А/К "Аэрофлот" - новости

Реклама
OAG ранжирует по количеству рейсов. Группа "Аэрофлот" на 17 месте.
Если взять не первые 20, а первые 50 крупнейших АК по количеству рейсов, то Аэрофлот и в этой группе в июле на 1 месте по регулярности.
Кстати, по проценту отмен рейсов тоже на 1 месте в первой 20-ке (вернее, делит 1 место с Райанами, детализация не позволяет сказать точнее).
 
Кстати, по проценту отмен рейсов тоже на 1 месте в первой 20-ке (вернее, делит 1 место с Райанами, детализация не позволяет сказать точнее).

Там все просто: чтобы быть первым, Аэрофлот просто подтасовывает данные, считая что время трогания с МС равно времени окончания посадки. А OAG просто берет это время с сайта. Завтра можно любой самой колхозной АК мира так настроить выдачу информации на сайте, что она сразу станет мировым лидером. Кстати, время Шереметьево по одному и тому же рейсу значительно отличается от времени АФЛ в большую сторону. Они бы там хоть договорились, что ли....
 
НаездНИК, регулярность считается по прилёту. И я не понял, какое отношение процитированная статистика отмен рейсов имеет к вопросу о точках отсчёта для выполненного рейса.
 
НаездНИК, регулярность считается по прилёту.

Это кто и где так считает? Рейс может считаться регулярным (для АК, не АП) если он даже вылетел с задержкой (покинул МС более чем 15 минут от планового времени) и при этом в точку назначения прилетел вовремя. И то так любят считать лишь в РФ да почему-то flightstats
 
НаездНИК, так принято считать во всём мире.
Речь о рейтинге, где регулярность считается по одинаковой методике для всех авиакомпаний мира. Прилетел в пределах 15 минут от расписания - регулярно. Не успел - не регулярно. Поэтому довольно странно упрекать АФЛ, что он чего-то там подкручивает и только благодаря этому выбился в лидеры.
А вопрос о том, кто какие контрольные точки по вылету берёт - это исключительно внутренний производственный вопрос, связанный с разграничением зон ответственности.
 
Реклама
НаездНИК, собственно, я её практически полностью описал, никакой высшей математики там нет. При желании можете сами на сайте OAG зарегистрироваться и скачивать доступные материалы, включая рейтинги регулярности с описанием методики расчёта.
 
При желании можете сами на сайте OAG зарегистрироваться и скачивать доступные материалы, включая рейтинги регулярности с описанием методики расчёта.

Вопрос не в методике, а в том какие данные туда попадают для расчета. Все времена "методика" берет с сайта АК, хоть вылета , хоть прилета...
 
НаездНИК, откуда такая уверенность? Почему не с сайта аэропорта, к примеру?
В любом случае, другого глобуса агентства, которые бы давало такую полную (и бесплатную) статистику по регулярности, у меня для вас нет.
 
Виталий Савельев рассказал о новых услугах для пассажиров и "парадоксальных" решениях отраслевых чиновников
 
Виталий Савельев рассказал о новых услугах для пассажиров и "парадоксальных" решениях отраслевых чиновников

Вот это поворот ..

- Недавно "Шереметьево" заявили, что собираются строить седьмой терминал G - это реакция на вашу новую стратегию?

- Да, мы сейчас работаем очень плотно, мы еженедельно встречаемся - с акционерами, с генеральным директором "Шереметьево". Коллеги верят в нашу стратегию и строят терминал с учетом наших планов, в том числе по транзиту. Как один из вариантов, этот терминал может быть для лоукостера "Победа". Она не уйдет из "Внуково" полностью, но какие-то рейсы для код-шеринга с "Аэрофлотом" мы, возможно, переведем. Это мировая практика, это пока лучший опыт, который мы видели за рубежом. И мы сейчас с консультантами прорабатываем вопрос, как это можно сделать. Это не значит, что на 100% будет так, но это вопрос, который мы обсуждаем достаточно интенсивно.
 
Реклама
Гендиректор "Аэрофлота": я бы ставил вопрос не о приватизации "Победы", а о том, почему нет больше лоукостеров в стране

Пчёлы против мёда!
 
Назад