А/К "Delta Air Lines" - новости

Крупнейшая американская авиакомпания Delta этой весной не возобновит, как обычно, прямые рейсы из США в Россию. Перевозчик сократил присутствие на падавшем российском рынке в конце 2015 года, сохранив прямые полеты только в высоком сезоне. Но теперь не будет и их. На фоне ухода конкурента «Аэрофлот», наоборот, увеличит количество рейсов в Майами и Нью-Йорк и поставит более вместительные самолеты на маршруте в Лос-Анджелес. На рынке опасаются, что без ключевого конкурента «Аэрофлот» может поднять цены, но источники “Ъ” в компании уверяют, что таких планов нет.
https://www.kommersant.ru/doc/3566713
Так вроде ещё осенью говорили что Дельта больше не вернется на линию Нью-йорк -Москва. Может кто захочет на место Delta. Unaited или American Airlines.
Хотя если бы США попали бы на ЧМ-2018, то точно бы кто то летал, но увы. Будем ждать прямые рейсы из Панамы или Гондураса на ЧМ-2018
 
Реклама
С учётом того что пересадка в Вене и обратно отнимает буквально пару часов, а билет при этом до Ньюарка стоит 21-23.000 руб. конечно прямые рейсы с такими ценными будут нерентабельный в какой-то мере . Я лучше Аустриан выберу, если разница в цене будет скажем 4—6 тыс рублей.
 
Может кто захочет на место Delta. Unaited или American Airlines.
Хотя если бы США попали бы на ЧМ-2018, то точно бы кто то летал, но увы. Будем ждать прямые рейсы из Панамы или Гондураса на ЧМ-2018

Американские перевозчики хотят зарабатывать на линии, а это возможно только в летний сезон, с учетом ценовой политики АФЛ в низкий сезон. Им всем есть куда ставить самолеты, так чтобы заработать. Плюс политический момент. В ближайшие пару лет точно не стоит ожидать вышеперечисленных в РФ. Но парки растут, так что все же рано или поздно подумают о включении России в список маршрутов.
 
Концерн Airbus передал авиакомпании Delta Air Lines первый пассажирский самолет A220-100 с регистрационными знаками N101DU (MSN 50020). Церемония, в которой приняли участие представители и сотрудники Delta, Airbus, Bombardier и Investissement Quebec, состоялась 26 октября на заводе Mirabel.
yourfile-2.jpg
«Мы с большой гордостью получаем наш первый, самый современный A220-100. У нас есть большие планы для нашего парка A220, и мы убеждены, что клиенты и сотрудники Delta будут в восторге от комфорта, предоставляемого этим современным авиалайнером. Мы ценим наше долгосрочное партнерство с Airbus и Bombardier, и благодарны за великолепные проекты и работу, выполненную командой в Мирабель», – сказал генеральный директор Delta AirLines Эд Бастиан.

«В компании Airbus мы стараемся предоставить нашим клиентам качественную продукцию для рынка, которому нужны современные, эффективные и удобные для пассажиров самолеты – и удивительный A220, безусловно, соответствует этим критериям. Когда такие крупные авиакомпании, как Delta, внедряют новый самолет, […] вся индустрия это учитывает. Коллектив разработчиков и исполнителей A220 горд доверием, которое Delta оказывает этому фантастическому канадскому самолету», – добавил президент Airbus Commercial Aircraft Гийом Фори.

Адаптированный для перевозки 12 пассажиров первого класса и 97 – в эконом-класса A220 поступит в эксплуатацию 31 января 2019 года, где будет обслуживать рейсы Delta из аэропорта Нью-Йорк (LaGuardia) в Бостон и Даллас (Форт-Уорт). К концу августа 2019 года новый A220 будет представлен на пяти других маршрутах, включая Детройт, Хьюстон и Солт-Лейк-Сити.

К концу сентября флот Delta Air Lines состоял из от 235 самолетов Airbus, включая 182 семейства A320, а также 42 единиц A330 и 11 – A350. Американская авиакомпания заказала еще 275 самолетов, выпускаемых концерном в Тулузе, в том числе 75 бортов A220. В следующем году Delta станет первым американским перевозчиком, эксплуатирующим Airbus A330neo.


Руководители Delta утверждают, что A220 позволит авиакомпании получать больше доходов по сравнению с их конкурентами – American Airlines и United Airlines, предлагая большую дифференциацию продукции на небольших рынках и привлекая клиентов, которые предпочитают узкофюзеляжные самолеты региональным турбовинтовым. Следующими операторами A220 на североамериканском рынке станут Air Canada в 2019 году и JetBlue Airways в 2020 году.
 
Дельта получила первый из 35 заказанных А330 -900 ( NEO) Пока этими машинами наполняют свой хаб в Сиэтле для азиатских маршрутов Шанхай, Сеул, Токио. Начнут с Шанхая летом.

668457
 
Есть такое ощущение, что в Delta забанили Аэрофлот. При поиске на официальном сайте рейсов JFK-SVX выдаются всякие экзотические варианты, кроме прямых рейсов Аэрофлота.

Upd. И в AF тоже :( Похоже это новость для темы Аэрофлот времен...
 
Реклама
Россия — одна из тех стран, где в аэропортах возле гейта всегда формируется длинная очередь садящихся в самолет, и каждый инстинктивно пытается в нее встать. Однако если вы были в Америке, то видели, что очереди у гейтов там значительно короче, поскольку посадка осуществляется по группам, и в конкретный момент времени перед стойкой стоит только десяток-другой человек: остальные сидят и ждут, пока их объявят. Теперь же Delta, одна из крупнейших авиакомпаний мира, избавилась и от этих очередей, сделав их виртуальными. Как это работает:

Теперь в мобильном приложении Delta можно посмотреть, в какой группе вы находитесь, и также в режиме реального времени видеть, когда начнется посадка именно вашей группы. До этого момента можно смело сидеть и играть в танчики или пить кофе, а к гейту подойти буквально в последний момент, а не за 20 минут до окончания посадки (что ужасно бесит: пришел ты вовремя, а потом пропускаешь всех остальных вперед).



Новая система посадки по группам действует в Delta с прошлого года: всего 8 различных групп пассажиров и 10 этапов посадки — от самых элитных участников бонусных программ до пассажиров с самым дешевым тарифом эконом-класса. При этом пассажирам не нужно постоянно смотреть в смартфон: он автоматически подаст сигнал, когда нужно будет подойти к гейту. Delta сравнивает эту функцию с брелоками, которые используются в некоторых ресторанах самообслуживания: на стойке после оплаты заказа вы получаете специальную коробочку, которая вибрирует в тот момент, когда нужно вернуться к стойке и забрать свой бургер, картошку и колу. Удобно: никаких толп на стойке, и никто не волнуется, что если не караулить у гейта, то самолет улетит без него.
1580495636204.png

https://www.frequentflyers.ru/wp-content/uploads/2020/01/Fly-Delta-App.png
 
От Еда , СЕО Дельты (перевод машинкой)



По мере распространения пандемии COVID-19 (коронавирус) во всем мире ее влияние на наш бизнес продолжает расти. Чтобы сдержать распространение вируса, социальное дистанцирование стало широко распространенным явлением, и в настоящее время принимаются новые директивы в отношении поездок, в которые в настоящее время входят более 40 стран мира.

Прежде всего, я хочу напомнить всем о важности вашего здоровья и безопасности. Путешествовать безопасно, но всегда следите за тем, чтобы вы предпринимали необходимые шаги для обеспечения вашего здоровья и здоровья наших клиентов и наших сотрудников. CDC предлагает важные рекомендации, поэтому следуйте всем необходимым мерам предосторожности.

После чрезвычайного положения в стране, объявленного Президентом США, спрос на поездки значительно снизился. Ожидается, что выручка за март месяц снизится почти на 2 млрд долларов по сравнению с прошлым годом, а наш прогноз на апрель снизится еще больше. Поэтому мы будем продолжать существенно сокращать пропускную способность, планируя 70-процентный откат системы до тех пор, пока спрос не начнет восстанавливаться. Наша международная операция будет проходить с наибольшим сокращением: более 80 процентов рейсов будут сокращены в течение следующих двух-трех месяцев.

Мы ведем конструктивные дискуссии с Белым домом и Конгрессом и по-прежнему надеемся, что наша отрасль получит поддержку в преодолении этого кризиса. Тем не менее, мы должны продолжать принимать все необходимые меры самопомощи. Сохранение денежных средств остается нашим главным финансовым приоритетом прямо сейчас. Принятие быстрых решений сейчас по сокращению потерь и сохранению денежных средств предоставит нам ресурсы, чтобы отойти от другой стороны этого кризиса и защитить будущее Delta.

Мы откладываем почти все наши капитальные расходы, включая все новые поставки самолетов, до тех пор, пока у нас не появится более четкое представление о продолжительности и серьезности ситуации.

Кроме того, мы надеемся обеспечить более 4 миллиардов долларов экономии денежных средств только за июнь. Это будет включать экономию, связанную с пропускной способностью, поскольку мы приостанавливаем полеты, и мы также нацелены на сокращение расходов за счет:

Все сотрудники Delta получат 50-процентное сокращение зарплаты до 30 июня, а директора и управляющие директора - на 25 процентов в течение того же периода.

Как я упоминал на прошлой неделе, я сократил свою зарплату на 100 процентов в течение следующих шести месяцев. Наш совет директоров также решил отказаться от компенсации в течение следующих шести месяцев.

С меньшим количеством клиентов, нам нужно меньше места в аэропортах. Среди других инициатив, мы будем временно консолидировать средства аэропортов в Атланте и других местах по мере необходимости и закроем большинство наших клубов Delta Sky Club до восстановления спроса.

Мы уменьшаем размер нашего активного парка, парковая как минимум половину нашего парка - более 600 самолетов. Мы также ускорим выход на пенсию старых самолетов, таких как наши MD-88/90 и некоторые из наших 767.

Мы сокращаем любые расходы на техническое обслуживание, которые не являются необходимыми для обеспечения безопасности нашей работы.

Мы сократили расходы большинства подрядчиков, за исключением случаев, когда это необходимо для поддержки операции.

Добровольные отпуска - это один из лучших и незамедлительных способов помочь вам, когда мы стремимся защитить рабочие места и оплату труда. Я хочу поблагодарить каждого из примерно 10 000 сотрудников Delta, которые уже вызвались добровольцами, и я настоятельно призываю всех, особенно наших сотрудников, серьезно подумать о том, имеет ли смысл временный отпуск для вас и вашей семьи прямо сейчас. Пожалуйста, помните, что вы по-прежнему будете иметь доступ к своим медицинским льготам и перелетам во время отпуска.

Когда мы сокращаем нашу деятельность, я знаю, как больно по сути нажимать «кнопку паузы» на стольких вещах, которые лежат в основе того, что мы делаем для наших клиентов и нашей миссии по соединению мира. Но то, что никогда не остановится, - это дух народа Дельты, который сияет ярче, чем когда-либо, даже в этот темный момент. За прошедшую неделю я получил сотни писем и сообщений от моих коллег по Delta, и ваша страсть, приверженность и уверенность в нашем будущем действительно вдохновляют.

В частности, я хочу поблагодарить команду бронирования и обслуживания клиентов, которая делает невероятную работу, управляя беспрецедентным количеством звонков и заботясь о наших клиентах, которым необходимо скорректировать свои планы поездок.

Не заблуждайтесь - мы справимся. Это временный кризис в области здравоохранения, и, как мы надеемся, скоро наступит конец. Никогда не стоит недооценивать силу путешествий как важнейшую услугу нашего мира. Вся наша работа за прошедшее десятилетие по укреплению нашей компании и преобразованию нашей бизнес-модели будет хорошо служить нам в предстоящие недели и месяцы, поскольку мы претерпеваем и, в конечном итоге, выздоравливаем.

Пожалуйста, продолжайте делать здоровье и безопасность друг друга и наших клиентов нашим главным приоритетом. Везде, где возможно, мы работаем над тем, чтобы наши люди работали удаленно, чтобы снизить риск передачи. Для тех, кто работает в операции, продолжайте всегда следовать нашим рекомендациям по безопасности и защите, чтобы свести к минимуму отвлекающие факторы и при необходимости вызвать тайм-аут безопасности. И, пожалуйста, будьте внимательны в своей личной жизни, чтобы предпринять шаги, чтобы защитить себя и своих близких, в
 
Вчера вылетел последний рейс Дельты из токийского аэропорта Нарита, с 29 марта все рейсы Дельты перенесли в Ханеду

 
у меня вопрос, может кто сталкавался...

Были куплены билеты на Дельту. По понятным причинам они рейс отменили.
Предлагают для возврата заполнить форму https://www.delta.com/contactus/iropForm
Но тут самое интересное.
Когда доходишь до поля "дата рейса" и выбираешь дату из окна, форма показывает ошибку в этом поле.

И все. И ничего сделать невозможно, потому что без исправления этой "ошибки" отправить форму нельзя....
Это баг или фича?
И как кому куда звонить/писать? официальные номера отвечают... но я провисел час и так и не дождался ответа - просто тупо сбросили вызов
 
Последнее редактирование:
у меня вопрос, может кто сталкавался...

Были куплены билеты на Дельту. По понятным причинам они рейс отменили.
Предлагают для возврата заполнить форму https://www.delta.com/contactus/iropForm
Но тут самое интересное.
Когда доходишь до поля "дата рейса" и выбираешь дату из окна, форма показывает ошибку в этом поле.

И все. И ничего сделать невозможно, потому что без исправления этой "ошибки" отправить форму нельзя....
Это баг или фича?
И как кому куда звонить/писать? официальные номера отвечают... но я провисел час и так и не дождался ответа - просто тупо сбросили вызов
Я тоже столкнулся с такой же фигней. Такое чувство, что это специальная заслонка от аозвратов.
 
Я тоже столкнулся с такой же фигней. Такое чувство, что это специальная заслонка от аозвратов.
И что вы сделали? Удалось ситуацию решить?
Потому что они мой отменили и перекинули на какой-то другой. То есть если ничего не делать - будет no show со всеми вытекающими
 
И что вы сделали? Удалось ситуацию решить?
Потому что они мой отменили и перекинули на какой-то другой. То есть если ничего не делать - будет no show со всеми вытекающими
Меня тоже перекинули на другой рейс. Пока ничего не делал. Буду каждый день пробовать победить эту форму на сайте. Если до конца недели не получится, то буду писать и звонить до упора.
 
Реклама
А у Дельты нет как у АА, когда в личном кабинете все можно сделать ?

P.S. Не знаю как у DL, а у АА, если время вылета поменялось на 60 мин и более, то можно сделать полный возврат.



4E3CD524-C114-4420-B479-1DEAC6CD414F.jpeg
 
Назад