Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1578165&postcount=825
От погодных условий зависит, будет виден инверсионный след или нет. Кстати, перелистал десять первых страниц, нигде не нашел, что там было с погодой? Есть только фотографии с обломками и кусочками неба на них.


http://rp5.ua/Архив_погоды_в_Амвросиевке архив погоды на 17 июля, Амвросиевка, там метеостанция
 
это какое-то старое фото. на заднем плане слева виднеются опоры канатки шахты им. Лутугина, эта канатка на данный момент демонтирована

Демонтирована полностью?
Тут писали о начале работ в дек 2013: http://vk.com/wall-18848391_9340. Вопрос, закончили ли резать.
Google Earth показывает не менее 4.5 км канатки на 23.02.2012.
 
По поводу 9M-MRC/9M-MRD:
9M-MRC накануне прилетел в Амстердам рейсом MH194. Вероятно стоял у соседнего телетрапа, и пассажир его сфотогравировал думая что полетит на нем.
Плюс вот Вам фото:

image.jpg
 
Кто подделал скриншот - xoid?
Если не он, то откуда подделка? С пруфлинком!!
https://twitter.com/Zibert08/status/490568918558597120/photo/1
Вот пруфлинк. А теперь ваша очередь доказывать, что это подделка.

И заодно подскажите, как так получается, что меняется и тягач, и прицеп, и количество ракет на ЗРК?
Тут их 3 - видны ракеты 1 и 3 по направлению выстрела, кабина тягача с синими полосами, прицеп с поднятыми аппарелями.
iUM0Pta.jpg


А тут видны ракеты 2, 3 и 4 (тоже по направлению выстрела), прицеп без аппарелей и тягач без синих полос.
Bs7Z1LNIUAATfBH.jpg


Что же получается? Выходит, ЗРК было как минимум, 2? Или в СБУ запутались, когда выкладывали картинки? Или всё это постановка киевского ТЮЗа?
 
По поводу 9M-MRC/9M-MRD:
9M-MRC накануне прилетел в Амстердам рейсом MH194. Вероятно стоял у соседнего телетрапа, и пассажир его сфотогравировал думая что полетит на нем.
Плюс вот Вам фото:

9M-MRC был 17 июля 2014 года в Мумбаи
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/9m-mrc
 
Справедливости ради, американцы НЕ ЗАФИКСИРОВАЛИ пуск ракеты. Они пишут примерно спектр и во время катастрофы в спектре было излучение, характерное для станций наведения ракет в том числе и БУК. И они пишут тепловой спектр и аналогично на нем зафиксированы какие то пики характерные для пусков ракет. Американцы об этом и говорят, и складывая два и два достаточно объективно приходят к выводу что сбили скорее всего ракетой. В чем мало кто и на форуме, кажется, сомневается.

Речь идёт также об ультрафиолетовом излучении, если не ошибаюсь.
Про этот феномен:
http://www.dtic.mil/dtic/tr/fulltext/u2/b190676.pdf
 
Malaysia Airlines: произведена замена номера рейса Amsterdam (AMS) – Kuala Lumpur (KUL) на новый MH19 - AMS/KUL (вступает в силу с 25 июля 2014 г.)
 
Последнее редактирование:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1578165&postcount=825
От погодных условий зависит, будет виден инверсионный след или нет. Кстати, перелистал десять первых страниц, нигде не нашел, что там было с погодой? Есть только фотографии с обломками и кусочками неба на них.
Судя по всем видео, на момент падения самолета там была переменная облачность: http://www.youtube.com/watch?v=F06NP159TGQ http://www.youtube.com/watch?v=mg3YD8cUupo
 
Реклама
А тем временем "доказательства" прут, как из рога изобилия, с моего "любимого" РыБыКа:
Разведка США заподозрила Россию в поставках ЗРК "Бук" ополченцам
По данным издания, спецслужбы США пришли к общему мнению, что малазийский лайнер был сбит ракетой, выпущенной из ЗРК "Бук-М1", по классификации НАТО — Sa-11 Gadfly ("Овод"). Американская разведка утверждает, что эти ракетные комплексы попали на территорию Украины в начале июля 2014г.
Источник газеты предположил, что Москва либо отправила ополченцам два новых ЗРК "Бук-М1", либо задействовала военных консультантов: они могли помочь отремонтировать один или два находившихся в нерабочем состоянии комплекса, которые уже были в распоряжении бойцов ДНР и ЛНР.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/20/07/2014/937622.shtml


Жесть. Полнота и конкретность "разведданных" спецслужб США просто вводят в состояние стопора.
После этого не удивляет уровень опусов от СБУ.
"Вишенка от яблоньки не далеко падает" (с)


PS. Мужики, может хватит о Буке тереть, такое ощущение, что они нашего форума начитались.
 
Значит, скриншот подделал всё-таки xoid, прилепив на него поддельную фотографию. А фотографию подделал "Zibert08 РУССКИЙ МИР !".
А теперь ваша очередь доказывать, что это подделка.
Загрузите себе эту картинку и увеличьте:
attachment.php

(это с http://storage1.censor.net.ua/images/2/a/c/4/2ac472267579c5243907f39b678c4aa5/460x354.jpg).
Еще раз: первая цифра там - не тройка. Фотография в твиттере поддельная: номер подделан графическим редактором (типа Фотошопа).
Оригинал фотографии (без подделки) сайт censor.net взял с
http://news.liga.net/news/politics/...g_777_boeviki_vyvezli_v_rf_tri_buk_m1_sbu.htm
а они в свою очередь с сайта СБУ (службы безопасности Украины):
http://www.sbu.gov.ua/sbu/control/uk/publish/article?art_id=129099&cat_id=39574
Возможно, это кадр из фильма. Можете поискать фильм.

P.S. Как выяснилось позже, СБУ солгала - влепила постороннюю (мартовскую) фотографию.
 
Последнее редактирование:
А что, эта версия не имеет права на обсуждение? И чей это "свой"?
Ан-26 был? Или не было?
Ан-26 не было, "свой" - "ополченцев", т.к. они утверждали, что сбили ан-26, пока не доехали до места падения.


---------- Добавлено в 14:05 ----------


http://www.sbu.gov.ua/sbu/control/uk/publish/article?art_id=129099&cat_id=39574
Возможно, это кадр из фильма. Можете поискать фильм.
Лена, тут лажа как минимум пресс-службы СБУ.
на нижнем фото на самом деле комплекс ВСУ с номером 312, а фотография сделана в марте.

Эдит: Во всяком случае в марте комплекс контролировался ВСУ :)
И Горловка и Ясиноватая сейчас в зоне контроля "ополчения"
 
Последнее редактирование:
Еще раз: первая цифра там - не тройка. Фотография в твиттере поддельная: номер подделан графическим редактором (типа Фотошопа).
Продемонстрируйте мастерство. Возьмите фото с цензора, отретушируйте, увеличьте, подкрасьте номер и выложите нам результат (лучше по слоям).

Вы этого всего не сделаете, но тем не менее, спасибо. Только что вопреки собственной воле, вы уличили СБУ во лжи.
Вот фото СБУ по вашей ссылке
publishing


А вот фото из ссылки windowz
1395220589_1457670_827344410615244_985805917_n.jpg

Источник фото
Кажется, в СБУ научились кадрировать фотографии.
 
Во всяком случае в марте комплекс контролировался ВСУ
И Горловка и Ясиноватая сейчас в зоне контроля "ополчения"
312 и 321 были в одной колонне.
UuVpUYw.jpg

146F45U.jpg


321 УВС вывезли из Славянска 4го июля, причем, без ракет. Из чего можно сделать вывод, что 312 ополченцы также не захватывали, либо их пытаются подставить, выдавая 312 за ЗРК ополченцев.
Sloviansk.jpg

(пруфлинк)
 
предложение по модерации

Коллеги, день добрый
(если) превышаю полномочия - просто удалите пост. У меня предложение по модерированию.
Как многие на сайте, уже лет восемь наверное его читаю, 5 лет зарегистрирован, но пишу крайне редко, потому что не являюсь летчиком, все познания в теме - это моделирование, парашют и раз 20 в год летаю по стране и миру.
Сейчас не могу не писать.
Как многие на форуме, чрезвычайно уважаю его за строгие правила и профессионализм ряда участников, информативность, логичность и уважение к фактам.
В канве же конкретно этой темы уже нет других вариантов обсуждения. Либо эти, либо те - но ракетой. Такой же навязанный выбор, как и в целом вся война между славянами.
Я сейчас не за политику. Я - за включение мозга построении дискуссии.

Кто видел "Что? Где? Когда?" с классическими командами. Кто читал классические же детективы - от Шерлока Холмса до Пери Мейсона. Кто в шахматы играл, или в любую степ-бай-степ стратегию.
Что делает грамотный мыслитель, когда у него уже есть ответ, кажущийся очевидным, еще нет возможности его окончательно подтвердить, и есть свободное время?
Игроки в что-где-когде изучают другие версии. Ну просто, чтобы мозг не засох. Да и на случай той мизерной вероятности, что таки в первом выводе ошибка.

К чему все это пространное суждение. В силу чрезвычайной важности и высокой эмоциональности большинства дискунтантов теперь уже якобы основной (кто сказал?) версии, обсуждать параллельные или даже несвязанные варианты становится невозможным, их просто забивают копипейстеры с ютюба.

В то же время есть целый ряд направлений размышлений, которые попросту не успевают пробиться через репосты и ретвиты плохо проверенной и малодостоверной инфы.

К примеру.

1. Мне кажется поверхностным вывод, что при гибели 2 из 5 джамбо, принадлежавших одной компании, в течение года, это просто совпадение. И вот вопросы, которые хотелось бы задать профессионалам:
- какие есть общие черты той и этой катастрофы? в чем кардинальные различия? в случае таких же точно повреждений того, пекинского, рейса, как скоро затонули бы такие же точно обломки (трупы?)

2. Катастрофы 777-х - они вообще были? летные происшествия? какие технические проблемы самой машины назывались критическими или важными? слышал, что задерживался выпуск самолета - из-за чего?

3. Анализ конкурентного окружения малазийских авиалиний. Какие еще (не летные) происшествия происходили с компанией? А кто и как получит страховку за самолет? - вообще экономический аспект

ну и т.д.

Теперь собственно предложение.
Предлагаю разделить, сплитануть ветку.
В первой оставить флейм по поводу, ополченцы это или собственно Владимир Владимирович сам лично кнопку нажали.

Во вторую - перенести обсуждение неракетных версий. Ну просто для тех, кто желает подумать над, а не сразу психовать, хотя бы и подтягивая под убеждения фактуру.

Спасибо за внимание, и еще раз сорри, если субординацию нарушил.
 
Реклама
АН-26 сбили из ПЗРК на высоте <3 км. Видимо экипаж сбрасывал груз или вел аэрофотосъемку. Косвенно подтверждается по числу выживших и полученным повреждениям.

СОУ 9А38 может самостоятельно обнаруживать и сопровождать цели по небольшому сектору, а так-же вести по ним огонь (см. на WiKi состав комплекса).

В случае попадания ракеты ПВО самолет превращается в решето (см. фото Ту-154 сбитого ПВО).

Некоторые ракеты дают возможность наведения по телевизионному оптическому каналу (например ЗРК С-125) и оснащены дистанционным управляемым взрывателем.

Боевая часть ракеты не обязательно поражает осколочной часть, существуют другие типы ракет. Теоретически достаточно подорвать рядом с самолетом заряд достаточной мощности в нужном месте, чтобы началось разрушения корпуса. Далее при мгновенной разгерметизации, на высоте 10 км, произойдет взрывная декомпрессия (давление за бортом ~200 м рт. ст., в салоне ~760 мм рт. ст), что приведет к полному или частичному обескровливанию (в зависимости от организма), с последующим замораживанием (на 10 км температура находится в диапазоне от -45 до -55 градусов). С последующим ускоренным разложением при попадании в стандартные условия.

Теоретически самолетом Боинг можно управлять дистанционно. Что даем возможность дистанционно отключить "автоматическое поддержание давления в кабине". В результате чего все находящиеся в самолете медленно и незаметно потеряют сознание под воздействием гипоксии. Далее, маневрируя, переводим самолет в болтанку и "разваливаем" его в воздухе. Голоса экипажа подделываем и транслируем на борт самолета удаленно, современные системы позволяют реализовать высококачественную подделку голоса.

p.s. Ждем отчет экспертов, остальное "фантазии информационной войны".
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад