не можете? Я смеюсь вам в лицо!!! Дышу лишь в перерывах!
Господа, вы можете сколько угодно надувать щеки, сколько угодно мериться пиписьками - типа, мы, авиаторы - огого! От этого склады не появятся, запчасти тоже )а еще меньше кол-во "экспертов" знает, как клиент и производитель взаимодействуют в ппо, на каких условиях и как быстро поставляется, как формируется склад у клиента, за чей счет и в каком случае Слова "severity", "SLA" для них пустой звук...
Господа, вы можете сколько угодно надувать щеки, сколько угодно мериться пиписьками - типа, мы, авиаторы - огого! От этого склады не появятся, запчасти тоже )
В итоге имеем не совсем радужную картину использования SSJ и его будущего.
Но, впереди новый распил - SSJ 75.
И да, никто из профешшионалов мне так и не сказал, сколько складов в ГСС и есть ли они, вообще?
самое главное известно и поянтно всем, не надо быть экспертомЭх сколько здесь экспертов, и ведь единицы из них даже связаны с авиацией, наверно...