Sukhoi SuperJet-100. Новости из КБ и об испытаниях

Реклама
Сумма копеечная. В общем - "не царское это дело". Будут сотни миллионов - тогда будет все иначе.
Сотни миллионов - это стоимость проекта. А если десятки миллионов долларов перевести в рубли, получится миллиард. Вполне красивая сумма. По крайней мере сопоставимая с суммами получаемых (подозреваю, что под государственные гарантии) кредитов.


вы последние 10 лет не в России живете что-ли?

Типа лоббирование - это Российское изобретение?)
 
Там говорится о джентльменском соглашении, поэтому документа нет. Было такое или нет - пусть будет на совести Ведомостей, или того, кто был первоисточником.

...и на совести Аэрофлота, я бы сказал. Ибо любая мало мальски уважающая себя компания посчитала-бы своим долгом на своём сайте опровергнуть какую-либо информацию, если она не соответствует реальности. А они, мало того, что опубликовали выдержку из ведомостей, так ещё и не опровергли её.

Касаемо характеристик самолёта, к которым у AFL имеются претензии...интересно, какого они характера..? Дальности, расхода?
p.s. Машина ещё не в парке, а им уже в ней что-то не нравится, тем более что, официальных цифр ГСС не опубликовывал...
 
Последнее редактирование:
Вы вообще в курсе что АФЛ за самолеты не платил еще , был только внесен авансовый платеж и все.
а за что платить то? ни один самолет не поставлен еще (спустя два с лишним года после изначально предусмотренного контрактом срока), второй еще даже не облетан, а если верить председателю совета директоров компании-заказчика, есть проблемы с удовлетворением ТЗ.
Понятно, что АФЛ самолеты все равно возьмет, даже в таком виде - т.н. первого этапа, с урезанным функционалом, с пока не вполне отвечающими исходному ТЗ характеристиками, и на 2,5 года позже планировавшегося таки поставит их на линии - деваться некуда. Да и никакой катастрофы тут нет - мировая практика, так сказать. Дримлайнер тоже подзадержался. Но вполне очевиден соблазн для заказчика в такой ситуации выиграть хоть в цене. Чего кипятиться то? Рынок же!
 
Но вполне очевиден соблазн для заказчика в такой ситуации выиграть хоть в цене. Чего кипятиться то? Рынок же!

А он и так выиграл...причём порядочно. Не ведаю, какой процент от каталожной стоимости составляет конечная цена за лайнер...но сдаётся, что скидка там некислая.
 
A.F., если не трудно, уточните пожалуйста, в чем именно характеристики не отвечают ТЗ.
 
В АФЛ начали обучать бортпроводников на Суперджет. Что хочется сказать... спаси меня господи, от этого самолета. Не знаю, как он будет летать (надеюсь, что хорошо). Но, с точки зрения работы бортпроводника - жуть во мраке. Неужели нельзя было все содрать у Аэрбаса ( а не изобретать велосипед). Да и один туалет на 75 пассажиров, это - круто.
 
RA-89001
http://russianplanes.net/ID41459
041459-640.jpg
 
В АФЛ начали обучать бортпроводников на Суперджет. Что хочется сказать... спаси меня господи, от этого самолета. Не знаю, как он будет летать (надеюсь, что хорошо). Но, с точки зрения работы бортпроводника - жуть во мраке. Неужели нельзя было все содрать у Аэрбаса ( а не изобретать велосипед). Да и один туалет на 75 пассажиров, это - круто.
Вы, вероятно, знаете о работе бортпроводника, возможно, им работаете. А можно подробнее, что за проблемы Вы увидели на SSJ-100? На каком борту?
Кстати, обсуждалось неоднократно, что компоновка заказанная Аэрофлотом, предусматривает 3 туалета. Удивительно слышать от Вас про один.
 
Реклама
В АФЛ начали обучать бортпроводников на Суперджет. Что хочется сказать... спаси меня господи, от этого самолета. Не знаю, как он будет летать (надеюсь, что хорошо). Но, с точки зрения работы бортпроводника - жуть во мраке.

я Вас наверное удивлю, но с точки зрения проводника вообще любой самолёт плохой.. :)

Да и один туалет на 75 пассажиров, это - круто.

Кстати, обсуждалось неоднократно, что компоновка заказанная Аэрофлотом, предусматривает 3 туалета. Удивительно слышать от Вас про один.

не знаю как там три, но туалетов там точно не менее двух... ;)
 
я Вас наверное удивлю, но с точки зрения проводника вообще любой самолёт плохой..
я вас тоже наверное удивлю но плохой для проводника может быть компоновка салона а не вообще любой самолет.
и знакомые ребята аттенданты с Тсо и С7 говорят что у них есть плохие и хорошие компоновки бортов.
 
To YURYST
Вы меня действительно удивили. Выводами.
Я сказала, с точки зрения бортпроводника и его работы. Причем тут плохой самолет.
Да, туалетов в самолете действительно два. Только в компоновке АФЛ 12 биз, 75 экон. - один туалет впереди, один сзади. В любой компании подразумевается, что у каждого класса свои туалеты. АФЛ - не исключение.
Или остается посочувствовать пассажирам бизнеса.
Ну, и кое-какое кухонное оборудование вызывает недоумение.Долго рассказывать. Поверьте на слово. Вообщем неудобства созданные на пустом месте. Обидно. Столько возиться с самолетом. А толку....
 
В 319 Air France тоже два туалета, а мест там поболее, чем в 319 AFL. И ничего (С)

Три, конечно, было бы роскошно, но вызывало бы легкое недоумение, поскольку основная масса рейсов этого самолета - до двух часов

Быстро как-то забыли компоновку TU3 с одним туалетом...
 
Ну зачем же верить на слово. Было бы как раз интересно послушать подробности.
Я конечно могу и подробно. Но, вы должны быть стюардессой, чтобы понять, отсутствие каких мелочей очень сильно усложнит нашу работу.
 
Ну, и кое-какое кухонное оборудование вызывает недоумение.Долго рассказывать. Поверьте на слово. Вообщем неудобства созданные на пустом месте. Обидно. Столько возиться с самолетом.

Если всё это действительно так, то вам в числе "профсоюза бортпроводников" или какой-либо вашей организации нужно собрать все замечания и предложения, оформить их в каком-либо виде, и передать в ГСС. В данном случае ГСС, мне кажется, должно на всё это посмотреть и изменить усё как надо. Эти все изменения вносятся очень легко, мне кажется.

---------- Добавлено в 21:38 ----------

Причём я на полном серьёзе говорю.

Соберитесь с Вашими коллегами, всё обсудите, задокументируйте, и попытайтесь как-то выйти на ГСС - через аэрофлотское начальство, например.
 
Последнее редактирование:
Уважаемая тень, большое вам спасибо за то, что дали старт этой очень интересной дискуссии. Ведь вы - первый настоящий "потребитель" этого самолёта и можете многое рассказать о его салоне с профессиональной точки зрения, а не с точки зрения форумных мудрецов, ставящих диагнозы по фотографиям.

Честно говоря, немного странно было прочитать ваш отзыв, ведь ГСС вовсе не собиралось изобретать велосипед в области авиационных кухонь. С самого начала проектирования салона ГСС создало с Аэрофлотом совместную рабочую группу, которая и должна была реализовать все требования Аэрофлота к салону. И, насколько я знаю, служба бортпроводников привлекалась к работе этой группы.

Кроме того, разработчик кухонь - компания B/E Aerospace, далеко не новичок в этой сфере. Например, недавно они получили экслюзивный контракт на поставку кухонь на А350 - это о чём-то говорит, не так ли?

Все артикулы кухонного оборудования на Суперджете совпадают с тем, что установлено на Аэрофлотовских А320 - печки и кофеварки B/E Aerospace, контейнеры - Универсал-Аэро, тележки - Driessen.

А что касается количества туалетов, то контрактом предусмотрено именно три туалета - один в бизнес-классе и два - в экономе.

Я конечно могу и подробно. Но, вы должны быть стюардессой, чтобы понять, отсутствие каких мелочей очень сильно усложнит нашу работу.

Пожалуйста! Попробуйте найти компромисс: рассказать подробно, но так, чтобы было понятно и не-стюардессам. Ведь у вас в других ветках обычно это получается.

Соберитесь с Вашими коллегами, всё обсудите, задокументируйте, и попытайтесь как-то выйти на ГСС - через аэрофлотское начальство, например

Странно, что этого не было сделано раньше. Служба бортпроводников привлекалась к работе совместной рабочей группы ГСС-Аэрофлот.
 
Последнее редактирование:
Давайте начнем с того, что ни одного выдвижного столика на кухнях я не заметила. А столики являются страшно важной деталью в нашем "нелегком" деле. Обычно они устанавливаются в местах под ШЭДами.
И передняя и задняя кухни оборудованы стойками только под большие телеги (короба). На всех Аэробусах эти стойки разделены на 2 секции ( есть возможность поставить полутележки одну за одной и дальняя закрепляется отдельным фиксатором - по технике безопасности). На этом самолете это не продусмотрено. Соответственно загрузка полутележек исключена.
В самолете только 3 кресла бортпроводника (насколько мне известно, АФЛ хотел 4). Им придется обслуживать в рейсе экипаж, 12 биз. и 75 экон.
И как решить проблему обслуживания по классам пока не понятно. То ли 2 БП вперед, 1 БП остается на 75 пас.,
или оставлять 1 бп впереди, а назад идут 2. Но, с учетом нашего сервиса ( и предлагаемых рейсов Питер, Ниж.Новгород, Казань...все рейсы суперкороткие) невозможно остаться одному в каком-то из салонов. Просто по времени не успеть. Да и как оставить одну стюардессу с этой большой тележкой в салоне ( во-первых она весит 40 кг, а во-вторых - тележка длинная и если толкать её вперед, то совершенно невозможно контролировать чьи-то ноги и руки выставленные в проход, просто из-за её размеров - не видно). А это, сами понимаете, чем может закончится.А если там - ребенок). Вообщем, как-то так. Самолет еще не готов, а уже столько вопросов возникает.
Селекторы дверей не оборудованы индикаторами (или хотя бы стикерами) ручное-автомат (это неудобно и не безопасно, всегда есть возможность ошибки, а контроля нет. Да и на задних выходах только один БП, и его не кому проконтролировать) - на всех самолетах это есть.
Ручка ручного наполнения трапа при выдергивании почему -то остается в руке и надо думать куда её выбросить (и это в аварийной ситуации, когда каждая секунда на счету) - на всех самолетах она не отделяется от трапа и не мешает. Вот пока так.
 
Реклама
Уважаемая тень, расскажите - на каком борте происходит обучение?
Первый аэрофлотовский, вроде пока в Комсомольске, и даже кажется пока без интерьера?

---------- Добавлено в 01:34 ----------

Селекторы дверей не оборудованы индикаторами (или хотя бы стикерами) ручное-автомат

На армянском 95007, как минимум, стикеры есть:
http://russianplanes.net/ID35288
 
Назад