А/к ГП КК "КрасАвиа" - новости

Ан-24 заменят на ATR-72

ATR-72-500-04-1024x576.jpg



Всё меньше остается авиакомпаний, на рейсах которых можно полетать на тёплых ламповых советских самолётах.

Одним из крупнейших эксплуатантов машин семидесятых годов была авиакомпания «Красавиа»; однако теперь она объявила о приобретении в лизинг трёх самолётов ATR-72, на которых будет летать из Красноярска в крупные населённые пункты ближайших регионов.

Из бюджета Красноярского края на эти цели планируется выделить 995 млн рублей, остальное финансирование предполагается обеспечить за счёт операционной деятельности авиакомпании — то есть, речь идёт о финансовом лизинге, при котором часть стоимости самолётов (около сорока процентов) будет оплачена сразу, а оставшиеся средства — ежемесячными лизинговыми платежами.

Cудя по цене, это могут быть бывшие в употреблении ATR 72-600 приблизительно 2010-2012 годов выпуска. Это самая последняя модификация французского турбовинтового самолёта, выпускающаяся с 2009 года; в России таких ни у кого нет.

От более ранних ATR-72-500 самолёт отличается новыми двигателями Pratt&Whitney PW127M с увеличенной на пять процентов тягой на взлётном режиме, обновленной кабиной пилотов с пятью широкоформатными ЖК-дисплеями и новой авионикой. Кресла в пассажирском салоне стали легче, что позволило увеличить максимальную пассажировместимость с 74 до 78 человек, добавив ещё один ряд (2+2). Также новый самолёт получил увеличенные багажные полки.

ATR-72-600 способен летать на расстояние до 1 500 км с типовой загрузкой (70 пассажиров) с крейсерской скоростью 510 км/ч на высоте до 7 600 м.

Ан-24 и Ан-26, которые заменит иномарка в парке «Красавиа», чуть меньше: Ан-24 рассчитан на 48 пассажиров, а Ан-26 — на 43, при этом у последних нет багажных полок, поскольку самолёты переделаны в пассажирские из военно-транспортных.

Сейчас у «Красавиа» три самолёта Ан-24 1972-1976 годов выпуска и четыре Ан-26 1977-1982 годов. Как раз три Ан-24 базируются в Красноярске и летают оттуда в Абакан, Байкит, Барнаул, Туру и Ванавару.

По тем же маршрутам на более мелком ATR-42 летает и конкурент, авиакомпания Nordstar.

 
Реклама
"Ан-24 и Ан-26, которые заменит иномарка в парке «Красавиа»"

Ну положим - "иномарка" не сможет полностью заменить эти машины. Чисто по условиям базирования.
 
ATR 72-600 приблизительно 2010-2012 годов выпуска. Это самая последняя модификация французского турбовинтового самолёта, выпускающаяся с 2009 года; в России таких ни у кого нет
С точки зрения пассажира, 72-600 мало чем отличается от 72-200 или 72-500. У "королевско-марокканских" во всю летают.
 
С их помощью перевозчик планирует не только повысить качество обслуживания внутрикраевых авиалиний, но и расширить географию полётов из Красноярска, обеспечив стабильный региональный трафик для магистрального хаба Аэрофлота.

В планах «КрасАвиа» связать с Красноярском крупные населённые пункты соседних субъектов РФ.


Планируется, что самолёты будут поставлены в период с мая по сентябрь 2020 года. По заявлению представителей «КрасАвиа» самолёты буду поставлены в компоновке на 72 пассажирских кресла. Решение взять в лизинг авиалайнеры ATR 72-500 красноярской авиакомпанией связано с несколькими причинами.

Самой основной является очевидно необходимая замена морально и технологически устаревших Ан-24 и Ан-26, также весной 2020 года ведущий российский авиаперевозчик «Аэрофлот» открывает в красноярском аэропорту «Емельяново» свой новый хаб и местной авиакомпании необходимо будет обеспечить стабильный региональный трафик для стыковки с новыми рейсами «Аэрофлота»; также лизинг ATR 72-500 связан с задержками в реализации отечественной программы турбопропа Ил-114-300, а самолёты европейского производства (ATR 42/72) подходят по характеристикам и имеют практику эксплуатации в России в похожих для красноярского авиаперевозчика условиях.

 
Последнее редактирование:
Из Красноярска пустят новые авиарейсы в Бурятию, Иркутскую область и Ямало-Ненецкий АО
В 2020 году «КрасАвиа» запустит новые рейсы в Бурятию, Ямало-Ненецкий автономный округ и Иркутскую область из Красноярска. Об этом рассказали в пресс-службе компании.

Уже с нового года самолёты авиаперевозчика начнут летать в поселок Таксимо (Бурятия). Рейсы будут выполнять один раз в неделю. Перелёт на Ан24/26 займёт 4,5 часа.

Столько же времени понадобится пассажирам, чтобы прибыть в Ноябрьск, расположенный в Ямало-Ненецком АО. Периодичность рейсов — дважды в неделю.

С марта из Красноярска можно будет улететь в ещё один город Иркутской области. Авиарейсы в Усть-Кут будут осуществляться два раза в неделю. Перелёт займёт 2,5 часа.

«Знаковым для авиакомпании и Красноярского края становится введение маршрута Абакан-Кызыл. Теперь Енисейская Сибирь целиком соединена одним маршрутом. В 2020 году добраться в Кызыл через Абакан можно будет три раза в неделю, время полёта из Абакана в Кызыл составит 40 минут, а если лететь из Красноярска с посадкой в Абакане то путешествие займёт не более двух часов», — рассказали в авиакомпании.

 
Авиакомпания «КрасАвиа» открыла направление Красноярск – Таксимо
29.01.2020

Авиакомпания «КрасАвиа» совершила первый рейс по новому направлению Красноярск – Таксимо, открыв для жителей серверных районов Бурятии и Иркутской области возможность перелёта в Красноярск.

Рейсы будут выполняться еженедельно по вторникам на ВС Ан-26, с собой можно бесплатно взять 20 кг багажа и 5 кг ручной клади, цена билета 4 000 рублей и выше.

PANO_20200128_152727.jpg


«Для жителей Таксимо и наших соседей из Бодайбо это прекрасная альтернатива железнодорожному сообщению, на самолёте намного быстрее. Сейчас от нас можно улететь только в Иркутск, расширение географии безусловно хорошо воспринимается нашими жителями», - отметил глава муниципального образования – руководитель администрации Муйского района Андрей Козлов.

Помимо местного населения данный рейс будет удобен для вахтовиков, большие золотодобывающие компании смогут выстроить более удобную логистику для своих сотрудников, считают в авиакомпании.

Время полёта между Красноярском и Таксимо составляет около четырёх часов, чтобы проехать по такому же маршруту на поезде придётся потратить 35 часов.

 
Авиакомпания «КрасАвиа» открыла направление Красноярск – Ноябрьск
17.02.2020

%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%8F%D1%80%D1%81%D0%BA-%D0%9D%D0%BE%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8C%D1%81%D0%BA.jpg


Авиакомпания «КрасАвиа» совершила первый рейс по новому направлению Красноярск – Ноябрьск, возобновив авиа-мост между Ямало-Ненецким автономным округом и Красноярским краем.

Рейс стал возможен благодаря поддержке федерального и региональных бюджетов в рамках федеральной программы субсидирования авиаперевозок.

Рейсы будут выполняться еженедельно по вторникам и четвергам на ВС Ан-24/26. С собой можно взять бесплатно 20 кг багажа и 5 кг ручной клади. Цена билета от 4600 рублей.

В первую очередь данный рейс будет удобен для вахтовиков и тех, кому нужно улететь из Ноябрьска в восточное направление. Кроме того, в связи с планами по открытию хаба на базе ПАО «Аэрофлот» в международном аэропорту «Красноярск» возможности разлёта по Сибири и Дальнему Востоку значительно увеличатся.

Время полёта между Красноярском и Ноябрьском составляет около четырёх часов. Чтобы проехать по такому же маршруту на автомобиле нужно преодолеть расстояние порядка трёх тысяч километров.

 
Лучше в Братске, имхо. Сейчас нет прямого сообщения с Братском вроде

Ошибаетесь, есть прямое сообщение с Братском:

Screenshot_2020-02-20 Международный аэропорт Красноярск(1).png


Правда, выполняет рейсы другая авиакомпания и в другой аэропорт (в Емельяново, а КрасАвиа летает из Таксимо в Черемшанку) , но разве в этом суть? А с весенне-летнего расписания ежедневно начнёт летать Аэрофлот из Красноярска в Братск и обратно.

Делать крюк и лететь зачем-то, ради промежуточной посадки в Иркутск - идиотизм. Да и в Братске садиться и затягивать и без того четырёхчасовой рейс - только лишнее выматывание пассажиров. Уж лучше набраться сил и долететь сразу, как говориться, в один присест. В Москву (да и не только в Москву) летают без посадки и ничего, никто не умер от отсиживания попы.
 
На Ан-26 в Москву летают?
Где это было написано? Типа сумничали?
А что же такого невыносимого в Ан-26-ых, что нужно полетать самому 4,5 часа и только потом понять? Увы, ничего не могу сказать: на Ан-26 не летал ни разу..
 
Реклама
"КрасАвиа" открыла продажи билетов по направлению "Красноярск – Усть-Кут"





21967.jpg



Новый рейс авиакомпании "КрасАвиа" свяжет Красноярск и Усть-Кут. Рейс стал возможен благодаря поддержке федерального бюджета в рамках федеральной программы субсидирования авиаперевозок.


Жители Усть-Кута теперь смогут улететь не только в Иркутск, но и в Красноярск. Рейсы будут выполняться еженедельно по четвергам и воскресеньям на ВС Ан-24/26. С собой можно взять бесплатно 10 кг багажа и 5 кг ручной клади. Цена билета 3900 рублей и выше.

Альтернативные направления очень нужны небольшим городам и посёлкам. Как правило, из них можно улететь только в столицу региона, из которой, в свою очередь, отправиться в восточное или западное направление. Столица региона не всегда может обеспечить большое количество рейсов и направлений, и пассажиры вынуждены лететь дальше в более крупный транзитный аэропорт, а это влечёт большие траты.

«Мы предлагаем нашим пассажирам из Иркутской области удобный прямой перелёт в Красноярск по очень выгодной цене, а современный международный аэропорт «Красноярск» расширит туристические горизонты пассажиров», - отметил генеральный директор АО «КрасАвиа» Андрей Егоров.

Время полёта между Красноярском и Усть-Кутом составит около трёх часов. Первый рейс состоится 2 апреля 2020 года.

 
Авиакомпания КрасАвиа корректирует расписание рейсов

Авиакомпания КрасАвиа в связи неблагоприятной эпидемиологической обстановкой в мире в рамках реализации постановления Правительства Красноярского края от 16 марта 2020 №152-П «О введении режима повышенной готовности в связи с угрозой распространения в Красноярском крае новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)», а также Указа Губернатора Красноярского края от 16 марта 2020 года №54-уг «О мерах по организации и проведению мероприятий, направленных на предупреждение завоза и распространения, своевременного выявления и изоляции лиц с признаками новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, на территории Красноярского края», приняла решение о временном вынужденном сокращении программы полетов.

Изменения коснулись следующих направлений:

Красноярск – Барнаул - Красноярск отменены рейсы на 11, 14, 18 и 25 апреля;
Красноярск – Богучаны – Кодинск – Богучаны – Кодинск отменены рейсы с 6 апреля по 1 мая, выполнявшиеся по понедельникам, вторникам и пятницам;
Красноярск – Абакан – Красноярск отменены рейсы со 2 апреля по 2 мая по четвергам, пятницам и субботам;
Абакан – Кызыл – Абакан отменены рейсы с 3 апреля по 1 мая по пятницам;
Красноярск – Ванавара отменены рейсы с 31 марта по 28 апреля, выполнявшиеся по вторникам;
Ванавара – Кодинск - Красноярск отменены рейсы со 2 апреля по 30 апреля по четвергам.

Пассажирам отмененных рейсов авиакомпания предлагает полный возврат денежных средств или обмен на любые будущие даты.

Решение о возобновлении исторически сложившегося регулярного расписания движения (как мне идеологически близка эта формулировка — А. Копцев) вышеуказанных рейсов, а также о других возможных изменениях в расписании будет приниматься исходя из развития эпидемиологической ситуации на территории РФ.

ak-krasavia.ru
 
KrasAvia_46642.jpg


В начале недели произошёл неприятный случай с нашими земляками на территории Новосибирской области. Люди возвращавшиеся из за границы в аэропорт Толмачёво, принудительно были направлены на карантин в место не предусмотренное для более или менее комфортного проживания. У людей не было тёплых вещей и предметов первой необходимости, не было условий для содержания маленьких детей. От красноярцев поступали и просьбы о помощи в тяжёлой ситуации. Земляки не должны бросать друг друга в беде.

Губернатор красноярского края Александр Усс оперативно отреагировал на просьбы населения и незамедлительно распорядился направить воздушный борт для транспортировки сограждан на родину. Началась небольшая спасательная операция.

Пилоты и технический персонал АО «КрасАвиа» всегда готовы к экстренным задачам, круглосуточно находясь на дежурстве и обеспечивая надёжное техническое состояние воздушных судов, готовых вылететь в любой момент. В тесном взаимодействии с представителями Роспотребнадзора были проведены все мероприятия по обеспечению безопасной перевозки пассажиров. Пилотов облачили в специальные защитные костюмы, стюардессы одели (так в тексте — А. Копцев) маски и защитные перчатки, несмотря на то, что у пассажиров не было явных признаков заражения и температуры. Повышенные меры безопасности в текущей ситуации это норма. Для пилотов управлять самолётом в таком костюме было в новинку но благодаря высокому профессионализму это не стало помехой. Все пассажиры зашедшие на борт надевали маски и специальные защитные перчатки, они были снабжены средствами дезинфекции как обязательная мера безопасности. Борт авиакомпании КрасАвиа вылетел за красноярцами 6 апреля в 17:00 а назад наши земляки вернулись уже в 22:41. Полёт из Новосибирска в Красноярск занял всего 100 минут. После рейса самолёт встал на специальную санитарную обработку, что является обязательным при совершении подобных рейсов.

Для пассажиров была устроена специальная процедура прохождения на борт воздушного судна как в Новосибирске так и по прилёту в Красноярск. Позволяющая не использовать терминал аэропортов. Наши земляки отнеслись с пониманием к принимаемым мерам безопасности и были рады вернуться на родину. Специалисты авиакомпании сделали всё возможное для обеспечения комфортного, оперативного и безопасного возвращения домой наших земляков. В очередной раз показав эффективность работы авиакомпании.

Сохранение транспортной безопасности Красноярского края, всегда стоит во главе угла в КрасАвиа, мы заботимся о наших земляках и в любой момент готовы прийти на помощь.

Несмотря на тяжёлую эпидемиологическую обстановку, авиакомпания КрасАвиа продолжает работу в штатном режиме, обеспечивая транспортную доступность по всему Красноярскому краю.

Берегите себя и своих близких, соблюдайте рекомендованные правила личной гигиены и поведения в общественных местах. Наше здоровье в наших руках.

ak-krasavia.ru

Конец цитаты. Орфография и пунктуация оригинала сохранены.
😮
 
В том году была новость про atr в КрасАвиа. Слышно что-нибудь по этой теме?
 
Такого вот безумия ни у кого более не видывал:

6011586485534.gif
 
Из Красноярска возобновляют рейсы в Барнаул



Из Красноярска возобновляют рейсы в Барнаул




Из Красноярска начали возобновлять регулярные авиарейсы в Барнаул. Об этом рассказали в паблике барнаульского аэропорта.

Рейсы из Красноярска в Барнаул и обратно возобновятся с 30 мая по вторникам и субботам. Рейсы из аэропорта «Черемшанка» будет выполнять авиакомпания «КрасАвиа» на самолётах Ан-24 и L-410.

Стоимость билета начинается от 4 190 рублей без учёта сборов. Детям до 12 лет положена скидка в 25 процентов, малыши до двух лет могут полететь бесплатно без предоставления отдельного места.

 
«КрасАвиа» готовится купить новые самолёты за почти 13,5 млн евро

1604637547434.png


Торги авикомпания уже провела и теперь ждет одобрения сделки от антимонопольной службы. Купленные самолёты пополнят парк предприятия, а впоследствии заменят отлетавшие своё машины.

Компания «КрасАвиа» запросила у красноярского УФАС разрешения купить самолёты у лизинговой компании «Дельта», сообщают на сайте ведомства.

Как пояснили в компании, речь идёт о двух АТР-72-500, которые будут летать на внутренних и межрегиональных рейсах, а после списания отслуживших своё воздушных судов займут их место.

Ещё в апреле 2020 года из бюджета Красноярского края выделили 995 млн рублей на приобретение трёх самолётов означенной модели.

Торги по двум воздушным судам состоялись 17 сентября. По каждому лоту была подана одна заявка — вероятно от компании «Дельта». И теперь, после согласования с УФАС, с ней может быть заключён договор по начальной цене лотов — 6,7 млн евро каждый (предложение «Дельты» в документах закупки не указано).

При сегодняшнем курсе евро это приобретение обойдётся краю примерно в 1,2 млрд рублей. Как будет компенсироваться такая разница между ценой покупки и выделенными средствами, пока неясно — оперативно связаться с Министерством транспорта Красноярского края не удалось.

 
Реклама
Вывихи гос.капитализма..
Есть частная компания с АТР в регионе, а область вынуждена тратиться на борта из бюджета.

...АК "Ямал" - как маяк безумства губернаторов,
...ГК "КрасАвиа" - как образец их отчаяния.
 
Назад