А/К "Якутия" - новости

Авиакомпания «Якутия» объявлена победителем в номинации «Авиакомпания года – пассажирский перевозчик на региональных маршрутах» и удостоена диплома в номинации «Авиакомпания года – пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях в группе II».
Напомним, что «Якутия» по итогам 2010 года перевезла 903 283 пассажира, что на 36,5 % больше, чем в 2009 году, груза и почты 8 571, 28 т, рост составил 8,6%. Пассажирооборот компании составил 3 028 864,26 пассажирокилометров, что выше на 35% уровня 2009 года. За 5-летний период с 2006 года «Якутия» в 3,3 раза увеличила выполняемый пассажирооборот, в 2,5 раза увеличено количество перевозимых пассажиров. Налет часов на самолетах 1-го класса вырос в 3 раза.
Авиакомпания «Якутия» является одним из немногих предприятий РФ, которые при поддержке руководства Республики Саха (Якутия) в условиях кризиса смогли последовательно развивать региональные перевозки, увеличив налет на самолетах 3-го класса на 52%. Количество пассажиров на внутрирегиональных направлениях было увеличено на 23%, на межрегиональных направлениях – на 10%.
Премия "Крылья России" учреждена в 1997 г. Ассоциацией эксплуатантов воздушного транспорта России, отраслевым изданием "Авиатранспортное обозрение" и консалтинговой компанией Infomost.com.
В этом году национальная авиационная Премия Крылья России, отмечающая 14 лет со дня ее учреждения, получила новый приз. Им стала статуэтка муранского стекла, родившаяся в результате творческого союза российских и итальянских художников. Российский архитектор Александр Коробов и итальянский художник по стеклу Симоне Ченедезе создали "крылья", воплотившие ощущение свободы, тягу к полету и вечное стремление к совершенству.
Постоянно развиваясь, премия «Крылья России» наглядно отражает движение отрасли от советского «Аэрофлота» к современному воздушному транспорту, в котором оперируют высококачественные авиакомпании, способные составить конкуренцию лучшим авиаперевозчикам мира.
 
Реклама
300 баллов участникам программы «Free Flight»

ОАО "Авиакомпания "Якутия", 21 апреля 2011 года



С 21 апреля по 30 сентября 2011года авиакомпания «Якутия» пассажирам, вылетающим в Москву и из Москвы, дарит 300 баллов по программе поощрения часто летающих пассажиров «FREE FLIGHT».

Данная акция является возмещением в связи с прекращением бесплатного оформления билетов на скоростной электропоезд компании «Аэроэкспресс» на линии «Москва-Киевская» - аэропорт «Внуково» - «Москва-Киевская».

Услуга-бонус в виде бесплатной поездки на скоростном электропоезде для пассажиров, прибывших рейсами авиакомпании «Якутия» в аэропорт Внуково, не действует с апреля текущего года.

Пассажиры, вылетающие в Москву из городов Краснодар, Сочи, Внуково, Якутск, Нерюнгри, Новосибирск, Улан-Удэ, Братск, Благовещенск, Магадан, Анадырь, Певек, Омск, Чита, Иркутск могут отправить заявку на получение 300 бонусных баллов на адрес [email protected] в произвольной форме с указанием номера рейса и даты вылета.

В период с 21 апреля по 30 сентября 2011года начисление в виде 300 баллов производится на каждую поездку по направлению в город Москва.

Если пассажир не является участником программы «FREE FLIGHT», то можно пройти регистрацию на официальном сайте авиакомпании «Якутия».
 
Пассажиры, вылетающие в Москву из городов Краснодар, Сочи, Внуково, Якутск, Нерюнгри, Новосибирск, Улан-Удэ, Братск, Благовещенск, Магадан, Анадырь, Певек, Омск, Чита, Иркутск могут отправить заявку на получение 300 бонусных баллов на адрес [email protected] в произвольной форме с указанием номера рейса и даты вылета.
Можно подробней о рейсах Внуково — Москва?:)
 
Презентация рейса Иркутск-Мюнхен

ikt.jpg

30 апреля, в 10.00 из Иркутского аэропорта вылетел первый регулярный рейс по маршруту Иркутск - Мюнхен авиакомпании "Якутия".
В церемонии открытия приняли участие первый заместитель председателя правительства Иркутской области Владимир Пашков, заместитель генерального директора авиакомпании "Якутия" Павел Удод, генеральный директор ОАО "Международный Аэропорт Иркутск" Константин Былинин, генеральный директор туристической компании "Гранд Байкал" Виктор Григорьев.

Меморандум о сотрудничестве между аэропортами Иркутска и Мюнхена был заключен в феврале 2005 года. В его рамках и началась работа по организации авиасообщения Иркутск - Мюнхен.

Прямой беспосадочный рейс Иркутск-Мюнхен носит для авиакомпании «Якутия» стратегический характер. Его открытие раскрывает широкие возможности развития международного туризма как для граждан России, так и Германии.

Аэропорт города «Мюнхен» является одним из крупнейших хабов Евросоюза, откуда можно долететь в любой город мира. Гражданам из Германии предлагаются туристические программы, включающие посещение главных природных и культурных достопримечательностей озера Байкал. Визы для поездки в Германию оформляются на базе компании «Гранд Байкал».
Первым рейсом в Баварию отправились 130 пассажиров. Рейсы по маршруту Иркутск - Мюнхен - Иркутск будут выполняться дважды в неделю: по средам и субботам на воздушном судне Боинг-757-200.
Самолет Boeing 757 -200 – лайнер для полетов средней протяжённости. Данный тип воздушного судна идеально подходит для выполнения полётов по новому направлению. Воздушный флот авиакомпании «Якутия» располагает 5 единицами самолётов Boeing 757 -200. Самолет оборудован 191 пассажирским креслом в трёх классах обслуживания: «бизнес-класс», «эконом-комфорт», «эконом». Удобство, комфорт и безопасность в полете гарантирует авиакомпания «Якутия» на борту своих воздушных судов.

---------- Добавлено в 03:40 ----------

«Якутия» пополнила воздушный парк грузовым самолётом Boeing 757-200F

gruz.jpg

Сегодня, 05 мая в 08:03 (м.в.) в аэропорту «Якутск» приземлился первый грузовой самолёт Boeing 757-200F авиакомпании «Якутия». Воздушное судно прибыло прямым рейсом из основного аэропорта Исландии – "Рейкьявик Кефлавик".
Экипаж, перегонявший воздушное судно, состоял из трёх человек во главе с командиром Владимиром Игишевым. Время полёта составило 09ч. 53 мин.
Boeing 757-200F с регистрационным номером VQ-BOX будет базироваться в Москве. Для удовлетворения спроса и развития услуг грузовых перевозок «Якутия» планирует осуществлять грузовые перевозки в регионы Дальнего Востока, в страны Юго-Восточной Азии и Европу.
Самолет приобретен по схеме сухого лизинга («dry lease») у ирландской лизинговой компании «AWAS», где источниками финансирования являются собственные средства компании.
Выбор типа грузового самолета Boeing обусловлен унификацией технического обслуживания и соответствием самолета требованиям ИКАО по безопасности, аэронавигационной оснащенности, уровню шума и эмиссии вредных веществ в атмосферу. Кроме того самолет обладает высокой топливной эффективностью.
Boeing 757-200 Freighter - среднемагистральный транспортный самолет, является грузовой модификацией самолета Boeing 757-200. Самолет отличается от пассажирской модели 757-200 отсутствием окон в салоне и большим грузовым люком с левой стороны фюзеляжа.
В главной грузовой кабине 757-200 Freighter объемом 187 кубических метров и в двух дополнительных объемом по 51.8 кубических метров помещается коммерческая нагрузка до 37 тонн, которую самолет может перевозить на расстояние до 7 200 км. Длина самолета 47, 30 м, высота 13, 60 м, крейсерская скорость 870 км/ч, максимальный взлетный вес 116 тонн.
Согласно Программе обновления парка воздушных судов ОАО «Авиакомпания «Якутия» на период 2011-2015 годы в 2012 году планируется приобретение еще двух самолетов Boeng 757-200F.
Воздушный парк авиакомпании насчитывает пять Boeing 757-200, один Boeng 757-200F, один Boeing 737-700, два Boeing 737-800, пять Ту-154М, четыре Ан-140, 10 Ан-24, Ан-26.
 
Сибчикагец, согласен с Вами. Зачем им этот рейс, поиграться?

Его можно было бы хоть как-то загрузить, только если бы немецкие турфирмы его грузили туристами на Байкал, или какими-то совместными программами Байкал-Монголия.

А может так и есть :rolleyes:.
 
Вам для информации, самое большое количество туристов на Байкале это.....немцы. Так что рейс наверное для них и открыли, осенью свернут.
 
По-моему, не так много там баварцев отдыхает, чтобы отдельный рейс в Мюнхен на 200-местном самолёте открывать. Тем более что Байкал - это экстрим для среднестатистического туриста, по большому счёту. И тем более если можно трансфером через Москву каждый день несколькими способами из нескольких городов улететь.
 
Да, рейс шикарный для туристов: Иркутск - Мюнхен 07.05.2011г. всего восемь пассажиров.:confused2: и задержка почти столько же часов.
 
Одну частоту (по третьим дням) отменили, собирают туроператоров - думать, как спасти рейс...
 
Реклама
«Якутия» закрепляет сотрудничество с Исландией

isl1.jpg
По приглашению авиакомпании «Якутия» с 26 по 28 мая для обсуждения вопросов текущего и будущего сотрудничества с Республикой Саха (Якутия) Якутск посетила делегация деловых кругов Исландии во главе с Чрезвычайным и Полномочным Послом Исландии в РФ Бенедиктом Аусгейрссоном.
Республика Саха (Якутия) является первой из регионов России и стран СНГ, с которой исландцы установили плодотворное сотрудничество. Результатом деловых взаимоотношений явилось приобретение воздушных судов Боинг 757-200 для транспортного комплекса республики.
В составе исландской делегации присутствовали руководители авиакомпаний «Airfleet resources» в лице президента Джона Клевенджера, «Icelandair Technical Services» в лице генерального директора Йенса Бъярнасона, старшего вице-президента Эрлендура Сваварссона, заместителя директора по работе с клиентами Бъярки Йонаса, директора московского офиса Александра Филиппова.
Визит исландцев по существующему взаимодействию с ОАО «Авиакомпания «Якутия», в частности по самолетам Боинг 757-200, осуществляется ежегодно. Рабочие встречи носят практический характер и обсуждаются вопросы технического обслуживания воздушных судов.
Говоря о текущем взаимодействии Исландского государства с Республикой Саха (Якутия), нужно подчеркнуть тесное и плодотворное сотрудничество в течении последних 6 лет с авиакомпанией «Якутия». Результатом деловых взаимоотношений явилось приобретение воздушных судов Боинг 757-200 для транспортного комплекса РС (Я).
Для модернизации воздушного парка авиакомпании «Якутия» первый самолет Боинг 757-200 был приобретен в апреле 2007 года. Всего «Якутия» приобрела в лизинг три самолета типа Боинг 757-200 у исландской компании «Iceland Аir». Приобретение самолетов Боинг стало результатом реализации «Программы обновления парка воздушных судов ОАО «Авиакомпания «Якутия» на период 2007-2011 годы».
На сегодняшний день воздушный парк авиакомпании «Якутия» располагает пятью пассажирскими самолетами Боинг 757-200 и одним самолетом данного типа грузового варианта. Воздушные суда Боинг доказали свою эффективность и по праву занимают в России лидирующие позиции по эксплуатации.
Лайнер Боинг – 757-200 адаптирован к экстремальным условиям якутской зимы. Еще в 1995 году самолет проходил испытания в Якутии и получил сертификат, позволяющий выполнять полеты при низких температурах (до - 54 С). Он соответствует всем международным стандартам и имеет допуск к полетам в Европу. Летный состав авиакомпании "Якутия", который управляет этим самолетом, прошел обучение в Майами на базе компании-производителя самолетов. Бортпроводники закончили учебный курс в Германии.
На прошедшей встрече обсуждались возможности дальнейшей модернизации воздушного парка авиатранспортного комплекса Якутии и перспективы будущего сотрудничества. Наиболее остро стоящие вопросы в переговорах сторон – это продление лизинга самолетов Боинг 757-200 уже состоящих в составе флота авиакомпании, развитие грузового бизнеса - возможность приобретения грузового самолета у исландской компании и техническое обслуживание действующего парка.
В ходе визита в Якутию исландцы встретились с руководством авиакомпании «Якутия», министром транспорта и дорожного хозяйства РС (Я) Семеном Винокуровым, провели переговоры с первым заместителем Председателя Правительства РС (Я) Алексеем Стручковым, посетили Министерство по федеративным отношениям и внешним связям РС (Я).
 
В авиакомпании "Якутия" появится девушка-пилот


В скором времени за штурвалом самолетов Boeing 737 NG авиакомпании «Якутия» будет совершать полеты девушка-пилот, Первая девушка-пилот в авиакомпании «Якутия», Татьяна Киселева, в данный момент проходит стажировку и, в ближайшем будущем, будет совершать самостоятельные полеты.
Татьяна принята в «Якутию» на должность второго пилота.

Ранее она работала в авиакомпании «Полярные авиалинии» вторым пилотом на самолетах Л-410, Ан-2, Ан-3.

В нашей стране очень мало женщин-пилотов, на сегодняшний день в России не более двух десятков женщин, тогда как в других странах за штурвалом самолетов около 10% женщины.

Татьяна с раннего детства была твердо уверена в своем желании летать. Она окончила МГТУ им Баумана по двум специальностям – в 2006 году по экономической, продолжила учебу, и в 2008 получила второй диплом по технической специальности. После, поступила в Государственный Университет Гражданской Авиации на специальность «Летная эксплуатация гражданских воздушных судов».

"Мне кажется, для того, чтобы максимально эффективно и безопасно выполнять свою работу необходимо иметь не только практический опыт, но и серьезную теоретическую базу – это основная причина моего поступления в ГУГА, ну а кроме того, есть определенные требования к квалификации пилотов – например, без летного образования невозможно стать командиром, чего мне, конечно, хотелось бы через какое-то время достичь".

Её налет составляет 650 часов. Татьяна пока проходит подготовку на тренажерах. По ее словам, самолет Boeing 737-700 великолепен – как с точки зрения эргономики, так и с точки зрения надежности.
 
6 июня 2011 г., Aviation Explorer – Сегодня в аэропорт Якутск прибыл еще один самолет Боинг 737-700 NG авиакомпания «Якутия». Воздушное судно прилетело прямым рейсом из аэропорта Ферихедь, Будапешт, где на базе «Аэроплекс» он проходил подготовительную форму технического обслуживания, сообщили в пресс-службе авиакомпании. AEX.ru

На церемонии освящения самолета в а/п Якутск присутствовали руководство компании и руководитель Департамента воздушного транспорта РС (Я) Александр Тарасов. Обряд проводил Отец Сергий Якутской и Ленской епархии.

Боинг 737-700 с регистрационным номером VQ-BLS приобретен по схеме “dry lease” у лизинговой компании “Aviation Capital Group”. Подписание контракта и инспекция самолета прошли летом 2010 года.

Данный лайнер может перевозить 132 пассажира в двух классах («бизнес» и «эконом») на расстояние до 6200 км со скоростью 850 км/ч. 737 VQ-BLS будет задействован на межрегиональных и международных рейсах. Первый рейс вновь полученный самолет совершит уже 8 июня по маршруту Якутск – Москва.

Это второй Боинг 737-700 в парке «Якутии» и четвертый из семейства «Next Generation». В течении недели компания должна пополнить парк еще одним самолетом Боинг 737-700.

Первый Боинг 737-700 «Якутия» получила в июле 2009 года. Авиакомпания «Якутия» стала третьим действующим эксплуатантом самолета данного типа в Российской Федерации. Первая поставка самолета осуществлена компанией «Боинг» в декабре 1997 года.

Самолеты семейства 737 является самыми успешно продаваемыми в истории гражданской авиации: В настоящее время в эксплуатации по всему миру находится свыше 6 100 единиц 737-х, что составляет больше четверти всего мирового парка больших гражданских самолетов.
 
Через четыре года авиакомпания «Якутия» будет иметь 37 воздушных судов

ЯКУТСК. Авиакомпания «Якутия» ожидает прибытия в Якутск со дня на день 11 по счету воздушного судна семейства компании Boieng. На втором магистральном самолете самого популярного типа Боинг-737-200, первый прибыл в мае, ее приобретения не заканчиваются.
В декабре нынешнего года «Якутия» получает первый российский ближнемагистральный лайнер «Суперджет 100» и в начале следующего — второй.
Авансовые платежи за два абсолютно новых самолета, получившего буквально 3 февраля 2011 года сертификат Авиарегистра МАК, уже произведены. Напомним, что Суперджет может перевозить до 100 пассажиров. Это первый гражданский самолет, который вышел из конструкторского бюро «Сухой». До недавнего времени, как известно, оно занималось только производством истребителей.
Но и на этих судах обновление воздушного парка не приостановится. В ближайшие дни компании «Якутия» предстоит принять еще одно очень важное решение, какой самолет заменит устаревший Ан-24. Через несколько лет она намерена распрощаться со старым работягой, который выпускался с 1959 по 1979 годы.
Но до того, как это произойдет, нужно определиться, какую машину следует брать в финансовый лизинг. Тем более, что нужна не одна, а, как минимум, 8. Именно столько сегодня осталось «антонов» в Якутии
С точки зрения экономичности и безопасности рассматриваются два варианта: среднемагистральный самолет канадской фирмы «Бомбардия» и аналогичный турбовинтовой АТР-42 франко- и итальянского консорциума. Какой выберут специалисты, станет известно в июне.
Для авиакомпании «Якутия» реализация программы обновления парка воздушных судов ключевой вопрос. От него зависит провозная способность, стабильный рыночный рост и авиационный бизнес. В прошлом году году она приобрела 5 новых самолетов и вошла в десятку лучших авиакомпаний России. В этом их будет не меньше.
Сегодня один из крупных на Дальнем Востоке перевозчиков имеет 26 воздушных судов разного класса. К 2015 году компания планирует довести их количество до 37 единиц. И то, какими темпами происходит обновление самолетного парка, не вызывает сомнений в ее успехе.

ЯСИА
 
Paultino, Их там 4 (Ан-140);)
Они их не рассматривают? ATR и что-то канадское с точки зрения безопасности??:p

---------- Добавлено в 04:02 ----------

ЯКУТСК. Авиакомпания «Якутия» ожидает прибытия в Якутск со дня на день 11 по счету воздушного судна семейства компании Boieng. На втором магистральном самолете самого популярного типа Боинг-737-200, первый прибыл в мае, ее приобретения не заканчиваются.

НВ ближайшие дни компании «Якутия» предстоит принять еще одно очень важное решение, какой самолет заменит устаревший Ан-24. Через несколько лет она намерена распрощаться со старым работягой, который выпускался с 1959 по 1979 годы.
Но до того, как это произойдет, нужно определиться, какую машину следует брать в финансовый лизинг. Тем более, что нужна не одна, а, как минимум, 8. Именно столько сегодня осталось «антонов» в Якутии

Извините, я не понял это сообщение. У них новый 757 или 737?
8 штук Ан-24 или вместе с Ан-140?
 
Авиакомпания "Якутия" получила очередной самолет Boeing 737
tr.gif


tr.gif




увеличить
Boeing 737 авиакомпании "Якутия"
Фото пресс-службы авиакомпании "Якутия"



tr.gif

tr.gif


22 июня 2011 г., – 17 июня 2011 года вновь полученный самолет Боинг 737-700 авиакомпании «Якутия» прибыл в аэропорт «Внуково», который в составе парка авиаперевозчика является третьим по количеству в данном типе. Воздушное судно прилетело прямым рейсом из аэропорта Ферихедь, Будапешт, где на базе «Аэроплекс» он проходил подготовительную форму технического обслуживания, сообщили в авиакомпании.
Боинг 737-700 с регистрационным номером VQ-BLT приобретен по схеме “dry lease” у лизинговой компании “Aviation Capital Group”. Подписание контракта и инспекция самолета прошли летом 2010 года.

Данный лайнер может перевозить 132 пассажира в двух классах («бизнес» и «эконом») на расстояние до 6200 км со скоростью 850 км/ч. 737 VQ-BLT будет задействован на межрегиональных и международных рейсах.

Это третий Боинг 737-700 в парке «Якутии» и пятый из семейства «Next Generation». Первый Боинг 737-700 «Якутия» получила в июле 2009 года. Авиакомпания «Якутия» стала третьим действующим эксплуатантом самолета данного типа в Российской Федерации. Первая поставка самолета осуществлена компанией «Боинг» в декабре 1997 года.

Самолеты семейства 737 является самыми успешно продаваемыми в истории гражданской авиации: В настоящее время в эксплуатации по всему миру находится свыше 6 100 единиц 737-х, что составляет больше четверти всего мирового парка больших гражданских самолетов.
 
Серия 737-700 NG - это полностью новая серия, имеющая мало общего, кроме конструкции фюзеляжа, с оригинальными самолётами Боинг-737. Крупнейшими изменениями стали новые крылья, новая авионика, усовершенствованные двигатели. К дополнительным преобразованиям относятся также опциональные вертикальные законцовки крыльев — «винглеты» («Winglets»), существенно сокращающие расход топлива, улучшающие взлётно-посадочные характеристики и снижающие вредное воздействие на окружающую среду. Самолет имеет высокую топливную эффективность: расход топлива на 1 час полета составляет 2,4 тонны, что лучше расхода топлива на самолете Ту-154 более чем в 2 раза. Самолеты нового поколения имеют более высокие скорость, дальность и экономическую эффективность по сравнению с предыдущими моделями. Боинг-737 являются основными среднемагистральными лайнерами авиакомпаний по всему миру.
Самолет Боинг 737-700 NG спроектирован в соответствии с современными стандартами. При создании салона широко применялись решения, ранее использованные при проектировании салона модели Боинг – 777. Инновационное оборудование способствует повышению безопасности, а также повышает эффективность работы экипажа.
Подтверждением эксплуатационных качеств самолета служит выполненный беспосадочный перелет по маршруту Мюнхен-Якутск.
Прибывший самолет способен перевозить 126 пассажиров на расстояние до 6000 км. Он отвечает самым высоким требованиям комфорта для пассажиров, построен в двухклассной компоновке с салонами бизнес и экономического классов. Лайнер оборудован системой «Развлечения в полете», позволяющей просматривать видео программы, отдельными выходами для наушников для прослушивания многочисленных аудио каналов.
Эти самолеты будут постепенно заменять устаревшие ТУ-154М в парке авиакомпании «Якутия». Переход на новые самолеты технически целесообразен и экономически оправдан. С ростом провозных мощностей на этих самолетах активно будут развиваться маршрутная сеть, и повышаться общие показатели перевозок компании.
На первом этапе эксплуатации самолет будет выполнять рейсы по маршрутам Москва-Якутск-Хабаровск, Москва-Нерюнгри, Москва-Братск, Москва-Краснодар, Москва-Магадан.
 
Реклама
Подтверждением эксплуатационных качеств самолета служит выполненный беспосадочный перелет по маршруту Мюнхен-Якутск.
Прибывший самолет способен перевозить 126 пассажиров на расстояние до 6000 км.
Насколько можно верить авиакомпании, этот маршрут обслуживает Boeing 757-200, в котором никак не 126 мест...
 
Назад