А/К "Томскавиа" - новости

Давайте смотреть на результат. Еще одного крупного предприятия на территории Томской области скоро не будет. 400 человек станут безработными.

Из которых треть надо было уволить давным давно. Остальные найдут работу достаточно быстро.


Хороший пример "Красная звезда". Была и нет, теперь оборудование в Воронеже, а на ее территорий планируется очередной торговый центр.

А "Томскую птичку" и "Спринт" кто делает?


Администрация ТО пожалела каких-то 9 млн. для субсидирования рейса в Каргасок на караванах. Уверен, для Турухана они найдутся!

А "Аэропорт Каргасок" получил необходимые допуски?

Во всем мире региональные перевозки убыточны. Где не субсидируют - там нет региональной авиации. Можно уже продекларировать, что в ТО больше нет своей авиации. Да и Турухану вместе с Ютейром не долго осталось. Будете на лыжах в Стрежевой ходить.

Долетим до Нижневартовска, а так на автобусе доедем.


P.S. Раз Вы так защищаете ТА, тожет расскажите, как так "Томск авиа" проиграла рынок вертолетных перевозк "Региональной транспортной компании"? Или как, на тех же вертолетах, они не сумели противостоять тем же "Ельцовке" и "Геликсу"? А может не стоило так поступать с Варгановым Н.П.? А может Володю Степанова надо было держать всеми правдами и неправдами? А зачем свернули Нижневартовск и Сургут из Томска?
 
Реклама
Я не защищаю ТА. Руководство бездарное несомненно. Но ведь и задача АТО сохранять и развивать. Не кому не секрет, что именно вмешательство администрации не позволило взять крупный кредит на поддержание летной годности еще в сентябре. Именно по указанию администрации аэропорт Богашево перевел ТА на предоплату. Сейчас у ТА нет ни копейки долга перед аэропортом, но самолеты не выпускаю при задолженности в 200 руб, хотя у того же Ютейра долг 28 млн. Зачем это делалось? Очень хорошо, что сейчас под Резниковым зашаталось кресло, неспроста. Жаль ТА уже не будет, когда его поменяют. А Вам для информации: в штате "Красное звезды" осталось два человека, для завершения деятельности, и на настоящий момент она уже ничего не производит.
 
Я не защищаю ТА. Руководство бездарное несомненно. Но ведь и задача АТО сохранять и развивать.

Сохранять и развивать то, чтоможет работать на благо жителей Томской области, а какой благо было от ТА? Единственное что у ТА было ценное, для АТО, это "Аэропорт Стрежевого", и то ценный условно. По мне так, давно надо было его закрыть, а рейсы в Нижневартовск перевести.

Не кому не секрет, что именно вмешательство администрации не позволило взять крупный кредит на поддержание летной годности еще в сентябре.

Т.е. администрация Томской области может указывать Россельхозбанку? А может наличие ареста на счетах, подсказало банкам что лучше не связываться? Да и отсутствие адекватного залога.

Именно по указанию администрации аэропорт Богашево перевел ТА на предоплату. Сейчас у ТА нет ни копейки долга перед аэропортом, но самолеты не выпускаю при задолженности в 200 руб, хотя у того же Ютейра долг 28 млн. Зачем это делалось?

Сколько раз подписывались соглашения о реструкторизации долга между ТА и "Аэропортом Томск"? Сколько раз эти соглашения нарушались? Сколько раз аэропорт писал письма с просьбой оплатить хотя бы текущую задолженость, с просьбой предоставить график платежей за просроченную задолженгость?
 
Уважаемый, Вы глубоко заблуждаетесь. Если ТА и перестанет летать совсем, то аэропорты Стрежевой, Пионерный и.т.д так и останутся в собственности нынешних владельцев. И если у АТО в свое время не хватило ума сохранить эти аэропорты, то сейчас она будет вынуждена прогнутся под условия владельцев аэропортов. При желании они их могут даже закрыть, продать и.т.д. Просто с прекращением полетов исчезнет инструмент давления на ТА, а глубоко не уважаемые мной чиновники не способны это понять, умишко-то только откатики по карманам распихивать, а на область наплевать.
 
Причина временной остановки Ан-24 ТА - "отсутствие ВС для резервирования". По информации ЗСУ в Ъ.
 
Уважаемый, Вы глубоко заблуждаетесь. Если ТА и перестанет летать совсем, то аэропорты Стрежевой, Пионерный и.т.д так и останутся в собственности нынешних владельцев. И если у АТО в свое время не хватило ума сохранить эти аэропорты, то сейчас она будет вынуждена прогнутся под условия владельцев аэропортов. При желании они их могут даже закрыть, продать и.т.д. Просто с прекращением полетов исчезнет инструмент давления на ТА, а глубоко не уважаемые мной чиновники не способны это понять, умишко-то только откатики по карманам распихивать, а на область наплевать.

А кому нужны эти аэропорты? "Пионерный" используетс ТА исключительно для вахтовых рейсов, "Кедровый" - терминал сгорел, используется для работы вертолетов, в то же время в Кедровом есть ещё две вертолетные площадки - "РТК" и "Ельцовка". "Колпашево" - ВПП давно заросла травой, используется ТА для базирование вертолетов, все перевозки осуществляютс из Чажемто. Кроме ТА, в Колпашево базируется филиал "Газпромавиа", бывшая база "Юганы", в Чажемто знаю 4-е вртолетных площадки, в том числе две с возможность заправки топливом вертолтов. "Каргасок" - тех рейс на "Сессне" сделали, дальше не родилось ничего. Кроме п/п "Каргасок", есть ещё две площадки, обе с заправкой топливом.
 
Уважаемый, Вы глубоко заблуждаетесь. Если ТА и перестанет летать совсем, то аэропорты Стрежевой, Пионерный и.т.д так и останутся в собственности нынешних владельцев. И если у АТО в свое время не хватило ума сохранить эти аэропорты, то сейчас она будет вынуждена прогнутся под условия владельцев аэропортов. При желании они их могут даже закрыть, продать и.т.д. Просто с прекращением полетов исчезнет инструмент давления на ТА, а глубоко не уважаемые мной чиновники не способны это понять, умишко-то только откатики по карманам распихивать, а на область наплевать.

Тем не менее, Резников грозится нагибать... :D

«На сегодняшний день те же собственники, которые занимаются выправлением своих отношений с кредиторами, являются собственниками комплекса аэропортного хозяйства, куда входят аэропорты Стрежевого, Каргаска, полоса на Пионерном, Колпашевский вертодром, Васюганская площадка с полосой. В конце декабря губернатор провел подготовленную встречу с собственниками, озвучив условия в сотрудничестве по поддержанию, эксплуатации и развитию аэропортов. В этом мы видим возможность начала сообщения внутри региона», — заявил он.
...
«Я все-таки думаю, что мы найдем возможность дружеского хозяйства, но готовы и к самостоятельным вещам. К примеру, если не удастся договориться об эксплуатации Каргаска, то мы готовы в режиме взлетно-посадчной площадки работать с Парабелью. И закрыть таким образом север, поставив там необходимый и не очень дорогостоящий аэродромный комплекс. Там в отличном состоянии сохранилась полоса. В Стрежевом я верю, что мы найдем выход. Не должны люди отказываться от бизнеса, но если мы не договоримся, то найдем законные пути для того, чтобы не нарушить аэропортовое сообщение со Стрежевым», — пояснил Резников.
http://news.vtomske.ru/news/97742.html
 
Катэкавиа, он же Турухан заявил об отказе на рейсы в Стрежевой с марта, в связи с большой убыточностью данного направления. Как говорится кто не хочет кормить свою армию - будет кормить чужую. Резников заявил о готовности выделить субсидии ак "Турухан" , для поддержания данного рейса.
 
Катэкавиа, он же Турухан заявил об отказе на рейсы в Стрежевой с марта, в связи с большой убыточностью данного направления. Как говорится кто не хочет кормить свою армию - будет кормить чужую. Резников заявил о готовности выделить субсидии ак "Турухан" , для поддержания данного рейса.

А ссылку можно? У меня несколько другая информация.
 
Реклама
Авиакомпания "Томск Авиа" полностью сливается в пользу авиакомпании "Таймыр". Скорее всего в марте сертификат приостановят.
 
Следственный комитета возбудил уголовное дело по факту сокрытия руководством ООО «Авиакомпания Томск Авиа» — ООО «АВС «Томск Авиа» — денежных средств, за счет которых должно производиться взыскание налогов и сборов.

Основанием к возбуждению уголовного дела послужили материалы, поступившие в следственные органы из управления по борьбе с экономическими преступлениями и противодействия коррупции областного УМВД.

По предварительным данным, руководство ООО «Авиакомпания Томск Авиа» в период с 1 августа по 1 октября 2014 года, имея недоимку по налогам и сборам в размере более 60 миллионов рублей, скрыло денежные средства организации в сумме более 71 миллиона рублей, что привело к неуплате недоимки по налогам и сборам в крупном размере.

В настоящее время следователи отдела по расследованию особо важных дел совместно с сотрудниками полиции проводят комплекс следственных действий и мероприятий, направленных на сбор и закрепление доказательственной базы по уголовному делу. Расследование уголовного дела продолжается.

Ранее главный судебный пристав региона Владислав Скорик сообщил, что авиакомпания является одним из самых крупных должников в области. За ней числится около 190 миллионов рублей долга. Из-за этого приставы арестовали у «Томск Авиа» несколько вертолетов, а также офисную мебель и оргтехнику.
http://news.vtomske.ru/news/99823.html
 
А тем временем "Томск авиа" выиграло конкурс на перевозку пассажиров самолетами объявленной вот этой компанией
http://www.energoneft-tomsk.ru/

условие перевозки, 100% предоплата в начале месяца за весь планируемыйы объем... Интересно будет посмотреть, кто более наивный :)
 
Тем временем ГТЛК обратилась в суд. Теперь хотят не только деньги свои получить, но и предметы лизинга забрать. Но это пол беды, "Томскнефть" так же обратилась в суд, с целью получить неустойку за срыв перевахтовок. Общая сумма иска приближается к 30 млн. рублей... Однако придется томичам до конца года работать на ВНК бесплатно :)
 
Как и говорилось выше, карьера Резникова в Томской области бесславно завершена. Очередь за губернатором. Коллектив Т-А писал письмо президенту об отношении местной власти к авиации. Очевидно, не зря. Результаты работы этих чиновников красноречиво демонстрирует таблица выше. Зато теперь в Стрежевой за 9900 с Туруханом и Бурятскими авиалиниями. А между тем, цена на топливо упала до 25000 за тонну.
 
Результаты работы этих чиновников красноречиво демонстрирует таблица выше.
Как связать работу чиновников и снижение налета на ВС?

А между тем, цена на топливо упала до 25000 за тонну.
В Стрижевом упала? Или в общем на рынке?
 
Реклама
Как связать работу чиновников и снижение налета на ВС?

Некоторые представители "Томск авиа" до сих пор считают что Администрация ТО должна была прото так давать деньги.


В Стрижевом упала? Или в общем на рынке?

в СтрЕжевом. А топливо подешевело в Томске.

Ну а если серьезно, то приставы наложили арест на аэропорты Каргаска и Стрежевого, а так же пришли бумаги на арест аэропортов в Колпашево и с.Северном Новосибирской области. Думаю в скором времени арестуют Пионерный и Кедровый.
 
Назад