А/К "Томскавиа" - новости

Да, прилетел сегодня первый. Красивый, новенький, приятно посмотреть.
Фотографии со встречи скоро будут.
 
Реклама
А зачем им до октября ждать первого рейса? Это же лизинг, платежи.
 
avro, как-то связано с перерегистрацией. Он прилетел с американской - N2010H. Видимо такая же история как в КрасАвиа с Л-410. Тоже прилетели достаточно давно, но пока так и не летают.
 
avro, как-то связано с перерегистрацией. Он прилетел с американской - N2010H. Видимо такая же история как в КрасАвиа с Л-410. Тоже прилетели достаточно давно, но пока так и не летают.

Я бы ещё добавил резервирование, подготовку персонала...
 
В общем пока вот так, развернутый репортаж завтра.
2152429.jpg

1200х830

как встречали:
http://untt.livejournal.com/2319.html
 
Последнее редактирование:
А кто-нибудь в курсе, почему вчера и сегодня, согласно онлайн-табло томского аэропорта, некоторые рейсы ТомскАвиа выполняет Ираэро?
 
А кто-нибудь в курсе, почему вчера и сегодня, согласно онлайн-табло томского аэропорта, некоторые рейсы ТомскАвиа выполняет Ираэро?
Так в июле уже была подобная практика. Брали на пятидневное тестирование иркутские CRJ и заменяли часть рейсов, выполняемые на Ан-24... Видимо, сейчас та же история...В Томске же сидят без дела обученные пилоты CRJ...
 
hulio, сейчас дургая история. У Томск Авиа возникли затруднения с флотом, по каким причинам не знаю, может на форму встали, может развалились от старости... но на крыле сейчас если не ошибаюсь - 2 Ан-24. Поэтому ИрАэро выполняет часть регулярных рейсов вместо Томск Авиа. Летает борт RA-93934, все это продолжается уже недели 2-3...
 
В руководстве компании очевидно не глупые люди работают. Наверняка проведен экономический анализ. Дело то хорошее. Уж давно пора Томскавиа становится на на современную технику и пытаться завоевывать новые рынки. ....


С первым предложением категорически не соглашусь - из этого и второе предложение звучит бредом!!!!
В Томск авиа с приходом последнего директора - все летит под откоссс....
и грамотные люди ушли, и техники не хватает, и каждый квартал новые идеи ........ да только толка никакого, а уж про экономический анализ..........
оч. уважаю большую часть "оставшихся"
но уж сильно "усадил" компанию "гениальный" директор((((((
 
В руководстве компании очевидно не глупые люди работают. Наверняка проведен экономический анализ. Дело то хорошее. Уж давно пора Томскавиа становится на на современную технику и пытаться завоевывать новые рынки. ....


С первым предложением категорически не соглашусь - из этого и второе предложение звучит бредом!!!!
В Томск авиа с приходом последнего директора - все летит под откоссс....
и грамотные люди ушли, и техники не хватает, и каждый квартал новые идеи ........ да только толка никакого, а уж про экономический анализ..........
оч. уважаю большую часть "оставшихся"
но уж сильно "усадил" компанию "гениальный" директор((((((


Полностью согласен. Добавил бы, что после Флейшера не было ни одного нормального директора в "Томск авиа".
 
Реклама
Знаете я не застал Флейшера но наслышан о его планах, пришел в авиацию во времена Лабутина. и хочу отметить из руководства господина Варганова , создал хорошую команду(которой уже нет на предприятии) , грамотно выбрались компанией из кризисного 2009г. ,когда помимо низкого пассажиропотока появилось несколько конкурентов на маршрутах в Сургут и Нижневартовск, которые значительно мощнее ТА- получали прибыль на стареньких АН-24 - и вкладывали средства в технику(это оч большой плюс - не брали в ареду ВС у других компаний), вовремя платили зарплату и налоги.очень интересно было с ним общаться и учиться у него (с действующим деректором так не получиться, он слышит только себя и нечего дельного у него не перенять)))))))))))). Варганов перевернул мирровозрение коллектива в хорошем смысле - у коллектива "горели глаза")))))), стали мыслить и подходить к работе по другому, с энтузиазмом и желанием. правда не понравился "старожилам", которые есть во всех предприятиях - они просто приходят на работу - занимают должности, но не хотят ни за что отвечать - они же "заслужили")))))))))) (от этого конечно они были не довольны)))) Пусть и были кое какие ошибки, но коллектив и даже недовольные "страрожилы" до сих пор хотели бы что бы он вернулся.
А вот о действуещем директоре можно сложить поэму))))))он любит про себя везде писать. правда эта поэма была бы не очень )))))
 
Мавр, никуда она не летала еще ни разу. 2 следующие так и стоят в Ярославле.
Кроме того и с Ан-24 ситуация не изменилась вроде бы.
Вот такой эффективный менеджмент.
 
"Томск Авиа" приобрела в лизинг самолет CRJ-200


ТОМСК, 12 ноя - РИА Новости, Сергей Леваненков. Авиакомпания "Томск Авиа" приобрела в лизинг самолет канадского производства Bombardier CRJ-200, сообщил РИА Новости руководитель авиакомпании Виктор Марьенкин.
Ранее Марьенкин заявлял, что "Томск Авиа" планирует до конца 2012 года получить в лизинг у Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) самолет CRJ-200 для региональных перевозок. Ориентировочная стоимость самолета - около 3,5-4 миллионов долларов.
Согласно постановлению правительства РФ №1212, российские авиакомпании имеют возможность получить субсидию из федерального бюджета на возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей за воздушные суда для внутренних перевозок.
"У нас уже один самолет приобретен. Он сейчас проходит стадию доукомплектации по российским нормам, и потом прилетит к нам", - сказал Марьенкин.
По его словам, авиакомпании удалось найти подходящий самолет "на Западе". Как сообщалось ранее, авиакомпания "Томск Авиа" планирует покупку трех самолетов Bombardier CRJ-200 общей стоимостью 15 миллионов долларов, для чего провела обучение пилотов. Компания планировала приобрести эти воздушные суда уже весной 2012 года, однако на рынке не удалось найти самолетов не старше 10 лет, на покупку которых правительство РФ готово предоставить субсидию. Летом 2012 года авиакомпания выполнила пробные полеты на CRJ-200.
Bombardier CRJ-200 - пассажирский реактивный самолет, предназначен для региональных перевозок. Способен выполнять полеты в сложных метеорологических условиях и в условиях высокогорных аэродромов. Вместимость - 50 пассажиров. Конструкция салона позволяет применить двухклассную схему обслуживания пассажиров: бизнес и эконом. Крейсерская скорость - 850 километров в час, дальность полета с максимальной нагрузкой - около 2 тысяч километров, максимальная высота полета - 12,5 километра.


http://sibir.ria.ru/economy/20121112/82292931.html
 
Пропустил что-то. Они сами летали на нем на рейсах ИрАэро или на своих?
 
Ориентировочная стоимость самолета - около 3,5-4 миллионов долларов.
Откуда такая смешная сумма за 50-местный самолёт? 19-местный Твин Оттер стоит около 6 млн долл. в базе.


---------- Добавлено в 18:42 ----------


Сегодняшнее сообщение ГТЛК:

ГТЛК поставила очередной самолет для «Томск Авиа»





13.11.2012



Государственная транспортная лизинговая компания в начале ноября поставила ОАО «Томск Авиа» воздушное судно CRJ-200 для осуществления региональных перевозок. Контракт, рассчитанный на 5 лет, был заключен в рамках Соглашения о взаимном сотрудничестве в целях стимулирования социально-экономического развития между Администрацией Томской области и ГТЛК.



Лизинг самолета осуществляется в рамках Постановления Правительства №1212, согласно которому часть затрат авиакомпании на уплату лизинговых платежей компенсируется из федерального бюджета. Ранее ОАО «Томск Авиа» уже получила государственную субсидию в размере более 90 млн рублей по заключенным контрактам с ГТЛК на поставку Cessna 208B Grand Caravan.



Летом текущего года авиакомпания подписала с Государственной транспортной лизинговой компанией договор на поставку трех самолетов Cessna 208B Grand Caravan, предназначенных для осуществления местных пассажирских перевозок, стоимостью около 500 млн рублей. Все воздушные суда были переданы лизингополучателю в начале осени. Самолет CRJ-200 стал первым региональным самолетом, поставленным для ОАО «Томск Авиа».



Авиакомпания «Томск Авиа» базируется в аэропорте Томск и осуществляет перевозки в Новосибирской, Томской, Омской областях и Ханты-мансийском АО. Помимо перевозки пассажиров на регулярных и чартерных рейсах «Томск Авиа» имеет стабильную клиентскую базу в лице юридических лиц – преимущественно компаний нефтяной и газовой промышленности (заказные и чартерные рейсы).
 
Откуда такая смешная сумма за 50-местный самолёт? 19-местный Твин Оттер стоит около 6 млн долл. в базе.


Твин оттер скольки леттий? И сколько, на Ваш взгляд, должен стоить 50-ти местный реактивный самолет 20-ти лет отроду и с налетоморядка 20000 часов при 20000 посадок?
 
IVM, это каталожная цена за нулевый Твин Оттер.

реактивный самолет 20-ти лет отроду и с налетоморядка 20000 часов при 20000 посадок
Это конкретные характеристики борта для Томск-Авиа? В сообщении ничего НЕ понятно на сей счёт. Поэтому и задал вопрос. :)
 
Реклама
Назад