не понимаю, что мешает и Сибири и эрофлоту выполнять прямой рейс Москва-Якутск, обратно понятно, что рейс будет не прямым..Интересно
С ноября прямые рейсы из Якутска в Москву будет выполнять только «Якутия»
. «Продолжать осуществление полетов не позволяет длина взлетно-посадочной полосы в аэропорту «Якутск», учитывая погодные условия в регионе. В таких условиях невозможно заправить достаточное количество топлива для полета в Москву из-за ограничений по предельной взлетной массе воздушного судна», — сообщает менеджер по PR-проектам Группы компаний S7 Надежда Горева.
С октября S7 Airlines планирует выполнять рейсы из Якутска в Москву через Новосибирск. В авиакомпании отметили, что с 5 октября частота рейсов по маршруту Якутск — Новосибирск будет увеличена до двух в день.
«Аэрофлот» последний прямой рейс из Якутска в Москву выполнит 27 октября. Неизвестно, будет ли включен маршрут в зимнее расписание авиакомании, — на запрос News.Ykt.Ru в авиакомпании не ответили.
не понимаю, что мешает и Сибири и эрофлоту выполнять прямой рейс Москва-Якутск, обратно понятно, что рейс будет не прямым..
добавлю, что еще нашел:Кстати, да. При советской власти, вплоть до начала 90-х это было вполне рядовым делом: рейсы из Москвы на восток, в Сибирь прямые, обратные, на запад - с промежуточной посадкой.
"11 сентября состоится встреча врио генерального директора АО «Аэропорт Якутск» Евгения Чекмарева с руководством S7 Airlines по урегулированию вопроса о выполнении полетов авиакомпанией «Глобус» по маршруту Якутск – Москва – Якутск на зимний период на воздушном судне Boeing 737-800".
http://sakhapress.ru/archives/239117
от себя добавлю, что по воскресеньям у Якутии заявлено аж по 3 рейса мск-якутск:В октябре авиакомпания «Якутия» будет выполнять рейсы по маршруту Москва — Якутск — Москва два раза в день.
http://news.ykt.ru/article/76872
А что у 738max ограничения по температуре?не понимаю, что мешает и Сибири и эрофлоту выполнять прямой рейс Москва-Якутск, обратно понятно, что рейс будет не прямым.
А вот и плюшка. Ограничение свидетельства могут ввести.При чём тут авиакомпания, в самом деле?
А может все таки вопросы к авиакомпании? Как правильно пишут в соседней ветке лететь с отключённым по MEL реверсом, на короткую полосу, да ещё и в межсезонье это нормально?Arko, как-то избирательно. Ютейр сколько народу угробил и самолётов разбил?
Пусть вводят, пусть закроют, чтобы наконец население региона, типа Якутия, а не Саратова, взбунтуется и посадит на кол кого следует. Чтобы мозги начали работать в министерствах и Правительстве нашем.
А что собственно запрещает это делать? или если мел по реверсу все не летать теперь?А может все таки вопросы к авиакомпании? Как правильно пишут в соседней ветке лететь с отключённым по MEL реверсом, на короткую полосу, да ещё и в межсезонье это нормально?
А может все таки вопросы к авиакомпании? Как правильно пишут в соседней ветке лететь с отключённым по MEL реверсом, на короткую полосу, да ещё и в межсезонье это нормально?
В марте 2018 года на совещании по проблемным вопросам эксплуатации аэродрома Якутск в период реконструкции ВПП Росавиацией обращалось внимание авиакомпаний на необходимость проработки дополнительных мер, направленных на обеспечение безопасной эксплуатации воздушных судов с учетом ограничений взлетно-посадочной дистанции.
А может все таки вопросы к авиакомпании? Как правильно пишут в соседней ветке лететь с отключённым по MEL реверсом, на короткую полосу, да ещё и в межсезонье это нормально?
Собственно, вопрос: в каком виде "обращалось внимание" на совещании. Были ли это конкретные рекомендации типа "полёты с деактивированным реверсом в этот период не допускать". Или напутствия в духе "Вы там того... этого... имейте в виду если что".А что собственно запрещает это делать? или если мел по реверсу все не летать теперь?