А/К "Оренбургские авиалинии" - новости

Сегодня рейс Оренэйр R2 5812 на В 737-800 из Домодедово в Храброво (Калининград) летел ровно на эшелоне 24000 футов, и лишь над Литвой поднялся на 26000. Скорость лишь на короткое время поднималась до 310 узлов, а в основном держалась в диапазоне 260-275 узлов (480-510 км/ч). Другие борта, шедшие в это время примерно паралледльными курсами, летели нормально и по скорости и по высоте. С чем это было (могло быть) связано?
 
Реклама
air condition pack failure; if 1 operational maintain altitude which allows safely descend to 10000ft in case of failure
предположение ) их две. недавно на паре кэп рассказывал похожее
 
Да, спасибо! Очень может быть. Тут есть еще дополнения к условию задчки: рейс сначала задержали на 2 часа, потом сообщили, что готовят борт и фактически задержали еще на час (суммарно на три). И сразу после взлета экипаж сказал, что время в пути составит 2:10 (аномально много, в норме 1:40), а фактически топали 2:20. То есть экипаж заранее знал о предстоящей неспешности.
 
Panda-9
Ну я не знаю про этот рейс, но один раз летел в Римини, эшелон такой же был примерно, очень сильный был встречный ветер и поэтому как объявил капитан летели не больше 570 км/ч. Вместо трех часов летели больше пяти. Тяжко конечно, но ничего. Летели через неделю обратно, ситуация была точно наоборот, долетели до Москвы за 2.40. Так что всякое бывает.
 
да, бывало такое много раз, особенно в ноябре-декабре, когда встречные воздушные струи на более высоких эшелонах до 200 км/ч ... по крайней мере как мне тут когда то рассказывали ....

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Panda-9
Ну я не знаю про этот рейс, но один раз летел в Римини, эшелон такой же был примерно, очень сильный был встречный ветер и поэтому как объявил капитан летели не больше 570 км/ч. Вместо трех часов летели больше пяти. Тяжко конечно, но ничего. Летели через неделю обратно, ситуация была точно наоборот, долетели до Москвы за 2.40. Так что всякое бывает.
Нет, это не тот случай, не встречный ветер. Специально посмотрел время обратного рейса в Москву, и он тоже тошнил всю дорогу, едва уложившись в 2:30.
 
Сейчас оренбуржцы летают из Москвы в Бангкок на двух 737 с доп посадкой в Дели.
 
ORENAIR расширяет чартерную полетную программу с Coral Travel и "Библио Глобус"
АО "Оренбургские авиалинии", 29 декабря 2015 года

Авиакомпания ORENAIR, входящая в Группу «Аэрофлот», расширяет чартерную полетную программу в рамках сотрудничества с туроператорами «Библио Глобус» и Coral Travel. Теперь авиакомпания будет выполнять рейсы в Индию, Вьетнам, Таиланд и Дубай.

Рейсы по заказу Coral Travel из Москвы в Бангкок и на Пхукет стартовали 25 декабря. Полеты в Тайланд будут выполняться из столичного аэропорта «Домодедово» с частотой пять раз в неделю на самолетах Boeing-777-200 с компоновкой салона на 364 пассажирских кресла в экономическом, бизнес и комфорт-классе.

В рамках сотрудничества с туроператором «Библио Глобус» запущены чартерные рейсы из Москвы в ОАЭ, Индию и Вьетнам, а также в зимний Сочи из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Прямые рейсы в Дубай стартовали 26 декабря, и будут выполняться с частотой 2 раза в неделю из столичного Домодедово.

27 декабря ORENAIR начала перевозку туристов во Вьетнам (Хошимин), а с 29 декабря самолеты ORENAIR полетят в Индийский Гоа. Рейсы по указанным направлениям будут выполняться на авиалайнерах Boeing 777-200 один раз в 10 дней. Этой зимой ORENAIR продолжит выполнение рейсов из Москвы в Доминиканскую республику (Пунта-Кана).
 
Реклама
У Orenair всё хорошо ?

01.jpg


02.jpg


03.jpg
 
Последнее редактирование:
"25 декабря стало известно, что согласно решению совета директоров, наше предприятие прекратит полеты 26 марта 2016 года, а 1 июня будет отозвано свидетельство эксплуатанта."
 
В новостной портал «Время 56» обратились работники авиакомпании ORENAIR, которая является дочерним предприятием ПАО «Аэрофлот». Им стало известно, что 26 марта 2016, согласно решению директоров, предприятие прекратит полеты, а с 1 июня у компании заберут лицензию и объявят ее банкротом.

Более 2500 людей в один миг станут безработными. Чем эти люди начнут заниматься, в довольно не спокойное экономически время, не ясно. Вряд ли пилоты и бортпроводники, отдавшие полжизни небу, чтобы не умереть с голоду, смогут торговать на рынке картошкой, для этих целей есть уйма безработных менеджеров. А ведь у многих работников авиакомпании ORENAIR имеются ипотеки, за которые они платить не смогут, не говоря уже о счетах за коммуналку, лекарства, одежду и прочее, что является каплей в море, по сравнению с обязательствами по кредитованию.

По словам обратившихся к нам людей, а/к «Россия» якобы обещала не оставлять людей «за бортом» и принять всех, попавших под сокращение людей, к себе. На деле оказалось, что «Россия» уже приняла свыше 900 бортпроводников из авиакомпании «Трансаэро» и мест больше нет. К слову, после трех сокращений, произошедших в «Оренбургских авиалиниях» за минувший 2015 год, нашли себе работу только единицы, что уж говорить о свыше 2500 человек.

Ранее, чтобы спасти компанию от гибели, собирались объединить три дочерних предприятия – «Россия», «Дон Авиа» и «Оренбургские авиалинии», но чуда не произошло. Первые две авиакомпании остаются с прежним статусом, а предприятие Оренбуржья ликвидируют без предоставления рабочих мест.

83 года просуществовала компания ORENAIR, с 1932 года, и являлась одним из самых старейших авиапредприятий России.

Ждем официальных комментариев от «Оренбургских авиалиний».
http://time56.ru/news/lenta-novostey/v-orenburge-mogut-obankrotitsya-orenburgskie-avial/
 
Ранее, чтобы спасти компанию от гибели, собирались объединить три дочерних предприятия – «Россия», «Дон Авиа» и «Оренбургские авиалинии», но чуда не произошло. Первые две авиакомпании остаются с прежним статусом, а предприятие Оренбуржья ликвидируют без предоставления рабочих мест.
Кажись кина (объединения) не будет. Правильно я понял?
 
Ну да. Авиакомпанию просто закроют, а её самые жизнеспособные обломки отойдут в Москву.
Трансаэровцев не всех подряд берут, а самых опытных. Тоже самое и с оренбуржцами будет.
Отличники за работу, троечники в пролёте, пассажир выигрывает.
 
Последнее редактирование:
Будет так : флот Оренбурга уйдет в Мск в а/к Россия, флот Ростова уйдет в Питер . Устроят людей из ТСО в Мск, а в Питере своих чуть не сокращают там все есть. А самое обидное столько людей сократили по оптимизации, а набор из ТСО в спасения как добрый жест.
 
Вряд ли пилоты и бортпроводники, отдавшие полжизни небу, чтобы не умереть с голоду, смогут торговать на рынке картошкой, для этих целей есть уйма безработных менеджеров. А ведь у многих работников авиакомпании ORENAIR имеются ипотеки, за которые они платить не смогут

Пилоты vs менеджеры?? Очень некрасиво написали...
А по факту... Орены себя сами и погубили, если бы не Афл (как бы к нему не относились, и я в т.ч.), то многомиллиардные долги Идеала/Лабиринта (скромно названные миллионными в письме сотрудников) давно погребли бы под собой Оренов. Правда тут еще есть вопрос, кто принимал решение о сотрудничестве с Идеалом.
 
Последнее редактирование:
Пилоты vs менеджеры?? Очень некрасиво написали...
красиво , не красиво таких писем в этом году написано куча и смысл у всех один и тот же. Не зря самим же правительством было сказано, осень 2015 будет тяжёлым(ТСО развалилось) Савельев признался в интервью , что они уже готовились к этому за год. Прошла осень, 2016 год будет тяжелым , объединение а/к России (Оренбург, Ростов - кончались).
 
Реклама
Так что , стул под нашими попами стоит уже не трех ножках , а на двух.
 
Назад