предложение по модерации
Коллеги, день добрый
(если) превышаю полномочия - просто удалите пост. У меня предложение по модерированию.
Как многие на сайте, уже лет восемь наверное его читаю, 5 лет зарегистрирован, но пишу крайне редко, потому что не являюсь летчиком, все познания в теме - это моделирование, парашют и раз 20 в год летаю по стране и миру.
Сейчас не могу не писать.
Как многие на форуме, чрезвычайно уважаю его за строгие правила и профессионализм ряда участников, информативность, логичность и уважение к фактам.
В канве же конкретно этой темы уже нет других вариантов обсуждения. Либо эти, либо те - но ракетой. Такой же навязанный выбор, как и в целом вся война между славянами.
Я сейчас не за политику. Я - за включение мозга построении дискуссии.
Кто видел "Что? Где? Когда?" с классическими командами. Кто читал классические же детективы - от Шерлока Холмса до Пери Мейсона. Кто в шахматы играл, или в любую степ-бай-степ стратегию.
Что делает грамотный мыслитель, когда у него уже есть ответ, кажущийся очевидным, еще нет возможности его окончательно подтвердить, и есть свободное время?
Игроки в что-где-когде изучают другие версии. Ну просто, чтобы мозг не засох. Да и на случай той мизерной вероятности, что таки в первом выводе ошибка.
К чему все это пространное суждение. В силу чрезвычайной важности и высокой эмоциональности большинства дискунтантов теперь уже якобы основной (кто сказал?) версии, обсуждать параллельные или даже несвязанные варианты становится невозможным, их просто забивают копипейстеры с ютюба.
В то же время есть целый ряд направлений размышлений, которые попросту не успевают пробиться через репосты и ретвиты плохо проверенной и малодостоверной инфы.
К примеру.
1. Мне кажется поверхностным вывод, что при гибели 2 из 5 джамбо, принадлежавших одной компании, в течение года, это просто совпадение. И вот вопросы, которые хотелось бы задать профессионалам:
- какие есть общие черты той и этой катастрофы? в чем кардинальные различия? в случае таких же точно повреждений того, пекинского, рейса, как скоро затонули бы такие же точно обломки (трупы?)
2. Катастрофы 777-х - они вообще были? летные происшествия? какие технические проблемы самой машины назывались критическими или важными? слышал, что задерживался выпуск самолета - из-за чего?
3. Анализ конкурентного окружения малазийских авиалиний. Какие еще (не летные) происшествия происходили с компанией? А кто и как получит страховку за самолет? - вообще экономический аспект
ну и т.д.
Теперь собственно предложение.
Предлагаю разделить, сплитануть ветку.
В первой оставить флейм по поводу, ополченцы это или собственно Владимир Владимирович сам лично кнопку нажали.
Во вторую - перенести обсуждение неракетных версий. Ну просто для тех, кто желает подумать над, а не сразу психовать, хотя бы и подтягивая под убеждения фактуру.
Спасибо за внимание, и еще раз сорри, если субординацию нарушил.