Отец бы не понял.

Ну, вы, блин даете! (с) Стоило на несколько дней конфу покинуть - та-а-а-акой чуши понаписали... Миша хоть малость вас поуспокоил... Пока отвечу лишь на несколько постов и снова задам вопрос по одному-двум...

Ну а по поводу квалификации, Ростовский на Дону автотранспортный техникум, отделение "190604 "ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА" Вас устроит?
Не совсем. Позвольте полюбопытствовать двумя вещами, а именно:
1. заглянуть в листочек, который прилагается к диплому, и посчитать средний балл...
2. практический опыт работы по данной специальности.

И еще...
то детали машин должны были изучать. И КПД подшипников, зубчатых передач и пр. Вам должны были давать. И уж понимать, что на вращение механизмов переднего привода затрачивается некая энергия. А источников энергии в автомобиле только два: АКБ и ДВС. Подсказать откуда берётся энергия на вращение раздаток, карданов и пр.?
Суть то данного изречения в чем? Мысль какова? Потрудитесь ее сформулировать.
Не вопрос. Я, например, пока не встречал автослесарей, которые плохо бы разбирались в экономике, в протекционизме, в "промышленной политике" и пр.
Зато в автомоблях ВСЕ прям таки гуру, чем-бы в своей жизни не занимались. А то собралась стая чайников и с умным видом рассуждает о перспективах автопрома, хотя весьма банальные процессы, происходящие даже не в автопроме, а в автомобиле, представляет с трудом.

Членство в интернете с 1998 многосторонне просвещает и делает специалистом во всём. Особенно процесс ускорился с появлениеи Гугла и Википедии.
С учетом того, что есть такая наука - умение вести дискуссию. Причем не спор-базар в духе "да ты дурак - сам дурак", что в данном топике замечено, а именно дискуссию. И еще своевременно распознавать целый набор "боевых приемов", типичных для форумных битв, хотя время от времени замечаемых и в неинтернетной жизни. Набор весьма широкий - "передергивания", сгущение красок, утверждения, смешные от своей банальности, примеры, ничего не доказывающие... Попытки противопоставить что-то по принципу "ты за большевиков аль за коммунистов"... Хотя временами налицо банальное незнание матчасти. Типичный "развод" - доказать что-то по-аналогии, причем аналогии настолько тупые и нереальные... Сама по себе постановка вопроса "ну это все-равно, что..." может породить флейм еще в три раза больше изначального, чтобы выяснить - "то же самое" или "НЕ то же самое"... Зачастую в сообщениях просто непонятно, что хотел сказать автор. Иной раз начинаются возмущения по вопросам, которые вообще не поднимались и не затрагивались. Причем если есть попытка внести коррективы, то они зачастую лишь неправоту их автора и подтверждают. Ну, или, скажем, мою правоту. Или другого оратора. Особенно заметно акцентирование внимания на мелких деталях, которые на общий результат дискуссии ну вообще никак не влияют, и флейм вокруг них - считай, что бесплатный ликбез для кого-то. Ну а если уж мерянье дипломами пошло, так вообще считай, что труба. Только надо прикинуть размер своей мерялки - у кого-то она и поболее может оказаться... Я ведь не просто так про средний балл спрашивал. Очень своеобразное отношение к расчетам. Реплики особым разнообразием не отличаются - все неправильно, куча погрешностей... На предложение привести свои расчеты всегда стоическая тишина, как и впрочем на просьбу "расчеты в студию", когда "я вот тут на досуге посчитал, и у меня получилось"... Буду рад, если здесь это будет не так в контексте вот этого заявления:
Согласно приведённого выше по теме расчёта, на прогрев собственно воздуха необходимо совсем немного энергии. А вот цифра затрат на прогрев мотора для получения комфортных условий в салоне, учитывая вышесказанное в данном посте, сильно завышена.
Поэтому... "Расчеты в студию!" Незавышенные...
Ну и тут люди вроде бы приличные собрались, по крайней мере не было замечено, чтобы удалялись или "задним числом" изменялись сообщения, а потом народ заявлял - да я такого не говорил. А то и такое приходилось видывать. Все остальное вышеперечисленное на нескольких страницах темы есть сполна.

И все-таки...
нет необходимости прогреть сначала двигатель целиком - печка начинает работать, как только прогревается блок цилиндров и соответственно, теплоноситель, что происходит на порядок быстрее прогрева двигателя со всеми его свистелками в целом.
Попрошу технически грамотно объяснить разницу между понятиями "блок цилиндров" и "двигатель со всеми его свистелками". ну или хотя бы что понимается под этими свистелками. А то в заголовке форума стоит "общетехнический", а почитаешь - так натурально блондиночно-домохозяечный.

Кондиционер, кстати, начинает дуть холодным воздухом секунд через 20 после включения.
А чего бы ему дОльше ждать? Никогда не приходилось размораживать обычный бытовой холодильник - какую-нибудь советскую Бирюсу? А потом сунуть руку в морозилку, приложить ладонь к трубкам испарителя и включить холодильник. При этом оценить скорость появления ощущения холода. Мне приходилось, действительно счет на секунды идет Ну и собственно вопрос - в чем предмет гордости?

http://ru.wikipedia.org/wiki/Слесарь
И что хотим этим сказать?

Наверно здесь как раз и надо правильный вывод сделать, раз дошла аналогия. Нет ?
Так это у Вас надо спросить, а не у меня. Кто в этой теме ТЭЦ приплел? Тому и выводы делать.

Ну и финальный на сегодня вопрос... Собственно, с чего виток дискуссии начался... отмотав на 2,5 месяца назад и на 10 страниц темы...
Возможностей вот нету - не спсособен отечественный автопром произвести аналог мерса-пульмана.
А из чего собственно такой вывод следует? С этого ведь все пошло... Только не надо до бесконечности перемалывать кости убожеству продукции автоваза. В конце концов, и так давно известно, что отечественные автомобили новизной технических решений не блещут. Иначе не было бы самого автоваза! И в журнале Крокодил еще в конце 80-х годов прошлого века была статья про ЗИЛ с заголовком "Музей под закрытым небом". Ну и повторю вопрос - из чего следует, что "не способен"? Ну, сейчас, может быть да, но будет и завтрашний день. Почему-то все с пеной у рта пытаются доказать, что лучше сегодняшнего он не будет. И пытаются это сделать до смеха незатейливо - бесконечно перечисляя беды, корни которых уходят в десятилетия назад. Так все-таки - из чего следует, что "не способен"?

PS. Извините, на всю остальную "мелочевку" смогу ответить наверно лишь в выходные. Заодно, может, и ответы на свои вопросы получу.
 
Реклама
Попрошу технически грамотно объяснить разницу между понятиями "блок цилиндров" и "двигатель со всеми его свистелками".
ну что такое блок цилиндров - ты должнен знать, а вот двигатель- это и есть
все те самые 200 килограмм стали, чугуна и алюминия.
плюс 10 литров тосола и 5 литров масла, которые ты туда же приплюсовал, скромно опустив тот факт, что прогрев всего этого происходит нелинейно и неравномерно.
Поэтому... "Расчеты в студию!" Незавышенные...
Любые расчеты прогрева элементов двигателя на коленке будут неверными - это не цельный кусок металла. Можешь убедиться самостоятельно. :)

Зато в автомоблях ВСЕ прям таки гуру, чем-бы в своей жизни не занимались.
обидно, да? :D
 
Ну пока только на личные вопросы:
Позвольте полюбопытствовать ......заглянуть в листочек, который прилагается к диплому, и посчитать средний балл..
И что оно Вам даст? (С)
В этом листочке есть оценки по Русс. яз., Истории, Физ. культуре и многим другим дисциплинам, не имеющим к теме никакого отношения. И подсчёт среднего балла Вам ничего не даст, ибо оценки по "Электрооборудованию автомобиля" и "Экономике эксплуатации автотранспорта" опять же никакого отношения к теме обсуждения не имеют. :D
практический опыт работы по данной специальности.
Если Вы имеете в виду отметки в трудовой книжке, то их нет. Не сложилось.
Однако в практическом опыте весь личный транспорт (мопеды-мотоциклы-авто) мой и оказание помощи соседям и друзьям. Личный транспорт, весь который был, сокращения СТО не знал в принципе. :rolleyes: Ни разу не было случая об этом пожалеть (ну кроме полупридушенных вздохов врождённой лени... :D ).
Ну а Ваши наукообразные расчёты интенсивности теплобменных процессов в автомобиле, просто шедевр! Ноу коммент, как говорят хранцузы.... :confused2:
 
Попрошу технически грамотно объяснить разницу между понятиями "блок цилиндров" и "двигатель со всеми его свистелками".
ну что такое блок цилиндров - ты должнен знать

а вот двигатель- это и есть все те самые
200 килограмм стали, чугуна и алюминия
. плюс 10 литров тосола и 5 литров масла, которые ты туда же приплюсовал, скромно опустив тот факт, что прогрев всего этого происходит нелинейно и неравномерно.
Ответ зачтен.... большей частью Только всего один нюанс...
нет необходимости прогреть сначала двигатель целиком - печка начинает работать, как только прогревается блок цилиндров и соответственно, теплоноситель, что происходит на порядок быстрее прогрева двигателя со всеми его свистелками в целом.
Мы не можем греть двигатель по частям - он греется весь целиком. И те детали, с которыми не контактирует охлаждающая жидкость, контактирую с моторным маслом, а оно по своей сути такой же теплоноситель. Оно точно так же поступает в головку блока цилиндров, отнимая у нее тепло на прогреве и разнося его, скажем, по холодному коленвалу, шатунам и нижней части блока. Даже если масло и холодное, то от масляного насоса оно идет к ГБЦ по каналам в блоке, соответственно, нагреваясь, при этом и отнимая тепло у блока и ОЖ. Оно в виде масляного тумана контактирует с поверхностью самих цилиндров - с той самой, с которой контактируют газы, и точно так же отнимают у цилиндров тепло, как и ОЖ, причем вперед нее! Так что мотор греется весь целиком! И, надо думать, вполне равномерно.- именно циркуляция ОЖ и масла эту равномерность обеспечит.

Любые расчеты прогрева элементов двигателя на коленке будут неверными - это не цельный кусок металла.
Выше все написано.
Можешь убедиться самостоятельно.
Убеждаюсь регулярно, глядя на динамику изменения давления масла в двигателе по мере роста температуры ОЖ. На холодном моторе оно выше, а по мере прогрева снижается на ту или иную величину.

Зато в автомоблях ВСЕ прям таки гуру, чем-бы в своей жизни не занимались.
обидно, да?
Грешно смеяться над больными людьми (с) И уж тем более обижаться не на что. Весьма нелегкое занятие - пытаться объяснить чайнику степень его незнания предмета, потому что он абсолютно уверен, что знает ВСЕ.
 
Позвольте полюбопытствовать ......заглянуть в листочек, который прилагается к диплому, и посчитать средний балл..
И что оно Вам даст? (С) В этом листочке есть оценки по Русс. яз., Истории, Физ. культуре и многим другим дисциплинам, не имеющим к теме никакого отношения. И подсчёт среднего балла Вам ничего не даст, ибо оценки по "Электрооборудованию автомобиля" и "Экономике эксплуатации автотранспорта" опять же никакого отношения к теме обсуждения не имеют.
Это мое дело, что оно мне даст. Хотя именно на такой или подобный результат я в общем-то и рассчитывал. Просто для очистки совести не спросить не мог. А уклонение от ответа расцениваю как средний балл настолько неприличный, что называть его неудобно - три с чем-нибудь. И вот какая закавыка... Как самому учиться на тройку, так запросто, а вот как другие сначала учатся, а потом работают на тройку - так сразу вселенский вопль "да как так?"...

Но раз пошла такая пьянка, то... меряться так меряться. Техникум неавтомобильный, специальность тоже как бы... непонятно. На практике эти "машины и механизмы" - автомобили, тракторы и спецтехника на их шасси или с использованием их агрегатов. В общем, см. аттач.

Ну а
большой группе неглупых людей с высшим образованием
- второй файл аттача...

Посмотреть сообщение практический опыт работы по данной специальности.
Если Вы имеете в виду отметки в трудовой книжке, то их нет. Не сложилось. Однако в практическом опыте весь личный транспорт
Вот вот, гаражные умельцы начинают спорит с теми, для кого автомобильный транспорт все-таки профессия, причем не только и не столько по диплому, сколько по фактическому роду занятий.

Ну а Ваши наукообразные расчёты интенсивности теплобменных процессов в автомобиле, просто шедевр! Ноу коммент, как говорят хранцузы....
Ну так я сразу написал, что будет:
Очень своеобразное отношение к расчетам. Реплики особым разнообразием не отличаются - все неправильно, куча погрешностей... На предложение привести свои расчеты всегда стоическая тишина
Оно уже было замечено и до этого моего поста, замечено уже и после... Абсолютно ничего нового. Уж за 10 то лет в инете нагляделся всякого... Абсолютный рекорд - когда на просьбу аргументировать свое утверждение дали ссылку "доказательства здесь", а вела она на... анекдот.ру. Так чта... дерзайте, вдруг новый рекорд установите ;)
 
Последнее редактирование:
Убеждаюсь регулярно, глядя на динамику изменения давления масла в двигателе по мере роста температуры ОЖ. На холодном моторе оно выше, а по мере прогрева снижается на ту или иную величину.
как гуманитарий-троечник, позволю себе поправить инженера-отличника :) - убеждаться в неравномерности прогрева надо не опосредованно через рост давления жидкости, а одновременными замерами в нескольких контрольных точках.
Собственно, доказательство - видео с тепловизора:
запуск мотоциклетного двигателя - отлично видно неравномерность нагрева.
[YOUTUBE]IYkgZXfBjOc[/YOUTUBE]

Двигатель BMW (значение температуры в верхнем левом углу показывет температуру в точке в перекрестии)
[YOUTUBE]L6WoUSkWn78[/YOUTUBE]

и еще картинка:
1_ircam_engine_image.jpg


Как несложно догадаться, шкала с градиентом указывает и соответствие цвета температуре и пороги чувствительности.
 
Последнее редактирование:
Ну так я сразу написал, что будет:
Очень своеобразное отношение к расчетам.

А каким оно может быть, если расчёты ведутся в статическом поле, без учёта коэффициентов теплопередачи материалов, да ещё и с прогревом деталей кузова, что абсолютно не нужно. :D
Впрочем xoid, Вам уже всё показал в картинках. ;)
А насчёт "гаражного специалиста", так это я оставлю на Вашей совести, ибо многие механики-инженеры, проработавшие по 20 лет на крупных АТП, ни разу к железке не прикасались. Поступление/списание з/частей, выступление на собраниях, утверждение табелей мотористов и агрегатчиков.... Белые воротнички одним словом. И таких я знаю. ;)
 
Грешно смеяться над больными людьми
Эдуард Иванович, заметьте, что ни один из участников пока вас не оскорблял. Вы же инженер, а не дохтур, может без ваших диагнозов как-нибудь обойдёмся? ;)
Весьма нелегкое занятие - пытаться объяснить чайнику степень его незнания предмета, потому что он абсолютно уверен, что знает ВСЕ.
Интересно, тяжело, наверное, жить в придуманном собою мире? :confused2:
 
немного сменим тему. Солнцеликий собрался в автопробег по маршруту Хабаровск-Чита. На желтой Ладе-Калине, оборудованной ГЛОНАССом. Так скать, концентрат российских инноваций.

328677.jpg


328603.jpg


очень трогательная статья - http://kuban.kp.ru/print/article/24547/725109

Вы только представьте - желтая "Калина" в кортеже бронированных микроавтобусов и гелендвагенов. А в арьегарде колонны - пара автовозов с такими же Калинами.
 
Реклама
xoid,
В стране всё хорошо, премьеру заниматься нефигом. Чё бы не покататься по необъятной.... :mad:
 
Глядя на картинкО вспомнил...

дядя в свое время говорил - "лучше дочь - проститутка, чем желтая десятка в гараже"

ну и смешно 177 регион на номере смотрится в сюжете про ДВ =)
 
maTT, в сюжете про ДВ смешно смотрится продукция автоваза - местно население,поди, как на диковинку глазеть будет и тыкать пальцем :)
 
смешно 177 регион на номере смотрится в сюжете про ДВ
ты лучше скажи, что там не смешно смотрится :)

---------- Добавлено в 23:31 ----------

66eebf17ad3f5ced6c870a47a4c52323.jpg


Кстати, а что там за знак на обочине с красной и черной машиками? :)
 
Последнее редактирование:
xoid, А за сколько времени у него этот желток прогревается? Или там подогрев сидений, как базовая комплектация?
 
А за сколько времени у него этот желток прогревается?
а хз. но машина наверняка не совсем обычная.
Кстати, а кто этот отважный мужчина в клетчатой рубашке рядом с Левитиным?
1135817.jpg


он же в качестве штурмана.
1135829.jpg
 
Реклама
Назад