А/К "ВИМ-Авиа" - новости

"ВИМ-АВИА" летит в Эйлат
Авиакомпания "ВИМ-Авиа", 7 октября 2014 года
Авиакомпания "ВИМ-АВИА" объявляет о возобновлении регулярных рейсов в Израиль. Партнер «ВИМ-АВИА» по программе – туроператор БЭЙС ТРЭВЕЛ.

Эйлат – древний город, туристический и курортный центр на берегу Красного моря, известный по всему миру благодаря уникальному сухому климату, большому количеству достопримечательностей и коралловым рифам.

«ВИМ-АВИА» приступает к выполнению программы 19 октября. Рейсы NN 701/702 Москва/Овда будут вылетать из Московского аэропорта Домодедово по четвергам и воскресеньям, по удобным для пассажиров слотам. Время вылета из Москвы 09:50 мск, время вылета из Овды – 14:30, время местное.

Рейсы будут выполняться на новых воздушных судах «ВИМ-АВИА» - современных, комфортабельных Аirbus-319.

Подробную информацию по рейсу можно узнать на сайте компании, по телефону Горячей линии, а также в представительствах авиакомпании и в офисах продаж авиабилетов.
 
Реклама
На Гоа с "ВИМ-АВИА"

309109.jpeg


Авиакомпания "ВИМ-АВИА", совместно с компанией BTA Travel, объявляет о начале выполнения традиционной программы полетов на Гоа.

Гоа - штат на юго-западе Индии, бывшая португальская колония. Самый маленький по площади и один из последних по населенности штат, омывается Аравийским морем. Столица штата - город Панаджи, крупнейший город - Васко-да-Гама. Гоа - всемирно известный курорт, славиться песчаными пляжами, обилием праздников, клубов и дискотек.

Программы на Гоа, традиционно пользующиеся высоким спросом, "ВИМ-АВИА" выполняет каждый осенне-зимний период, на протяжении многих лет. Рейсы NN 6201/6202 Москва (ДМЕ) - Гоа (Даболим) стартуют 18 октября. Программа будет выполняться по средам и субботам; с 26 декабря добавляется рейс по пятницам.

Рейсы будут выполняться на воздушном судне Boeing 757.

АК "ВИМ-АВИА" входит в ТОП-15 Российских авиакомпаний по объему пассажирских авиаперевозок. Основу деятельности "ВИМ-АВИА" составляют регулярные и чартерные пассажирские перевозки из Москвы и региональных российских центров в города России, Средней Азии и Европы. Парк воздушных судов насчитывает 14 воздушных судов типа Boeing 757-200 и Airbus 319, а также Diamond DA-42MNG, используемый для лесопатрулирования и аэрофотосъемки. Авиакомпания базируется в Московском аэропорту Домодедово. "ВИМ-АВИА" - оператор IOSA.
 
Ch-aviation:
VIM Airlines (NN, Moscow Domodedovo) is to sell all eight of its B757-200s to US based lessor, Aerolease, the AirFinance Journal has reported. The Russian carrier will, in turn, replace the units with leased new narrow-bodies.

VIM currently operates four A319-100s, one B767-300(ER), four EMB-190s (set to be delivered shortly), and has orders for five Tu204SMs.

Вим проадет все свои 757 лизинговой компании в США. В общем рано или поздно (а в их случае скорее рано) эти самолеты пришлосьбы отдавать/списывать. Но как же быть с тем, что они с RA-регистрацией. Зантоки говорили, что это мол ведет к необходимости проведения каких- то тяжелых и дорогих форм ремонта/обслуживани. Так ли это в итоге? Ну и в статейке видимо поторопились указывать 767 в качестве активного или он уже летает?
 
ВТБ подал в Арбитражный суд Москвы заявление о банкротстве авиакомпании«ВИМ-авиа». Заявление зарегистрировано 22 января, говорится на сайте суда.
Перевозчик сообщил Росавиации о долге перед ВТБ, но заявил об отсутствии риска для прекращения полетов, сообщает ТАСС со ссылкой на представителя Федерального агентства воздушного транспорта.
«Это спор хозяйствующих субъектов. Есть предварительные договоренности о разрешении ситуации», — рассказал информационному агентству представитель авиакомпании.


Арбитражный суд Москвы удовлетворил требования ВТБ, но«ВИМ-Авиа» обжаловала решения в 9-ом арбитражном апелляционный суде. Заседание по обоим искам назначено на 11 февраля.

Авиакомпания«ВИМ-авиа» создана в 2002 г. Парк воздушных судов насчитывает 14 самолетов, среди которых среднемагистральные пассажирские Boeing 757 и Airbus 319, а также Diamond, используемый для лесопатрулирования и аэрофотосъемки. Авиакомпания базируется в московском аэропорту«Домодедово». Основу ее деятельности составляют регулярные и чартерные пассажирские перевозки из Москвы и региональных российских центров в города России, Европы, Азии и Северной Африки.

Осенью 2014 г. ВТБ выиграл два иска о взыскании с«ВИМ-Авиа» задолженности в размере более $2,72 млн.
 
Сбербанк добивается от авиакомпании «ВИМ-Авиа» возврата 4 млрд руб. долга, который он перестал обслуживать с середины прошлого года. Сама компания уверяет, что ведет переговоры с банком. Вчера банк ВТБ подал иск о банкротстве входящего в топ-15 перевозчика, задолжавшего ему около $3 млн. О том, что Сбербанк добивается в арбитраже выдачи исполнительных листов по решениям третейских судов о взыскании с «ВИМ-Авиа» около 4 млрд руб., следует из базы данных суда. Решения по этим заявлениям Сбербанка пока не приняты, суд отказал банку в просьбе арестовать активы должника. Авиакомпания прекратила обслуживание долга в 4 млрд руб. в середине прошлого года, заявил РБК представитель Сбербанка. Банк был вынужден обратиться в суд, поскольку собственники перевозчика не желают урегулировать проблему, сказал он. «У «ВИМ-Авиа» есть долг перед Сбербанком, сказал представитель компании, не уточнивший его размер. Стороны ведут конструктивные переговоры о графике реструктуризации, – заявил он, – ситуация не повлияет на деятельность компании». Вчера банк ВТБ подал заявление в арбитраж, требуя признать «ВИМ-Авиа» банкротом. Согласно судебным материалам, перевозчик задолжал банку около $3 млн. Банк обратился с иском, также не дождавшись предложений должника об урегулировании проблемы, сказал вчера представитель банка. Переговоры с ВТБ продолжаются, сказал представитель «ВИМ-Авиа».

Подробнее на РБК:
http://daily.rbc.ru/ins/business/23/01/2015/54c23e359a794779605bbaac
 
ВИМ-авиа на 752 выполнит первый рейс из Москвы в Певек с 26 января
 
Ожидавшийся с лета прошлого года старт эксплуатации реактивных 100-местных самолетов E195 производства Embraer в авиакомпании "ВИМ-авиа" отложен на неопределенный срок. "Программа по Е195 приостановлена по понятным экономическим причинам, но не отменена. Как только ситуация на рынке авиаперевозок прояснится, будет и ясность с типами воздушных судов", — рассказала АТО.ru Елена Федорова, начальник департамента по связям с общественностью российского авиаперевозчика.

Собеседник ATO.ru в Embraer отметил, что у авиакомпании на приобретении E195 нет денег, но официально от машин она пока не отказывалась. По словам Федоровой, "ВИМ-Авиа" готовилась к эксплуатации пяти самолетов этого типа. По меньшей мере три из них уже были покрашены в новую ливрею авиакомпании.

Программа модернизации и расширения флота была анонсирована "ВИМ-авиа" около года назад. В рамках ее выполнения авиаперевозчик "разбавил" свой парк самолетов Boeing 757-200 четырьмя Airbus A319. Первоначально первый E195 "ВИМ-авиа" надеялась получить к осени 2014 г. Авиакомпания также рассуждала о приобретении широкофюзеляжных дальнемагистральных Boeing 767.

В конце прошлого года вице-президент Embraer Commercial Aviation по Европе, России, Ближнему Востоку и Африке Матьё Дюкенуа рассказывал ATO.ru, что "в "ВИМ-авиа" сейчас идет приемка Е195".

22 января 2015 г. банк ВТБ подал иск в Арбитражный суд Москвы к авиакомпании "ВИМ-авиа", требуя признать ее банкротом. Тогда представитель перевозчика говорил ATO.ru, что "у "ВИМ-авиа" сформировалась незначительная задолженность". Сейчас на рассмотрении в судах находится еще несколько споров банка с авиакомпанией. По данным из Росавиации, авиаперевозчик уже уведомил ведомство об отсутствии риска прекращения полетов.

Многовероятно, что два E195, ранее предназначавшиеся для "ВИМ-авиа", могут оказаться в парке "Саратовских авиалиний", первого и пока единственного оператора машин этого типа в Российской Федерации. Эту информацию ATO.ru косвенно подтвердили в Embraer. Речь идет о воздушных судах выпуска 2007 г., но пока только идут переговоры, и окончательное решение еще не принято.

"В 2015 г. авиакомпания "Саратовские авиалинии" продолжит обновлять флот, мы планируем взять в операционный лизинг еще два воздушных судна", — говорил ATO.ru в конце прошлого года гендиректор перевозчика с берегов Волги Игорь Третьяков.

http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-vim-avia-otlozhila-pokupku-samoletov-embraer-e195
 
http://ria.ru/economy/20150216/1047887970.html
Сбербанк намерен обратиться в суд с заявлениями о банкротстве авиакомпании "ВИМ-Авиа", поскольку авиакомпания уже более девяти месяцев не обслуживает свой долг и не предлагает вариантов урегулирования проблемы, сообщили РИА Новости в пресс-службе крупнейшего российского банка.
 
Реклама
Российская авиакомпания "ВИМ-Авиа" рассматривает возможность взять в лизинг первый в своей истории широкофюзеляжный самолет. Речь идет о Boeing 767-300 выпуска 1995 г. (серийный №27619/595) с двигателями Pratt & Whitney PW4060.

"Условия аренды в настоящее время в процессе согласования. Самолет проходит техническое обслуживание после возврата от предыдущего оператора", — рассказала ATO.ru начальник департамента по связям с общественностью "ВИМ-Авиа" Елена Федорова.

По данным открытых источников, предыдущим оператором воздушного судна по договору с лизинговой компанией AerCap был итальянский перевозчик Blue Panorama Airlines. В настоящее время Boeing 767-300 находится в Германии на базе компании HAITEC Aircraft Maintenance.

О том, что авиакомпания "ВИМ-авиа" в рамках реализации программы модернизации и расширения флота интересуется Boeing 767, стало известно в прошлом году. Но позже из-за ситуации на рынке перевозчику пришлось значительно скорректировать планы по обновлению парка ВС. Например, авиакомпания — возможно, временно — отказалась от ввода в эксплуатации нескольких Embraer E195. Кроме того, у "ВИМ-авиа", по крайней мере в январе этого года, были финансовыезатруднения.

Вместе с тем по итогам первого месяца 2015 г., когда перевозки пассажиров всеми отечественными авиакомпаниями увеличились на 0,2%, услугами "ВИМ-авиа" воспользовалось на 63% пассажиров больше к аналогичному периоду прошлого года — 114 тыс. против 70 тыс. чел.

Согласно информации Росавиации, на 30 января парк "ВИМ-авиа" состоял из девяти Boeing 757-200 и четырех Airbus A319. В авиакомпании уже стартовал процесс вывода Boeing 757-200. Например, одну машину этого типа, ранее летавшую в "ВИМ-авиа", в целях разборки на запчасти недавно приобрела компания AJW Aviation.
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-vim-avia-priobretet-samolet-boeing-767
 
Из Комсомольска-на-Амуре - от 10 000

331361.jpeg

Новая весенняя акция ВИМ-Авиа сблизит Приамурье, Москву, Сочи, Краснодар и Крым. Стоимость билетов ВИМ-Авиа до 23 апреля для всех направлений из Комсомольска-на-Амуре - от 10 000 рублей, включая все сборы!

Москва - Комсомольск-на-Амуре - от 10 000 рублей
Комсомольск-на-Амуре - Москва - от 10 000 рублей

Комсомольск-на-Амуре - Краснодар - от 11 000 рублей
Комсомольск-на-Амуре - Сочи - от 11 000 рублей
Комсомольск-на-Амуре - Симферополь - от 11 000 рублей

Краснодар - Комсомольск-на-Амуре - от 11 000 рублей
Сочи - Комсомольск-на-Амуре - от 11 000 рублей
Симферополь - Комсомольск-на-Амуре - от 11 000 рублей
 
Арбитражный суд Москвы отказал в удовлетворении заявления Сбербанка России об аресте денежных средств и имущества ООО "Авиакомпания ВИМ-Авиа" на сумму 4,4 миллиарда рублей, говорится в определении суда.

По мнению банка, непринятие этих обеспечительных мер приведет к невозможности возврата денежных средств, предоставленных Сбербанком России авиакомпании по договорам об открытии невозобновляемой кредитной линии от 25 декабря 2006 года и от 23 декабря 2009 года.

Однако суд отказал в удовлетворении заявления банка. Банк, по мнению суда, не доказал, что непринятие заявленных обеспечительных мер может причинить ущерб правам и законным интересам Сбербанка России, как кредитора авиакомпании "ВИМ-Авиа".

Также суд указал, что на момент обращения Сбербанка в суд с данным заявлением в материалы дела не поступало каких-либо заявлений банка о признании требований к авиакомпании обоснованными. "Иными словами, указанные в заявлении о принятии обеспечительных мер денежные средства в размере 4,4 миллиарда рублей не признаны судом как задолженность авиакомпании "ВИМ-Авиа" перед Сбербанком России", - отмечается в определении.

Суд в феврале зарегистрировал заявление банка ВТБ о признании банкротом ООО "Авиакомпания ВИМ-Авиа".

Кроме того, 16 февраля пресс-служба Сбербанка сообщила, что банк намерен обратиться в суд с заявлением о банкротстве авиакомпании "ВИМ-Авиа", поскольку авиакомпания уже более девяти месяцев не обслуживает свой долг и не предлагает вариантов урегулирования проблемы.

В судах находится на рассмотрении несколько споров банка с авиакомпанией. В частности, арбитраж Москвы в ноябре 2014 года по двум искам банка ВТБ взыскал с авиакомпании около 3 миллионов долларов долга. Эти решения авиакомпания "ВИМ-Авиа" обжаловала в апелляционной инстанции.

Источник: информационное агентство «РАПСИ»
 
Воздушное сообщение между Комсомольском и Москвой прервётся в октябре

Авиакомпании «Вим-авиа» и «Трансаэро», на самолётах которых комсомольчане могли летать в столицу нашей Родины и обратно, на зиму прекращают полёты по маршруту Комсомольск — Москва. Точнее, «Вим-Авиа» полёты уже прекратила в начале сентября, в «Трансаэро» сделает это в октябре.

Как сообщили нам в аэропорту «Хурба», последний вылет в Москву самолёт компании «Трансаэро» осуществит 23 октября. После этого добраться самолётом до столицы комсомольчане смогут только из Хабаровска. http://www.komcity.ru/news/?id=20877
 
Рейс Благовещенск/Москва от "ВИМ-Авиа"
Авиакомпания "ВИМ-Авиа" , 6 октября 2015 года

«ВИМ-Авиа» открывает осеннюю продажу билетов на рейсы Благовещенск/Москва. Перевозка будет осуществляться на воздушных судах Boeing 757-200 к компоновке 220 кресел.
Рейсы NN181 Москва/Благовещенск будут выполняться по понедельникам, средам, пятницам и субботам. Время вылета из Москвы (Московский аэропорт Домодедово) — 18:30мск.
Рейсы NN182 Благовещенск/Москва будут выполняться по вторникам, четвергам, субботам и воскресеньям. Время вылета из Благовещенска (аэропорт Игнатьево) — 10:00.
В дальнейшем планируется выполнять ежедневные рейсы.
*Время вылетов/прилетов указано местное.
В рамках программы «Дальний Восток-2015» о перевозке по специальным субсидированным государством тарифам, «ВИМ-Авиа» предлагает льготные авиабилеты для пассажиров в возрасте до 22 лет включительно; для женщин старше 55 лет и мужчин старше 60 лет. Дети в возрасте до двух лет в сопровождении взрослого перевозятся бесплатно. Программа действует по 31.10.2015 включительно.
Подробную информацию по рейсу можно узнать на сайте компании, по телефону Горячей линии, а также в представительствах авиакомпании и в офисах продаж авиабилетов.
 
Последнее редактирование модератором:
ВИМ-Авиа прилетит в Магадан на осенне-зимний период
Авиакомпания "ВИМ-Авиа", 6 октября 2015 года

Авиакомпания «ВИМ-Авиа» открывает продажу билетов на осенне-зимний период по маршруту Магадан/Москва (Домодедово). Перевозка будет осуществляться на комфортабельных воздушных судах Boeing 757-200.
Рейсы НН 197 Москва/Магадан будут выполняться с 15 октября 2015 г. по вторникам, четвергам и воскресеньям. Время вылета из Москвы (Московский аэропорт «Домодедово») — 19:30 мск. Рейсы НН 198 Магадан/Москва будут выполняться по средам, пятницам и понедельникам. В дальнейшем частота выполнения рейсов будет увеличиваться. Время вылета из Магадана — 11:40.
*Время вылетов/прилетов указано местное.
В рамках программы «Дальний Восток-2015» о перевозке по специальным субсидированным государством тарифам, «ВИМ-АВИА» предлагает льготные авиабилеты для пассажиров в возрасте до 22 лет включительно; для женщин старше 55 лет и мужчин старше 60 лет. Дети в возрасте до двух лет в сопровождении взрослого перевозятся бесплатно. Программа действует до 31.10.2015 включительно.
Подробную информацию по рейсу можно узнать на сайте компании, по телефону Горячей линии, а также в представительствах авиакомпании и в офисах продаж авиабилетов.
Добро пожаловать на наш гостеприимный борт!
 
"ВИМ-Авиа" заменит "Трансаэро" с 14 октября на рейсах "Москва-Анадырь"
tr.gif
tr.gif

tr.gif

9 октября, AEX.RU – Авиакомпания "ВИМ-Авиа" с 14 октября будет осуществлять рейсы Москва — Анадырь — Москва вместо "Трансаэро", сообщает правительство Чукотки. Об этом пишет РИА Новости.

"В Чукотском автономном округе началась продажа билетов на рейсы авиакомпании "ВИМ-Авиа", которая с 14 октября будет осуществлять перевозки пассажиров по маршруту Москва — Анадырь — Москва. Из российской столицы самолёты будут вылетать по средам, из Анадыря — по четвергам. Также по средам-четвергам авиаперелёты будет выполнять компания "Ютэйр", — говорится в сообщении.

"Есть принципиальная договорённость: если по каким-то причинам "Трансаэро" не сможет выполнять свои обязательства перед клиентами, то перевозчики "ВИМ-Авиа" и "Ютэйр" смогут забрать этих пассажиров и выполнить рейсы по расписанию", — цитирует пресс-служба правительства губернатора Чукотского АО Романа Копина.

По его словам, продолжается работа по организации процесса погашения долгов "Трансаэро" перед международным аэропортом "Анадырь (Угольный)" и перед топливно-заправочной компанией, общая сумма задолженности составляет порядка 13 миллионов рублей.
 
tr.gif
tr.gif


"ВИМ-Авиа" расширяет карту полетов
Авиакомпания "ВИМ-Авиа", 16 октября 2015 года

Авиакомпания "ВИМ-Авиа" открывает продажу билетов на осенне-зимний период по маршруту Новосибирск/Москва (Домодедово). Перевозка будет осуществляться на комфортабельных воздушных судах Боинг-757-200.

Рейсы НН 185 Москва/Новосибирск будут выполняться ежедневно с 25 октября 2015 г. Время вылета из Москвы (Московский аэропорт Домодедово) — 19:25 мск. Рейсы НН 186 Новосибирск/Москва также будут выполняться ежедневно. Время вылета из Новосибирска — 6:50.

*Время вылетов/прилетов указано местное.

Однако на время новогодних праздников перевозка пассажиров по этому маршруту осуществляться не будет.

Подробную информацию по рейсу можно узнать на сайте компании по телефону Горячей линии, а также в представительствах авиакомпании и в офисах продаж авиабилетов.

Добро пожаловать на наш гостеприимный борт!
 
Реклама
Назад