а/к I Fly - новости

Можно просто отлистать эту тему 5-6 страниц назад да почитать.
Скорее удивительно, что они до сих пор живы.
 
Реклама
LION, iFly — это БЛАТНАЯ компания которая несколько лет существовала вопреки самым главным требованиям к авиаперевозчикам РФ. Летала на регулярке в Китай и Бельгию реально имея лишь 1-2 самолёта. Любую другую компанию прибили бы в момент, но на яМуху просто годами глаза закрывали. И в основе их "хитроумного" плана лежат все те же самые миллиарды долгов и бесконечный демпинг.
 
Последнее редактирование:
Ну я с вами со всеми не буду спорить. Нет никакого желания. Я очень многого не знаю того, что знаете вы. Я не вращаюсь в кругах внутри авиакомпании. Точно что есть и довольные и недовольные. Но что я точно могу сказать и уверен в этом, что принимают решения по работе авиакомпании владельцы и руководители и им виднее как работать, чтобы не прогореть. А недовольных или наоборот довольных может быть множество.
 
А как они будут резервировать единственный 752? Тем более пару раз он уже зависал... И выправляли именно с помощью EWT
 
Последнее редактирование:
Dimaoz, я думаю они по таким мелочам даже не парятся! Вим-авиа №2 если еще не хлеще. Грамотное,блатное руководство. Они деньги делают! Им вообще пофиг. Можно все.
 
А не кажется ли Вам, что пополнение в I Fly, это может туроператор TUI поставить самолеты под флаг I Fly? Были разговоры, что TUI собирается ставить свои борта под флаг другой а/к. Собственно, как 3 борта OTI (Корал, Санмар), летают в Уральских авиалиниях.
 
Реклама
А не кажется ли Вам, что пополнение в I Fly, это может туроператор TUI поставить самолеты под флаг I Fly? Были разговоры, что TUI собирается ставить свои борта под флаг другой а/к. Собственно, как 3 борта OTI (Корал, Санмар), летают в Уральских авиалиниях.
Не думаю. По разговорам внутри Тез Тура Ай Флай берет А319 под рейсы в Европу в основном летом и немного зимой. А 332 берет еще под какие-то нужды, не могу сказать. Просто после ухода вимов провозных емкостей на рынке очень мало и как я понял их совсем не хватает. Поэтому и берут себе под нужды Тез тура. А Туи если и будет брать, то зимой только блоки, как сейчас в Тай, а летом ну может один самолет возьмет под свои рейсы, может два маленьких, но не больше, как в этом году 757 летал постоянно для Туи, рейсы с 94 номер начинался (с 91 тезовские были). Ну а так видно будет.
 
В четверг, 14 декабря, на пресс-завтраке генеральный директор TUI Россия Тарас Демура рассказал о планах компании организовать собственную перевозку. Туроператор намерен взять в управление три самолета А321 у «Уральских авиалиний» и два лайнера А330 у Ifly. Детали сделки с авиакомпаниями Тарас Демура раскрывать не стал, уточнив что возить туристов на этих бортах туроператор начнет в марте следующего года, брендировать воздушные суда компания пока не намерена.
 
Интересно, а на пресс-обеде и пресс-ужине что он рассказывал?
#а/у/е
 
У авиакомпании появились рейсы из Москвы в Питер. Нигде не бронируются, а жаль(
 
Эти питерские рейсы под китайцев. Поэтому и не продаются билеты на них в прямой продаже. Китайца летают в Питер и Москву, просто из разных городов Китая. У китайцев просто экскурсионка Москва и Питер, поэтому и гоняют туда-сюда.
 
LION, это понятно, просто сомневаюсь, что они китайцами А-330 грузят под завязку в зимнее время
 
Как мне говорили где-то месяц назад, грузят практически под завязку. Просто количество китайцев увеличивается постоянно, тех, которые хотят Россию посмотреть.
 
Реклама
Кстати совсем забыл написать, недавно увидел на сайте Ай Флая, они начали набор КВС и вторых пилотов на А319.
 
Назад