Отец бы не понял.

Eduard,
Хм... Из шести реплик в Вашем крайнем посте, четыре наполнены ядом и лишены всякой смысловой нагрузки. Манеры... :(

А вот теперь вопрос. Или требование - обоснуйте сие утверждение.
Обосновываю: Контакт ОЖ с источником тепла осуществляется через алюминиевую (грубо говоря) стенку, толщиной ок. 3 мм., теплоперенос к коленвалу осуществляется через гораздо бОльшие размеры (ну возьмите линейку) шатунов и БЦ. Объёмы перетока масла также в разы меньше, чем ОЖ (тоже доказывать надо? :rolleyes:). Так что эффективность теплопереноса к радиатору отопителя явно выше, чем к картеру и коленвалу.
И уточните, пожалуйста, гораздо - это как? это сколько? Во сколько раз? В цифровом выражении, пожалуйста.
Вы знаете, не считаю для себя необходимым готовить курсовую работу. Приводить же расчёты со "среднепотолочной" методикой и данными, увольте. Возможно инженеры с красными дипломами считают такой подход нормальным, но "гаражные специалисты" не заморачиваются там, где это очевидно, а уж коли считают, то тщательно и там, где необходимо. :confused2:

И вот это пока так никто и не смог ни как-то объяснить, ни доказать.
О Боже! А чем мы тут все занимаемся? :eek: И картинки показываем и логически объясняем....
3,6 литра в час на холостом ходу? Да столько даже камазовский дизель не жрет!
Как-то сомнительно.... На моём "Логане" установлен (мной :oops:) маршрутный компьютер, в том числе показывающий и расходы топлива. Мгновенный, средний и.т.п. Так вот, современный двигатель, объёмом 1,4л, оборудованный ЭБУ впрыском, на ХХ кушает 1,6 л/ч. С кондеем - 2,1 л/ч. Экстраполируем на ЯМЗ 740? ;)
З.Ы.:
Двигатель ЯМЗ-240, применялся на технике, несколько отличной от а/м КаМАЗ. ;)
 
Реклама
ну наконец-то хоть что-то по теме топика:

Дмитрий Медведев решил пересесть с "Мерседеса" на "ЗиЛ"

http://auto.lenta.ru/news/2010/05/18/zil/
Президент РФ Дмитрий Медведев распорядился изучить возможности по замене в президентском автопарке лимузинов "Мерседес" на автомобили "ЗиЛ". "Что касается "ЗиЛов" – на сегодняшний день есть поручение президента детально изучить этот вопрос", - заявил 17 мая в эфире радиостанции "Эхо Москвы" управляющий делами президента РФ Владимир Кожин.

О точных планах по обновлению президентского автопарка не сообщается, но, по словам Кожина, машины "ЗиЛ" могут появиться в гараже президента и премьер-министра "в среднесрочной перспективе".

Кроме того, Кожин заявил, что публике уже были продемонстрированы новые отечественные лимузины, которые могут занять место предназначенных для перевозки первых лиц государства "Мерседесов" в гараже Управления делами президента. Возможно, речь идет о построенном на базе ЗИЛ-41047 кабриолете ЗИЛ-410441, который принимал участие 9 мая 2010 года в параде Победы.

Производство представительского лимузина ЗИЛ-41047 началось в 1985 году. Последний автомобиль этой модели был выпущен в 2002 году для президента Казахстана Нурсултана Назарбаева.

Сейчас президент и премьер России передвигаются по дорогам на автомобилях марки "Мерседес".




"ЗиЛ" Дмитрия Медведева будет дешевле аналогов

http://auto.lenta.ru/news/2010/05/18/zil3/
Автомобиль, который автозавод "ЗиЛ" готов сделать для президента РФ Дмитрия Медведева, обойдется казне дешевле, чем лимузины зарубежных производителей. Об этом заявил пресс-секретарь Управления делами президента Виктор Хреков, выступая в эфире радиостанции "Русская служба новостей".

Официальной информации о ценах на новый "ЗиЛ" представительского класса пока нет, но, по оценкам Хрекова, отечественный лимузин может стоить около 9 миллионов рублей. Причем согласно информации, имеющейся у чиновника, на "ЗиЛе" собираются выпустить для президента и премьера совершенно новую модель: "Мы все знаем, так называемый, старый "Зил" 70-80 годов. Так вот, речь идет о новом "ЗиЛе", отвечающем современным требованиям".

Ранее, 17 мая 2010 года, управляющий делами президента РФ Владимир Кожин заявил в эфире радиостанции "Эхо Москвы", что президент распорядился изучить возможности по замене "Мерседесов" из президентского автопарка на "ЗиЛы". Затем, представитель завода заявил, что предприятие готово сделать автомобиль представительского класса для главы государства, но для этого ему необходима финансовая поддержка.

На данный момент, в модельном ряду завода имени Лихачева есть два представительских автомобиля – лимузин ЗиЛ-41047 и седан ЗиЛ-41041.





Итальянцы предложили разработать новый "ЗиЛ" для президента

http://auto.lenta.ru/news/2010/09/01/pininfarina/
Итальянское кузовное ателье Pininfarina намерено разработать принципиально новый автомобиль "ЗиЛ" для руководства России. В ближайшее время представители компании планируют провести соответствующие переговоры с правительством Москвы. Об этом в интервью РИА Новости рассказал Габриель Мисту - президент инвестиционной компании "ИталТрейдИнвест", являющейся российским партнером "Пининфарины".

Производство автомобилей планируется наладить на "Заводе имени И.А.Лихачева" ("ЗиЛ"). В качестве базы для новой машины рассматривается, в том числе, и платформа существующего лимузина "ЗиЛ". В этом случае на разработку новинки уйдет несколько месяцев. Объем инвестиций в проект оценивается в десятки миллионов евро.

По информации РБК, новый "ЗиЛ" также планируется выпускать и с кузовом "кабриолет". Ожидается, что такой автомобиль появится в 2011 году и, по словам Мисту, "по своему уровню превзойдет "Мерседес".

Кроме того, как уточняет РБК, ателье Pininfarina заинтересовано и в сборке на Волжском автозаводе новых внедорожников Niva, предназначенных для европейского рынка. "Также рассматривается вариант производства Niva на свободных мощностях Pininfarina в Италии, где ведется полный цикл производства автомобилей", - добавил Мисту.

Переговоры между российскими и итальянской компаниями пока не начинались. В первую очередь ателье Pininfarina планирует обсудить свои идеи с руководством госкорпорации "Ростехнологии".

В мае управляющий делами президента РФ Владимир Кожин заявил о распоряжении Дмитрия Медведева изучить возможности по замене "Мерседесов" из президентского автопарка на "ЗиЛы". После этого руководство "Завода имени Лихачева" сообщило, что предприятие готово изготовить автомобиль представительского класса для президента, но для этого заводу необходима финансовая поддержка. Позже Кожин выразил сомнения, что российский автопром готов делать машины для первых лиц страны.
 
с чего это вдруг одноразовое уникальное изделие вдруг станет дешевле, чем серийная штамповка на поточной линии?
А с каких пор бронированный по требованиям ФСО правительственный "мерс" встал на поток и начал называться "штамповкой"? Сдаётся мне, что это такая же индивидуальная разработка и штучное изделие. Только внешне смотрится как серийка и то для дилетанта. Нет? Ты же слёту рассмотришь в ПУ-вариантах Ту-214 и Ил-96 отличия от серийных самолётов. Равно как отличишь VC-25 от 747. Ну, и т.д. ;)
 
При запуске холодного двигателя охлаждающая жидкость циркулирует вокруг блока цилиндров и головки блока цилиндров.Теплая охлаждающая жидкость проходит через отопитель к водяному насосу. Поступление охлаждающей жидкости через радиатор закрыто, что обеспечивает закрытый термостат. Когда охлаждающая жидкость достигнет предопределенной температуры, термостат открывается и горячая охлаждающая жидкость проходит через шланг к радиатору. Для подогрева воздуха холодный воздух пропускается через радиатор отопителя, нагретый горячей охлаждающей жидкостью.
Ну общее описание работы системы охлаждения и отопления салона. Так оно везде так, и даже на нашемарках, причем уже не один десяток лет. Что здесь такого особенного?

В зависимости от положения переключателей поступление свежего воздуха может быть закрыто, в то время как происходит циркуляция воздуха внутри автомобиля.
Такое тоже на многих автомобилях есть. Представь себе, даже вот на таком кондовом.
12112530.jpg


Буквально - воздушный тракт отопителя кабины имеет заслонку, которая управляется из кабины водителя и в зависимости от положения обеспечивает либо забор воздуха извне - вентиляцию и плюс обогрев(в зависимости от того, открыт кран на водяном шланге или нет; летом удобно делать принудительную вентиляцию), либо рециркуляцию - обогрев воздуха кабины с забором воздуха из кабины. Причем, "При запуске холодного двигателя..." и все, что дальше - про термостат, малый круг и все остальное, на двигателе ЯМЗ-240 работает точно так же. И тоже в течение уже десятков лет. Говорил же уже... аж 12 страниц темы назад:
А покажите мне отечественный автомобиль - легковой, грузовой, автобус - где это не так! Я таких пока не знаю
, когда появилось утверждение " Радиатор печки находится так же на малом контуре." Но вот все неймется кому-то. Всех неверящих в это могу пригласить в два места:
1. на стоянку, где стоят наши машины - площадь трех вокзалов, время по согласованию.
2. Центральный музей ВВС в Монино, там есть доведенные до рабочего состояния Краз 1986 года выпуска и и ГАЗ-66, еще более раннего. Будем учить матчасть - рассматривать систему охлаждения, изучать места расположения термостатов, точки отбора жидкости для системы отопления...
Ну или по Вашему выбору, но просто арендуйте на полчаса Жигули или Волгу, желательно с древним, 402 мотром - чтобы просто постоять на месте с открытым капотом.
Остальное...
Рукой пощупать не судьба?
Судьба. Описал уже результаты эксперимента, который был проведен лишь в частично совпадающих с условиями задачи обстоятельствах.

Тогда Гугль в помощь. Или вот, пожалуйста.
Говорил уже, заниматься поиском доказательств правоты моих оппонентов я заниматься не буду. На то они и оппоненты, это ИХ задача - доказывать мне свою точку зрения, а не моя - доказывать их точку зрения самому себе.

Если предполагать абстрактные ситуации, то возможно все. 3,6 литра в час на холостом ходу? ок, какое значение устроит? Мне дальше пересчитать, или инженерное образование позволяет сделать это без постронней помощи?
Реальное значение устроит, а не "от балды" взятое.

Пересчитывать я если и буду, то лишь после того, как мне предоставят расчеты.

Осталось лишь научиться произвольным образом это тепло распределять.
клапаны и заслонки печки.
И это с учетом того, что вообще-то рассматривался вопрос равномерности прогрева двигателя. Влад, ты бы хоть заранее как-то предупреждал, когда объект обсуждения меняется... И вообще - какой смысл обсуждать заслонки? Слова киногероя - комполка из "В бой идут..." - живых к живым всегда распределить успеем. Так же и тепло. Только вот его надо сначала получить, и вот об этом битва идет. Заслонки печки тут абсолютно не при делах, их роль "твой номер шестнадцатый".(с) Глеб Жеглов.

А вот, какой огород
Какой "такой"? Поставить электронасос? Это такая запредельно сложная задача? А больше там ничего и не сделано. Так в Газели, хотя бы в 2705 комби, и уж тем более в пассажирской, где более одного ряда сидений, и есть вторая "печка", он стоит штатно. Ничего уникального. То, что кому-то пришлось подсмотреть идею на Мерседесе, а не на той же Газели, еще ничего не доказывает.

Надеюсь, достаточно.
Для чего?
 
Последнее редактирование:
Реальное значение устроит, а не "от балды" взятое.
вот час назад померил. Имеем двигатель audi 1.8Т, кондиционер и печка выключены. На прогретом двигателе расход на холостом ходу по показаниям компьютера - 0.9 литра/час. Пересчитываем и получаем 8,6 киловатт. Но для чистоты эксперимента ещё раз проверю зимой.
И это с учетом того, что вообще-то рассматривался вопрос равномерности прогрева двигателя.
Вообще-то рассматривался вопрос, почему отечественные легковые автомобили столь убоги, И в частности, почему Мерседес греет салон быстрее, чем Жигули.
Поставить электронасос? Это такая запредельно сложная задача?
переадресую твой вопрос гениальным инженерам и конструкторам АвтоВАЗа. Для них, очевидно, комфорт потенциальных владельцев не является приоритетом, раз столь простую задачу потребители вынуждены решать в гаражах своими силами.
То, что кому-то пришлось подсмотреть идею на Мерседесе, а не на той же Газели, еще ничего не доказывает.
Хочу ещё раз напомнить, что Мерседес реализовал эту идею намного раньше, чем ГАЗ. Впрочем, отрадно, что ГАЗ вообще её реализовал, а не предложил пользователям поковыряться самостоятельно :)
 
Последнее редактирование:
Сдаётся мне, что это такая же индивидуальная разработка и штучное изделие.
да как не назови, вопрос бы в "почем?". Сама ФСОшная фаршировка сколько стоит, столько и стоит - все равно, будет ли это Мерс или Жолтая Калина. А вот насчет самого автомобиля:
Разработка модернизированной модели «ЗИЛа» займет несколько месяцев, а первый образец может появиться уже в 2011 году, он по своему уровню превзойдет Mercedes. Объем инвестиций в создание нового автомобиля составит несколько десятков миллионов евро.
Вопрос: сколько президентских лимузинов будет у нас в стране?-соответственно, почем стоимость разработки ляжет на полную стоимость конечного изделия в пересчете на 1 серийный борт?
 
Реклама
Вопрос: сколько президентских лимузинов будет у нас в стране?-соответственно, почем стоимость разработки ляжет на полную стоимость конечного изделия в пересчете на 1 серийный борт?
А я не зря провёл аналогию с "бортом-1".
 
Кому холодно, купите себе вебасту и прекратите базар :)
 
так... конструктив имеется, есть о чем поговорить.

вот час назад померил. Имеем двигатель audi 1.8Т, кондиционер и печка выключены. На прогретом двигателе расход на холостом ходу по показаниям компьютера - 0.9 литра/час.
Вот в эту цифру можно поверить.

Пересчитываем и получаем 8,6 киловатт.
Всего один (пока) вопрос: ты всю теплоту сгорания топлива в теплоту, отдаваемую ОЖ, переводишь?

И это с учетом того, что вообще-то рассматривался вопрос равномерности прогрева двигателя.
Вообще-то рассматривался вопрос, почему отечественные легковые автомобили столь убоги, И в частности, почему Мерседес греет салон быстрее, чем Жигули.
А оно как раз и свелось к вопросу о прогреве. И к вопросу о том, что это отнюдь не показатель убожества. Напомню, автономные подогреватели не просто так придуманы. Но к ним еще вернемся... позже. Пока пытаемся со связкой "система смазки-прогрев" разобраться.

Поставить электронасос? Это такая запредельно сложная задача?
переадресую твой вопрос гениальным инженерам и конструкторам АвтоВАЗа. Для них, очевидно, комфорт потенциальных владельцев не является приоритетом, раз столь простую задачу потребители вынуждены решать в гаражах своими силами.
Мимо! Не инженерам, а руководителям. Экономистам. Технически это не сложно, но... все стоит денег. И вот они посчитали/поразмышляли/подумали... или недо... посчитали/поразмышляли/подумали, что это лишнее. Ну почему все пытаются свалить всю вину за все огрехи конструкции на инженеров, а низкое качество в целом - на простых работяг? А 24-этажный небоскреб рядом с главным корпусом ВАЗ-а - он просто так стоит или в нем какая-то жизнь есть?

Впрочем, отрадно, что ГАЗ вообще её реализовал, а не предложил пользователям поковыряться самостоятельно
Абзацем выше. Вопрос к руководителям предприятий. Но к теме эту уже никаким боком не относится, потому как... политика, она и в африке политика - экономическая, маркетинговая, техническая... Это к руководятлам. Но есть сугубо технические аспекты, и я вот пытаюсь удержать центр тяжести дискуссии именно на них. Проще говоря, есть постановка вопроса "как так?", а по сути "как?"... есть постановка "почему так?". Ну и главный философский вопрос - "что делать?". Так вот, пока еще нет окончательной ясности с первым вопросом, а так уж повелось, что большинство людей упорно пытается перейти к последующим, перескочив первый, пропустив его. Так вот, ни фига у вас не выйдет! Ну пытаются политики-экономисты поспорить с технарем на техническую тему... Смешные :) Вот на этом рубеже я и держу свою "линию обороны".
 
Последнее редактирование:
Всего один (пока) вопрос: ты всю теплоту сгорания топлива в теплоту, отдаваемую ОЖ, переводишь?
.
Я перевожу всю для упрощения, естественно, в жизни будет ещё меньше. Тем не менее, это не 30 и не 15 киловатт, которые ты насчитал в качестве необходимых для прогрева одного лишь двигателя.
Не инженерам, а руководителям. Экономистам.
а потребителю всё равно, кто виноват-гендиректор или работяга. Потребитель недоволен продуктом, который является результатом их коллективного творчества. И абсолютно пофигу на все их внутренние проблемы.

И к вопросу о том, что это отнюдь не показатель убожества.
да, соглашусь, это показатель отношения к потребителю, убогость-следствие.
Напомню, автономные подогреватели не просто так придуманы.
Напомню, основной рынок сбыта АвтоВАЗа - не Куба.
А вместо насоса за 500 рублей, который мудрый кто-то решил не ставить в целях экономии, ты предлагаешь поставить вебасто. Хорошее решение, годное. :)
Это к руководятлам. Но есть сугубо технические аспекты, и я вот пытаюсь удержать центр тяжести дискуссии именно на них.
Опять же, с т.з. потребителя не должно быть в продукте для масс-маркета сугубо технических аспектов а-ля "хочешь тепла-поставь дополнительный насос". Сел и поехал. Нравится-хороший продукт, не нравится - гуано. Вот и весь сказ.

---------- Добавлено в 18:11 ----------

Проще говоря, есть постановка вопроса "как так?", а по сути "как?"... есть постановка "почему так?". Ну и главный философский вопрос - "что делать?". Так вот, пока еще нет окончательной ясности с первым вопросом, а так уж повелось, что большинство людей упорно пытается перейти к последующим, перескочив первый, пропустив его. Так вот, ни фига у вас не выйдет!
перечитал 3 раза, ничего не понял.
 
Я перевожу всю для упрощения, естественно, в жизни будет ещё меньше.
Удивительно, но факт - будет действительно меньше.
http://www.webasto.ru/products/lot01/

Характеристики Thermo Top E Thermo Top C/P Thermo Top Z
Отопительная мощность, кВт* 4,0 5,0 5,0
Номинальное напряжение, В 12
Топливо Бензин или дизельное Дизельное
Расход топлива (бензин/дизель), л/ч* 0,57/0,47 0,67/0,59 0,59
Даже в специализированном устройстве 8,6 кВт с 0,9 литра в час не получается. В реальном моторе будет еще меньше с учетом потерь тепла с отработавшими газами. Предвосхищая воросы - да, в отопителе они тоже есть, но там специально разработанная грелка, задача которой - максимально эффективно переводить тепло сгорания топлива в нагрев жидкости. У двигателя задача вообще-то иная... И с точки зрения прогрева это все-таки потери, и их по-возможности минимизируют. Так что ты сам же мою же правоту и подчеркиваешь:
Тем не менее, это не 30 и не 15 киловатт, которые ты насчитал в качестве необходимых для прогрева одного лишь двигателя.
Ну, во-первых, поправлю, это не только для прогрева двигателя, а на все, с учетом прогрева салона. А во-вторых, я считал потребную мощность, а не имеющуюся. И чем больше между ними разница, тем... более я прав, утверждая, что вот просто так, в промороженной за ночь машине, за 5 минут после запуска мотора салон не прогреть.
Расчеты - народ сказал то, что я и предрекал - все неправильно. Результаты теста... В общем-то как и рачеты, все неправильно, условия "не те", при этом так и остался без ответа вопрос о том, что именно не так и что не устраивает. Но оно понятно, тут ведь сплошь одни эксперты, поэтому что такое специально организованный с применением средств инструментального контроля тест по сравнению с их, экспертов, мнением?

Не инженерам, а руководителям. Экономистам.
а потребителю всё равно, кто виноват-гендиректор или работяга. Потребитель недоволен продуктом, который является результатом их коллективного творчества. И абсолютно пофигу на все их внутренние проблемы.
А это уже тема другого разговора, мы говорим о технике.

И к вопросу о том, что это отнюдь не показатель убожества.
да, соглашусь, это показатель отношения к потребителю, убогость-следствие.
И еще замечу. Убожество... словами бросаться легко. Техника по своему времени в общем-то вполне соответствовала требованиям. А то, что в этой вечнозеленой стране остановились часы... Так это опять же, тема другого разговора.

Напомню, автономные подогреватели не просто так придуманы.
Напомню, основной рынок сбыта АвтоВАЗа - не Куба. А вместо насоса за 500 рублей, который мудрый кто-то решил не ставить в целях экономии, ты предлагаешь поставить вебасто.
Покажи, где я такое предлагал.

Опять же, с т.з. потребителя не должно быть в продукте для масс-маркета сугубо технических аспектов а-ля "хочешь тепла-поставь дополнительный насос". Сел и поехал. Нравится-хороший продукт, не нравится - гуано. Вот и весь сказ.
Повторюсь еще раз, предупреждай заранее, когда разговор на другую тему переводишь.

Так вот, ни фига у вас не выйдет! перечитал 3 раза, ничего не понял.
Попытаюсь сформулировать вопрос поточнее. Все как всегда - начинаются дебаты по "общим" вопросам. Приходится от общего переходить к частностям. И вот тут начинается самое-самое... что сполна в этой теме есть - специалисты начинают "юлить". Или просто уходят от темы. Привет электронасосу за 500 рублей :)

Ну и вернусть к "убожеству"... Да, выпускаемые нашим автопромом автомобили во-многом весьма устарели морально. Но назвать их убогими? Дай бы бог всем такое убожество! Машины, которые по 20-30 лет производятся... Те примеры, которые ты приводишь... Да один сплошной пшик, а не примеры. Про "печку" в малом круге я уже говорил - оно везде так. Твое описание работы системы охлаждения на 124-м Мерседесе... Повторюсь, оно тоже везде так - именно так, как ты описал. Обогрев бачка стеклоомывателя... Не, может, в годах где-нить начале 80, автопроизводители и были в поиске, куда-то может быть его и ставили. Сейчас эта проблема решается путем заливки "незамерзайки". Форсунки стелоомывателя с подогревом... Соглашусь, в этом есть смысл - хотя бы потому, что детали контактируют с атмосферными осадками. Электронасос... Да жили без него не один десяток лет, и еще столько же проживем. Все будем мерять по 124-му Мерседесу? А стоимость машины по чему будем мерять - по нему же? Или по Жигулям? Говоришь, менеджеры 500 рублей "зажали"? А вот ты покажи автомобиль с техническим уровнем как 124-й, но продаваемый по цене Жигулей!

Ну и все-таки... К теме, поглотившей все - к прогреву. Говорил же, автономные подогреватели не просто так придуманы. Говорил еще раньше про них, точнее спрашивал:
Ну вот если все так просто - завел машину после ночи на стоянке на морозе, и уже через пять минут тепло в салоне, то занафига городить огород - ставить какие-то подогреватели, а то и догреватели... Зачем? Ну вот обоснуйте технически сей феномен
Отвечали мне:
Чтобы в салоне стало тепло не через 10-15 минут а через 2-3, разница при сильных минусах заметная. Для увеличения ресурса двигателя. Чтоб можно было начинать движение сразу после запуска .... мало?
Так уже собраны "в кучу" несколько разных вопросов:
- "Чтобы в салоне стало тепло не через 10-15 минут а через 2-3"...
Ага, 5 минут уже неактуально. И вообще, рекорды ставим - 2-3 минуты...
- Чтоб можно было начинать движение сразу после запуска .... мало?
Даже 2-3 минуты - это отнюдь не сразу!
- Для увеличения ресурса двигателя.
Холодный запуск сожрет гораздо больше ресурса, чем езда на непрогретом, но хотя бы после 2-3 минут работы, моторе.
Так вот, нелогично все это... с учетом того, что:
И на них стоит 5-киловаттный котел, причем он работает только при запущенном двигателе. Стоит его заглушить, как котел так же автоматически выключается, уходит на "продувку". Но при этом котел является штатной функцией автомобиля, т.к. кнопка его включения описана в инструкции по эксплуатации автомобиля на русском языке, и кронштейн крепления котла приварен, окрашен и защищен от коррозии не хуже других элементов автомобиля. Мало того, программа управления котлом адаптирована под сервис "от Мерседеса"
Так вот, зато логичны две вещи:
1. описанное выше вполне подходит для предпусковых подогревателей. Т.е. еще до запуска двигателя прогреваем его. Ну, по крайней мере, его верх - поршневую часть. Масло потом прогреется быстро. Кстати, и пускается он при этом легче. Можно заранее, еще до запуска двигателя, начать греть салон.
Но "это не наш метод", говорят конструкторы Мерседеса, поэтому ставят на автомобиль котел, работающий в режиме догреателя. А это означает буквально:
Дополнительный подогреватель Thermo Top Z разработан для современных турбодизельных двигателей с высокой степенью наддува, имеющих настолько высокий КПД, что их собственного теплового потока не хватает для поддержания оптимального температурного режима в холодный сезон.
Thermo Top Z включается только при работающем двигателе, автоматически, на время, когда температура охлаждающей жидкости падает ниже пороговой.
Thermo Top Z устанавливается, как правило, на конвейере завода-производителя.
http://www.webasto.ru/products/lot01/

Посмотрим, что по этом поводу народ в инете говорит...
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=320
- Догреватель подключен в условиях завода
- нет необходимости снимать бак, тянуть топливопровод и т.д. Т.Е. серьезно вмешиваться в здоровый организм!
То, о чем я говорил - штатная заводская установка.

Впечатления:
За 25-30 минут работы подогревателя не возникает проблем с приопусканием стекол после ночной стоянки !!!
А где-же обещаные 5 минут?

Удовольствие обошлось в 21 000 руб РФ.
Отнюдь не в 500 рублей, как электронасос... Кстати, и далее по теме есть...
Опция полноценного стояночного отопителя/догревателя на СС стоит 47 984 руб.
Отнюдь не полштуки рублей, а полторы штуки Евро... Вот такова цена "неубожества".

Насколько я знаю, догреватели не отапливают салон, только помогают двигателю быстрее согреться.
Товарищ прав наполовину. А именно - прогрев салона зависит от того, насколько прогрет двигатель. В общем, противопоставление из разряда "ты за большевиков аль за коммунистов?".
А прав он в том, что догреватель действительно "помогает двигателю согреться". Т.е. даже при работе двигателя под нагрузкой выделяемого им тепла недостаточно, чтобы иметь нормальную рабочую температуру и при этом обогревать салон. Буквально - радиатор отопителя салона "садит" температуру ОЖ ниже разумного предела. При этом и мотор работает в неоптимальном тепловом режиме, и салон толком не обогревается. Ну и... насчет убожества...
При запуске ДВС температура 55-70 гр, правда потом падает. Установщики сказали - подключается большой круг охладжения. Сам в это нюанс пока не вникал.
А вот это убожество термостата системы охлаждения! Даже на солнце бывают пятна - у Фольксвагена, например. Или у моего друга на Лендровере - помню, как на улице было буквально минус 10, а я гладил руками тело его любимого Жорика - ризен-шнауцера - теплый... Руки об него грел! Так что не рассказывайте сказок про 5 минут прогрева... Наконец, купите себе ЛиАЗ-677, вот там действительно тепло в любой мороз, причем очень быстро. Ну, правда 50 литров на 100 километров, ну правда относительно дешевого 80-го бензина... И даже коробка-автомат! Вот уж образец совершенства! :confused2:

То, что отечественные автомобили отстают по уровню совершенства от продукции других автопроизводителей, известно давно. Доказать то что хотим?
 
Вопрос: сколько президентских лимузинов будет у нас в стране?-соответственно, почем стоимость разработки ляжет на полную стоимость конечного изделия в пересчете на 1 серийный борт?
Lukas, а их и в «жирные» года делали поштучно. Вот количество выпущенных ЗиЛ-ом «членовозов» за последние пятьдесят лет:
ЗИЛ-111 (1958-1962) - 112 экз. (всех ЗИЛ-111)
ЗИЛ-111А - около 47 экз.
ЗИЛ-111В - 12 экз. (из них 3 для парадов на Красной площади)
ЗИЛ-111Г (1962-1967) - 38 экз.
ЗИЛ-111Д (1964-1967) - ок. 12 экз.
ЗИЛ-114 (1967-1977) - 113 экз.
ЗИЛ-114ЕА (1974) - 2 экз.
ЗИЛ-117 (1971-1977) - 73 экз.
ЗИЛ-117М (1984) 1 экз.
ЗИЛ-117В - 6-7 экз.
ЗИЛ-117В для парадов на Красной площади - 3 экз.
ЗИЛ-117П - 1 экз.
ЗИЛ-41042 - 4 экз.
ЗИЛ-41044 (1981) - 3 экз.
ЗИЛ-4105 (1982-1984) - 2 экз.
ЗИЛ-41048 (1984) - 1 экз.
ЗИЛ-41051 (1984-1986) - 10 экз.
ЗИЛ-41041 (1986-2000) - 26 экз.
ЗИЛ-41053 (41047ТБ) (1992) - 2 экз.
ЗИЛ-4102 (1989) - 2 экз.
То есть, если ЗиЛ будет продолжать выпуск лимузинов, мож сотню, мож меньше построят, для ГОН-а, распальцованных веером и автоколлекционеров.
 
Реклама
Совсем небольшая заметка про завод VW в Дрездене:

http://blog.malyshev.com/?p=805

Думаю, что отец бы точно не понял, как там сотня рабочих со всем справляется :)
 
Назад