Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
так как это только одна станция, то разобрать там, летит это АН на высоте 6 км или Боинг на 10, весьма сложно если вообще возможно. И у них был стимуль палить во все что движется в воздухе.
есть резонное сомнение, что станция не определяет высоту цели, не находите?
 
Реклама
В БЧ шарики 10мм в диаметре и весом 3,5г, т.е. обычные бракованные подшипники. Вряд ли 10мм шарик способен оставить такую дырень в обшивке. Что касается стержней, то размеры стержня примерно 9мм в диаметре и около полуметра в длину. И опять же: два отверстия - это не показатель. Например, в ЗУР 5В28 (это С-200) 37 000 шариков - при попадании корпус самолета должен выглядеть как решето.
В России С-200 уже вроде бы и нет.
На Украине С-200 ещё есть. По расстоянию, что от Луганска, что от Мариуполя, по 100 км. Для С-200, это легко. ССЫЛОЧКА
 
Последнее редактирование:
Вроде на второй "машинке" тоже 3 ракеты?
На СОУ с номером 312 совершенно точно 4 ракеты. Это 3 по счету СОУ.

http://www.youtube.com/watch?v=Bj-VZB0ZdEA

И еще: установить ракету на БУК без пуско-заряжающей машины невозможно, а в колонне ее не видно. Потому СОУ с бортовым номером 312 и срочно вывозят на тягаче.
 
Последнее редактирование:
По поводу отверстий, их малого количества и предполагаемого Су-27: из ГШ-30 ведь вполне реально отпилить стабилизатор?
 
На фотографии с дырками хорошо видно, что обшивка загнута внутрь, но, безусловно, слишком мало дырок в обшивке. Если только поражающие элементы очень слабо зацепили самолет...
 
Вот более интересная фотография:

Нет, вот эта (смотрим на первые три шпангоута справа, начиная с отломанного куска):

0_a4df2_feec7422_orig
 
Читаю форум давно, но вот решил написать.
По фото от AndyU: немного повернул отломанный шпангоут - что может пролететь через него и вверх (нарисовал линию)?
Какая часть на этом фото? То, где проходят ряды кресел или что другое?

АП. Немного спешил - не то фото залил. Во втором 2 штыря.
Ниже правильное.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А теперь еще раз смотрим на номер
http://sf.uploads.ru/t1BXN.jpg
t1BXN.jpg

(пруфлинк)
Смотрю по пруфлинку и вижу другое:
screenshot201407201140.jpg

Загружаю картинку с пруфлинка:
460x354.jpg

Тут первая цифра не тройка.
Кто подделал скриншот - xoid?
Если не он, то откуда подделка? С пруфлинком!!

P.S. Как выяснилось позже, СБУ солгала - влепила постороннюю (мартовскую) фотографию.

screenshot201407201140.jpg


460x354.jpg


t1BXN.jpg
 
Последнее редактирование:
Тем временем... Эксперты уже на месте и работают.. а прямых свидетельств того, что самолет действительно был сбит пока не обнародовано.

В связи с чем позволю себе высказать следующую мысль..
8 марта малазийский 777-й пропал пройдя ~500 км.. причина не установлена. сигнал бедствия подать не успел. Если причина была технической и она не выявлена, то, значит, имеется вероятность, что первопричина (например, неправильное обслуживание двигателей) не устранена. И есть не нулевая вероятность повторения инцидента при схожих условиях..
Просто не дает покоя практически невозможное совпадение: в короткий промежуток времени у одной авиакомпании падает два одинаковых самолета. Четыре (!) случайности в одном флаконе!
Если же допустить дефект в обслуживании, то это только ОДИН фактор. Все остальное - его следствия.
 
Последнее редактирование:
МАК:
19 июля 2014 г.
Председатель Межгосударственного авиационного комитета д-р Анодина, лауреат премии Э. Уорнера ООН (ИКАО), 17 июля сего года направила Президенту Совета и Генеральному Секретарю ИКАО следующее обращение:
«Межгосударственный авиационный комитет с чувством глубокой скорби воспринял авиационную катастрофу самолета Boeing-777 Авиакомпании Malaysia Airlines, повлекшей за собой многочисленные человеческие жертвы и скорбит со всем авиационным миром. Прошу передать членам Совета глубокие соболезнования в связи с этой величайшей трагедией.
МАК всегда работает во всех областях своей деятельности в соответствии с международными нормами и стандартами ИКАО, Меморандумом ИКАО-МАК, подписанным Президентом Совета и Генеральным Секретарем ИКАО, а также с международными соглашениями и договорами с 80 государствами мира и международными организациями.
Межгосударственный авиационный комитет исходит из того, что расследование должно проводиться в соответствии с Приложением 13 Чикагской Конвенции Международной организации гражданской авиации (ИКАО).
Межгосударственный авиационный комитет считает, что в такой сложной ситуации в районе катастрофы самолета Боинг-777, необходимо создать под эгидой ИКАО международную комиссию по расследованию катастрофы самолета Боинг-777 и передачу ей бортовых регистраторов, т.н. «черных ящиков» для их исследования под контролем этой международной комиссии.
Как региональная международная организация в области безопасности полетов и независимого расследования авиационных происшествий и имеющая большой опыт в расследовании авиационных происшествий более, чем в 70 странах мира, готовы оказать профессиональную помощь.»
МАК ещё раз подтверждает необходимость создания международной комиссии под эгидой ИКАО с участием специалистов и международных региональных организаций для объективного и независимого расследования и установления причин этой тяжёлой катастрофы, в которой погибло 298 человек, в том числе большое количество детей, разработки необходимых мер по недопущению подобных катастроф и доведению до общественности результатов расследования.
Эксперты МАК готовы принять участие в работе международной комиссии.
Текст обращения на английском языке/Letter in English:
 

Вложения

  • letterICAO19072014.pdf
    1,9 МБ · Просмотры: 25
То, что на видео действительно кажется троллейбусной "развязкой" (или как она называется, когда троллейбусные провода расходятся или пересекаются). Однако если бы это было так, то здесь был бы Х-образный перекрёсток, а здесь максимум Т-образный перекрёсток, причём с той стороны откуда везут БУК троллейбусных проводов нет. А значит это вообще скорее всего не троллейбусные провода. Скорее всего это просто провода между столбами, как на этой картинке из Красноармейска:

Это именно троллейбусные провода, хотя пересечения или воздушной стрелки тут действительно нет. Данный элемент контактной сети называется "криводержатель" http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE...F1%E5%F2%FC_%F2%F0%EE%EB%EB%E5%E9%E1%F3%F1%E0
Устанавливается в местах поворота контактной сети. На этом T-образном перекрестке как раз поворот.
 
Список пассажиров и экипажа рейса MH17:
 

Вложения

  • MH17 PAX AND CREW MANIFEST 200714.pdf
    330,8 КБ · Просмотры: 156
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1578165&postcount=825

От погодных условий зависит, будет виден инверсионный след или нет. Кстати, перелистал десять первых страниц, нигде не нашел, что там было с погодой? Есть только фотографии с обломками и кусочками неба на них.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Кроме того после пуска ракеты на почве остаются следы термического и эрозионно-химического воздействия. Остатки горевшего топлива проникают в почву на большой площади и выявляются химическим анализом. Поэтому, если у какой либо стороны действительно имеются данные о месте пуска ракеты, подтвердить эти данные не составит большого труда. Осмотр местности и опрос населения расставит все точки, если траекторные данные совпадут с данными, полученными на местности. Однако до настоящего времени никто не предоставил даже приблизительные данные о координатах предполагаемого места пуска ракеты. Если у американцев были бы такие данные, они их давно бы предоставили в качестве оснований для проверки на местности и тогда уже никому бы не отвертеться. Без этого все их многозначительные заявления и обвинения - пустой трёп. Пока что нет подтверждения даже факта пуска ракеты земля-воздух. Нет вещественных доказательств в виде соответствующих поражающих элементов на месте падения самолёта. Официально пока нет, а не официально уже озвучивали и другую версию.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад