Kandid
Новичок
А ведь похоже!Поражение вертолета многоэлементным снарядом 30 калибра
Я правильно понял - здесь был всего один снаряд?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А ведь похоже!Поражение вертолета многоэлементным снарядом 30 калибра
Взрыватели мгновенного действия имеют скорость срабатывания не более 0,001 сек.Вот снаряд подлетел, стукнулся, сработал взрыватель... Но ведь стукнулся снаряд не об 50-ти миллиметровую стальную пластину. Разве он не успеет пролететь сквозь обшивку, пока будет взрываться?
Хорошо.Плюс сам взрыв длится какое-то время , я не знаю сколько , допустим ту же 1 тысячную, и ударное воздействие взрыва передается через воздух со скоростью не более скорости звука. Практически снаряд взрывается внутри - как он может оказать фугасное воздействие на обшивку, тем более ту обшивку куда сам снаряд не попадал ? Эту зону я обвел черным на фото.Взрыватели мгновенного действия имеют скорость срабатывания не более 0,001 сек.
Допустим, снаряд имеет скорость у цели 500 м/с.
Т.е. после контакта с препятствием, снаряд успеет заглубиться в преграду на 5 см (если правильно посчитал).
Сожалею - неправильно, 500*0.001= 0,5 метра.Т.е. после контакта с препятствием, снаряд успеет заглубиться в преграду на 5 см (если правильно посчитал).
*** На 0,5 метра.)))
Как бы отсюда очевидно что фугасное действие было не от снаряда, а от объекта расположенного на достаточном расстоянии от обшивки - тут только Бук подходит.
Я указал просто о неправильности конкретного расчета - что 500*0,001=0,5 метра. а не 5 см. Физическую картину пробивания снарядом препятствий в расчет не брал.Это не мой профиль.Тем не менее замечу, где Вы в обшивке Боинга стальную плиту нашли? На мой взгляд эту тонкую обшивку снаряд должен прошить и взорваться внутри . Наружнего фугасного воздействия он создать вряд ли может, так как есть скорость срабатывания взрывателя, самого взрыва и скорости ударного воздействия волны не более скорости звука - отсюда взрыв снаряда будет внутри, а не снаружи. А фугасное воздействие фиксируется снаружи - четко видно на фото, что Jinn07 , спасибо ему и обнаружил.Получается только Бук или ракета ВВ с РГС и взрывательным устройством неконтактного типа.А он что, не разрушится нафиг в процессе углубления на 0.5 метра? Вообще то ведь снаряд калибра 30 мм пробивает стальную плиту только 30 мм толщиной (в простейшем случае) то есть энергии на большее не хватает. (Ну понятно мы берем правило _снаряд и броня_ от начала прошлого века, но принцип то остался)
Я указал просто о неправильности конкретного расчета - что 500*0,001=0,5 метра. а не 5 см. Физическую картину пробивания снарядом препятствий в расчет не брал.Это не мой профиль.Тем не менее замечу, где Вы в обшивке Боинга стальную плиту нашли? На мой взгляд эту тонкую обшивку снаряд должен прошить и взорваться внутри . Наружнего фугасного воздействия он создать вряд ли может, так как есть скорость срабатывания взрывателя, самого взрыва и скорости ударного воздействия волны не более скорости звука - отсюда взрыв снаряда будет внутри, а не снаружи. А фугасное воздействие фиксируется снаружи - четко видно на фото, что Jinn07 , спасибо ему и показал.Получается только Бук.
БЧ ракет 9М38 около 50 кг, это совсем не много для такого большого самолета как 777
Ничуть не оспариваю, но:
1. при столкновении с землей носом вниз, много ли от нее могло остаться.
2. все же должен быть приличный конус рассеивания элементов и должна пострадать не только НЧФ.
3. где-то попадалась информация, что нашли кабину пилотов и обнаружили, что она вся в крови, возможно это фейк, но тем не менее...
May be so. There are no objections.1. missile coming from 8 o'clock, homing in with heat seeker on port engine.
It does not happen. The missile can't scratch wing - because work remote radio controlled fuses. Explosion occurs in the area of the port wing.2. missile misses engine and skids over the outer port wing
The missile can not roll over during the flight. Flight is stabilized by roller wing panels.3. missile begins to tumble
4. when it hits the cockpit, it is tumbling and the impact fuse reacts late, half way into the cockpit skin.
9-миллиметровый шарик будет иметь энергию одной трети грамма ТНТ.А... кто может посчитать?? Итак. Дано.
Шарик. Весом в 3 грамма (допустим). Летит со скоростью допустим 1 км / сек.
Какой будет эквивалент взрывчатки (при попадании этого шарика в твердую панель вся энергия перейдет в тепло. Примерно эквивалентное какому то количеству того же гексагена или взрывчатки в снаряде. Сколько? 3 грамма, 100 грамм, полкило? )
Yes, a few pages ago you can find similar pictures... Please keep in mind that the plane was not a static object. It flew 250m/s so to have cockpit damaged the rocked should be blasted ahead of the wing. That's my opinion.Gentlemen,
Sorry to write in English, I don't understand Russian. Western Forums seem to be biased so I'm reading here too with google translate.
Has anyone thought on this scenario?
1. missile coming from 8 o'clock, homing in with heat seeker on port engine.
2. missile misses engine and skids over the outer port wing
http://anna-news.info/sites/default/files/2011/u2381/politikus03.jpg
https://farm4.staticflickr.com/3917/14698693231_ccea58156c_o.jpg
https://farm3.staticflickr.com/2908/14714323731_620e0d0441_o.jpg
from
https://www.flickr.com/photos/jeroenakkermans/
3. missile begins to tumble
4. when it hits the cockpit, it is tumbling and the impact fuse reacts late, half way into the cockpit skin.
5. => chaotic shrapnel pattern
6. there seem to be traces of burned powder on the inside of the port cockpit panel, for example here:
https://farm4.staticflickr.com/3839/14530835450_4eeddff506_o.jpg at 8 o'clock in the image
7. there are only few shrapnel impacts on the cockpit floor (it's the big brown structure in the upper right half of this image. Aircraft nose is at 5 o'clock, port side at 1 o'clock )
https://farm6.staticflickr.com/5594/14715119834_a824742e65_o.jpg
Sorry again for not writing in Russian, I think I can understand answers in Russians with google translate.
Cheers
закрыла с 9 июляСкажите, а Украина официально закрыла транзитные коридоры над центральными и восточными областями, или картинка на флайтрадаре - это частное решение авиакомпаний?
Спасибо.Сожалею - неправильно, 500*0.001= 0,5 метра.
вот это верно по моему, хотя вот сомнение в потолке 7000 метров по моему всеже приятнуто, это из личных наблюдений, так сказать. Во всяком случае в ДРА даже на больших высотах чувствовали себя вполне вольготноЯ, например, видел только одно интервью. И там высокий чин говорил только о возможности летать на такой высоте, но не о выполнении боевой задачи, к тому же, несвойственной штурмовику. .Самолёт, идущий вплотную к своему потолку требует много внимания, куда уж там воевать...