Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, действительно, СБУ в очередной раз солгала. Эта фотография - из серии (минимум три фотографии), снятой в марте у Ясиноватского поста ГАИ в Донецкой области, а не после катастрофы 17 июля и не по пути движения в направлении границы Украины с РФ.вы уличили СБУ во лжи.
Вот фото СБУ по вашей ссылке
http://www.sbu.gov.ua/sbu/img/publishing/?id=129111
А вот фото
https://www.facebook.com/photo.php?...7.147452.100000190799435&type=1&stream_ref=10
Он самый. Только сложно по этим кадрам сказать какой: CVR или FDRЯкобы черный ящик?
http://files.radioscanner.ru/uploader/2014/krilo.jpgПодскажите, пожалуйста, где находится эта поверхность якобы со следами поражающих элементов:
[url]http://s020.radikal.ru/i706/1407/1f/5b31b3603295t.jpg[/URL]
А ещё лучше, покажите, допустим, здесь:
[url]http://s001.radikal.ru/i196/1407/dc/41c24bae6676t.jpg[/URL]
Да, это могла быть кевларовая изоляция труб, но скорее всего, просто, туалетная бумага (та о которой говорил партизан по телефону, который первый прибыл на место)Либо куски ткани, либо рулоны туалетной бумаги.
Такое, даже теооритически не возможно, что не раз обсуждалось на форуме. Прошу на этом поставить точку - такими самолетами, будь то Boeing, Airbus, MD, EMB, Bombardier итд, невозможно управлять и также, посылать сигналы на управление любым системам.Теоретически самолетом Боинг можно управлять дистанционно
Теоретически самолетом Боинг можно управлять дистанционно.
Да, потому, что они не понимают, какая там информация. Думают, там "всё". На самом деле, там кроме резкого обрыва аудио (CVR) и обрыва НОРМАЛНЫХ параметров от всех датчиков (FDR) ни чего не будет. Это будет подтверждением моментального и фатального разрушения самолета. Что ожидают - точное время и позицию борта, для баллистических расчетов удараА смысл ополченцам прятать чёрные ящики
МАК:Не пойму, какми боком "Москва" имеет отношение к расследованию?
...Как региональная международная организация в области безопасности полетов и независимого расследования авиационных происшествий и имеющая большой опыт в расследовании авиационных происшествий более, чем в 70 странах мира, готовы оказать профессиональную помощь.»
МАК ещё раз подтверждает необходимость создания международной комиссии под эгидой ИКАО с участием специалистов и международных региональных организаций для объективного и независимого расследования и установления причин этой тяжёлой катастрофы, в которой погибло 298 человек, в том числе большое количество детей, разработки необходимых мер по недопущению подобных катастроф и доведению до общественности результатов расследования.
Эксперты МАК готовы принять участие в работе международной комиссии.
При том, что если кто-то хочет показать профессионализм и добрую волю, надо следовать правилам. И "выражение желания" не означает, что ящики можно своровать в другую странупри чем здесь правила?
А почему Вы не допускаете, что это простые повреждения о другие части при разрушении и падении? Поверьте, такакя обшивка рвется "как бумага" при не осторожном обращении, и на земле тоже. Тем более, на фото - поврежденная часть верхней панели крыла. Логичнеее было-бы рассматривать и исследовать повреждения нижних панелейСтержни на излете и способны только рвать обшивку да царапать краску, а не пробивать на скоростях около километра в секунду…