Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Подскажите, пожалуйста, где находится эта поверхность якобы со следами поражающих элементов:

А ещё лучше, покажите, допустим, здесь:
 
Реклама
Да, действительно, СБУ в очередной раз солгала. Эта фотография - из серии (минимум три фотографии), снятой в марте у Ясиноватского поста ГАИ в Донецкой области, а не после катастрофы 17 июля и не по пути движения в направлении границы Украины с РФ.
 
Последнее редактирование:
Подскажите, пожалуйста, где находится эта поверхность якобы со следами поражающих элементов:
[url]http://s020.radikal.ru/i706/1407/1f/5b31b3603295t.jpg[/URL]
А ещё лучше, покажите, допустим, здесь:
[url]http://s001.radikal.ru/i196/1407/dc/41c24bae6676t.jpg[/URL]
http://files.radioscanner.ru/uploader/2014/krilo.jpg
 
Либо куски ткани, либо рулоны туалетной бумаги.
Да, это могла быть кевларовая изоляция труб, но скорее всего, просто, туалетная бумага (та о которой говорил партизан по телефону, который первый прибыл на место)
 
Теоретически самолетом Боинг можно управлять дистанционно
Такое, даже теооритически не возможно, что не раз обсуждалось на форуме. Прошу на этом поставить точку - такими самолетами, будь то Boeing, Airbus, MD, EMB, Bombardier итд, невозможно управлять и также, посылать сигналы на управление любым системам.
 
А смысл ополченцам прятать чёрные ящики
Да, потому, что они не понимают, какая там информация. Думают, там "всё". На самом деле, там кроме резкого обрыва аудио (CVR) и обрыва НОРМАЛНЫХ параметров от всех датчиков (FDR) ни чего не будет. Это будет подтверждением моментального и фатального разрушения самолета. Что ожидают - точное время и позицию борта, для баллистических расчетов удара
 
Последнее редактирование:
Не пойму, какми боком "Москва" имеет отношение к расследованию?
МАК:
...Как региональная международная организация в области безопасности полетов и независимого расследования авиационных происшествий и имеющая большой опыт в расследовании авиационных происшествий более, чем в 70 странах мира, готовы оказать профессиональную помощь.»
МАК ещё раз подтверждает необходимость создания международной комиссии под эгидой ИКАО с участием специалистов и международных региональных организаций для объективного и независимого расследования и установления причин этой тяжёлой катастрофы, в которой погибло 298 человек, в том числе большое количество детей, разработки необходимых мер по недопущению подобных катастроф и доведению до общественности результатов расследования.
Эксперты МАК готовы принять участие в работе международной комиссии.
 
А "321" это точно серийный номер? Походу они все его имеют. Вот, например, фото старого "Бука" из музея в Виннице из Википедии

1024px-ZRK_BUK_M1_2005_G1.jpg


Тот же самый номер.
 
Реклама
Hirurg, Вы перепутали "готовы помочь" и Международные правила расследования (Страна где произошло, страна производитель, страна авиакомпании) Где тут в списке Россия?
 
Helg1980, Нельзя дистанционно управлять Боингом.
 
Kodiak Bird, при чем здесь правила? Захотят привлечь для расследования - и Вас привлекут. Москва (МАК) выразила желание и готовность. Вот причем тут Москва.
 
при чем здесь правила?
При том, что если кто-то хочет показать профессионализм и добрую волю, надо следовать правилам. И "выражение желания" не означает, что ящики можно своровать в другую страну
 
Насчет трудности сбить самолет на эшелоне одной лишь пусковой установкой системы БУК:
Слушал интервью господина Лаппалайнена, он утверждает, что это не слишком уж и сложно для самой установки. Другое дело, что он тоже подтвердил необходимость обученного расчета для успешного использования установки.
Напомню, что БУК находится на вооружении ПВО Финляндии и финны в принципе знают, что говорят. Считаю также, что они не являются заинтересованной стороной в данном конфликте, поэтому скорее всего не врут, говорят то, что на самом деле думают.
В ссылке сильно укороченная версия интервью и там оговариваются лишь способности БУКа в целом.

"У сбивших малазийский самолет в распоряжении была, очевидно, только самоходная огневая установка, но не командный пункт, входящий в тот же комплекс «Бук». Так считает преподаватель кафедры стратегии Военного университета Томми Лаппалайнен.
С помощью командного пункта можно было бы получить сведения с территории большей дальности. По оценкам Лаппалайнена, подозреваемые в уничтожении самолета восточноукраинские сепаратисты предполагали, что самолеты гражданской авиации будут обходить воздушное пространство над востоком Украины, а все находящиеся там воздушные суда – это военные самолеты армии Украины.
Лаппалайнен добавляет, что сбитый самолет можно было распознать как гражданский. Малазийский борт летел на высоте больше десяти километров, тогда как украинские военные самолеты находятся обычно на высоте 7,5 километров.
Лаппалайнен говорит, что для системы «Бук» пассажирский самолет является невероятно легкой целью. Комплекс «Бук» находится на вооружении и финской армии: с его помощью осуществляется защита, в том числе, стратегических объектов Хельсинки."


http://yle.fi/uutiset/voennyi_ekspert_strelyavshie_mogli_raspoznat_v_samolete_grazhdanskii/7365186
 
Что там с доступом к месту для зарубежных спецов? Говорят вчера 45 минут сегодня 3 часа лимитированно? Если нечего скрывать какие проблемы то?
 
Helg1980, Пожалуйста, давайте закроем эту тему. Я как специалист Вам повторю - это НЕВОЗМОЖНО. Все системы самолетов конструируются и, замете, сертифицируются , так чтобы исключить внешнее воздействие.
 
Предлагаю провести следственный эксперимент: наловить сомневающихся, дать им пусковуху "Бук", и пусть лупят. кто не верит в попадание - пусть летают на мишени. Кто верит - пусть стреляет.
Во будет цирк!
 
Реклама
Стержни на излете и способны только рвать обшивку да царапать краску, а не пробивать на скоростях около километра в секунду…
А почему Вы не допускаете, что это простые повреждения о другие части при разрушении и падении? Поверьте, такакя обшивка рвется "как бумага" при не осторожном обращении, и на земле тоже. Тем более, на фото - поврежденная часть верхней панели крыла. Логичнеее было-бы рассматривать и исследовать повреждения нижних панелей
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад