Катастрофа Boeing-777 над Украиной

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А никто (кроме любителей строить теории заговора) не утверждает, что это сбило Боинг. Просто такая передислокация показалась подозрительной, надо проверить причины. Согласитесь, что просто так гонять жрать солярку, вырабатывать моторесурс и т.д. никто не будет.
Это примерно как следователи допрашивают свидетелей - где были, что делали, зачем туда заходили? Напрямую никто не обвиняет, но на необходимость проверки указывает.
Начнем, с того, что снимки, предоставленные на брифинге МО, сами по себе подозрительные.

Снимок №1 (все взято с сайт Миноброны - http://mil.ru/winup.htm?id=17402@cmsPhotoGallery):

11543_original.jpg


Снимок №2:

12550_original.jpg


Расстояние между точками, если измерять четко по параллели - чуть более 100 км. Разница - 9 минут.

Поясните мне, пожалуйста, как вдруг солнце в 11:31, судя по теням - на ЮГО-ЗАПАДЕ, а в 11:40 - на ЮГО-ВОСТОКЕ. Как вообще такое может быть? Мало того что тени изменили направление на 90 градусов, так еще и солнце у господ офицеров Генштаба движется в обратном направлении! :eek:

Еще масса любопытных данных по другим снимкам здесь.
 
Реклама
Тоже самое можно сказать и о мифическом БУКе ополченцев - нет никаких данных о его присутствии.
А насчет самолета: чей еще может быть самолет в центре континентальной Украины? Марсиан что ли?
Как раз есть полные данные перемещения Бука 17 июля из Донецка через Зургес и Торез в Снежное. Фото и видео с привязкой к карте, как он уже своим ходом двигался по Снежному в сторону Первомайского.
Могу предоставить, если хотите. Этот же Бук на том же тягаче заснят в Луганске (само видео было использовано на брифинге МО). Есть многочисленные фотографии данного места со всеми ориентирами.
 
Последнее редактирование:
А насчет самолета: чей еще может быть самолет в центре континентальной Украины? Марсиан что ли?

Это точно, сомнительно, что это бы какой-то НАТОвский самолет летевший несколько часов так плотно к этому Боингу, что его ни кто не заметил раньше.
 
господа! еще раз подчеркну: тут про катастрофу са-мо-ле-та


свои версии: кто виноват? что делать? с выводами и возникающей дискуссией на политические темы просьба рассматривать на сайте
http://politclub.com/

надеюсь, что информация донесена вполне доступным для понимания и принятия решений языком


кстати! еще тройка игроков отправилась в вынужденный бан
 
Вот у меня возник такой вопрос. Абстрагируемся от ракет, су-25, буков, с-200, украинской армии, российской армии.
Дано - самолет разрушился в результате взрывной декомпрессии.
Теперь вопрос, если это конструктивная недоработка самолета, если такое же случилось с МН370, реально ли было найти обломки в море, или при таком распадании лайнера следы уже не реально найти?
 
Что касается данных МО РФ, то они показали снимки с координатами. Если проверить координаты, то видно, что как минимум два снимка - территорий, находившихся в те даты под контролем ДНР.
ВСУ делает много ошибок, но посылать Буки в тыл противнику - это запредельно (и не нужно в принципе). И тем более располагать их возле дорог днём.
Там четкой линии фронта нет. Сейчас идут бои в Шахтерске и у Рассыпного (где обломки лежат). Если по карте посмотреть, то они тоже в тылу.
 
Дано - самолет разрушился в результате взрывной декомпрессии.
Теперь вопрос, если это конструктивная недоработка самолета

Если самолет разрушился в результате взрывной декомпрессии - это априори не может быть конструктивной недоработкой.
Конструктора в свои самолеты бомбы и взрывы не проектируют.
 
Если самолет разрушился в результате взрывной декомпрессии - это априори не может быть конструктивной недоработкой.
Конструктора в свои самолеты бомбы и взрывы не проектируют.

Павел, Вы видимо не понимаете фразу "взрывная декомпрессия".

Взрывная, или, в более общем случае, неконтролируемая декомпрессия — это неожиданное падение давления воздуха в закрытом объёме, например, вследствие разгерметизации салона самолета. Если скорость падения давления выше, чем скорость выхода воздуха из легких, то это явление называют взрывной декомпрессией. Декомпрессия, проходящая быстро, но не быстрее, чем воздух выходит из легких, носит название быстрой декомпрессии. Наконец, медленная, или постепенная декомпрессия происходит настолько медленно, что субъективно не обнаруживается до появления признаков гипоксии.

Неконтролируемые декомпрессии являются результатом человеческой ошибки, усталости материала, отказа техники или внешнего воздействия, ведущего к повреждению герметичной оболочки.
 
НВФ с целью уничтожения доказательств своего преступления обстреливают из артиллерии место падения Боинга "Малайзийских авиалиний".
Об этом на брифинге сообщил спикер Информационно-аналитического центра СНБО Андрей Лысенко, передает корреспондент Укринформа.
"НВФ время от времени обстреливают место падения самолета, в том числе из минометов и артиллерии, для того, чтобы уничтожить все возможные доказательства", - сказал Лысенко.
Он отметил, что украинские военные в районе падения самолета боевых операций не проводят. "Есть запрет на это", - подчеркнул спикер.

http://www.ukrinform.ua/rus/news/terroristi_obstrelivayut_mesto_padeniya_boinga_artilleriey_1653050


Как обычно, в духе сепаратисты обстреляли сами себя.


А вот австралийцы пишут: Kiev attacks on rebels near MH17 site

Read more: http://www.smh.com.au/world/kiev-at...e-with-west-20140728-zxi1o.html#ixzz38n2QnJ5S
 
Реклама
господа заблокированые!

просьба не создавайте свои дубли, немного отдохните, соберитесь мыслями и в путь.... только факты и материалы по теме.
 
На верхнем фото я отчетливо вижу следы попадания двух малокалиберных ОФ снарядов.
По центру внизу фото и справа вверху на 13-14 часов.
В точке попадания куски обшивки полностью отсутствуют, т.к. уничтожены фугасным воздействием.
Вокруг следы крупных разнокалиберных осколков и мелких частиц, диаметром до 1 мм (сбита краска и имеются микрократеры в металле обшивки).
Давлением взрыва (взрывной волной) обшивку обжало вокруг шпангоутов кабины (обшивка вдавлена внутрь кабины и это прекрасно видно).
Самое главное - вокруг выступающих "ребер"-шпангоутов, на вдавленной обшивке, видна "тень" взрывов снарядов - копоть.
Центр (верх "ребра") чистые, а на склонах обшивки копоть.

Т.е. подрыв снарядов произошел непосредственно в момент касания им обшивки самолета.

Мне вот так видится.

Ну и мелкая осыпь, пыль частиц размером меньше миллиметра, оставила весьма характерные кратеры при почти прямом попадании, и характерные царапины при касательном попадании в обшивку - пыль летевшая в стороны от задней части снаряда - кратеры, от передней - царапины.
 
следы от попадания 30мм снаряда в 44-миллиметровую алюминиевую броневую пластину БТРа М113
Ну, Вы сравнили...
Обшивка Боинга в двадцать раз тоньше и совсем не броневая.
Потому место попадания снаряда там просто выбито фугасным действием, а крупные осколки за периметром выбитой дыры пробили ту обшивку насквозь.

Копоть разрывов - локальна.
Вдавленность обшивки - локальна.
Кратеры от мелкой "пыли" - пыль имела огромную скорость, т.е. прилететь с такой скоростью откуда-то, с нескольких метров, эти мелкие частички физически не могли.


---------- Добавлено в 23:27 ----------


есть ли что либо в кабине у левого борта, что могло взорваться при попадании в него осколка извне?
Например тот-же ОФ снаряд, у которого взрыватель сработал на миллисекунду позже касания обшивки.
 
Давлением взрыва (взрывной волной) обшивку обжало вокруг шпангоутов кабины (обшивка вдавлена внутрь кабины и это прекрасно видно).
Как бы вижу что обшивка вдавлена еще и справа внизу и в середине на верхнем фото , между тем туда никакой снаряд по Вашему не попадал , да и разрушений там нет, кроме 3-4 пробоин.
 
вижу что обшивка вдавлена еще и справа внизу и в середине на верхнем фото , между тем туда никакой снаряд по Вашему не попадал , да и разрушений там нет, кроме 3-4 пробоин.
В середине я вдавленности не вижу.
Справа внизу - на нижнем фото та-же деталь, там видно что еще чуть ниже и правее выбит большой кусок обшивки.

Посмотрите на копоть - как она легла на волны вогнутой обшивки - со стороны взрыва копоть, на обратном гребне волны чисто.
Копоть легла локально, пятнами от каждого конкретно подрыва.
Один большой взрыв дал бы одно большое пятно.
А тут много мелких.

Пока вижу, что сзади-слева, на одном уровне с кабиной, подошел самолет, пальнул ракетой и добавил пушкой по кабине.
Диагональный след на левом крыле могло оставить и оперение ракеты, и снаряды пушки.

А если на кабине следы пушки, значит дистанция там была маленькая, и ракеты могли быть даже НУРСами.


---------- Добавлено в 00:23 ----------


При взрыве снаряда внутри кабины там была бы еще та мясорубка...
Свидетели с места отмечали, что кабина пилотов была в крови.
Ну и могущество снаряда 30 мм не сильно большое.
 
положить очередь в кабину, да по виду похоже со встречно пересекающихся
Сзади-слева по вектору продольных повреждений крыла.


---------- Добавлено в 00:28 ----------


Но тогда откуда входящее?
Вы скорострельность авиапушки представляете?
Там было штук пять попаданий.
 
Ответственность лежит на тех, кто сбил/приказал сбить.
Если кто-то откроет дверь в квартиру, а вы туда зайдете и что-нибудь заберете - виноваты в краже будете вы, а не тот, кто дверь забыл закрыть.
Ответственность на словах - да, можно будет поукорять человека, который забыл закрыть дверь, но уголовная ответственность по закону лежит на том, кто совершил кражу.

Да вот и не точно так.
Ответственность с непосредственных виновниках не снимается. Но Украина, как государство, гарантировала безопасность трасс и коридоров над своей территорией.
Там было все понятно заранее. И мы накануне происшествия как раз это все обсуждали в теме "потери авиации на Украине" (часть постов самоудалилась). Причины, почему не закрыли - аналогичные, почему не вводят военное положение. Там ведь реально все боевые действия идут незаконно!
Имя конкретного преступного чиновника и ссылку на сайт Аэроруха я приводил раньше. Ну и международные организации постарались на славу. Я ожидаю громких отставок.
 
На верхнем фото я отчетливо вижу следы попадания двух малокалиберных ОФ снарядов.
По центру внизу фото и справа вверху на 13-14 часов.
В точке попадания куски обшивки полностью отсутствуют, т.к. уничтожены фугасным воздействием.
Вокруг следы крупных разнокалиберных осколков и мелких частиц, диаметром до 1 мм (сбита краска и имеются микрократеры в металле обшивки).
Давлением взрыва (взрывной волной) обшивку обжало вокруг шпангоутов кабины (обшивка вдавлена внутрь кабины и это прекрасно видно)
Простите, не очень понял. Имеете ли Вы в виду, что на этих малокалиберных снарядах были взрыватели контактного действия? И вообще как-то совсем непонятно Ваше представление о сценарии взаимодействия снаряда с обшивкой. Вот снаряд подлетел, стукнулся, сработал взрыватель... Но ведь стукнулся снаряд не об 50-ти миллиметровую стальную пластину. Разве он не успеет пролететь сквозь обшивку, пока будет взрываться? Ну хорошо - не успеет целиком. Но частично же успеет. И какой тогда обжим вокруг шпангоута от взрывной волны?
А если снаряд подорвался на подлете к обшивке, то как он догадался это так вовремя сделать?

Я не спорю. Просто пытаюсь объяснить, что именно непонятно мне в Вашем видении.
 
Реклама

Я здесь не вижу выходных отверстий.
раскрытые наружу лепестки внешней обшивки на участках подкрепленных рамкой переплета. Это разные металлы - сплавы. Усиленная рама стекла практически "пуленепробиваемая" Имхо - титановая. при пробитии сандвича ПЭ, часть мягкой обшивки расплескалась на "наковальне". Причем рамка не везде была пробита.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад