Если набирали на скорости, близкой к сваливанию, то точно не хватит выше. Какая приборная же не указано.- Уже и в арифметику не верим??Это действительно странно...
- На М=0.85 и набирали. Нам нужен скоростной напор на 18 км в 2.2 раза меньше, чем на высоте 13 км. Плотность меньше в 2.2 - и скоростной напор будет меньше в 2.2. Т.е. приборная скоростьЕсли набирали на скорости, близкой к сваливанию, то точно не хватит выше. Какая приборная же не указано.
Что-то мне такие указания диспетчера не встречались...- Я забирался на Ту-134Ш на эшелон 13,100 по указанию диспетчера. НО топливо уже было выработано и на борту было шесть человек экипажа и пара пассажиров.
Опровергните?- Это голословное утверждение.
Вот так сдуру и ограничили?- Его эшелон ограничен 13 км. Но это не ограничения по лётным характеристикам.
- Для военных бортов свои ограничения...Что-то мне такие указания диспетчера не встречались...
- Сначала вы аргументируйте?Опровергните?
- "А вдруг разгерметизация??!" А 12 километров - как раз та высота, где дыхание чистым 100%-ым кислородом имитирует условия на уровне моря. Выше - уже нет, уже требуется дыхание под избыточным давлением кислорода (высотность повышается до 14 км), потом нужен высотный компенсирующий костюм с гермошлемом.Вот так сдуру и ограничили?
Ну и какое же оно на Ту-134Ш?- Для военных бортов свои ограничения...
Хорошо. Когда будет время и желание.- Сначала вы аргументируйте?
Ну да, вот и на Ту-144 и на Конкорде все пассажиры сидели в высотных костюмах и ЗШ..."А вдруг разгерметизация??!" А 12 километров - как раз та высота, где дыхание чистым 100%-ым кислородом имитирует условия на уровне моря. Выше - уже нет, уже требуется дыхание под избыточным давлением кислорода (высотность повышается до 14 км), потом нужен высотный компенсирующий костюм с гермошлемом.
А уж в подводных лодках...Ну да, вот и на Ту-144 и на Конкорде все пассажиры сидели в высотных костюмах и ЗШ...
- По инструкции - потолок 11,900:Ну и какое же оно на Ту-134Ш?
- Он не указал. Он сначала спросил: "Выше можете набрать?" На ответ: "Конечно!" - Вот тогда он дал этот эшелон.И диспетчер не мог вам указывать такой эшелон.
Вуду сказал:
- ?? Вы бы ещё про международную космическую станцию спросили, в чём там сидят?"А вдруг разгерметизация??!" А 12 километров - как раз та высота, где дыхание чистым 100%-ым кислородом имитирует условия на уровне моря. Выше - уже нет, уже требуется дыхание под избыточным давлением кислорода (высотность повышается до 14 км), потом нужен высотный компенсирующий костюм с гермошлемом.
Ну да, вот и на Ту-144 и на Конкорде все пассажиры сидели в высотных костюмах и ЗШ...
Ну тем более. По РЛЭ 12100м.- По инструкции - потолок 11,900:
Туполев Ту-134Ш
Какой любопытный диспетчер...- Он не указал. Он сначала спросил: "Выше можете набрать?" На ответ: "Конечно!" - Вот тогда он дал этот эшелон.
Зачем? Мне итак было смешно представить пассажиров в высотных костюмах и шлемах. По вашей логике.- ?? Вы бы ещё про международную космическую станцию спросили, в чём там сидят?
FAA требует на максимальной высоте давление в кабине не менее 2,400 мТеоретикам я советую заморочиться расчетами в первую очередь прочности фюзеляжа и посчитать перепад давления в салоне .
Сколько сможет конструкция трубы удержать чтоб в салоне кто то живой остался .
Типичный лайнер 8.6 psi примерно держит .
8.8 уже ахтунг.
- На номинальном...Набирали, поди, по 2м/с на взлетном режиме.
- Вы не поняли, о чём речь была? По какой причине была ограничена высота полёта гражданских лайнеров 12-ю километрами. Из-за возможной разгерметизации, когда пассажиры начинают дышать через кислородные маски, пока КВС снизится, - 12 километров - та высота, на которой дыхание чистым кислородом эквивалентно дыханию воздухом у земли по МСА. Трудно понять?Зачем? Мне итак было смешно представить пассажиров в высотных костюмах и шлемах. По вашей логике.
- Ну, и ладно. Думаю, что это не будет иметь фатальных последствий...Вуду, мы не располагаем документами по А380, хотя бы FCOM.
И я вам не докажу, что выше 15км А380 не полетит, и вы мне, что полетит и на 18-ти...
- Я про экономию топлива и говорю - "полёт по потолкам" как раз для этого...Не достаточно у А380 тяги, чтобы набрать такую высоту. Двухконтурные двигатели не для этих забав, а больше для экономии топлива.
- Вы точно уверены, что из Лондона в Сидней, или из Нью-Йорка в Сидней без посадки - в конце маршрута борты будут идти на высоте 12 км?!Выше 12км у них тяга значительно уменьшается.
Приведете документ, в котором указана такая причина?- Вы не поняли, о чём речь была? По какой причине была ограничена высота полёта гражданских лайнеров 12-ю километрами.
...Трудно понять?
Да откройте же наконец Флайтрадар24 и смотрите хоть сутками на самолеты, подлетающие хоть к Нью-Йорку, хоть к Сиднею, хоть к Парижу, Дубаи, Сеулу с Токио: Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24- Вы точно уверены, что из Лондона в Сидней, или из Нью-Йорка в Сидней без посадки - в конце маршрута борты будут идти на высоте 12 км?!
Приведите документ, в котором указана такая причина.
- Назовите другую?Приведете документ, в котором указана такая причина?
- Они же не летают без посадки!Да откройте же наконец Флайтрадар24 и смотрите хоть сутками на самолеты, подлетающие хоть к Нью-Йорку, хоть к Сиднею, хоть к Парижу, Дубаи, Сеулу с Токио: Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24
Не выше 12 км, а точнее - 400-го эшелона, 40000ft. Увидите выше - покажите, этот уникальный случай.
Ну так смотрите еще до снижения.- Они же не летают без посадки!
<In the event of a decompression that results from "any failure condition not shown to be extremely improbable", the plane must be designed such that occupants will not be exposed to a cabin altitude exceeding 25,000 ft (7,600 m) for more than 2 minutes, nor to an altitude exceeding 40,000 ft (12,000 m) at any time.>astoronny, я там не увидел запрета летать выше.