Отец бы не понял.

Ну что господа спорщики, к сожалению весь спор у вас свёлся, к фразе «сам дурак»…

А Eduard, в принципе, то по большому счёту прав… Только он свои размышления и расчёты, не с того конца заводит…
Попробую развернуть по другому…
Считать ни чего не буду ибо лень, просто порассуждаю…
Грубо, что бы разогреть промороженный салон нужно некое количество тепловой энергии. Больше салон – несколько больше энергии, меньше салон несколько меньше, лучше теплоизоляция салона – меньше, хуже – больше. Ну это по большому счёту непринципиально. Что бы разогреть нужен источник тепла, а он по сути один – топливо. КПД бензинового двигателя за 35 %, дизеля и за 40 % переползает. Но это в максимальных режимах двигателя, в режимах свойственных обычной эксплуатации существенно меньше. То есть существенная часть энергии от сгорания топлива переходит в бесполезное тепло. Что нам для обогрева собственно и нужно. Но системе охлаждения двигателя, откуда мы будем брать тепло для обогрева, достаётся только часть всего тепла. Значительная часть тепла уходит в атмосферу с выхлопными газами. На разных режимах разная, в режиме холостого хода большая, чем в номинальных. Причем у современных многоклапанных двигателей, тепла с выхлопными газами уходит больше. И такие двигатели откровенно плохо греются, в режиме холостого хода. Часть тепла уходит в окружающую атмосферу непосредственно с поверхности двигателя. Часть через дополнительные системы охлаждения, например масла. И лишь оставшееся тепло достаётся охлаждающей жидкости откуда мы и можем его взять для обогрева. Особой, принципиальной разницы сколько тепла достаётся системе охлаждения в зависимости от «марки» двигателя не будет. Будет разница, двухклапанный, многоклапанный двигатель – у многоклапанного достанется меньше. И бензиновый – дизель. У дизеля меньше (соответственно у многоклапанного дизеля совсем швах, что и вынуждает конструкторов принимать различные меры). Возьмём для простоты сравнения один тип – многоклапанный бензиновый. Располагаемое количество тепла на обогрев будет пропорционально количеству бензина, которое мы можем «сжечь». Понятно, что на холостом ходу мы его «спалить» много не сможем, отсюда и тепла для прогрева много не возьмём. Что хорошо видно в тех инструментальных наблюдениях ссылочку на которые я приводил. Совершенно другое дело в движении, чем интенсивнее будет движение, чем выше будет расход топлива, тем быстрее будет прогреваться салон автомобиля.
Теперь о сравнении «мерседеса» (буквально в кавычках, в смысле дорогой премиальный автомобиль) и некоего сильно недорого автомобиля.
В режиме холостого хода. Чудес не будет. Хреновенько греются современные моторчики на холостых (многочисленные личные наблюдения, в том числе и за S500 – не исключение). Но всё же многолитровые моторы и в режиме холостого хода жрут больше бензина, а значит пропорционально больше производят и тепла для отопления. Что хорошо видно на приведённой мною ссылочке – Волга-Зибер греется заметно быстрее чем Лансер, 308 и Октавия, по простой причине, у неё двигатель в полтора раза большего объёма, соответственно даже на холостых «жрёт» больше. Но разница будет не такой впечатляющей.
В движении. То же самое, по большому счёту. «Большой» мотор выдаст тепла больше и быстрее, но всё же не принципиально. А любой исправный двигатель минут за пять движения должен выходить на режим рабочей температуры.
Но это всё из категории объективного. А есть и субъективная составляющая и очень важная в этом вопросе. Ощущение тепла оно очень субъективно. С – 25 попав хотя бы в + 5, Вы скажите, что тепло. А в дорогих машинках есть прибамбасы помогающие субъективным ощущениям, к примеру электрообогревы сидений, когда Вы кресло греете, не теплом своего тела, очень здорово меняет ощущения. А такая обалденная вещь, как электрообогрев руля. Хватаешься руками не за насквозь промёрзшую баранку, а за тёплую – и вот тебе иллюзия тёплого автомобиля (хотя он ещё дубовый в тот момент). Плюс по моим личным наблюдениям БОЛЬШИНСТВО водителей, не умеет правильно пользоваться системой микроклимата своего автомобиля, что очень сказывается на ощущении комфорта. А очень умные системы управления климатом дорогих автомобилей очень сильно нивелируют неумелое с ними обращение владельцев. Ну да в принципе сложно сравнивать по ощущениям климата автомобиль у которого система отопления-вентиляции-кондиционирования стоит столько же сколько другой автомобиль в сборе :).
 
Реклама
408-х с 12 декабря 1966 года произведено всего 4000 штук, при том, что их выпуск прекращён в конце 1967-го.
Так что как автозавод "Иж" действительно почти ровесник ВАЗа.

Угу, ровесник, с разницей в 5 лет. Выпуск 408 прекращен был по причине начала выпуска 412.
 
Можно. 70 лет советской (советской ли?) власти в СССР, десятилетия плановой экономики, которая начала гнить задолго до развала СССР.
Жирафы Московского зоопарка с возмущением узнали о распаде Советского Союза.
Eduard,с 1991 года прошло почти 20 лет. Сколько еще лет АвтоВАЗ будет прикрываться тяжелым наследием прошлого?
Потому что... Разницу между "просто автомобилем" и "концепт-каром" понимаем? Если да, то к чему вопрос?
Должен заметить, что концепт-кар в исполнении ВАЗа был лишь сборной солянкой из выпускающихся в настоящий момент иномарок, а не воплощением перспективных технологий - там нет ни гибридного двигателя, ни новых материалов, ни принципиально иного подхода к дизайну и инженерным решениям - просто симпатичный автомобиль, который будет актуален и конкурентоспособен ближайшие лет 5. Его, кстати, обещали запустить в производство в 2010 году. Ждем-с.
 
Последнее редактирование:
Угу, ровесник, с разницей в 5 лет.

К 1971 году все основные цеха "большого" автозавода были сданы в эксплуатацию. (официальный сайт)
То есть до 1971 года производство было не совсем полноценное. При проектной производительности в 200 тысяч завод выпустил миллионный автомобиль только в 1977.

Официальной датой организации автомобильного производства на "Ижмаше" считается 6 апреля 1966 года, договор о сотрудничестве с ФИАТом был подписан 4 мая того же года.
Начать сборку "Москвичей" можно было быстро хоть в пустом сарае, потому что модель уже существовала и все комплектующие выпускались. ВАЗ строили под принципиально новую машину, которую к тому же доводили -- то есть даже начать сборку ВАЗ-2101 до окончания строительства завода было невозможно.

Так что при желании Ижевский автозавод можно считать ровесником ВАЗа, а при нежелании -- можно не считать. Очень удобно для дискуссий :)
 
Последнее редактирование:
Прочитал тут однако ваши рассуждения про автоваз, други, и чего-то не понял... нафига нужны эти 1 машина в 22секунды? кому этот шлак надобен вообще? куда гнать эти изделия если их просто брать никто не хочет?
 
Когдато надпись Made in Germany потребовал ввести британский парламент "дабы английский покупатель был предупреждён о возможном низком качестве товара из Германии, и его не пытались выдать за английский"

качество качеством, конечно это была официальная причина, а так же была и другая британцам стремно было поддерживать германскую экономику т.е. Германию, свежа была еще память войны со всеми вытекающими...
 
кому этот шлак надобен вообще
А надобен он-то бедным людям, не способным приобрести нечто приличное.
В этих людях сейчас процентов 80 населения нашей страны. И то, только после введения выкупа металлолома, они стали способны к такой покупке. Гребли даже классику, больше года ржавеющую на площадке. :(
Естественно, при чуть более высоком уровне благосостояния, этот металлолом никому нужен не будет. но где это повышение? :ass1:
 
А надобен он-то бедным людям, не способным приобрести нечто приличное.
Оставим в покое классику, ее ниша понятна. Но вот "Калина-Спорт" стоит 340-370 тыс рублей в зависимости от комплектации. "Приора" - такой же порядок цен. УАЗ "Патриот" - 490-600 тыс рублей. Цены вполне сравнимы с изделиями корейского автопрома.
 
Реклама
Но вот "Калина-Спорт" стоит 340-370 тыс рублей в зависимости от комплектации.
Это до 1 сентября было. С 1 числа подняли на 20 тысяч цены на наши ведра.
Теперь Калина-Спорт стоит 365-395 тыр (1.4 и 1.6 соотв).

А еще (что очень странно), я в Ростове не смог взять Калину универсал в максималке. Приехали в салон, а нам заявили: "А тут очередь по программе утилизации 3 месяца". Я приехал с деньгами, готов купить СЕЙЧАС, какая нафиг очередь?? В-общем, после подорожания окончательно и бесповоротно пришел к выводу, что беру б/у иномарку.
 
Gosha,
Это я уже прошёл летом. :)
Были сомнения, то ли брать новый "Таз", то ли что-то импортное.
Пообщался с народом, посмотрел на очереди..... Плюнул и взял двухгодовалого Логана, о чём ни капельки не жалею. :joke:
После него, когда сажусь к друзьям в Тазики, аж дёргает. Там гремит, там скрипит, тесно.... вобщем "Думайте сами, решайте сами..." (С) ;)
 
MikVolg, я много почитал про споры логановодов с калиноводами)
 
Последнее редактирование:
MikVolg, Да уж, это-то понятно, однако цены тоже на это г не особо то для бедных, но 3 авто за 22 секунды, этож за две тысячи часов можно каждому человеку в РФ по три машины сделать.
У меня отец купил 12ую новую, за первый год эксплуатации поменял сцепление дважды, и одиножды коробку.
 
xoid, а у меня знакомый выбиаря между корейцами и прочими выбрал-таки Приору, и жене недавно тоже Приору взял - ему нравится...
 
flying, Не-а, не судьба чую будет пощупать телефончик, не доделают. Придумают что угодно, от нежданно проснувшегося грязевого вулкана вокурат под заводом в Тайване, до падения сверхмелкого, но сверхпрочного метеора прямиком на голову руководителю проекта.
 
Miukku,
да я понимаю что все давно распилено, это сарказм был.
почти наш телефон, почти готов, почти нано
 
Реклама
И причем здесь АвтоВАЗ? :).

Или у нас все автомобильные темы непременно скатываются к АвтоВАЗу, потому что у наших людей всё автомобильное ассоциируется непременно с ВАЗом? :)

Или АвтоВАЗ любимый фетиш русских мазохистов? :).
 
Назад