А/К "Якутия" - новости

не понимаю, что мешает и Сибири и эрофлоту выполнять прямой рейс Москва-Якутск, обратно понятно, что рейс будет не прямым..
 


Кстати, да. При советской власти, вплоть до начала 90-х это было вполне рядовым делом: рейсы из Москвы на восток, в Сибирь прямые, обратные, на запад - с промежуточной посадкой.
 
добавлю, что еще нашел:
от себя добавлю, что по воскресеньям у Якутии заявлено аж по 3 рейса мск-якутск:
http://booking.yakutia.aero/results/1039587899/aVKOaYKS20181014ADT1-class=Economy
 
Реакции: avro
Якутия на 737-700 планировала прямой рейс.
 
«Из средств, полученных от реализации пакета акций "Алроса-Нюрба", около 2 млрд рублей будет направлено в качестве займа авиакомпании "Якутии" под невысокий процент сроком на 10 лет», — сказал в комментарии News.Ykt.Ru Солодов.


Продать часть акций АЛРОСА и вбухать в бездонную якутию ))))))))) все как обычно
 
Властям Якутии удалось добиться стабилизации сложного финансового положения региональной авиакомпании «Якутия». Об этом в кулуарах Восточного экономического форума сообщил в интервью ТАСС врио главы республики Айсен Николаев.

Ранее сообщалось о сложной финансовой ситуации в компании из-за необходимости погашать лизинговые платежи в иностранной валюте после ослабления рубля.

«Компания "Якутия", безусловно, будет и дальше работать. Она для нас крайне необходима, в особенности в свете того, что сейчас продолжается реконструкция аэропорта Якутска. <…> Беспосадочные [рейсы] до Москвы смогут [выполнять] только те типы самолетов, которые есть у компании "Якутия". Поэтому мы сейчас заняты пока стабилизацией ее финансового положения. Нам это уже удалось, можно так сказать», — сказал он.

Николаев добавил, что вопросы расширения воздушного парка остро стоят перед компанией. «Они для нас тоже очень важны, и мы их тоже будем решать», — отметил врио главы региона.


В Якутию влили деньги с продажи акций АЛРОСА-НЮРБА
 
Авиакомпания iFly на Боинг 757-200 в июле летала Якутск-Омск-Анапа как замена
Авиакомпания Сириус аэро на Ту 134 летала Москва-Сочи

В Ярославль увезли два Sam146 от ссж100 и PW один от бомбардира

Продлили лизинг VQ-BVI, цена вопроса 671 млн + VQ-BVJ цена вопроса 677 млн
 
Последнее редактирование:
Когда Алроса в Толмачево на Ижме прилетела, спросил там в кулуарах, что у них с "Якутией" в части заявленного ранее объединения.

Интересная реакция была. Типа а "Якутия" это вообще кто (не так явно конечно, но читалось)... в общем, та идея себя исчерпала уже давно, как я понял.
 
У мадам Федоровой одни хотелки: то с Алросой, то с Полярными авиалиниями, то с аэропортом Якутск объединиться.
Работать надо, а не лазить в чужой карман...
 
Arko, судя по предварительной информации, дело было в обледенелой полосе и неправильном коэффициенте сцепления, переданным диспетчером экипажу. А также в ступеньке между старым и новым покрытием ВПП, сделавшей выкат столь фатальным для самолёта. При чём тут авиакомпания, в самом деле?
 
Arko, как-то избирательно. Ютейр сколько народу угробил и самолётов разбил?

Пусть вводят, пусть закроют, чтобы наконец население региона, типа Якутия, а не Саратова, взбунтуется и посадит на кол кого следует. Чтобы мозги начали работать в министерствах и Правительстве нашем.
 
А может все таки вопросы к авиакомпании? Как правильно пишут в соседней ветке лететь с отключённым по MEL реверсом, на короткую полосу, да ещё и в межсезонье это нормально?
 
А что собственно запрещает это делать? или если мел по реверсу все не летать теперь?
 

На какую короткую? Оставшаяся полоса намного длиннее чем требуется SSJ. Как тогда летать на полосы которые не больше чем требуется?
 
Собственно, вопрос: в каком виде "обращалось внимание" на совещании. Были ли это конкретные рекомендации типа "полёты с деактивированным реверсом в этот период не допускать". Или напутствия в духе "Вы там того... этого... имейте в виду если что".