Жутко.. Судя по всему, это нижня часть переднего багажника, отсека авионики, и если автор снял остатки кабины, можно предположить, что до удара с землей, кабина и эта часть фюзеляжа были одним кускомФото из этого альбома
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Жутко.. Судя по всему, это нижня часть переднего багажника, отсека авионики, и если автор снял остатки кабины, можно предположить, что до удара с землей, кабина и эта часть фюзеляжа были одним кускомФото из этого альбома
Вот еще пара дневных фотоЭто, да. Это фото я не видел. Хотелось бы увидеть и саму обшивку кабины, как и остального
Американское посольство в Москве коряво перевело на русский. Из оригинала:Официальное заявление посольства США в Москве.
http://ukraine.usembassy.gov/statements/asmt-07192014-ru.html
Social media postings on Thursday show an SA-11 system traveling through the separatist-controlled towns of Torez and Snizhne, near the crash site and assessed location of the SAM launch. From this location, the SA-11 has the range and altitude capability to have shot down flight MH17.
Обычно все непонятности рассасываются сами-собой при анализе фотоматериалов более высокого качества.И, тем не менее, похоже…
Вы главное в этом вопросе, похоже, не замечаете. Может, просто, по не знанию. Существует международные правила и нормы расследования, которое обязаны соблюдать ВСЕ стороны. ОЧЕНЬ коротко: Необходимо оцепить зону крушения, обеспечить доступ органам спасения и расследования (стороны я ранее указывал - Органы Страны где произошла катастрофа, авиакомпания, страна регистрации и производитель самолета. Остальные - по приглашению); Грубо можно назвать, что орган спасения работает, но органы расследования так и не допущены. Я не слышал , как минимум о авиационных специалистах Украины, работающих на месте. Я очень сомневаюсь, что у ДНР есть квалифицированые специалистыОна подразумевает, что кто-то чего то прячет - это установленный факт. Я такого факта пока не наблюдаю.
Так о чем и речь: где другие части самолета, к которым никого не подпускают?
авиационные специалисты малазии были там уже вчера (в киеве). Вот от них заявления и жду. а украинские специалисты - лица причатные. В комиссию входить должны, но как небольшая часть по сравнению с малазийскими (как самыми заитересованными в истине).Грубо можно назвать, что орган спасения работает, но органы расследования так и не допущены.
Все больше становится вероятнее версия, что ракета попала в носовую часть самолета. Мне кажется, что этот кусок обшивки тоже продырявился не от падения. Жаль нет более четкого фото этого места.
потому что всу украины обстреливает прилегающие территории http://rusvesna.su/news/1405770034 плюс международные эксперты затягивают с приездом в тот же киев, украинские уже были на местеВы главное в этом вопросе, похоже, не замечаете. Может, просто, по не знанию. Существует международные правила и нормы расследования, которое обязаны соблюдать ВСЕ стороны. ОЧЕНЬ коротко: Необходимо оцепить зону крушения, обеспечить доступ органам спасения и расследования (стороны я ранее указывал - Органы Страны где произошла катастрофа, авиакомпания, страна регистрации и производитель самолета. Остальные - по приглашению); Грубо можно назвать, что орган спасения работает, но органы расследования так и не допущены. Я не слышал , как минимум о авиационных специалистах Украины, работающих на месте. Я очень сомневаюсь, что у ДНР есть квалифицированые специалисты
но-но-он, полегче....Вы главное в этом вопросе, похоже, не замечаете. Может, просто, по не знанию. Существует международные правила и нормы расследования, которое обязаны соблюдать ВСЕ стороны. ОЧЕНЬ коротко: Необходимо оцепить зону крушения, обеспечить доступ органам спасения и расследования (стороны я ранее указывал - Органы Страны где произошла катастрофа, авиакомпания, страна регистрации и производитель самолета. Остальные - по приглашению); Грубо можно назвать, что орган спасения работает, но органы расследования так и не допущены. Я не слышал , как минимум о авиационных специалистах Украины, работающих на месте. Я очень сомневаюсь, что у ДНР есть квалифицированые специалисты
Такие повреждения могут сделать только разлетающие обломки от двигателя. Фото законцовки крыла сверху. Где крыло, а где двигатели?А почему Вы не допускаете, что это простые повреждения о другие части при разрушении и падении? Поверьте, такакя обшивка рвется "как бумага" при не осторожном обращении, и на земле тоже. Тем более, на фото - поврежденная часть верхней панели крыла. Логичнеее было-бы рассматривать и исследовать повреждения нижних панелей
потому что всу украины обстреливает прилегающие территории
1. 17-го, около Донецка, действительно сбили Ан-26, видео имеется youtube. com/watch?v=B7WD1qpD5xU
Хммм, тяжко.Ан-26 сбили 14 июля.
http://www.mk.ru/incident/2014/07/1...luganskom-samoletom-obrastaet-nebylicami.html
История со сбитым под Луганском самолетом обрастает небылицами
...
Официальный сайт Луганской народной республики сообщил об инциденте без подробностей. «Ближе к полудню в небе над населенным пунктом был замечен транспортный самолет ВВС Украины, который был сбит армией ЛНР», - отмечается в сообщении. Официальный Киев уже подтвердил потерю «транспортника», однако подробности там так же не привели. Правда появилась информация о том, что самолет был сбит на высоте свыше 6 тыс метров, однако эксперты оценивают ее скептически. Максимальная высота полета Ан-26 — 7 тыс 500 метров, крейсерская — 6 тыс метров. Зачем транспортник летел на не свойственной ему высоте вблизи российско-украинской границы непонятно. Если, как утверждают украинские военные, он сбрасывал груз в районе Луганска, то должен был снизиться до максимально возможной высоты, хотя бы до 1,5 тыс метров. Подняться за несколько минут на несколько тысяч метров транспортник не в состоянии, это не истребитель.
...